стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Первый японский станок с ЧПУ с клеймом "Сделано в России" запущен на выставке "Иннопром"

Первый в России станок с числовым программным управлением японской станкостроительной корпорации "Окума" /Okuma Corporation/, собранный в Свердловской области, торжественно запустил сегодня председатель областного правительства Денис Паслер на Международной промышленной выставке "Иннопром-2013" в Екатеринбурге.

"За последние годы импорт металлообрабатывающего оборудования в Свердловскую область увеличился более чем в четыре раза, оборудование и станки, которые будут здесь производиться, будут востребованы", - отметил Паслер.

 

"Японский токарный обрабатывающий центр с числовым программным управлением Okuma Genos L300 собран на нашем предприятии по технологии отверточной сборки. Это первый в России опыт взаимодействия не только по сбыту, но и по производству современных японских станков с дальнейшей локализацией производства", - сказал ИТАР-ТАСС генеральный директор Уральской машиностроительной корпорации "Пумори", член президиума Союза машиностроительных предприятий Свердловской области и Уральской торгово-промышленной палаты, председатель Екатеринбургского отделения работодателей Союза промышленников и предпринимателей Александр Баландин.

Взаимодействие региона и японской корпорации ускорилось по итогам встреч губернатора Евгения Куйвашева с японскими промышленниками в феврале. Член Совета директоров корпорации "Окума" Ясинори Хори сообщил накануне, что японская корпорация будет оказывать всестороннюю поддержку компании "Пумори" в этом проекте.

Публично о старте проекта строительства в Свердловской области завода по производству металлорежущих станков заявил на выставке EMO-2012 в Ганновере президент корпорации "Окума" Йосимаро Ханаки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -6
    Нет аватара Egurtov
    11.07.1317:19:00
    Скорее "собрано в России".
    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      11.07.1317:39:49
      А айфоны это американский телефон?
      А ты не задумывался, почему япы решили собрать его именно в России?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          user78 user78
          11.07.1318:02:12
          А япы решили собрать именно в России потому, что у нас дешевле
          раб.сила

          нет, основная причина - доступ на наш рынок. Не японцы, так немцы их место займут. Поэтому за доступ к возможности поставлять станки в Россию (а промышленность у нас сейчас активно обновляется и модернизируется + строятся новые заводы - станки закупаются тысячами) японцы готовы платить размещением у нас производств и технологиями тоже поделятся. У них просто нет другого выбора    
          Отредактировано: user78~18:02 11.07.13
          • Комментарий удален
        • 1
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          11.07.1318:04:39
          Ты думаешь, форды...митсубиси, тоёты, и т.д. здесь собирают, потому что дешевле? ха-ха-ха=)
          • 3
            Нет аватара Aleks
            11.07.1319:54:12
            Именно потому.
          • 5
            Нет аватара gruman
            11.07.1320:40:30
            Нет ввозных пошлин- следовательно выгоднее свинчивать здесь из привозных деталей.
            • 1
              Евгений Бубнов Евгений Бубнов
              12.07.1300:21:12
              Совершенно верно, что бы войти на наш рынок у них другого выхода не было. Нам рабочие места, сборка, какие-никакие технологии.
              • -2
                Нет аватара MisterSharikov
                12.07.1303:10:06
                Нам ... какие-никакие технологии.

                Технологии защищены патентами
                • 0
                  CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                  12.07.1308:35:43
                  Нам ... какие-никакие технологии.


                  Технологии защищены патентами


                  #387902 ↑
                  Джапы поступали так же: сборка - лицензии - модернизации - собственные модели и технологии. СССР тоже
                  • 0
                    Нет аватара MisterSharikov
                    12.07.1317:58:35
                    сборка - лицензии - модернизации - собственные модели и технологии.
                    Так то в Японии и в СССР. В России цепочка такая: "сборка по лицензии" -> "ждём 20 лет, пока не протухнут все патенты" -> "сборка без лицензии" -> "Ура! Наши разработки не имеют аналогов на Западе!"
                    • 0
                      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                      12.07.1318:04:38
                      Вы провидец или статистику имеете? После СССР всего 20 лет прошло и половина из них пришлись на "...разрушим До основанья...", когда не о новых моделях речь шла.
            • 0
              Нет аватара mmx
              12.07.1310:50:10
              "Нет ввозных пошлин" это закон. Закон касается только тех, кто довел локализацию до 60%. Так что жопоголики со своим "свинчиванием" идут лесом. Ну а автопроизводители идут дальше и доводят свою локализацию уже до 70-80%:
              Renault объявила о продолжении развития инвестиций в московский завод, в рамках соглашения между компанией и правительством Москвы.
              В рамках развития производства планируется повысить уровень локализации с 75 % (для автомобилей Renault Logan и Sandero) до 80 % в 2016 г.

