Лого Сделано у нас
75

Колосс российской промышленности

США может заключить с Россией новое соглашение о дополнительной закупке военно-транспортных вертолетов Ми-17В5 для Афганистана сверх уже имеющегося контракта на 33 машины. В 2011 году Рособоронэкспорт и Минобороны США уже заключали контракт на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан на сумму $367,5 млн. Полная стоимость договора, включая поставки запчастей и обслуживание вертолетов, составляет около $900 млн.

Причины для такого интереса западных покупателей  к нашей вертолетной промышленности есть.  Холдинг "Вертолеты России" сделал за последнее время большой рывок в качестве выпускаемой продукции, а так же значительно расширил ее ассортимент, что и сделало российскую вертолетную технику более привлекательной для американцев.

читать полностью


  • 2
    user78 user78
    10.07.1323:49:47
    У меня тоже есть подозрение, что у афганцев просто нет ни лётных школ, ни опыта. Так что летают действительно скорее всего американские лётчики. Просто для суровых условий Афгана (пыль, высокогорье) их собственные машины не подходят - часто отказывают и падают. Да и стоят слишком дорого. Вот список их потерь:
     http://en.wikipedia.org/w...in_the_War_in_Afghanistan 
    114 американских и европейских вертолётов они уже там потеряли с 2001 года, причем от вражеского огня из них - 26. Остальные 88 - по техническим причинам.

    Ми-17 намного надёжнее.
    Отредактировано: user78~00:07 11.07.13
    • 1
      Нет аватара adlik
      11.07.1300:13:48
      причем от вражеского огня из них - 26. Может и больше, американцы признают боевые потери только когда отпираться некуда. Ведь налет американских вертолетов по всему миру не маленький, а вот падают они в основном в ираке и афганистане.
      • 0
        Нет аватара Mix
        11.07.1308:08:21
        В Ираке и Афганистане существенно другие условия эксплуатации и возможности техобслуживания. Американцы нормально признают потери, просто для некоторых неочевидно что повреждение в бою и безвозвратная потеря - не одно и тоже. Потому туземцы каждый самолет/вертолет в который они попали считают сбитым, хотя он своим ходом потом домой долетел.
        • 0
          Нет аватара adlik
          11.07.1309:57:12
          Условия эксплуатации и возможности техобслуживания в Африке или условиях крайнего севера не сильно выгодно отличаются от условий Афганистана и Ирака, при этом вертолеты не выпадают как осадки по техническим причинам. На 2013 год коалиция в этих двух странах потеряла 199!!! вертолетов, и как уверяют почти все по техническим причинам.
          • 0
            Нет аватара Mix
            11.07.1311:12:19
            И условия эксплуатации и возможности техобслуживания кардинально отличаются.
    • 0
      Нет аватара Mix
      11.07.1308:09:35
      И Афгану и Ираку в теории вполне возможно набрать пилотов на Ми. СССР в свое время их в большом количестве готовил. Другой вопрос что эти пилоты все больше по европам таксистами работают (сам такого встречал).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,