стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Фотофакт. Новый вертолёт Ми-26 для ВВС России (32-06)

16-го июля 2013-го года из Сборочного цеха ОАО «Роствертол» на Лётную Испытательную Станцию (ЛИС) выкатили новый Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212636 и серийным номером - "32-06", построен для ВВС России, идёт подготовка к первому запуску двигателей и первому висению над заводским аэродромом.

Первые полёты 25-го июля 2013-го года, взлёт с "Крестовки" и пролёт без посадки над ВПП "Дорожного" с позывным - "027".

 

 

 

Фото пользователя "Ми-26" с сайта aviaforum.ru.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Р Ф Р Ф
    26.07.1315:23:47
    .................................................... - 25.07.2013 - (32-06)

     https://sdelanounas.ru/blogs/32482/  - 24.04.2013 - (32-05)

     https://sdelanounas.ru/blogs/25914/  - 04.12.2012 - (32-04)

    Из вертолетов 32-й серии, построенных на "Роствертоле", машина с серийным номером 32-03 (заводской номер 34001212633) - 29.11.2012,
    машина с серийным номером 32-02 (бортовой номер "08 синий", заводской номер 34001212632) - 06.11.2012,
    машина с серийным номером 32-01 (бортовой номер "07 синий", заводской номер 34001212631) совершила первый полет 06.09.2012.
    Все эти вертолеты предназначены для ВВС России.
    Отредактировано: openid.mail.rumailrfolomeev~15:41 26.07.13
  • 0
    Нет аватара ms828
    26.07.1318:21:48
    + (жирный)
    Интересно, сколько в этом году построят, есть инфа?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1308:29:21
      Интересно, сколько в этом году построят, есть инфа?
      6 или 7.
  • 4
    Нет аватара next-warrior
    26.07.1319:05:41
    В смысле новый - совсем совсем новый? Не отремонтированный или восстановленный, а с нуля собранный?

    Почему спрашиваю - я думал они остались только старые и новые не делают вообще.
    А теперь вижу делают. Это же охренительно!
    Отредактировано: next-warrior.livejournal.com~19:12 26.07.13
    • 7
      user78 user78
      26.07.1319:16:46
      В смысле новый - совсем совсем новый? Не отремонтированный или
      восстановленный, а с нуля собранный?

      да, совсем совсем новый, с нуля собранный.    
      В 2011 году было изготовлено 4 совсем совсем новых Ми-26, а в 2012 - ещё 7 совсем совсем новых Ми-26. В этом году будет ещё несколько (всего контракт на 18 Ми-26).    

       https://sdelanounas.ru/blogs/12870/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/28241/ 

      Вообще число новых вертолётов, производимых для ВВС России с каждым годом растёт:
      Отредактировано: user78~19:18 26.07.13
      • 5
        Нет аватара next-warrior
        26.07.1321:31:14
        Благодарю. Это очень и очень позитивная информация для меня.
        Страницу в закладки.
        Ну про Вертолеты России я знаю. Что они растут и прибыль и контракты.

        А вот про Ми 26 я думал что они уже динозавры и уходят. Что уже не можем. Только ремонтировать.

        Оказывается делаем новые. И я так понимаю кабина там модернизирована. И аппаратура. Я уже видел фото, просто думал это ремонт и модернизация старых машин.

        Как хорошо иной раз бывает заблуждаться. Так приятно. Почаще бы так заблуждаться.
        • 8
          user78 user78
          26.07.1322:47:12
          Добро пожаловать на СУН, мы для этого и существуем, чтобы развенчивать подобные мифы ("что уже не можем. только ремонтировать").

          Вот цеха сборки Ми-26 на Роствертоле:






          Помимо сборки новых Ми-26 там производится и ремонт существующих гигантов.
          Отредактировано: user78~22:51 26.07.13
          • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1300:54:55
      я думал они остались только старые и новые не делают вообще
      Делают! https://sdelanounas.ru/blogs/26432/    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1308:31:35
      А теперь вижу делают. Это же охренительно!
      Очередной: https://sdelanounas.ru/blogs/41594/    
  • 1
    Gagarin Gagarin
    26.07.1322:23:56
    Самый большой в мире серийный "сарай"! И не крайний!   
    Отредактировано: Gagarin~22:24 26.07.13
    • 8
      user78 user78
      26.07.1322:34:53

         


         
      Отредактировано: user78~22:39 26.07.13
  • 0
    Нет аватара icyborn
    26.07.1323:23:00
    "Стеклянная кабина" там будет, или опять все минималистично?
    • 1
      user78 user78
      26.07.1323:32:51
      Пока что выполняется контракт 2010-го года, на 18 обычных Ми-26. Последующие заказы, скорее всего, будут уже на более дорогую и совершенную версию - Ми-26Т2 (там помимо стеклянной кабины ещё и двигатели модернизированные).
      Отредактировано: user78~23:33 26.07.13
      • 0
        chupak chupak
        27.07.1301:12:01
        там помимо стеклянной кабины ещё и
        двигатели модернизированные


        Ого, и Украина, значит, развивается раз движки новые разрабатывает, молодцы, хотя все равно надо по тихоньку двигателестроение для вертолетов к себе перетаскивать.    
        • 0
          Нет аватара next-warrior
          27.07.1309:48:19
          А что движки Украина делает?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.07.1310:11:00
            А что движки Украина делает?
            Для Ми-26 - да.
          • 0
            chupak chupak
            27.07.1310:38:59
            Мотор Сич делает как и для многих других вертолетов, создать такой двигатель с нуля скорее всего очень сложно, вон американцы восторжено говорят что они скорее всего не смогут сделать такую машину в будущем.

