стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Нас там точно никто не ждал

Интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского


Калиновский Андрей Владимирович

Родился 28 сентября 1963 года. Окончил Московское высшее техническое училище им. Н.Э. Баумана в 1986 году. Начинал свою карьеру инженером на одном из уральских заводов и, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице, смог занять ответственный пост генерального директора одного из ключевых и стратегически важных предприятий авиационно-промышленного комплекса - ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова». Под его руководством с 2007 по 2012 год на предприятии было организовано серийное производство истребителей Су-34. Были развернуты работы по внедрению Lean-технологий и системы управления ресурсами производства (ERP). Было введено в строй новое высокопроизводительное оборудование, внедрены новые технологические процессы, включая композитное производство и электронно-лучевую сварку титанового корпуса кабины. В мае 2011 года, оставаясь руководителем ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова», Андрей Владимирович занял должность Первого вице-президента по производству – директора Комсомольского - на - Амуре филиала в ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», где разворачивалась конвейерная сборка самолета Sukhoi Superjet 100. 28 января 2013 года назначен Президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

читать полностью

  • -2
    Нет аватара drol-links
    30.07.1302:54:35
    При чем здесь отношение к советско-российской авиапромышленности?


    При том, что ГСС плоть от плоти её. Так что не надо нести чушь про "первый самолёт" и "новую компанию". Во времена когда бразильцы ещё на деревьях сидели наша авиапромышленность клепала самолёты всех типов и разновидностей в количествах, которые Embraer'у и не снились.

    абсолютно новый конкурентный на мировом рынке самолет.


    Конкурентоспособность показывают реальные поставки в сравнении с конкурентами.

    Уже идёт третий год как ГСС начала отгрузку готовых самолётов. Embraer за этот период поставил 300+ E'шек. Долю ГСС на рынке сами посчитаете ? Или Вам помочь ?

    Это лучшее что было в нашей стране создано в гражданском авиастроении


    "Лучшее" - понятие относительное. Если рассматривать вопрос относительно конкретных периодов времени, то у СССР были самолёты и получше.

    Однако даже абсолютная отечественная "лучшесть" слабо помогает на мировом рынке. Бо лучшим надо быть там куда продавать хочешь, а не там где производишь.
    Отредактировано: drol-links.livejournal.com~02:55 30.07.13
    • 0
      Hitagara Hitagara
      30.07.1317:33:41
      При чем здесь советские самолеты - кому они сейчас нужны? Да и раньше это были далеко не конкурентно-рыночные продукты, расчитанные на соц лагерь и "дружественные" страны с продажей в убыток. Куда делись эти самолеты как только открылся мировой рынок? Когда появилась возможность выбрать не из советского а из всего что представлено на мировом рынке? А компания не новая? Самолет не первый? Производство практически с нуля создается. И чё уж там Ембраер давайте снова с Боингом сравните. Вам повторить когда Ембрает появился и через сколько лет пошла прибыль? Поменьше философии и соплей - надо смотреть не на то что там было при союзе и фантазировать об "относительной лучшести", а смотреть по существу что имеем сейчас, а имеем совершенно новый современный самолет подобных которому мы ранее не производили.
      Отредактировано: Hitagara~17:38 30.07.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,