Лого Сделано у нас
144

Россия провела успешные испытания новой межконтинентальной ракеты

6 июня Минобороны  провело успешные испытания прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты с полигона «Капустин Яр», сообщил официальный представитель управления пресс-службы и информации министерства по РВСН (Ракетные войска стратегического назначения).

«Шестого июня 2013 года в 21.45 по московскому времени боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с государственного центрального межвидового полигона «Капустин Яр» в Астраханской области проведён успешный испытательный пуск прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) c мобильной пусковой установки», - говорится в сообщении, передает РИА «Новости».

Пуск признан успешным, боевое оснащение в установленное время прибыло на полигон «Балхаш», заключил представитель пресс-службы.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Sergey Moshin
    07.06.1314:07:45
    Кое-кто пользуется данными разведки а не СМИ. Поэтому, если происходящие в нашем ВПК не засекречено, то об этом стоит информировать   
    • 3
      Нет аватара VS-Silversen
      07.06.1314:44:55
      Кое-кто пользуется данными разведки


      На то она и разведка!   

      если происходящие в нашем ВПК не засекречено, то об этом стоит информировать


      Здесь есть небольшая загвоздка. Вот вам любопытная цитата (цитирую Dancomma):
      Тут, конечно, есть проблема. В Штатах новые разработки усиленно рекламируются, но скрываются реальные ТТХ и технологии. У нас все новые разработки, начиная с этапа ТТЗ засекречиваются полностью.
      Соответственно, в Штатах пресс-службе и работать не надо - бери рекламные материалы самих производителей (несекретные) и проталкивай их в массы. У нас же пресс-служба сама понятия не имеет о ведущихся разработках, их карактеристиках (даже рекламных), так как исполнители и заказчики засекретили всё. Захочет пресс-служба выступать (или участвовать в опровержениях в СМИ, Интернете, и т.д.), когда фактического материала ей никто не даёт? Конечно, нет. Ну, кроме сообщений, что N-ский полк заступил на БД, принята на вооружение N-я система... А вот аналитическая (где и какие статьи появляются и публикуются - то, что здесь называется "набросом"    Улыбающийся ) и опровержительная деятельность - тут провал... То есть роль стороны, ведущей информационную войну нашей пресс-службе нехарактерна.
      Специалисты, знающие о системах вооружений, особенностях применениях и вопросах стратегического планирования в интернетах не выступают, но здесь другие причины. Первая - пресловутая секретность. Но в данном случае она не решающая. Я, например, вполне мог бы писать нужные статьи пачками, даже в телевизионных (допустим) дискуссиях опровергать "эХпертов", благо, материалов множество и, при правильном подходе можно показать несостоятельность оппонента и ничего не разгласить. Самый главный вопрос - время. Его попросту не хватает. Кто делом-то заниматься будет? Поверьте, что работа у специалистов по 16-18 часов в сутки - это нормально. Часто и до 20. Какие тут, нафиг, интернет-войны? В общем, есть проблема...


      И плюс к тому ещё одна характерная реплика от него же:
      Встречался я недавно с Главным конструктором завода, где производят ядерные боеприпасы. У них, как и во ВНИИЭФ и ВНИИТФ есть музей ядерного оружия. И рассказывая, как он там экскурсии проводит, сказал следующее - На вопросы о ТТХ изделий я могу озвучить любую цифру, не слишком близкую к реальности, чтобы не позволить правильно оценить изделие противнику, но и не слишком далёкую от неё, чтобы не прослыть невеждой. Проверить меня непосвящённые всё-равно не смогут, а те кому положено, не слушают экскурсоводов, а читают документацию, если к ней допущены.

         
      Вот, к примеру, сколько лет уже на вооружении находится ПКР ОН "Оникс"? А его реальной дальности мы достоверно не знаем! Так болтают типа 400+км, а насколько "+"? Не велено знать!   
      • 0
        Нет аватара Sergey Moshin
        07.06.1315:23:42
        Ну замечательно, так и должно быть, ТТХ засекречиваются, а сама продукция должна рекламироваться... это правильный подход
        • 2
          Нет аватара VS-Silversen
          07.06.1315:36:39
          Угу.
          Но высший пилотаж в данном случае - это заставить вероятного противника рекламировать продукцию нашего ВПК, как, например, в случае с С-300. У "Алмаз-Антея" очередь из заказчиков расписана на годы вперёд.    
          Спасибо звёздно-полосатым недоумкам из US Obkom и Pentagon!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,