            и еще



            Видео показано для просмотра всепросральшикам кто верит иносми и не доверяет отечественным сми, дикавери.    
            Отредактировано: chupak~10:47 27.07.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.07.1310:50:18
              создать такой двигатель с нуля скорее всего очень сложно

              Для Ми-26 вроде как из ПД-14 двигун хотят делать
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:51 27.07.13
        • 0
          user78 user78
          27.07.1312:22:27
          Ого, и Украина, значит, развивается раз движки новые разрабатывает

          скажем так - модернизирует советские. Насколько мне известно, движки нового поколения вроде ПД-14 или "Изделие 129" Украина не разрабатывает.
          Но согласен - российские заказы не дают окончательно загнуться промышленности братской Украины. Жаль только в политическом руководстве Украины это не осознают.

          хотя все равно надо по тихоньку двигателестроение для вертолетов к себе перетаскивать.

          что значит перетаскивать? У нас уже есть двигателестроение для вертолетов:

          На новом недавно построенном заводе под Санкт-Петербургом климовцы будут выпускть по 500-600 двигателей ВК-2500 в год:
          В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год.

           https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 

          Ещё по 300 двигателей ВК-2500 в год будет выпускаться в Казани:
          В 2013 - 2014 годах предприятие изготовит 150 комплектов. "С 2015 года госзаказ составит более 2 тысяч двигателей ВК-2500, в среднем по 300 двигателей в год, - детализирует Карпов

           https://sdelanounas.ru/blogs/25768/ 

          И ещё 300-400 ТВ3-117/ВК-2500 в Уфе:
          Государственные инвестиции в создание производства вертолетных двигателей на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) до 2015 года составят 10 млрд руб., следует из сообщения правительства Башкирии. На заводе планируется выпуск вертолетных двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира и устанавливаются на вертолеты гражданского и военного назначения типа Ми (разработанные ОКБ Миля), Ка (разработка ОКБ Камова) и другие
          ....

          Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) в 2015 году планирует начать масштабное производство двигателей для вертолетов ТВ3-117, используемых в гражданской и военной авиации, сообщил журналистам в среду министр промышленности и торговли России Виктор Христенко во время рабочего визита в Уфу.

          По его словам, производство двигателей для вертолетов на площадке УМПО уже началось, первые узлы и агрегаты поступают к головному разработчику на сертификацию. Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планируется на 2015 год.

           http://www.uk-odk.ru/rus/...enter/smi/?ELEMENT_ID=827 

          Таким образом, суммарный выпуск вертолётных двигателей в России уже с 2015 составит около 1200 шт. (на 600 вертолётов), а Украина рискует остаться не у дел (т.к. основным заказчиком украинских двигателей была Россия).
          • 0
            chupak chupak
            27.07.1312:57:19
            Ну так то что вы написали и есть постепенное перетаскивание производства на родину из цепочек что были потеряны в союзных республиках и с Украиной в авиации эти связи были особенно прочными, вон Русланчика городость советской транспортной авиации уже почти отжали тихой сапой, покрайней мере ми-24 и ми-28 на наши движки переведем а уж Ка-31, Ка-32, Ми-17 и Ми-8 можно и им оставить, и то если прекратят выпендривается    
            • 0
              user78 user78
              27.07.1316:00:17
              а уж Ка-31, Ка-32, Ми-17 и Ми-8 можно и им оставить, и то если прекратят выпендривается

              А уже поздно, поезд ушёл. ТВ3-117 и ВК-2500 (для вышеозначенных вертолётов) тоже будут целиком в России производиться даже если прекратят выпендриваться:
              В ходе XV Петербургского международного экономического форума руководители , ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и "Вертолеты России" подписали рамочное соглашение на поставку двигателей для вертолетов семейства "Ми" и "Ка" сроком на 10 лет. Документ предусматривает поставку двигателей типа ТВ3-117/ВК-2500 производства (входит в состав ОАО "УК "ОДК") для предприятий в период с 2011 по 2020 гг.
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    27.07.1300:12:38
    +    
  • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    27.07.1300:59:21
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Enot5467
    31.07.1305:30:41
    Ой какая громадина. Красавец! Это же сколько там инженерных решений то, что бы такую птичку сделать. Круто.

    Уважаемые спецы, в 2-х словах не объясните почему винтокрылые гиганты не делают по соосной схеме?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,