Лого Сделано у нас
79

Итоги третьего дня Универсиады для России

По итогам 3-го дня универсиады российская команда имеет в своём зачёте 19 золотых медалей, почти четырежды опережая Корею и в 5 раз - Китай! То есть является абсолютным лидером медальной гонки. По общему неофициальному медальному зачёту мы также лидируем - у нас 43 награды всех видов. На втором месте - Китай, который на данный момент завоевал почти в 3 раза меньше медалей.

Ну, и таблица: 


Казань 2013. Медальный зачет

  Страна Золото Серебро Бронза Всего
1
  • Россия
  • Россия
Россия
19 9 15 43
2
  • Корея
  • Корея
Корея
5 0 1 6
3
  • Китай
  • Китай
Китай
4 7 3 14
4
  • Япония
  • Япония
Япония
4 6 5 15
5
  • Германия
  • Германия
Германия
3 1 2 6
6
  • ЮАР
  • ЮАР
ЮАР
3 1 1 5
7
  • Литва
  • Литва
Литва
3 1 0 4
8
  • Туркмения
  • Туркмения
Туркмения
2 2 5 9
9
  • Киргизия
  • Киргизия
Киргизия
2 1 3 6
10
  • Украина
  • Украина
Украина
1 7 5 13
11
  • Франция
  • Франция
Франция
1 2 3 6
12
  • Казахстан
  • Казахстан
Казахстан
1 2 2 5
13
  • Монголия
  • Монголия
Монголия
1 2 2 5
14
  • Венгрия
  • Венгрия
Венгрия
1 1 2 4
15
  • Белоруссия
  • Белоруссия
Белоруссия
1 1 1 3
16
  • Польша
  • Польша
Польша
1 1 1 3
17
  • Чехия
  • Чехия
Чехия
1 1 1 3
18
  • Австрия
  • Австрия
Австрия
1 0 1 2
19
  • Бразилия
  • Бразилия
Бразилия
1 0 1 2
20
  • США
  • США
США
1 0 1 2
   


А теперь посчитаем по головам, так сказать ;-)

Российские гребцы Александр Чаукин и Юрий Пшеничников стали победителями в соревнованиях мужских двоек без рулевого на Универсиаде в Казани. Эта медаль стала восьмым "золотом" россиян.

  • Российские спортсмены Александр Чаукин, Юрий Пшеничников
  • Российские спортсмены Александр Чаукин, Юрий Пшеничников

читать полностью

  • -6
    Bespristrast Bespristrast
    09.07.1313:05:26
    Не могу понять, такой резкий отрыв России от конкурентов - это результат несерьёзного отношения других стран к Универсиаде или всё-таки допинг?
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      09.07.1313:08:08
      А я вот тоже не могу понять - может, вы тролль? Или свой игрок чужой команды? Почему Россия не может быть сильной в спорте, когда есть ТАКИЕ спортсмены и нет политического давления пиндосов? МОЖЕТ! И ЕСТЬ!
      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:09 09.07.13
      • -8
        Bespristrast Bespristrast
        09.07.1313:20:13
        Для Вас всякое инакомыслие - это троллинг? Интересно. А на карму мне насрать. Адиос.
        • 6
          user78 user78
          09.07.1313:32:20
          Не подсудили ли?

          или всё-таки допинг?

          Забавно антироссийские хомячки действуют.. Если наши занимают вторые-третьи-четвертые места (короче, не первые), начинают визжать "всёпропало!!!", а если мы хорошо подготовились и занимаем первое место, да ещё и с хорошим отрывом - тут же начинают ныть "может допинг? может подсуживают?" - короче пытаются погадить против России в любой ситуации    
          • -7
            Bespristrast Bespristrast
            09.07.1313:34:28
            Мы задаём вопросы, а не утверждаем. Чувствуешь разницу, параноик?
            • 3
              user78 user78
              09.07.1313:37:38
              Эти вопросы и есть попытка дискредитировать Россию и помешать людям радоваться достижениям страны.    
              • -5
                Bespristrast Bespristrast
                09.07.1313:41:34
                Эти вопросы - попытка получить на них ответы, не более. Но здешние, как Вы правильно выразились, хомячки не в состоянии дать конструктивных ответов, а могут только в ярости метаться по клетке от неугодных им комментов.
                • 4
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  09.07.1313:45:02
                  Только что-то у вас конструктив весь уходит в сферу негатива. Вопрос - почему? ну, конечно, вы скажете - это здоровый трезвый взгляд на жизнь! Только вот взгляд, подобный вашему, чётко определяет определённую группу людей с определёнными взглядами на Россию, вам не кажется? Те, кто ищет в любом позитиве о России негатив. Обязательно будет искать! Его мёдом не корми - дай только каку какую накарябать. Вместо того, чтобы порадоваться за успехи родной сборной и всей страны.   
                  • -6
                    Bespristrast Bespristrast
                    09.07.1313:51:47
                    Я реалист, поэтому всегда смотрю на обе стороны монеты, а то, что вы вместо конкретных ответов на конкретные вопросы несёте какую-то эмоциональную ахинею, как раз-таки вас характеризует не лучшим образом.
                    • 5
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      09.07.1313:57:29
                      Я реалист, поэтому всегда смотрю на обе стороны монеты

                      Нормальный человек просто бы порадовался за свою страну, а Вы вместо этого пытаетесь строить из себя анаЛитеГа.