               https://sdelanounas.ru/blogs/35912/ 
        • 12
          Александр Петров Александр Петров
          11.07.1318:05:02
          Скорее "собрано в России".

          Хорошо что хоть не ты собирал. А то было бы разобрано в России.

          А япы решили собрать именно в России потому, что у нас дешевле раб.сила


          Красавец, зачетный у тебя бред.    Осталось тебе найти ответ на вопрос почему японцы при Ельцине тут ничего не собирали. Или рабочая сила тогда была дороже?   
          • 1
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            11.07.1318:11:16
            Да уж, при Ельцине тут все миллионы получали, забыл что ли?             Япы как прикидывали, сколько миллиардов надо будет потратить на одни зп - за голову брались      
          • -4
            Нет аватара Bulbash
            11.07.1319:03:42

            Хорошо что хоть не ты собирал. А то было бы разобрано в России.

            ну что вы Александр Петров по себе ровняете. не у всех ведь руки только под клаву и мышь, как у вас заточены
          • -1
            Нет аватара gruman
            11.07.1320:43:05
            И машины не собирали при Ельцине.
            А причина проста- появился платёжеспособный клиент.
        • -1
          Нет аватара Aleks
          11.07.1320:05:47
          Egurtov
          Уже нет. Точнее не везде. Там кроме стоимости раб. силы много причин. Налогообложение, привязка РФ к поставкам режущего инструмента, cервис, ПО.
          Да и не продают они технологии, они и станки то не все продают.
          Отредактировано: Aleks~20:07 11.07.13
        • 4
          Нет аватара DemoN_nn
          11.07.1320:54:30
          После ответа про Ельцинскую эпоху хотелось бы так-же узнать, почему их не собирают, например на Украине? Рабочая сила сильно дешевле, везти не далеко. Еще можно в Казахстане и многих других бывших республиках СССР. Или в России и правда легче всего найти дешевых рабочих?
          • 0
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
            12.07.1308:43:36
            В Казахстане редкое население, всего 17 миллионов. И доходы ниже, чем в России - на уровне бедной пограничной Курганской области. http://www.riarating.ru/i...a/20121218/610486725.html  А командированные к нам украинцы рассказывают престранные вещи. Нам бы их природные условия, столько воды, такие температуры...Зарабатывают от меньше нас до столько же. Правда ругают наш уровень цен.
        • 0
          Нет аватара Samminosh
          11.07.1323:16:19
          Техническое образование в Китае очень неплохое. И конкурс высокий.
          Сказывается большой рынок рабочей силы, в котором можно отбирать лучших и высокая разница в зарплатах между технарями и колхозом.
      • 0
        Станислав Гавриков Станислав Гавриков
        12.07.1310:40:52
        Айфон разработан в США. И это главное. А вот где его собирают - это второстепенное. Вот когда мы разрабатывать будем или хотя-бы полый цикл производства будет у нас, тогда это будет действительно сделано в России.
        А пока это собрано в России.
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          16.07.1306:31:32
          Айфон в США разработан????? Пардон, но это же скупка и скрадывание технологий по миру, а не разработка. Китайцы еще дальше пошли в этом. Вот в чем преуспели амеры, так это в рекламе яблочной продукции. Но какой же это цикл производств то?
        • 0
          Алекс Зорин
          25.08.1408:42:04

          Сухой Суперджет разработан в России, но критики говорят -раз так есть иностранные комплектующие, то это не наш самолет

    • 6
      Tezen44 Tezen44
      11.07.1318:29:27
      Всё же лучше чем "Куплено Россией" - не находите?    
      • 0
        Алекс Зорин
        25.08.1408:43:17

        Эмбоаер весь собран из импортных комплектующих, весь! Надо говорить -не сделан в Бразилии, а куплен )) Почему-то никто не говорит.))

