Лого Сделано у нас
74

Новочеркасский электровозостроительный завод увеличил реализацию продукции на 64% за полугодие

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, Ростовская область, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг", ТМХ) в первом полугодии 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличил реализацию продукции почти на 64%, до 15,2 миллиарда рублей.

"НЭВЗ, выполняя заказ ОАО "РЖД" по выпуску тягового подвижного состава, реализовал в первом полугодии продукцию на сумму свыше 15,2 миллиарда рублей (без НДС), что на 63,8% превышает показатели аналогичного периода 2012 года", - говорится в сообщении предприятия.

 

В частности, завод за шесть месяцев реализовал 285 секций магистральных и промышленных электровозов, в том числе двухсистемных пассажирских ЭП20 "Олимп" с асинхронным приводом, пассажирских односекционных переменного тока ЭП1 с модификациями, грузовых переменного тока двухсекционных (2ЭС5К "Ермак") и трехсекционных (3ЭС5К "Ермак"), грузовых двухсекционных постоянного тока 2ЭС4К "Дончак", а также тяговых агрегатов НП1 (трехсекционные).

Электровозу ЭП20 отводится ведущая роль в транспортном обеспечении Олимпиады-2014 и чемпионата мира по футболу 2018 года. Электровоз создан в сотрудничестве ТМХ и французской Alstom Transport. Первый ЭП20 был передан заводом "РЖД" в конце ноября 2012 года.

  • 3
    Р Ф Р Ф
    16.07.1317:12:32
    Фотогалерея продукции завода -

     http://www.nevz.com/produce.php 
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      16.07.1318:01:06
      Есть еще вот такой девайс, которого нет в прайсе НЭВЗа
      • 3
        Нет аватара Murmansk
        16.07.1318:49:04
        секция 2ЭС5К с двумя кабинами. Идеально подходит для межобластных поездов в 5-10 вагонов. Или небольших грузовых 1500-2500т.
  • 2
    Vasisualiy Vasisualiy
    16.07.1317:59:24
    +!    
  • 7
    user78 user78
    16.07.1318:07:51
    Всего по моим прикидкам в 2012 году НЭВЗ выпустил около 215 электровозов:
    ЭП20 - 7 шт. (1 секция)
    2ЭС4К - 45 шт. (2 секции)
    2ЭС5К - 2 шт. (2 секции)
    3ЭС5К - 111 шт. (3 секции)
    ЭП1М - 50 шт. (1 секция)
    Или 484 секции. А сейчас только за 1-е полугодие (включая новогодние и майские праздники) - уже 285 секций!    

    Ну и традиционно график состояния электровозостроения в России в последние годы:


    Эдак мы в 2013 рекорд прошлого года побьём!    
    Отредактировано: user78~18:09 16.07.13
    • 4
      Р Ф Р Ф
      16.07.1318:25:00
          поддержу    
    • 3
      Нет аватара Murmansk
      16.07.1318:56:29
      Хочу сказать:
      2ЭС4К,2ЭС5,3ЭС5К ,ЭП1М - это старая начинка в новом корпусе, с новым интерфейсом.
      А вот ЭП20!!!!!! Это совсем новая машина. Односекционный локомотив мощностью почти 10.000 л.с. Скоростью 200 км/ч.

      К слову, самый мощный серийный электровоз в мире, это ВЛ85. 13620 л.с.
      • 1
        user78 user78
        16.07.1319:16:08
        Односекционный локомотив мощностью почти 10.000 л.с. Скоростью 200 км/ч.

        Да, хороший локомотив!
        К слову, самый мощный серийный электровоз в мире, это ВЛ85. 13620 л.с.

        Мощность 3ЭС5К - 9840 кВт, т.е. 13380 л.с., по сути он один из самых мощных серийно выпускаемых электровозов, к тому же достаточно крупной серией (по 110-120 штук в год). Всего выпущено уже больше 440 3ЭС5К по 3 секции каждый, из них 72 шт. в 2013. Для сравнения, ВЛ85 по две секции каждый за все годы было выпущено 270 шт. (из них до распада Союза - 250 шт.)
        Отредактировано: user78~19:31 16.07.13
        • 0
          Нет аватара Murmansk
          16.07.1319:43:05
          Да, но ВЛ85 2 секции, а 3ЭС5К 3 секции.
          Есть опыт использования ВЛ85 в 3 секции. Но эта дурь, рвет автосцепки, и мощностью почти в 20.000 л.с.
          А если толкать сзади? Может получится жесть, в виде выталкивания последнего вагона... Платформу выдавило, и она разорвала кабину подталкивающего ВЛ85.
          Бригада погибла мгновенно      
          Отредактировано: Murmansk~19:47 16.07.13
    • 4
      Svin Svin
      16.07.1319:58:06
      Ничего так... Тоталитарненько     Перевооружение РЖД вовсю продолжается.
  • 0
    Нет аватара Murmansk
    16.07.1319:50:58
    Кстати о Финляндии. Мы с ними сделали электровоз, который внесли в книгу рек. гин.(как самый мощный в мире)
    Асинхронный привод на ВЛ85. Получился ВЛ86Ф(Финляндия)
    11.000.000 Вт.

