стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

На Сахалине завершено строительство железнодорожного моста

На Сахалине (Дальневосточная железная дорога) завершено строительство железнодорожного моста на 2 км линии Корсаков – Ноглики.        

Новый мост возвели вместо старого японского, простоявшего без малого сто лет.

 

В рамках проекта по переустройству островной колеи на стандарт 1520 мм в Сахалинском регионе ДВЖД произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост. Его строительство началось еще в феврале, в соответствии с проектным решением специалисты Сахалинского мостостроительного отряда (филиал ОАО "Дальмостострой") возвели его на прежнем месте по осевой линии главного хода железной дороги, но прежде пришлось построить обходной путь.

Цена объекта порядка 150 млн. рублей.

- Длина нового сооружения 42 метра, мост железобетонный, трехпролетный, - сообщил заместитель начальника Сахалинского мостоотряда Николай Карпейкин. – За время двухсуточного технологического "окна" нами была произведена отсыпка подходов к новому мосту в объеме 800 кубометров, уложено 350 метров рельсошпальной решетки на материковый габарит ширины колеи и произведена врезка в прежний путь. Таким образом, к утру 24 июня было открыто рабочее движение по новому мосту.

Напомним, что прежний мост был сооружен в период с 1910 по 1915 года прошлого века во время оккупации южного Сахалина Японией.

Кроме него на данном участке между станциями Корсаков и Христофоровка будет сдано еще два моста – на 14-ом и 22-ом километрах.

Всего в текущем году островными мостовиками будет сооружено 8 железнодорожных мостов, на что компанией "Российские железные дороги" направляет 600 млн. рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.06.1314:41:17
    "+" Новости о строительстве мостов, вокзалов, портов, тоннелей и т.д. просьба размещать в блоге "Инфраструктура".
  • -2
    Нет аватара Eugene_B
    26.06.1318:26:40
    а со старым, что сделали?
  • Комментарий удален
  • 0
    Сергей Братченя Сергей Братченя
    26.06.1320:55:35
    На фото же видно, остался стоять сбоку от построенного в 2013 году.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    26.06.1321:11:40
    Когда уже будет мост или тоннель на Сахалин?
    • 1
      Нет аватара vai
      26.06.1321:32:45
      Думается где-то в районе 2020-го. Идущую сейчас перешивку на метериковый габарит и замену мостов и тоннелей вполне можно рассматривать как первый этап объединения Сахалинской ж.д. с общероссийской сетью, поскольку при строительстве моста этим все равно придется заниматься. На эти деньги фактически уменьшается стоимость проекта моста или тоннеля и деньги это существенные - 16 млрд рублей в ценах 2004 г. (около 30 млрд рублей в текущих ценах), а при срочном строительстве вышло бы еще раза в полтора-два дороже.
  • 0
    Нет аватара RIF
    26.06.1322:43:15
    А у меня вопрос этот новый мост под японскую узкоколейку построен или сразу под нашу?!? просто обычно там три нитки кладут или на спец шпалах для перекидки с одго размера на другой.

    А заметил там осталось место для перекидки или ещё одной нитки)
    Отредактировано: RIF~22:44 26.06.13
    • 0
      Нет аватара mmx
      27.06.1305:13:39
      Ответ в статье:
      В рамках проекта по переустройству островной колеи на стандарт 1520 мм в Сахалинском регионе ДВЖД произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост.
    • 0
      DV DV
      27.06.1313:36:03
      На Сахалине уже несколько лет идет замена узкоколейки на российский стандарт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,