Лого Сделано у нас
75

Колосс российской промышленности

США может заключить с Россией новое соглашение о дополнительной закупке военно-транспортных вертолетов Ми-17В5 для Афганистана сверх уже имеющегося контракта на 33 машины. В 2011 году Рособоронэкспорт и Минобороны США уже заключали контракт на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан на сумму $367,5 млн. Полная стоимость договора, включая поставки запчастей и обслуживание вертолетов, составляет около $900 млн.

Причины для такого интереса западных покупателей  к нашей вертолетной промышленности есть.  Холдинг "Вертолеты России" сделал за последнее время большой рывок в качестве выпускаемой продукции, а так же значительно расширил ее ассортимент, что и сделало российскую вертолетную технику более привлекательной для американцев.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Samminosh
    12.07.1315:12:35
    Янки не очень плачутся в своих Абрамсах по поводу того что у них кондиционер и штурвал стоят вместо рычагов и духоты. Попробуйте повоевать без кондиционера в танке часов пять, сдохнуть можно от такого "качества". К слову, воюют они в реальных боевых действиях, у "некачественно" сложных Меркав и Абрамсов боевого опыта в избытке.
    Экспортные Т-90С без кондиционера требовательный (в отличии от нашего) импортер не берет, и даже в новых Т-90МА для российской армии стали ставить примочки западных танков. Тезис про три леопарда вместо Т-90, пусть и дурацкий, думаете, от хорошей жизни появился?
    Вывод про абсолютную линейку абсолютно глупый. С такой логикой давайте солдат ломами вооружим, там уж точно ни патроны не кончатся, да и клинить его не будет.
    Слухи про заклинивающее американское оружие устарели лет эдак тридцать назад. И контрактник с "качественным" тридцатилетним АК-74, воюющий на Кавказе не очень боится возрастающей сложности, на собственные деньги оснащая его американскими ACOG и более удобными прикладами. И почти полным переэкипированием в нормальный шмот вместо выданного занимается КАЖДЫЙ реально воюющий контрактник.
    Потому что в отличии от диванных экспертов ему жить охота.
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      12.07.1316:50:36
      Про кондюк я привел аналогию, а не абсолютный пример. Не понимаете аналогий, возьмите абсолютный пример - степень поломок абрамсов в пустыни выше, нежели тэшки (вот только не надо сейчас опираться на ссылки, обратитесь лучше к конструкции барьерного фильтра для ГТД).
      Комфорт говорите важен? Думаете кто-то думает о комфорте в боевых действиях? Вот тут можно и про диванных экспертов зацепиться. Особенно про любителей WOT. В стрессовых ситуациях человек вообще забывает про комфорт. Конечно я не воевал (тьфу-тьфу-тьфу), но вот стрессовые ситуации оценивал в армии, особенно вкупе с комфортом. Да, многие часы в душной бэхе ни что, по сравнению ожиданием пиндюлей от дедов. А вот если ожидаешь большой бабах, от вообще не думаешь о температуре. Или Вы по фильму Михалкова судите, когда умирающий человек думает о сиськах? Скажите, а Вы были в стрессовых ситуациях?
      Дальше-больше - если такая забота о людях, почему АЗ все время обходят стороной? Они же думают о людях и при этом подвергают опасности на одного человека больше. АЗ бабахает сильно? Но если абрамс неуязвим, тогда чего бояться? А если уязвим, тогда на что надеяться, что в такой коробушке много шансов остаться в живых и без АЗ? Не находите странным?
      Или взять электронику, тут один всезнающий с пеной у рта доказывал, что русские дураки, потому что магистрали данных строят на проводах, а не на оптоволокне. Только вот любимые амеры тоже как-то больше в сторону металла глядят. Да и детали тоже на вид грубые, хотя есть изящные процессоры интел и АМД. Тут они тоже дураки? А как же забота о людях и комфорт? Или данный параметр не влияет на комфорт?
      Хорошо. А как-же пристрелка леклерков после длинной дороги (а это братан абрамса)? Это как? Противника попросить подождать?
      Этот список маленьких нюансов можно продолжать очень долго, но оно того не стоит. Главное то, что создавая некоторые проблемы, меняют тактики ведения боя, которые навязывают противнику. А противника выбирают заведомо слабее. Их очень сильное и совершенное оружие не помогло грузинам. И комфорт в кабинах техники, грузинов волновал меньше всего, когда необтёсанные мужики с ломами (как Вы привели пример) били им морды. Просто и по мужски.
      Кстати, а ведь тогда иностранные специалисты нервно пытались покинуть территорию страны. Хотя перед наступлением так-же как и Вы сейчас, с жаром расписывали могущество натовского оружия.