    Всего 100 шт таких электровозов требуют работы 1 энэргоблока в 1ГВт.
    Отредактировано: Murmansk~19:52 16.07.13
    • 2
      user78 user78
      16.07.1320:08:28
      Всего 100 шт таких электровозов требуют работы 1 энэргоблока в
      1ГВт.

      но построен был всего один ВЛ86Ф, он так и не пошёл в серию. Который, кстати, хоть и был самым мощным, но всего на 15% мощнее нашего нового красавца - 3ЭС5К    

      А мировой рекорд грузоподъёмности принадлежит газотурбовозу ГТ-1 - он провёл состав из 170 вагонов массой 16 тысяч тонн.
      Отредактировано: user78~20:09 16.07.13
      • 0
        Нет аватара Murmansk
        16.07.1320:32:33
        Вся соль в том, что Я(тело мое) могу провести 30.000т в одну рожу, если будет уклон   
      • 3
        Нет аватара Murmansk
        16.07.1320:33:29
        А вообще РЖД - самая крутая транспортная компания в мире. И это не шутки
        • 2
          user78 user78
          16.07.1320:53:15
          А вообще РЖД - самая крутая транспортная компания в мире. И это не шутки

          Железнодорожная - уж точно самая крутая. Согласен. И мне нравится, как она развивается. Только в этом году РЖД планирует закупить 770 (!!) новых локомотивов!
           https://sdelanounas.ru/blogs/33037/ 
          • 0
            chupak chupak
            17.07.1300:08:24
            Ну уж честно скажем что одна из лучших и самых мощных     Так как есть и крупнее и быстрее.
            Радует что в последнее время такое большое внимание уделили скоростной железной дороге.     Так как я сам не люблю самолетами летать, пуру суток повалятся побездельничать в вагоне куда приятней, больше двух суток ехать это уже напряжено, а страна у нас большая    
            Но вот скоростные то сделают там уже наверно не поваляешься, такая же система как в самолете будет сел в кресло и сиди    
            Отредактировано: chupak~00:16 17.07.13
      • 0
        Нет аватара Murmansk
        16.07.1320:41:19
        Мы в 8 человек сдвигали состав из 6 вагонов по 40 т. 250тонн ехало, а вот остановить их надо человек 100 с бревнами и тд.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1323:38:15
      В конце поста по ссылке:
      Прошу помочь с распространением этого поста везде, где только можно.
      Блоги, соцсети, твиттер, местные форумы и тд.
      Имейлы и смски друзьям.
      Это займёт у вас секунды, а для нас принципиально важно
      • 1
        user78 user78
        16.07.1323:46:46
        Прошу помочь с распространением этого поста везде

        Чем эти "невинные" товарищи и занимаются. И "Владимир Николаев" в том числе. См его оправдания ниже - поезд 600 км едет 6 часов (да ещё и в очень удобное время - ночью), и это вызвало кучу его негодования. Видите ли противно ему слышать об успехах РЖД.    
  • -9
    Владимир Николаев Владимир Николаев
    16.07.1323:24:20
    Объясню свою позицию.
    Очень много поездил на поезде "Москва-Липецк" в этом году, расстояние от Москва до Липецка- 650 км примерно. Выезд в 23 45 прибытие в шесть утра- это нормально?!Терять столько времени за какие то 600 км? При этом билет стоит от 900 до 3000 рублей.
    И после этого гордиться РЖД? Вот если б я проехал это же расстояние за два или три часа- то да, на статью Навального не обратил бы внимания- а в моем конкретно случае- угрохав уйму времени на поездки мне лично, как пассажиру, противно даже слышать про какие то там успехи в области железных дорог. С Уважением.
    Отредактировано: Владимир Николаев~23:24 16.07.13
    • 6
      user78 user78
      16.07.1323:33:54
      Понял, что ссылка на нытьё шнавального не встретила тут одобрения и посмешил оправдаться хоть как-то?    
      мне лично, как пассажиру, противно даже слышать про какие то там успехи в области железных дорог.