    • 4
      Нет аватара ardenoux
      11.07.1319:42:21
      Да пусть будет "Собрано в России"! Это даже при таком раскладе это очень хорошая новость. Ну, а подкалопоизвергать, чтобы хоть как-то нагадить, про "только сборка", а если не сборка, то "не лучше всех", а если лучше всех, то "а телевизоры не можем", если телевизоры, то "медсестры голодают" - пожалуйста, у нас не только сборрка, но и демократия    
  • 1
    Нет аватара Snowmage
    11.07.1317:32:30
    ждём, когда будет локализация.
    • -6
      Нет аватара Egurtov
      11.07.1317:57:29
      А толку? Рабочие места? Налоговые отчисления? Согласен. Но это ВСЕ. Это будет просто производство, но не промышленность. От того, что у нас тут будет производственно-сборочный завод, сами мы спроектировать такой станок все равно не сможем.
      Так что все Ваши чаяния на локализацию лишь ширма.
      • 1
        Нет аватара eugene771
        11.07.1318:05:22
        Чушь. Если ты собираешь станки, то ты их знаешь как свои 5 пальцев. Большую часть производства этих станков мы можем освоить прямо сейчас, нюансы скопируем за 1-2 года.
        • 1
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          11.07.1318:28:15
          И копировать не надо ;) У нас есть свои и ЧПУшные и электроискровые. Последние вашпе какие-то крутые. Я как-то наблюдал, как это работает(электроискровой)...завораживающие зрелище! Особенно который в 5ти мерные.
        • -1
          Нет аватара Aleks
          11.07.1319:49:42
          Eugene 771
          Глупее в жизни ничего не слышал   
          Отредактировано: Aleks~19:51 11.07.13
          • 0
            Нет аватара eugene771
            11.07.1320:16:09
            Любая сборка в развитой промышленной стране кончается глубокой локолизацией.
          • 0
            CyH CyH
            12.07.1316:07:18
            Алекс, ты видимо на производстве никогда не работал по этому такие убогие у тебя умозаключения.
            • 1
              Нет аватара Robadzi
              12.07.1316:55:58
              Он правду говорит, в отличие от вас, хомяков.
        • 1
          Нет аватара MisterSharikov
          12.07.1318:09:31
          Большую часть производства этих станков мы можем освоить прямо сейчас, нюансы скопируем за 1-2 года.

          Если бы всё так просто копировалось, то никто в мире не инвестировал бы миллиарды долларов в НИОКР - тупо воровали бы у конкурентов, как вы тут предлагаете. Что действительно пугает: в России многие с вами солидарны. Пришло поколение халявщиков: А зачем нам вкладываться в науку, ведь мы все "нюансы за 1-2 года скоприруем".
          • 0
            Алекс Зорин
            25.08.1408:46:42

            Сейчас сроки поджиамают. На НИОКР времени нет. И -по истории судя-наши многие авиазаводы, например, Яковлева в Москве — образвались на основе сборочных заводов иностранных самолетов, что собирали их еще в 1 мировую войну.

      • 3
        Tezen44 Tezen44
        11.07.1318:26:58
        СССР в своё время поступал схожим образом особенно годах в 20 - 40 (у нас как раз похожее положение), и не кто его не упрекал    
      • 1
        Нет аватара Eskimos
        11.07.1319:37:58
        Спроектировать можем, но тк время уходит проще купить и наладить сборку тут - потом локализовать, заодно научиться у япов - а у них есть чему
        Кстати японцы закупают в РФ чисто Российские электрохимические станки
      • 1
        Нет аватара IS
        11.07.1320:31:14
        А толку? Рабочие места? Налоговые отчисления? Согласен. Но это ВСЕ. Это будет просто производство, но не промышленность.