      Знаете, несколько лет назад слышал за столом историю от одного офицера, который во второй чечне видел что-то такое, из-за чего стал другим. Пустым, что ли. Когда после месяца возьни с бандитами выходили из города с победой, захотел как и все пострелять в воздух, но автомат после месяца работы заклинил. Поставил его на землю, нагой перезарядил и после этого расстрелял весь магазин в воздух. Вот он и говорил, что оружия там было много заморского. Красивого, интерсного, но в реальности то оно бесполезно без должного ухода, поэтому с калашом не расставался ни когда.
      Конечно, он может быть врет, ведь есть более знающие люди. Которые точно знают как воевать и какой комфорт нужен военному

      P.S. А мы семёй променяли очень комфортный ниссан на очень некомфортную ниву)))) и теперь больше НИ КОГДА не глядим на инопроизводителя, потому что они не умеют делать ни чего надёжного
      • 0
        Нет аватара Samminosh
        12.07.1317:52:44
        Про кондюк я привел аналогию, а не абсолютный пример. Не понимаете аналогий, возьмите абсолютный пример - степень поломок абрамсов в пустыни выше, нежели тэшки (вот только не надо сейчас опираться на ссылки, обратитесь лучше к конструкции барьерного фильтра для ГТД).
        Комфорт говорите важен? Думаете кто-то думает о комфорте в боевых действиях? Вот тут можно и про диванных экспертов зацепиться. Особенно про любителей WOT. В стрессовых ситуациях человек вообще забывает про комфорт. Конечно я не воевал (тьфу-тьфу-тьфу), но вот стрессовые ситуации оценивал в армии, особенно вкупе с комфортом. Да, многие часы в душной бэхе ни что, по сравнению ожиданием пиндюлей от дедов. А вот если ожидаешь большой бабах, от вообще не думаешь о температуре.
        Человек - живое существо. И устает, и теряет концентрацию и не может сосредоточиться на ситуации, если ему адски неудобно. До стрессовой ситуации еще надо дожить, когда на марше много часов и плавишься как сыр в микроволновке.
        Было круто когда египтяне пять минут ехали на Т-72, потом вылезали и пять минут сидели в тенечке, поскольку без кондея добраться до места подвигов нереал было.
        Смех и грех, но из-за наплевательского отношения "отечественного
        производителя" к комфорту нашего пользователя, на вооружение приняли экспортный Т-90С, поскольку у него эргономика ближке к человеческой чем у внутреннего Т-90.
        Просто на русского человека производителю вечно насрать, "пипл схавает". А вот иностранец может и нахрен послать, поэтому для них товар делают с большим вниманием.
        А в гражданке наверное, только у соцлагеря существовала такая фишка как "реэкспорт".
        Дальше-больше - если такая забота о людях, почему АЗ все время обходят стороной? Они же думают о людях и при этом подвергают опасности на одного человека больше. АЗ бабахает сильно? Но если абрамс неуязвим, тогда чего бояться? А если уязвим, тогда на что надеяться, что в такой коробушке много шансов остаться в живых и без АЗ? Не находите странным?
        АЗ не ставят в танке, поскольку заряжающий это не только стрелять-воевать, а еще ремонтировать, обслуживать, укатить мешающий булыжник и все такое. Автомат заряжания, к слову, янки пробовали еще в 60-е годы. Думаете отказались из-за невозможности производства? С их технологичностью? Ха.
        Просто другая танковая школа. В АЗ тоже хватает проблем.
        Посчитайте статистику подбитых Меркав, по-варварски обходящихся заряжающим, и погибших в них экипажей, и сравните со стимпанковскими "Т"
        Или взять электронику, тут один всезнающий с пеной у рта доказывал, что русские дураки, потому что магистрали данных строят на проводах, а не на оптоволокне. Только вот любимые амеры тоже как-то больше в сторону металла глядят.