                      И вообще, глупо нападать в одну харю сразу на нескольких старожилов этого ресурса.

                      Выглядит смешно, ей богу    

                      • 5
                        Нет аватара Kalach
                        09.07.1314:04:21
                        Нормальный человек просто бы порадовался за свою страну

                        Дык он бы и рад, но, похоже, его-то стране, как раз, и нечем похвастать.   
                        Отредактировано: Kalach~14:28 09.07.13
                        • 3
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          09.07.1314:17:05
                          5 баллов!!!      
                          • 4
                            Нет аватара Kalach
                            09.07.1314:25:59
                               
                            Грешно смеяться над "реалистами"...
                          • -5
                            Bespristrast Bespristrast
                            09.07.1318:54:38
                            Да здесь не просто старожилы, здесь братки, круговая порука.
                        • -4
                          Bespristrast Bespristrast
                          09.07.1318:53:29
                          Я родился в СССР. Problem?
                          • 2
                            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                            09.07.1318:57:59
                            Я тоже. Только в вашем случае это мало, что значит.
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                          • 2
                            Нет аватара Kalach
                            09.07.1319:29:14
                            И я. Проблемы?
                      • -3
                        Bespristrast Bespristrast
                        09.07.1318:31:33
                        А что плохого в аналитическом разборе? Лучше строить из себя аналитика, чем наезжать на инакомыслящих. А на так называемых «старожилов» мне плевать. Насколько я знаю, тут информационный ресурс, а не чемпионат рунета по словесному поносу среди хомячков.
                        • 2
                          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                          09.07.1318:38:18
                          это результат несерьёзного отношения других стран к Универсиаде или всё-таки допинг?
                          - то бишь, вы вполне себе допускаете сказать, что наша команда - второй сорт, что без допинга и подсуживания мы выиграть не можем - и при этом вы называете это аналитическим разбором? Ну-ну. Однобокий какой-то у вас анализ выходит. Хомячий, хоть вы в этом и не сознаётесь.   
                          • -4
                            Bespristrast Bespristrast
                            09.07.1318:51:08
                            Повторяю для недалёких - я задал ВОПРОС, никакого анализа ещё не было.
                            • 2
                              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                              09.07.1319:05:08
                              А что плохого в аналитическом разборе?