        Кхе, многие ныне вполне промышленно развитые страны именно с этого и начинали причем они двигались с куда более слабых позиций.
        У нас в этом плане есть и некоторые преимущества в том, что и свой многолетний опыт в ряде направлений все-таки не до конца растеряли, включая образование и подготовку специалистов и в плане теоретической подготовки и фундаментальной науки в ряде областей может быть они даже где-то и посильнее. Другой вопрос, что этим самым специалистам в 90-тые приходилось работать совсем по другим направлениям либо работать в других странах, но сейчас они снова становятся востребованы.
        • 0
          Алекс Зорин
          25.08.1408:49:07

          Растеряли многое, реалии таковы. С нуля начинать -надо какую то базу. Например, сборочные заводы. При грамотной локализации -будут начинать заказывать комплектуху у наших, потом -можно и свое на этой базе начинать.

      • -1
        Нет аватара Shiza
        11.07.1321:38:06
        Хы, ты это скажи нашим кулибинам. По работе приходилось сталкиваться с такими, сами собирали ЧПУ-шки из заказанных запчастей. И что характерно сами проектируют, дорабатывают, допиливают уже имеющееся. Погугли в нете - "ЧПУ своими руками", попадёшь на спец сайты. Другое дело, что такие станки менее точные по сравнению с японскими и немецкими, но так и производили их считай на коленке. А если гос-во возмётся за дело, то тут совсем другой коленкор будет.
        P.S. Такие золотые руки есть в каждом мало-мальском городе, да вот только большинство из них бухает   
        • -5
          Нет аватара Yury_K
          11.07.1322:07:49
          Правильно говорите! Нашему г-ву давно бы уже какой-нить проект вроде "развитие собственного станкостроения" надо было сделать, а не вбухивать бабло в карманы попильщиков олимпиады 2014 и ЧМ! Наверняка ведь потом построенные объекты будут процентов на 20 использоваться, а денег-то в них вбухали и попилили сколько!?
          • 4
            Нет аватара Shiza
            11.07.1322:33:20
            Олимпиада и ЧМ мира есть необходимость. Народ бухал по чёрному в 90-ые при чём начиналось всё с молодых. Сейчас идеология такая у государства - чистая, здоровая нация. А чем привить ребёнку любовь к спорту? Прально, надо устраивать показы этого самого спорта и чем грандиозней эти показы - тем вернее прививается любовь. Плюс поднятие престижа гос-ва. Плюс развитие инфраструктуры. Плюс развитие международных отношений, а это прямые инвестиции иностранного капитала на внутренний рынок, ведь стройка то гигантская и иностранцы видя, что мы могём ещё, начинают с большей уверенностью смотреть на Российский рынок. Список можно продолжать долго ещё.
            Или весь мир борется за право принятия у себя Олимпиаду и ЧМ за просто так от делать нечего?;) Если всё делать прально, то вложения окупаются многократно. Время покажет.
            • 0
              CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
              12.07.1308:56:45
              Пральна! Чем нас долбили прошедшие годы? "В СССР было". А теперь, когда есть желание и возможность "Как в СССР и даже лучше - Догоним и перегоним" - снова "Нэ трэба, лучше нам раздайте". Вот так просто. Попильщики хотя бы пилили (ваш же либеральный принцип "всякий труд должен быть оплачен"   )А в большинстве случаев разговоры про попильщиков без прокурорский ливреи.. Давайте лучше о зарплате строителям. Не зря ведь города и страны дерутся за право проведения. Грамотная организация - It*s good business, окупятся и зарплата, и те попилы, которые не вернут.
            • -1
              CyH CyH
              12.07.1316:04:38
              +! За что минусы схлопотал?)
              • 0
                Нет аватара Shiza
                12.07.1317:15:21
                За то что не "урапатриот" и "всёпросральщик". Где вижу минусы или плюсы в статье или камментах - говорю о них. Не всем нравится такая позиция, однако   
  • -1
    Нет аватара android87
    11.07.1321:24:44