      Да таких хомячков тут уже много было. Какую-нибудь душещипательную басню придумают и потом тащат ссылки жежешек казнокрадов типа навального. Пытаются внушить россиянам, что у нас всё плохо и гордиться нам нечем. Как отличить хомячка от нормального человека? Да по тому, с каким рвением они пытаются по какому-нибудь маленькому фактику облить грязью всю компанию, а то и всю страну. Ну и ссылка на йельского навального - как окончательное подтверждение, как клеймо либераста... ведь нормальные люди по таким журналам не ходят.
      Я вот сколько ни ездил по Российским Железным Дорогам - всегда доволен сервисом и качеством. Поезда - минута в минуту приходят, всё четко по расписанию, идеально прямо.     А вот в Италии несколько раз попадал на забастовки их местных железных дорог, терял кучу времени и нервов. И во Франции - аналогичные проблемы.

      По поводу - 600 км за 6 часов - это нормально. Скоростное железнодорожное движение еще только начинает внедряться в России, всему своё время. Такие дороги достаточно дорогие и есть только между Москвой и Питером и Москвой и Нижним Новгородом. Планируется строительство скоростной жд до Казани, потом до Сочи и в другие регионы.

      Вот сегодня открыли новый завод по производству 100-метровых рельс (такие есть еще только в 2-х странах мира), и РЖД уже заказало продукции на 4000км дороги в год, значит постепенно железная дорога будет ускоряться:
       https://sdelanounas.ru/blogs/36955/ 
      Отредактировано: user78~00:04 17.07.13
      • -4
        Владимир Николаев Владимир Николаев
        17.07.1300:09:55
        Минута в минуту -это факт! Против этого ничего сказать не могу. Просто медленно поезда ходят в то время как в Китае поезда уже носятся- а как все знают еще лет 20 назад к китайским товарам относились с неуважением- а они запускают на маршруты БЫСТРЫЕ поезда.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.07.1300:20:53
          в то время как в Китае поезда уже носятся
          Носятся те же самые "Сапсаны", но линий больше.
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.07.1301:06:13
          Да - США, Канада, Британия, Австралия, Австрия, Индия, Бразилия, Швеция, Италия, Турция - не запускают.

          А Россия и Китай - запускают!

          В чем у тебя проблемы?
      • -6
        Владимир Николаев Владимир Николаев
        17.07.1300:20:42
        И потом, почему ты меня хомячком называешь- что такое "хомячок"?Я рассказал свое видение, привел конкретный пример- не веришь, посмотри расписание 39 маршрута "Москва-Липецк".Нормальные люди "ходят" по разным журналам, но имеют свое мнение. Желаю тебе в реальной жизни иметь мужество отвечать за свои слова, если ты мужчина конечно, а если ты женщина, пожилой человек или ребенок то простительно. С Уважением.
        Отредактировано: Владимир Николаев~00:21 17.07.13
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1323:44:41
      расстояние от Москва до Липецка- 650 км примерно. Выезд в 23 45 прибытие в шесть утра- это нормально?
      Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга 650 км.
      Отправление в 23.59, прибытие в 8.00
      Это - нормально! И очень удобно!    
      Вот если б я проехал это же расстояние за два или три часа
      То ты бы приехал в 3 часа ночи и нихрена бы не выспался!    
      • -6
        Владимир Николаев Владимир Николаев
        17.07.1300:07:10
        в том то и дело- что если б было два или три часа- то поезд отправлялся бы утром и приходил до обеда- вот это нормально! Потом, до вечера делаешь дела и ночью уже дома. Вот это нормально!!! По поводу гордости- есть чем гордиться в России!!!! Но не надо гордиться тем что в остальном мире уже устарело. Я реально буду гордиться за ЖД когда проеду 650 км за максимум три часа- ведь это норма уже в развитых странах.
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.07.1300:14:12
          то поезд отправлялся бы утром и приходил до обеда- вот это нормально!
          Зачем тратить своё утреннее и вечернее время на езду в поезде?
          Почему нельзя выехать накануне ночью и приехать в пункт назначения утром раньше, чем пришёл бы скоростной экспресс, сделать свои дела, и ночью в обратный путь?
          • -3
            Владимир Николаев Владимир Николаев
            17.07.1300:33:45
            Пардон, даже преуменьшаю я, отправление 21 42- прибытие 07 09- то есть 9 часов, отвечаю- дел в Липецке на два часа было каждый раз а терялось больше суток из за такой скорости, кстати и цена уже сейчас от 1900! Слава Богу туда мне больше не надо. Потому то и неприятно- что можно ведь за день обернуться а не получается.
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              17.07.1300:44:29
              дел в Липецке на два часа было
              Нет, в моей практике такого не было. Но как много людей найдётся, которым надо в соседний областной центр на 2 часа?
              и цена уже сейчас от 1900!
              Сайт РЖД даёт такую цену:
              купе - 2166 руб.
              плацкарт - 1208 руб.
              • -5
                Владимир Николаев Владимир Николаев
                17.07.1301:06:42
                Бывает и такое. Ок- прочитал все ответы- Спасибо за разъяснение -значит 72 км в час для поезда это норма, значит в следующий раз(не дай Бог)полетим самолетом   С Уважением.
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  17.07.1302:17:49
                  Быстрота железнодорожного сообщения Москва-Липецк - это не норма для Европы (норма много хуже) - а лучшие достижения.

