Лого Сделано у нас
75

Колосс российской промышленности

США может заключить с Россией новое соглашение о дополнительной закупке военно-транспортных вертолетов Ми-17В5 для Афганистана сверх уже имеющегося контракта на 33 машины. В 2011 году Рособоронэкспорт и Минобороны США уже заключали контракт на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан на сумму $367,5 млн. Полная стоимость договора, включая поставки запчастей и обслуживание вертолетов, составляет около $900 млн.

Причины для такого интереса западных покупателей  к нашей вертолетной промышленности есть.  Холдинг "Вертолеты России" сделал за последнее время большой рывок в качестве выпускаемой продукции, а так же значительно расширил ее ассортимент, что и сделало российскую вертолетную технику более привлекательной для американцев.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Enot5467
    15.07.1305:18:36
    До стрессовой ситуации еще надо дожить, когда на марше много часов и плавишься как сыр в микроволновке.
    Новый гелен ваген видели? Который конкретно начали затачивать для военных. Нет кондея, все стекла на вёслах и прочие заботы о людях. Про египтян не все так просто, там политика обёрнутая в оболочку новостей. В общем, с ними я не буду строить предположения. Но!!!!! Вспоминая ДВ и наши быхи, будучи стариком, с удивлением замечаю - и зимой и летом я спал в ней на ходу. Нужные люки открываю для вентиляции и хрпака давлю. Кстати, именно там научился спать 24 часа! Так может кондюк, это только как доп. опция?

    А вот иностранец может и нахрен послать
    Даже больше - засудить. Вот поэтому там так щепетильно относятся к жопной бумаге))))

    а еще ремонтировать, обслуживать, укатить мешающий булыжник и все такое.
    Да ладно! В боевых действиях, за те несчастные 10 минут, они планируют ремонты и разгребания булыжников??? Тогда зачем при простых поездках на каждые 4 тпнка своя летучка? Там же 4 негра. Опять нестыковки
    втомат заряжания, к слову, янки пробовали еще в 60-е годы. Думаете отказались из-за невозможности производства? С их технологичностью?
    Вот только не надо амеров боготворить, они именно на АЗ из-за попилов денег обгадились по полной. Так-же как и с обогащением урана! При чем второе даже не скрывают, что попил оказался огромным, но не удачным. АЗ для них был как конфетка для ребёнка. Только недоступная. Именно поэтому сейчас делают такой большой упор на него.
    Это тут каким боком? Электроника класса "Military" у них вовсю производится (в отличии от нас) и защищается от электромагнитных импульсов. Интел, кстати, там вовсю замешан. И мощности там не занимать.
    Можно узнать какая у них милитари электроника? Особенно от куда шум по америке из-за китайских деталей. А вот у нас только наша элементная база. Да, в 90-е все ставили иностранное, даже на космчиескую технику, сейчас нет. Пока что только литографию заказываем у других стран, но америка тоже. В отличии от америки наши усиленно бросили силы на свою литографию, что бы вообще были независимыми.
    Говорю не совсем просто так, общаюсь с производителями спутников ;)
    В отличии от наших Ту-160, в 21-м веке летающих на логарифмической линейке.
    Мы тоже на нонках пользовались линейками, однако скорость стрельб была очень высокая для САУшек! Это я к тому, что надо инструменты подбирать под задачи, а не наоборот
    западной армией их никто кроме шизанутого Сааки не называл.
    А как-же немецкие САУшки? А как-же американское вооружение? А как-же военнопленные явно не грузиноговорящие? У меня одноклассник в отпуск приезжал с той возни, много удивительного рассказывал. Да что юлить? Скандал с хаммерами был официальный же. Или это истинно грузинская техника?
    Какой техники)? Уж не производства ли СССР?
    Там войны то и не было, было избиение младенцев.
    немецкая САУ делалась в СССР? Хаммеры может делались у нас? Или может некоторые секретные оружия делались? Мне кажется Вы зря так иронизируете. Грузию готовили для долговременной войны. Типа пошатнуть Россию, ослабить нас, измотать.

    Почему-то когда покупаешь ВАЗ то приходится отдавать его частному механику, который раскрутит этот нанотехнологичный девайс до последнего болтика, а потом будет заново его собирать, благодаря рукожопию отечественного сборщика и ОТК. Покупается не автомобиль, а конструктор "Сделай сам" для последующей обработки напильником, смех и грех.
    Поверьте. Просто поверьте. Я, лично сам, проводил декомпозицию бизнес-процессов автосалонов Опель, Шевроле и ВАЗовский. Мои коллеги занимались с меринами. И еще один знакомый с тоётами. Так вот уверяю, автовазы в последние годы ГОРАЗДО менее глючны, нежели иностранцы. Особенно мерины или тоёты. Мало того, что иномарки ломаются сразу выезжая с автосалона, так еще и не докажешь, что это гарантийка. Смешно? Нет, просто я вместо лозунгов много занимаюсь практикой и многое знаю лично. И то, что у фордов все сделано так, что бы ни кто не смог ни чего отремонтировать, только официалы и только блоками. Японцы умышленно снижают качество. что бы люди покупали машины часто и только новые. Немцы, со своим пренебрежением к обычным людям, даже не скрывают, что через 3-5 лет машину лучше менять.
    Я катаюсь в опасных поездках и гарантированный приезд до пугкта назначения очень важен, потому что в пассажирах часто дети. Когда на ниссане стартер навернулся и я с 3-мя детьми почти целый день ждал мастеров со стартером, серьёзно задумался о надёжности! Поверьте, с последней поездке на нивке мы многим помогали. Да, неломающиеся иносранки, рассыпались на ходу. Мы не злые, мы просто помогали

    И по поводу гнили. Да-да, гнили. Не путайте наш автопром 90-х и нынешний. Тут один оппонент заметил, что наша легированная сталь в германии проходит обработку и становится чуть ли не божественной. Ага, счаззз! Последний бумер, которого на свалку начал гнить гораздо быстрее нежели патриот)))) Стояли оба под дождем бок о бок. Так что вместо баек и сказок на ночь, надо практиковаться!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,