Лого Сделано у нас
35

КРЭТ представил на "Ле-Бурже" новейшую навигационную систему в составе авионики Су-35С

  • Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2. Фото с aomiea.ru
  • Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2. Фото с aomiea.ru

На международном аэрокосмическом салоне "Ле-Бурже-2013" Россия представила многофункциональный истребитель Су-35С, оснащенный новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2.

Она разработана и создана на предприятиях Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех.

БИНС-СП2 автономно определяет местоположение самолета в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами.

Новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА).

 

Система БИНС-СП2 предназначена для определения местоположения объекта, комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации. Система способна в автономном режиме в условиях отсутствия сигналов извне определять координаты и параметры движения объекта, на котором установлена. Архитектура БИНС-СП2 построена на базе трех лазерных гироскопов и трех кварцевых акселерометров.

Разработкой и испытаниями оборудования занимался Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА) – один из научных центров КРЭТ. Производство БИНС-СП2 освоено на производственных мощностях Раменского приборостроительного завода, также входящего в Концерн.

"Система БИНС-СП2 способна работать при сверхвысоких и сверхнизких температурах от минус 60 до плюс 60 градусов на высоте до 25 километров, – рассказал генеральный директор МИЭА Алексей Кузнецов, -  по техническим характеристикам она соответствует лучшим мировым аналогам".

"Стоимость системы, полностью разработанной и произведенной российскими предприятиями, более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику, - говорит генеральный директор РПЗ Анатолий Чумаков. - Мы ожидаем высокий уровень спроса на БИНС-СП2 как от военных, так и от гражданских заказчиков".

Жизненный цикл БИНС-СП2 составляет 10 тыс. часов. На гражданские воздушные суда планируется устанавливать три модифицированных системы, а на военные – две. БИНС-СП2 может использоваться как на воздушной, так и на морской и наземной технике.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -4
    Нет аватара KotoPes
    17.06.1319:46:10
    К сожалению, это старье. На пятом поколении должен стоять комплекс пилотажно-навигационного оборудования на планарных гироскопах, а не бесплатформенная система. Но к сожалению промышленность не готова их выпускать. Как не крути, а даже этот БИНС на лазерных гироскопах не способен соревноваться с по отказоустойчивости и энергопотреблению с ИНС на планарных гироскопах. Но вины РПКБ в этом нет, слишком велики были потери в 90-х
    • -1
      Р Ф Р Ф
      17.06.1320:06:40
      "Стоимость системы, полностью разработанной и произведенной российскими предприятиями, более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику, - говорит генеральный директор РПЗ Анатолий Чумаков.
      Отредактировано: openid.mail.rumailrfolomeev~19:04 18.06.13
      • -1
        Нет аватара KotoPes
        17.06.1320:12:21
        Как вы думаете, а что он должен был сказать, когда его спрашивают о его продукте. То что он дешевле в этом сомнений нет. Но то, что планировалось ставить на полтинник было на порядок круче. Надо надеяться еще поставят.
        • 0
          Р Ф Р Ф
          17.06.1320:21:02
          Новая навигационная система (БИНС-СП2) будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА).
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            18.06.1316:36:31
            Будет на Т-50, поскольку не будет ИНС на планарных гироскопах. Я же собственно так и написал. Наверное поставят вместе с двигателем второго этапа. Ну надо на это надеяться.
            • 0
              Zveruga Zveruga
              26.08.1321:54:55
              Планарные (микромеханические) гироскопы являются самыми неточными среди всех остальных гироскопов.
              Отредактировано: Zveruga~00:19 27.08.13
        • -1
          Нет аватара Russia_Expert
          17.06.1323:12:53
          Никто не скажет полную чушь о своей разработке,тем более наши отечественные разработчики, вы многого не знаете наверняка и не очернять разработки людей в которых вы мало что смыслите. Иногда простое оказывается весьма эффективным.
          • -1
            Нет аватара KotoPes
            18.06.1316:34:15
            Я участвовал в разработке бортового комплекса на Т-50 именно по части навигации, так что в этом я понимаю нормально. И я собственно не сказал, что это говно, просто не много не соответствует слову новейший и современнейший.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,