                  Скажем, из самого крупного города юга Голландии в самый крупный город севера Голландии - линия Эйндховен-Гронинген, 250 км -

                  ты можешь на поезде доехать за 3 часа. С двумя пересадками. Удовольствие обойдется тебе в 900 руб в электричке БЕЗ ВЫДАЧИ МЕСТ - можешь полдороги простоять в тамбуре.
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.07.1300:51:34
          Я реально буду гордиться за ЖД когда проеду 650 км за максимум три часа- ведь это норма уже в развитых странах.


          Да ты что!!!

          В Британии и США, Италии и Дании, Швеции и Канаде, Австрии и Финляндии -

          НОРМА проехать по железной дороге 650 км за три часа?????

          Та ты шо!!!
        • 6
          chupak chupak
          17.07.1308:45:56
          Не обольщайтесь, не будите вы гордится РЖД даже если они будут ездить за час от Москвы до Владивостока, просто тогда не станете замечать в упор поезда а переключитесь на самолеты не будет самолетов так есть всегда беспроигрышный вариант автоВАЗ. Это вид мазохизма нужно всегда чувствовать себя обманутым, униженным и обделенным.
          • 0
            Владимир Николаев Владимир Николаев
            17.07.1320:36:44
            Да нет что Вы)) Я ж не хаю все подряд лишь затем чтобы хаять- да и в целом здесь не нужно было это обсуждать. Искренне радуюсь удачам в РФ но сетую на недостатки(на мой взгляд).Обманутым униженным и обделенным ни разу себя не чувствую) Удачи!
            • 0
              chupak chupak
              17.07.1321:13:53
              Это хорошо, своими светлыми мыслями и добрым словом, мы можем многое поменять в стране к лучшему.
              Удачи    
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.07.1300:11:57
      Очень много поездил на поезде "Москва-Липецк" в этом году, расстояние от Москва до Липецка- 650 км примерно. Выезд в 23 45 прибытие в шесть утра- это нормально?!Терять столько времени за какие то 600 км? При этом билет стоит от 900 до 3000 рублей.


      ?????

      Да ты демонстрируешь ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ!!!

      Любезный - расстояние Амстердам-Штутгарт, менее 650 км - ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ поезд ICE проходит за 6 часов!

      И цена билета там - не 900 руб со спальным местом, а 6.000 в сидячем вагоне - не хочешь?

      И ты еще имеешь, извини, наглость негодовать...
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.07.1300:19:16
        ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ поезд ICE проходит за 6 часов!
        Остановок много?
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.07.1300:34:19
          Утрехт и Арнем в Голландии, Оберхаузен, Дуйсбург, Дюссельдорф, Кельн, Франкфурт аэропорт, Маннхайм в Германии

          - 8 итого.
    • 1
      Нет аватара Murmansk
      17.07.1311:08:39
      Смысл тут не в скорости.ю в удобстве. Ну и приехали бы вы в 3 часа ночи. А так выспитесь. По этой же причине "Красная стрела" не ходит за 4 часа.
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    16.07.1323:45:51
    "+"    
  • 0
    Нет аватара serg62
    17.07.1314:51:50
    + конечно Одно не пойму, машинистам не мешают огромные боковые слепые зоны в лобовом остеклении, машинистов нет провентилировать вопрос?
    • 0
      misha12 misha12
      18.07.1313:14:28
      боковые слепые зоны


      Машинисту особо нечего разглядывать.
  • 0
    misha12 misha12
    18.07.1313:12:34
    Молодцы! +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,