        Это тут каким боком? Электроника класса "Military" у них вовсю производится (в отличии от нас) и защищается от электромагнитных импульсов. Интел, кстати, там вовсю замешан. И мощности там не занимать.
        В отличии от наших Ту-160, в 21-м веке летающих на логарифмической линейке.
        Их очень сильное и совершенное оружие не помогло грузинам. И комфорт в кабинах техники, грузинов волновал меньше всего, когда необтёсанные мужики с ломами (как Вы привели пример) били им морды. Просто и по мужски.
        Грузины половину денег и комплексов РЭБ разворовали, на вторую половину купили всякое турецко-китайское говно, а потом драпали дальше чем видели, западной армией их никто кроме шизанутого Сааки не называл.
        И комфорт в кабинах техники, грузинов волновал меньше всего, когда необтёсанные мужики с ломами (как Вы привели пример) били им морды. Просто и по мужски.
        Какой техники)? Уж не производства ли СССР?
        Там войны то и не было, было избиение младенцев.
        Вот он и говорил, что оружия там было много заморского. Красивого, интерсного, но в реальности то оно бесполезно без должного ухода, поэтому с калашом не расставался ни когда.
        А тупые русские, вместо того чтобы продолжать клепать "качественный примитивизм", стали и в Т-90МА французскую СУО втыкать вместо аналогового прицела, и дорогие "понижающие качество" кондеи, штурвалы вместо рычагов (что на западных танках десятки лет практикуется), и планки Пикатини на Ак-12 ставить, и сложные телескопические приклады вместо фанерно-пластмассового монолита.
        Даже глючные носки вводят вместо исторически надежных портянок.
        Вот ведь ужас. Наверняка тлетворное влияние Запада, предатели прямо.
        А мы семёй променяли очень комфортный ниссан на очень некомфортную ниву)))) и теперь больше НИ КОГДА не глядим на инопроизводителя, потому что они не умеют делать ни чего надёжного
        Почему-то когда покупаешь ВАЗ то приходится отдавать его частному механику, который раскрутит этот нанотехнологичный девайс до последнего болтика, а потом будет заново его собирать, благодаря рукожопию отечественного сборщика и ОТК. Покупается не автомобиль, а конструктор "Сделай сам" для последующей обработки напильником, смех и грех.
        Единственная в мире марка которую БУ покупать лучше, поскольку там ее бывший владелец пересоберет, говно на более-менее приличные детали заменит и кузов подправит чтобы перестал гнить уже по пути с завода. Рено-Ниссан сейчас исправляют ситуацию, выдавливая из ВАЗа совковое кривожопие, а немчура будет перерисовывать отвратительный дизайн во что-то более-менее симпатичное, но работы там еще в избытке.
        Скорей бы, а то миллиардные спасения Автоваза как-то больно дорого по госбюджету бьют.
        Отредактировано: Samminosh~18:32 12.07.13
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          15.07.1305:18:36
          До стрессовой ситуации еще надо дожить, когда на марше много часов и плавишься как сыр в микроволновке.
          Новый гелен ваген видели? Который конкретно начали затачивать для военных. Нет кондея, все стекла на вёслах и прочие заботы о людях. Про египтян не все так просто, там политика обёрнутая в оболочку новостей. В общем, с ними я не буду строить предположения. Но!!!!! Вспоминая ДВ и наши быхи, будучи стариком, с удивлением замечаю - и зимой и летом я спал в ней на ходу. Нужные люки открываю для вентиляции и хрпака давлю. Кстати, именно там научился спать 24 часа! Так может кондюк, это только как доп. опция?