                              это результат несерьёзного отношения других стран к Универсиаде или всё-таки допинг?
                              - ваши слова? Оценка появляется как раз в результате анализа. Так что всё вы проанализировали и выдали свою оценку. И ещё раз - давайте без оскорблений и по существу. Есть, что по существу сказать? Ждём. Нет - флудильня в другом месте.
                              • -4
                                Bespristrast Bespristrast
                                09.07.1319:14:26
                                Ты вопросительный знак видишь в конце? Я тебя не оскорблял.
                                • 2
                                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                  09.07.1319:25:21
                                  Тупой и недалёкий - оскорбление. Вопросительный знак в вашем вопросе - лишь знак препинания, смысла не меняющий. Своим вопросом вы предложили выбрать из двух одинаково негативных вариантов один. Так вопрос задают, лишь ожидая получить на него недвусмысленный ответ.
                                  • -4
                                    Bespristrast Bespristrast
                                    09.07.1319:33:36
                                    Тупой и недалёкий - оскорбление
                                    Брань без адресата - не оскорбление.
                                    Вопросительный знак в вашем вопросе - лишь знак препинания, смысла не меняющий.
                                    Это знак, означающий вопрос. В школе рус. яз. прогуливал?
                                    Своим вопросом вы предложили выбрать из двух одинаково негативных вариантов один.
                                    Если бы мне накинули другие варианты, я бы не обиделся.
                                    Отредактировано: Bespristrast~19:34 09.07.13
                                    • 2
                                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                      09.07.1319:41:50
                                      Брань без адресата - не оскорбление.
                                      - она была адресована мне и направлена на меня, так что вы снова лжёте.
                                      Это знак, означающий вопрос. В школе рус. яз. прогуливал?
                                      - был лучшим в своём регионе в своё время. Но сути не меняет - про риторические вопросы не слыхали, не? Тогда заткнитесь по поводу русского языка, смешно читать, чес слово!   
                                      Если бы мне накинули другие варианты, я бы не обиделся.
                                      - не путайте тёплое с мягким. Это вы задали тон беседы - своим негативным комментом. И в негативных оценках со стороны читателей СУН в свой адрес виноваты именно вы    
                                    • 1
                                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                      09.07.1319:46:30
                                      Да, забыл. Есть хорошая фраза: никогда не обижайтесь на оскорбления со стороны: если обезьяны научились говорить, это ведь не значит, что они говорят правду. Вот я на вас и не обижаюсь    
                                  • 2
                                    Нет аватара ardenoux
                                    09.07.1319:36:02
                                    Дмитрий, а какого еще вопроса про нашу очень хорошую Универсиаду Вы ожидали от лимитрофа? Да и не просто лимитрофа, но живущего в стране-источнике дешовых гастарбайтеров именно для России.
                                    Отредактировано: ardenoux~19:36 09.07.13
                                    • 1
                                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                      09.07.1319:37:17
                                      Так он, вроде, себя хоть вёл культурно поначалу правда потом сдулся - начал нервничать. Вот и пытаюсь я выяснить, в чём дело.
                                      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~19:37 09.07.13
                                      • 3
                                        Нет аватара ardenoux
                                        09.07.1319:48:18
                                        Спрашиваете, в чем дело? По-моему, все просто: Россия, событие, очень хорошо, а кругом - Окраина. Или гастарбайтером к нам не взяли...   
                                    • -4
                                      Bespristrast Bespristrast
                                      09.07.1320:01:06
                                      живущего в стране-источнике дешовых гастарбайтеров именно для России
                                      Ты расист?
                                      • 3
                                        Нет аватара ardenoux
                                        09.07.1320:08:31
                                        Увы, реалист.
                                        А почему жители окраины при слове «гастарбайтер» сразу начинают от безысходности тыкать «расист» - даже не интересно.
                                        • 2
                                          Нет аватара Kalach
                                          09.07.1320:33:57
                                          Увы, реалист.

                                              Тут давеча, тов. Бес_пристраст на тот жа клич окликалси.   
                                          • -3
                                            Bespristrast Bespristrast
                                            09.07.1320:54:30
                                            Да ты чтооо? Умняшка, ишь подловил как чётко.    
                                            • 2
                                              Нет аватара Kalach
                                              09.07.1321:10:44
                                              Не горюй, и тебя вылечат.   
                                        • -4
                                          Bespristrast Bespristrast
                                          09.07.1320:53:09
                                          Не знаю. Спроси у них, потом мне расскажешь.
                                      • 2
                                        Svin Svin
                                        09.07.1320:39:00
                                        Нет, расист я. Минус.
                            • 1
                              Нет аватара Kalach
                              09.07.1320:01:50
                              Повторяю для недалёких - я задал ВОПРОС, никакого анализа ещё не было.

                              Что ж, вспомним с чего всё началось, чтобы незадачливый тролль не пудрил нам мозги:
                              Не могу понять, такой резкий отрыв России от конкурентов - это результат несерьёзного отношения других стран к Универсиаде или всё-таки допинг?
                              Т.е., тролль даже не допускает ситуацию, когда российские спортсмены действительно хорошо готовы и берут свои награды заслуженно и в честной борьбе. Так сказать, для тролля третьего не дано.

                              Всё это можно проиллюстрировать следующим примером (на собственной шкуре тролля, такскать): некто априори называет тов. Bespristrast'а педерастом (безапеляционно, как, впрочем, и бездоказательно). Единственный вопрос - пассивный он педераст или активный. Тов. Bespristrast вынужден отбиваться и доказывать, что он не верблюд, - стандартная и избитая тактика русофобов и троллей. Что мы и наблюдаем в нашей ситуации.
                              Отредактировано: Kalach~20:03 09.07.13
                              • -2
                                Bespristrast Bespristrast
                                09.07.1321:16:29
                                Что ж, вспомним с чего всё началось, чтобы незадачливый тролль не пудрил нам мозги
                                Очередной незнающий значения слова "тролль".
                                тролль даже не допускает ситуацию, когда российские спортсмены действительно хорошо готовы и берут свои награды заслуженно и в честной борьбе
                                Серьёзно? А что ты скажешь на это? некто" title="http://news.sport-express.ru/2013-07-07/598607/
                                некто">http://news.sport-express.../598607/
                                некто  априори называет тов. Bespristrast'а педерастом
                                Да ну. И кто же? Вроде тут эту тему никто не толкал. Тебя заводит тема гомосексуализма?    
                                • 0
                                  Нет аватара Kalach
                                  09.07.1321:28:19
                                  Очередной незнающий значения слова "тролль"

                                  Тебя уже развязали, знаток теории троллинга?   