    интересно а откуда раб Eugene 771 вещает
    не из грузии случаем?
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара serg62
    11.07.1321:50:42
    Хорошее видео сборка станка на Рязанском станкостроительном заводеYour text to link here...
    Отредактировано: serg62~21:53 11.07.13
    • 2
      Нет аватара Aleks
      11.07.1322:23:00
      А вот другая информация В настоящее время Рязанского станкостроительного завода практически не существует . ОАО «РСЗ» с задолженностью только по НДС за 1 квартал 2008 года в размере более 130 миллионов рублей – банкрот. Далее созданный ООО «Рязанский станкостроительный завод» имеет в своем штате 2 (Двух) человек – Генеральный директор Осадчий Д.А. и директор по качеству Карасев В.А., который за деньги подписывает ЛЮБЫЕ документы. На ООО «РСЗ» нет никакого имущества. По договору некого подряда ООО «РСЗ» до 2 квартала 2011 года заказывало изготовление станков на Филиале ООО «Машиностроитель» в городе Рязани. Однако в штате ООО «Машиностроитель» было несколько человек. Остальных же специалистов это общество якобы арендовало у разных организаций, в том числе у общества инвалидов - станкостроителей. Цель столь нехитрой схемы понятна. Не платить налогов ни под каким предлогом. Сейчас на ООО «Машиностроитель» введено внешнее управление. В отношении руководителей ООО «Машиностроитель» возбуждены уголовные дела по нескольким статьям УК РФ. В 2009 году собственником объектов недвижимости, находящихся по адресу г. Рязань, ул. Станкозаводская, дом 7, являлось ОАО «СТАНКОН», которое было срочно преобразовано в ООО «СТАНКОН» и во 2 и 3 кварталах 2010 года все имущество было срочно продано на ООО «Литейщик». В настоящее время собственником объектов недвижимости (здания, сооружения, земельные участки), кроме литейного цеха и основных средств (станки и механизмы) является ООО «Литейщик» (директор Амелин К.Д.). Все остальные организации, специально создаваемые для ухода от налогов и прямого «кидания» кредиторов (ООО «Станкор» кинуло кредиторов на десятки миллионов рублей. Вместо него сейчас действует ООО «Торговая компания Рязанского станкостроительного завода» - директор Муляр Л.А. Кинет кредиторов так же лихо, как и ООО «Станкор»). Подобных помоек создано более десятка для разных целей. 1.2 Более того «РСЗ» (ОАО, ООО) имеет значительные задолженности по уплате налогов в региональные бюджеты на сумму более 200 млн. рублей, непогашенные кредиты перед Сберегательным Банком РФ (ОАО) Рязанским отделением филиал №8606 на сумму более чем 400 млн. рублей и банком ВТБ (ОАО) г. Москва в размере 200 млн. рублей. Информация по судебным разбирательствам ТД РСЗ содержится на официальном сайте Арбитражного суда РФ. Также в последнее время, а именно с января 2011, Торговый Дом «РСЗ» активно занимается поставкой станков пр-ва Китай под маркой «РСЗ» и «ЗФС». Вся переделка китайских станков заключается в перебивании табличек и нанесении заводского знака и номера. Некоторые заказчики, оплачивая российские станки, в итоге получали китайские (уступающие по характеристикам) по «сумасшедшим» ценам, относительно рынка китайского оборудования. Такие станки они могли приобрести в 3 раза дешевле у китайских дилеров. Даже на выставке машиностроение – 2011, прошедшей в конце мая, на стенде РСЗ из 3 станков, были выставлены 2 китайских станка: мод. 1715ЕК и ГФ5171МЕК. Перечень предприятий получивших китайские станки под маркой «Рязанского станкостроительного завода»: 1. ОАО ВНИИНМ им. академика Бочвара - г. Москва, ул. Рогова, д. 5а. (станок 16К40, китайский под маркой «РСЗ») 2. Архангельский филиал ОАО «ГМК «Норильский никель» - г. Архангельск, ул. Космонавта Комарова, дом 12. (станки 16Р25П и фрезерная группа станков-7 шт.) 3. ООО «АТОМСПЕЦСЕРВИС» (Волгодонская АЭС) Ростовская область, г. Волгодонск, ул. 8-ая Заводская, дом 23 (станки 16Р25П- 2 шт.) 4. Новоуренгойский газохимический комплекс (через ООО «КРОНА»), - 1 ед. ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Южная, дом 2а (станок 16Р25П) 5. Роснефть, ОАО «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод», Самарская область, г. Новокуйбышевск (станок 1М63НГ) 6. ФГУП «НИТИ им. Александрова» (поставлен через ООО «Химэнергокомплект») станок 6Т82Ш-27 Также есть целый ряд клиентов, которые «никогда» не увидят свои станки: 1. ООО «Ростовский электрометаллургический завод» Станки 16Р25П – в кол-ве 9 штук полностью оплачены в начале 2010г., станки оплачены , но до сих пор не сделаны и не отгружены. На данный момент имеется решение суда, предписывающее «Торговый дом «РСЗ» отгружать данную продукцию, но отгружать нечего, станков нет!!! Станки проданы!!! 2. ОАО «БЕЛАЗ» - станки токарные с ЧПУ 16Р30Ф318 – 1,5 (4 шт.) – станки оплачены в 2009 г., но до сих пор не сделаны и не отгружены. На данный момент имеется решение суда , предписывающее «Торговый дом «РСЗ» отгружать данную продукцию, но отгружать нечего, станков нет!!! Станки проданы!!! А торгующую внешнеторговую компанию ЭРЕСПО-ИМПЭКС через которую ТД РСЗ реализует станочную продукцию в страны ближнего зарубежья, акционеры просто обанкротили. - последние 2-станка из-за боязни в неполучении, как станочной продукции, так и денег забрали ОАО « Первоуральский новотрубным завод» и ОАО « Салаватнефтеоргсинтез». Для погашения долга перед ОАО «БЕЛАЗ» принято решение приобрести аналогичное оборудование Китайского производства 3. РУП «Белорусский металлургический завод» (г.Жлобин) – станок вальцетокарный РТ 902Ф3-3 и токарный с ЧПУ РТ960Ф3-12 – данное оборудование было авансировано на 100% от суммы договора, но так и не было изготовлено. 4. Днепропетровский завод прокатных валков. РТ 902Ф3. Станок был оплачен в 2008 г. В итоге так и не был произведен. Денежными средствами холдинг пользовался более 2-лет. 5. ОАО «Сусуманзолото» станки16Р25П – 2 шт., 1М63НГ-3( РМЦ 3000 мм), станки оплачены на 100% , срок отгрузки по договору март 2011 года, на данный момент станки не готовы. Когда будут не известно. 6. ООО «Монтажстрой» - станок 1М63Н-4 (РМЦ 4000 мм), оплачен 100% в декабре 2010г., Станок не изготовлен до сих пор. В настоящее время дело передано в Арбитражный суд. 7. Компания «Уралкалий», станок РТ306, срок изготовления по договору декабрь 2010 года. Станка на данный момент нет. Когда будет неизвестно. 8. ОАО « Салаватнефтеоргсинтез». 16Р30Ф3-3 (РМЦ 3000 мм). Станок оплачен в сентябре 2010г., срок изготовления по договору -май 2011г. ТД РСЗ долго искал альтернативу на китайском рынке. Заказчиком принято оптимальное решение забрать станок имеющийся на складе предназначенный для БЕЛАЗа с характеристиками гораздо меньше запрашиваемых (с РМЦ 1500 мм) с целью сохранения потраченных денег. 9. ЗАО "Торгово-финансовая компания "М.Т.Е.-финанс" – зубообрабатывающий станок 53Р32Ф6. Станок оплачен на 90 % в 2009 году. Кроме того в начале 2011 г. ТД РСЗ попросил у заказчика для сборки станка дополнительных денежных средств. Станок изготавливается для ОАО «Уралвагонзавод». После инспекционной проверки, которая была проведена заказчиком в начале июня, и убедившись в несостоятельности завода ( отсутствием финансирования со стороны акционеров холдинга), было принято решение сломать финансовую пирамиду данной сделки и обратиться в суд 10. ООО « Велина». Станок РТ402М. Был заключен договор на кап.ремонт данного станка . После получения 100% оплаты ТД РСЗ еще 2-раза пытался увеличить цену. В результате заказчику силой удалось вывезти с завода всего половину своего станка, другую его часть акционерам удалось надежно спрятать. 11. ФГУП ОНПП Обнинская Технология. В начале 2010г. оплачен станок специально расточной. К производству станка до сих пор РСЗ не приступал ( причина,-отсутствие финансирование со стороны акционеров холдинга). И т.д. Список при необходимости можно продолжить. В настоящее время на ООО «Рязанский станкостроительный завод» поступило порядка 50 шт. станков Китайского производства для дальнейшей реализации под брендом «Рязанский станкостроительный завод». http://www.alfa-intek.ru/...ovo_ryazanski_stankozavod 

