Лого Сделано у нас
92

Фотофакт. Новый вертолёт Ми-26 для ВВС России (32-06)

16-го июля 2013-го года из Сборочного цеха ОАО «Роствертол» на Лётную Испытательную Станцию (ЛИС) выкатили новый Вертолёт "Ми-26" с заводским номером - 34001212636 и серийным номером - "32-06", построен для ВВС России, идёт подготовка к первому запуску двигателей и первому висению над заводским аэродромом.

Первые полёты 25-го июля 2013-го года, взлёт с "Крестовки" и пролёт без посадки над ВПП "Дорожного" с позывным - "027".

читать полностью

  • 0
    user78 user78
    27.07.1312:22:27
    Ого, и Украина, значит, развивается раз движки новые разрабатывает

    скажем так - модернизирует советские. Насколько мне известно, движки нового поколения вроде ПД-14 или "Изделие 129" Украина не разрабатывает.
    Но согласен - российские заказы не дают окончательно загнуться промышленности братской Украины. Жаль только в политическом руководстве Украины это не осознают.

    хотя все равно надо по тихоньку двигателестроение для вертолетов к себе перетаскивать.

    что значит перетаскивать? У нас уже есть двигателестроение для вертолетов:

    На новом недавно построенном заводе под Санкт-Петербургом климовцы будут выпускть по 500-600 двигателей ВК-2500 в год:
    В 2013 году будет выпущено 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих с наращиванием объема производства, к 2015 году до 500 двигателей в год.

     https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 

    Ещё по 300 двигателей ВК-2500 в год будет выпускаться в Казани:
    В 2013 - 2014 годах предприятие изготовит 150 комплектов. "С 2015 года госзаказ составит более 2 тысяч двигателей ВК-2500, в среднем по 300 двигателей в год, - детализирует Карпов

     https://sdelanounas.ru/blogs/25768/ 

    И ещё 300-400 ТВ3-117/ВК-2500 в Уфе:
    Государственные инвестиции в создание производства вертолетных двигателей на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) до 2015 года составят 10 млрд руб., следует из сообщения правительства Башкирии. На заводе планируется выпуск вертолетных двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира и устанавливаются на вертолеты гражданского и военного назначения типа Ми (разработанные ОКБ Миля), Ка (разработка ОКБ Камова) и другие
    ....

    Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) в 2015 году планирует начать масштабное производство двигателей для вертолетов ТВ3-117, используемых в гражданской и военной авиации, сообщил журналистам в среду министр промышленности и торговли России Виктор Христенко во время рабочего визита в Уфу.

    По его словам, производство двигателей для вертолетов на площадке УМПО уже началось, первые узлы и агрегаты поступают к головному разработчику на сертификацию. Полномасштабное разворачивание мощностей и выход на плановые мощности по производству двигателей для вертолета ТВ3-117 планируется на 2015 год.

     http://www.uk-odk.ru/rus/...enter/smi/?ELEMENT_ID=827 

    Таким образом, суммарный выпуск вертолётных двигателей в России уже с 2015 составит около 1200 шт. (на 600 вертолётов), а Украина рискует остаться не у дел (т.к. основным заказчиком украинских двигателей была Россия).
    • 0
      chupak chupak
      27.07.1312:57:19
      Ну так то что вы написали и есть постепенное перетаскивание производства на родину из цепочек что были потеряны в союзных республиках и с Украиной в авиации эти связи были особенно прочными, вон Русланчика городость советской транспортной авиации уже почти отжали тихой сапой, покрайней мере ми-24 и ми-28 на наши движки переведем а уж Ка-31, Ка-32, Ми-17 и Ми-8 можно и им оставить, и то если прекратят выпендривается    
      • 0
        user78 user78
        27.07.1316:00:17
        а уж Ка-31, Ка-32, Ми-17 и Ми-8 можно и им оставить, и то если прекратят выпендривается

        А уже поздно, поезд ушёл. ТВ3-117 и ВК-2500 (для вышеозначенных вертолётов) тоже будут целиком в России производиться даже если прекратят выпендриваться:
        В ходе XV Петербургского международного экономического форума руководители , ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" и "Вертолеты России" подписали рамочное соглашение на поставку двигателей для вертолетов семейства "Ми" и "Ка" сроком на 10 лет. Документ предусматривает поставку двигателей типа ТВ3-117/ВК-2500 производства (входит в состав ОАО "УК "ОДК") для предприятий в период с 2011 по 2020 гг.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,