          А вот иностранец может и нахрен послать
          Даже больше - засудить. Вот поэтому там так щепетильно относятся к жопной бумаге))))

          а еще ремонтировать, обслуживать, укатить мешающий булыжник и все такое.
          Да ладно! В боевых действиях, за те несчастные 10 минут, они планируют ремонты и разгребания булыжников??? Тогда зачем при простых поездках на каждые 4 тпнка своя летучка? Там же 4 негра. Опять нестыковки
          втомат заряжания, к слову, янки пробовали еще в 60-е годы. Думаете отказались из-за невозможности производства? С их технологичностью?
          Вот только не надо амеров боготворить, они именно на АЗ из-за попилов денег обгадились по полной. Так-же как и с обогащением урана! При чем второе даже не скрывают, что попил оказался огромным, но не удачным. АЗ для них был как конфетка для ребёнка. Только недоступная. Именно поэтому сейчас делают такой большой упор на него.
          Это тут каким боком? Электроника класса "Military" у них вовсю производится (в отличии от нас) и защищается от электромагнитных импульсов. Интел, кстати, там вовсю замешан. И мощности там не занимать.
          Можно узнать какая у них милитари электроника? Особенно от куда шум по америке из-за китайских деталей. А вот у нас только наша элементная база. Да, в 90-е все ставили иностранное, даже на космчиескую технику, сейчас нет. Пока что только литографию заказываем у других стран, но америка тоже. В отличии от америки наши усиленно бросили силы на свою литографию, что бы вообще были независимыми.
          Говорю не совсем просто так, общаюсь с производителями спутников ;)
          В отличии от наших Ту-160, в 21-м веке летающих на логарифмической линейке.
          Мы тоже на нонках пользовались линейками, однако скорость стрельб была очень высокая для САУшек! Это я к тому, что надо инструменты подбирать под задачи, а не наоборот
          западной армией их никто кроме шизанутого Сааки не называл.
          А как-же немецкие САУшки? А как-же американское вооружение? А как-же военнопленные явно не грузиноговорящие? У меня одноклассник в отпуск приезжал с той возни, много удивительного рассказывал. Да что юлить? Скандал с хаммерами был официальный же. Или это истинно грузинская техника?
          Какой техники)? Уж не производства ли СССР?
          Там войны то и не было, было избиение младенцев.
          немецкая САУ делалась в СССР? Хаммеры может делались у нас? Или может некоторые секретные оружия делались? Мне кажется Вы зря так иронизируете. Грузию готовили для долговременной войны. Типа пошатнуть Россию, ослабить нас, измотать.

          Почему-то когда покупаешь ВАЗ то приходится отдавать его частному механику, который раскрутит этот нанотехнологичный девайс до последнего болтика, а потом будет заново его собирать, благодаря рукожопию отечественного сборщика и ОТК. Покупается не автомобиль, а конструктор "Сделай сам" для последующей обработки напильником, смех и грех.
          Поверьте. Просто поверьте. Я, лично сам, проводил декомпозицию бизнес-процессов автосалонов Опель, Шевроле и ВАЗовский. Мои коллеги занимались с меринами. И еще один знакомый с тоётами. Так вот уверяю, автовазы в последние годы ГОРАЗДО менее глючны, нежели иностранцы. Особенно мерины или тоёты. Мало того, что иномарки ломаются сразу выезжая с автосалона, так еще и не докажешь, что это гарантийка. Смешно? Нет, просто я вместо лозунгов много занимаюсь практикой и многое знаю лично. И то, что у фордов все сделано так, что бы ни кто не смог ни чего отремонтировать, только официалы и только блоками. Японцы умышленно снижают качество. что бы люди покупали машины часто и только новые. Немцы, со своим пренебрежением к обычным людям, даже не скрывают, что через 3-5 лет машину лучше менять.
          Я катаюсь в опасных поездках и гарантированный приезд до пугкта назначения очень важен, потому что в пассажирах часто дети. Когда на ниссане стартер навернулся и я с 3-мя детьми почти целый день ждал мастеров со стартером, серьёзно задумался о надёжности! Поверьте, с последней поездке на нивке мы многим помогали. Да, неломающиеся иносранки, рассыпались на ходу. Мы не злые, мы просто помогали

          И по поводу гнили. Да-да, гнили. Не путайте наш автопром 90-х и нынешний. Тут один оппонент заметил, что наша легированная сталь в германии проходит обработку и становится чуть ли не божественной. Ага, счаззз! Последний бумер, которого на свалку начал гнить гораздо быстрее нежели патриот)))) Стояли оба под дождем бок о бок. Так что вместо баек и сказок на ночь, надо практиковаться!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,