                                  Всё правда,в России,а именно в МОСКВЕ все пробы всех спортсменов подделовают.А самое интересное подделовают

                                  Это твой источник истины, тролль?   
            • 4
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              09.07.1313:39:38
              Удивительно одно - вместо того,чтобы порадоваться за сборную России, вы готовы ещё чан дерьма вылить... Зачем вы здесь? Ресурс тех, кто любит Запад и брызжет ядом на Россию в другом месте. Вам туда.
              • -8
                Bespristrast Bespristrast
                09.07.1313:52:55
                Насколько я помню, я ничего не выливал. Это какие-то Ваши личные домыслы.
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • -4
                                  Bespristrast Bespristrast
                                  09.07.1319:10:13
                                  Ты со своими братками вместо конструктивного разговора сразу начал наезжать на инакомыслящего, не тебе мне говорить о культуре.
                                  • 2
                                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                    09.07.1319:16:58
                                    Братки, видимо, в вашем кругу. У нас тут соратники и единомышленники, если что. На вас тут никто не наезжал - были лишь попытки выяснить вашу позицию, столь нелицеприятную и однобокую. Уж извините - здесь собрались люди ДУМАЮЩИЕ и думающие в ОДНОМ РУСЛЕ. Уж так вышло, что вы в это русло не попали - но на сайте это разрешено. А вот бескультурием вы меня зря срамите - я, в отличие от вас, никого тупым и недалёким не называл. И поедателями поноса здешних завсегдатаев - тоже. Как говорится, неча на зеркало пенять, коли рожа крива    
                                    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~19:26 09.07.13
                                    • -4
                                      Bespristrast Bespristrast
                                      09.07.1319:25:49
                                      были лишь попытки выяснить вашу позицию
                                      меня никто не спрашивал о моей позиции, перечитай комменты.
                                      здесь собрались люди, ДУМАЮЩИЕ и думающие в ОДНОМ РУСЛЕ
                                      это можно выразить короче - «однобоко мыслящие».
                                      я, в отличие от вас, никого тупым и недалёким не называл
                                      Я тоже тебя ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ так не называл))
                                      Отредактировано: Bespristrast~19:26 09.07.13
                                      • 2
                                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                        09.07.1319:31:11
                                        меня никто не спрашивал о моей позиции, перечитай комменты.
                                        - так вы её сразу своим вопросом и показали   
                                        Я тоже тебя ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ так не называл
                                        - а вот неправда ваша -
                                        Может ты не так туп, как кажется.
                                        - это оскорбление, если вы не в курсе.
                                        это можно выразить короче - «однобоко мыслящие».
                                        - ага, судя по вашему рейтингу и оценкам за комменты, весьма и весьма однобоко. Так что ж вы тут, среди нас таких однобоких, делаете? Ресурсов мало в сети?
                                        • -4
                                          Bespristrast Bespristrast
                                          09.07.1319:46:40
                                          так вы её сразу своим вопросом и показали
                                          Это ты так воспринял просто.
                                          Может ты не так туп, как кажется
                                          Это не оскорбление, лингвистический анализ подтвердит    
                                          судя по вашему рейтингу и оценкам за комменты, весьма и весьма однобоко
                                          Вот мой рейтинг как раз это и доказывает. Посмотри на мои комменты, меня минусуют даже на безобидных комментах. Это просто по инерции происходит.
                                          Так что ж вы тут, среди нас таких однобоких, делаете? Ресурсов мало в сети?
                                          Таких вообще нет.
                                          • 2
                                            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                                            09.07.1319:49:32
                                            Таких вообще нет.
                                            - А, кормиться негде? Понимаю...
                                            Вот мой рейтинг как раз это и доказывает. Посмотри на мои комменты, меня минусуют даже на безобидных комментах. Это просто по инерции происходит.
                                            - если пилишь сук под собой, не обижайся на землю, когда она ударит тебя по башке    
                                            Это не оскорбление, лингвистический анализ подтвердит
                                            - ну, а ваш уровень и так всем виден    
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
            • 3
              Jack_Forest Jack_Forest
              09.07.1317:10:33
              По крайне мере Вы не отрицаете что являетесь антироссийским хомячком    
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • 2
                          Нет аватара ardenoux
                          09.07.1319:42:55
                          Утверждение? И это нормально, что не вопрос, не отрицание ..дорастии.   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.07.1321:04:01
              Чувствуешь разницу, параноик?
              БАН за оскорбление пользователя, а также флуд и флейм!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,