Лого Сделано у нас
77

Московский НПЗ перешёл на производство бензинов стандарта Евро-5

На Московском НПЗ «Газпром нефти» введены в эксплуатацию установка гидроочистки бензинов каталитического крекинга и установка изомеризации легкой нафты. Это позволило заводу уже в 2013 году полностью перейти на выпуск бензинов 5 экологического класса Техрегламента РФ по качеству моторных топлив.

  • Установка изомеризации легкой нафты
  • Установка изомеризации легкой нафты

Установка изомеризации легкой нафты мощностью 650 тыс. тонн в год позволяет выпускать высокооктановый компонент бензинов с нулевым содержанием серы, ароматических и непредельных углеводородов. Смешение изомеризата с другими компонентами бензинов уменьшает содержание в них ароматики, бензола, олефинов, повышает их октановые характеристики и снижает воздействие на окружающую среду. За счет внедрения установки изомеризации легкой нафты в технологическую схему МНПЗ увеличатся объемы выпуска бензинов Аи-95 5 экологического класса. Инвестиции в строительство установки составили 10,9 млрд руб.

  • Установка гидроочистки бензина каталитического крекинга
  • Установка гидроочистки бензина каталитического крекинга

Мощность установки гидроочистки бензина каталитического крекинга, предназначенной для выпуска бензинов со сверхнизким содержанием серы, составляет 1,2 млн тонн в год. Производимое установкой топливо соответствует стандарту Евро-5, содержание серы в нем снижено в 15 раз по сравнению с бензином 3 экологического класса, разрешенным на сегодняшний день к обороту в России. Объем инвестиций в строительство объекта составил 5,7 млрд руб.

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    19.07.1314:41:00
    Ограничение автоиспользования (через ограничения парковок) вместе со строительством дорог и метро, и введением норм выхлопа, перевод муниципального и общественного транспорта на газомоторное топливо способны сильно ситуацию изменить.

    Метро и так строится фантастическими темпами. Машины и так уже ездят на достаточно чистом топливе (Евро-4 и Евро-5), с современными двигателями. Причем благосостояние граждан растёт, и машин будет всё больше и больше, никакими ограничениями парковок этого не остановить. От машин вреда экологии в десятки (если не сотни) раз больше чем от всех промышленных предприятий Москвы вместе взятых.

    Если бы в Капотне сохранилась промышленная площадка, ну например там были электростанции на газе и т.п. - все это было бы застроено прекрасным жильем.

    После расширения границ города для прекрасного жилья в Москве места хоть отбавляй    

    И вместо модернизации НПЗ нужно было его выносить

    Что значит выносить? Это ОЧЕНЬ дорого. Лучше на эти деньги построить ещё один НПЗ. Чем больше НПЗ на территории России - тем лучше нашей экономике. Будем продавать уже не сырую нефть, а готовые продукты нефтепереработки (по более высокой цене). А вред экологии от нпз, повторюсь, гораздо меньше чем от выхлопов автомобилей.    
    Отредактировано: user78~14:45 19.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,