Лого Сделано у нас
4

Продажи легковых авто в России

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала отчёт о продажах новых легковых автомобилей в России в январе 2011 года. Он содержит несколько интересных фактов. Во-первых, продаже и в этом году выросли аж на 72% по сравнению с январём прошлого года. Во-вторых, девять из десяти самых популярных иномарок собираются в России. Лидирует классика, за ней по продажам идут Калина, Приора и Самара.


  • 0
    rvk rvk
    09.02.1112:16:54
    Больше всего поражают люди, покупающие Нексию. Нет ни одного довода в пользу такой покупки.
    • 0
      Нет аватара sevi4
      09.02.1118:22:13
      ну дык они же берут Иномарку! (которая опель кадетт 84го года с рестайлингом) а не ужасный плохо сделанный, кривой и ломающийся Ваз.
    • 0
      Нет аватара striker_art
      10.02.1107:28:41
      Ну, вообще-то есть. Это пять лет гарантии, относительно дешевое ТО, неплохой двигатель от лачетти, достаточно надежная, хорошая подвеска, неплохая жесткость кузова, дешевый ремонт, доступные расходники, низкий расход, заводится на любом морозе, приличная сборка, на уровне калины. Так что, вполне приличная машина за свои деньги.
      • 0
        rvk rvk
        10.02.1108:30:56
        все что ты перечислил, есть у Калины, практически за ту же цену. Но при этом + безопасность, антикоррозийная стойкость кузова, дазийн, современная конструкция. Вот я и не понимаю смысла.
        • 0
          Нет аватара striker_art
          10.02.1110:41:38
          Калина чуть чуть дороже, Калина значительно меньше, при этом весит больше, антикоррозийка практически одинакова, дизайн - вещь на любителя, после рестайлинга нексия симпатичнее стала, двигатель у нексии сильно лучше, КПП лучше. Да, калина более современна, но конечного потребителя это не слишком интересует. Большой минус нэксии - это всего один вариант кузова и нескладывающиеся задние сиденья и худшая безопасность. В остальном она с калиной равна. И тут уж каждый выбирает под себя
          • 0
            rvk rvk
            10.02.1112:45:40
            калина да,чуть дороже, но именно чуть по размерам внутри она не уступит Нексии. антикорозийка у калины на голову выше. дизайн нексии это почти что дизайн опель кадет 84-го года. двигатель не лучше. кпп - такая же. кроме цены (на 30 т. дешевле) преимуществ нет. Неужели это перевешивает сильно худшие потребительские свойства?
            • 0
              Нет аватара striker_art
              10.02.1114:03:32
              По размерам уступает. Нексия длиннее почти на полметра, все таки. Антикорозийка если и лучше, то это начнет проявлятся лет через десять, что сегодняшнего покупателя новых машин мало волнует. Дизайн после рестайлинга изменился, стал современнее. Скажем честно, калина это тоже не острие современного дизайна. Внутри, понятно, нексия безбожно устарела, однако функциональность на уровне. Двигатель однозначно лучше, и по тяге, и по расходу, и по мощности. Я имею ввиду топдвигатель в 110 л.с. от лачетти. Коробка лучше, ибо лично для меня вазовская пятиступенчатая механика стала бы единственным значительным минусом, если бы я покупал себе автомобиль в данном ценовом диапазоне. И теперь бы хотелось услышать, какие именно потребительские свойства сильно хуже в нэксии? Сам я опыта эксплуатации ни того, ни другого авто не имел, исключительно катался где то часов пять на каждой, да пассажиром пару раз. Но сколько с владельцами общался, никто на нэксию не жалуется. А некоторые, кто имел оба данных автомобиля, больше хвалят именно нэксию. Будь она настолько плоха, как ты утверждаешь, таких продаж и близко бы не было.
              • 0
                rvk rvk
                10.02.1114:30:42
                размеры важны внутри а не снаружи. но по объему багажника да, выигрывает, если не брать Калину-Универсал. еще один +. Двигатель у Калины 16-и клапанный тоже выдает за сотню лошадей (по паспорту 98 для снижения налога, но реально 110) вазовская пятиступка сейчас модернизирована, она стала лучше. и явно лучше чем древняя коробка нексии. Калина лучше 1 - современный салон 2 - безопасность 3 - коррозийная стойкость 4 - качество 5 - энергоемкость подвески 6 - расход топлива значительно меньше! 7 - богаче и базовая и топовая комплектация 8 - Регулируемая по углу наклона рулевая колонка 9 - Электростеклоподъемники передних дверей 10 - Электронная комбинация приборов с функцией бортового компьютера 11 - Фильтр воздуха, поступающего в салон 12 - Единый ключ зажигания и замков дверей 13 - Иммобилайзер 14 - Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением 15 - Центральный замок с дистанционным управлением 16 - Раздельное складывающееся заднее сиденье
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,