США
может заключить с Россией новое соглашение о дополнительной
закупке военно-транспортных вертолетов Ми-17В5 для Афганистана
сверх уже имеющегося контракта на 33 машины. В 2011 году
Рособоронэкспорт и Минобороны США уже заключали контракт на
поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан
на сумму $367,5 млн. Полная стоимость договора, включая поставки
запчастей и обслуживание вертолетов, составляет около $900 млн.
Причины для такого интереса западных покупателей к нашей
вертолетной промышленности есть. Холдинг "Вертолеты России"
сделал за последнее время большой рывок в качестве выпускаемой
продукции, а так же значительно расширил ее ассортимент, что и
сделало российскую вертолетную технику более привлекательной для
американцев.
Как же ты объяснишь тот момент, что даже конструкторы истребителей
пытаются сделать истребитель изящным и красивым? Не аэродинамику
соблюсти, а именно красивым сделать? М? ты же сказал внешний вид не
воюет. А Суховцы тебе наперекор твердят, что если самолет
некрасивый, то летает он плохо. Хм. Еще один пример, как
администраторы незаслуженно получают плюсы, даже за любой бред,
который они скажут.
Конструкторы это говорят в другом совсем ключе - некрасивое будет
плохо работать. Т.е. красота как мера технического совершенства.
Например крылатая ракета имеет совсем малюсенькие крылья и
смотрится очень красиво, а планер имеет огромный размах и тоже
красив. Все под задачу. В бою например каждый сантиметр - мишень,
каждый килограмм - якорь. Хвостовая балка кстати воюет - от нее
маневренность зависит. Длинную нельзя - сломает или отстрелят.
Короткую нельзя - закрутит. Т.е. баланс. А танк и так в профиль из
одних треугольников состоит
Конструкторы самолетов исходят исключительно из задачь
эффективности боевых возможностей машины, просто при этом так
получается что машина выходит красивой. Впрочем есть масса
исключений, например горбатый Илюша или далеко некрасавец МиГ-31, и
много таких примеров, тот же Су-34 по мне так далеко не коасавец -
лягушку напоминает. Но внешний вид диктуется задачами машины и
заложенными в нее боевыми возможностями. Возвращаясь к Ми-35 -
неубирающиеся шасси дают машине боевые преемущества, уменьшая цену
и улучшая надежность, и значит плевать на внешний вид, если машина
становится сильнее, значит и бояться её будут больше.
ты путаешь причину и следствие. Сначала у самолета проектируется
"хорошая аэродинамика",а потом он оказыватся еще и красивый. Если
делать наоборот, стараться сделать самолет красивым без учета
хорошей аэродинамики, то он получится некрасивым. Природа такая у
самолетов)
AlexanderKirov10.07.1315:31:10
10.07.1316:21:30
10.07.1317:23:37
11.07.1309:55:38
11.07.1310:58:22
10.07.1323:20:13