стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Усть-Луга обработала первый судозаход компании Team Lines

Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ), входящий в группу Национальная Контейнерная Компания (НКК), обработал первый судозаход компании Team Lines. Об этом сообщает пресс-служба НКК.

Контейнеровоз Grete Sibum вместимостью 1036 TEUs прибыл в порт Усть-Луга из Гамбурга и далее проследует в Санкт-Петербург.

В дальнейшем, судозаходы Team Lines будут выполняться еженедельно по пятницам, связав УЛКТ с крупнейшими европейскими портами – Гамбургом и Бремерхафеном.

 

УЛКТ – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга. Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.

Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEUs, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 000 TEUs, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.

НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.

Национальная Контейнерная Компания (НКК) - ведущий в России и СНГ оператор контейнерных терминалов. Компания была основана в 2002 году.

Сеть терминалов НКК включает:

Первый Контейнерный Терминал в Санкт-Петербурге;

Усть-Лужский Контейнерный Терминал в Ленинградской области;

Контейнерный Терминал Ильичевск на Украине;

Тыловой контейнерный терминал и логистический центр «Логистика-Терминал» в Шушарах, Санкт-Петербург.

Пропускная способность контейнерных терминалов под управлением НКК составляет более 2,8 млн TEUs.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Svin Svin
    22.07.1320:47:21
    За Усть-Лугу всегда плюс!    
  • 3
    Skipper Skipper
    22.07.1321:06:32
    Приятная новость. На мой взгляд, проект порта в Усть-Луге очень значим для современной России. Благодаря данному порту, реально меняются торговые пути на Балтике.
    Отредактировано: Skipper~21:06 22.07.13
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    22.07.1321:10:19
    Усть-Луга значимый порт, и успехи его радуют, но стоит ли писать о каждом первом заходе судна нового оператора?
    • 3
      Svin Svin
      22.07.1321:24:47
      Думаю стоит - это хорошо показывает тенденцию в ожидании данных статистики. Новый оператор = новые грузы этого оператора. Новая денежка, новое счастье нашим любимым соседям.
    • 1
      Нет аватара beenign
      22.07.1322:21:16
      данный оператор перенаправляет свои суда с прибалтики к нам. стоит ли об этом писать?    
    • 4
      Александр Ермаков
      22.07.1322:34:29
      Север, ты зря. Приятно читать регулярные новости о развитии объекта. Это только плюс Сайту.
      • 1
        Hitagara Hitagara
        23.07.1300:31:15
        Лучше регулярно писать об объемах товарооборота - это гораздо более существенная информация, нежели то кто первый раз обслуживается кто не первый.
  • 0
    Нет аватара beenign
    22.07.1322:22:08
    Контейнерный Терминал Ильичевск в Украине;


       
  • 4
    Нет аватара laerss
    22.07.1322:31:10
    Плохо,что посредники вроде Гамбурга сливки снимают.Надеюсь руки до развития Мурманска дойдут когда-нибудь.
    И торговля напрямую будет.
    Прибалтов постепенно убираем,надесь рано или поздно все отвалятся.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.07.1322:55:32
      Ерундистика - как это: жаль, что к нам в Москву самолет из Амстердама прилетел, надо, чтоб из Мурманска?

      Мурманск, как и Мельбурн, или Новороссийск, или Стамбул, или Лос-Анжелес, или Кейптаун - не находится в центре пересечения сотен морских маршрутов, поэтому географически не может быть крупным транзитным портом.
      • 2
        Нет аватара laerss
        23.07.1300:55:43
        Большие сухогрузы не смогут зайти в порты Балтики.Оттого везут сначала в Европу,там перегружают на более мелкие и везут в Россию.
        Мурманск мог бы принимать любые суда.
        Отредактировано: laerss~00:56 23.07.13
        • 0
          Skipper Skipper
          23.07.1308:21:58
          Смотрел как-то передачу по Планете, где рассказывали, что тяжелые суда типа Panamax (а это не самые грузоподъемные суда), обслуживаются только во время прилива. Не знаю насколько это актуально сейчас, если актуально, то дно нужно углублять.
          • 3
            Нет аватара mmx
            23.07.1308:54:46

            Работы по образованию водных подходов и акватории комплекса по перегрузке СУГ проводятся в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)».

            После завершения строительства гидротехнических сооружений, причалов и окончания дноуглубительных работ терминал сможет принимать суда-газовозы и танкеры длиной до 185 м, полным дедвейтом до 47 тыс. тонн и грузовместимостью до 50 тыс. куб. м.

            Технический флот осуществляет выемку и последующий вывоз донного грунта для увеличения глубины акватории с существующих 1,6–4,5 м до 13,5 м, сообщается в материалах компании.

             https://sdelanounas.ru/blogs/6034/ 
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.07.1314:11:43
          Дела в данном случае не в глубине порта - а в элементарной географии:

          Мурманск не находится на пересечении десятков морских путей и в центре территории, где проживает около полумиллиарда человек.
      • 2
        Skipper Skipper
        23.07.1308:16:30
        Тут прогнозируют развитие Северного Морского торгового пути. Думаю, в этом случае понадобится развитие Мурманского порта, ну хотя бы дно углубить. Тем более этот порт из-за Гольфстрима не замерзающий, соответственно суда туда заходят без сопровождения ледоколов.
        И главное не "проворонить" момент.
        Отредактировано: Skipper~08:17 23.07.13
    • 0
      Нет аватара CKAT
      25.07.1313:52:12
      И будут снимать. Европейские порты - это порты перевалки. 1. Потребителей в Европе никто не отменял. 2. Или Вы предлагаете сначала плыть в глубь Балтики, а потом возвращать контейнера назад?
      Мурманск, как и стратегия развития морского транспорта до 2020, вопрос спорный в современных реалиях.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,