      Итог можно увидеть тут http://ras.arbitr.ru/ 
      Вот надо чем заниматься а не херней вроде японской отверточной сборки.
      Отредактировано: Aleks~22:42 11.07.13
      • 0
        Нет аватара azurel
        12.07.1301:40:24
        Почитайте вот тут.
         http://www.rsz.ru/attention.html 

        Вот тут вот видно что имущество какае-то есть и людей побольше чем 2, так что ваша информация как минимум не совсем соответствует действительности.

        • 1
          Нет аватара Aleks
          12.07.1312:16:55
          Ну рад конечно ошибиться. Вот только официальный сайт Росарбитража не врет.
          • 0
            Нет аватара Andrey Tupkalo
            13.07.1321:32:48
            У нас половина заводов (вполне живых и работающих) — банкроты без копейки активов. Русский бизнес, однако.
  • 0
    Нет аватара Vlad Mir
    12.07.1300:14:06
    Когда то мне приходилось обслуживать обрабатывающие центры, произведенные в г. Иваново. Станок был Российский (СССР), а СЧПУ японская (Fanuk, если не ошибаюсь). Были и полностью отечественные изделия. Неужели полностью развалили станкостроение? Было же время, когда тяжелые (металлоемкие) станки продавали той же Японии!
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      12.07.1309:44:02
      судя по статистике 90-00х, машиностроение практически нагнули. а что удивляться? такие отрасли умирают в первую очередь.
      Отредактировано: deepinspace~09:44 12.07.13
    • 1
      Нет аватара Aleks
      12.07.1312:13:00
      Ивановский вроде пока живой. По крайне мере не очень давно наблюдал установку карусельного станка их производства. САСТА жива. Еще из крупных Стерлитамакский вроде дышит,но в предбанкротном состоянии. Остатки Московского станкостроительного приютил "Салют". Определенные надежды внушает Киров-Станкомаш-станкостроительное подразделение Кировского завода.
      Отредактировано: Aleks~12:14 12.07.13
      • 0
        Нет аватара Vlad Mir
        12.07.1312:27:13
        Спасибо, это радует!
      • 0
        Нет аватара Robadzi
        12.07.1323:16:12
        Ивановский завод карусельных станков не делает, вы спутали с Сединым. РСЗ - полутруп, собирает китайские станки, на прошлой выставке только они и стояли на стенде. Иваново - полутруп. САСТА - предсказываю ей скорую смерть из-за подобных сборочных производств. Конкурентную продукцию они выпускать не могут, ибо конструкторская мысль в застое, сборщики в запое. Если только Песков возьмётся за ум, алкашей выгонит и в какую-нибудь кооперацию с импортом вступит. Стерлитамак - всё неоднозначно, бывший ген.директор пытается разделаться с 2 уголовными делами, которые завели на него (мошенничество и уклонение от налогов).
        На сегодняшний момент, из старых производств, считаю конкурентными Западу и Азии - Седин и Савёлово (с натяжкой, но тем не менее).
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара freza
    12.07.1314:34:52
    основная причина это возможность участия в конкурсах по закупкам оборудования, сейчас на эти цели государство выделяет приличные средства, а гос предприятия зачастую по условиям конкурса обязаны закупать отечественную продукцию, данная продукция будет считаться произведенной в России и все приличия будут соблюдены, там кроме сборки причем скорее всего крупноузловой из Российского только шильдик будет.
    • 0
      Нет аватара Robadzi
      12.07.1316:58:51
      О, человек в теме )))) Салют коллеге!
      Отредактировано: Robadzi~16:59 12.07.13
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    12.07.1317:09:30
    В любом случае, если государство Россия надеется существовать в истории и дальше в тех же границах, то ему придётся иметь СВОИХ собственных производителей станков.
  • 0
    Нет аватара elsevier
    15.07.1323:07:07
    А когда-то станки с ЧПУ СССР в Японию экспортировал. Как причудлива история.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,