Лого Сделано у нас
20

В Самарской области с конвейера GM-АВТОВАЗ сошла 500-тысячная Chevrolet Niva

2 августа с конвейера GM-АВТОВАЗ сошел 500-тысячный экземпляр Chevrolet NIVA. Юбилейным стал автомобиль в комплектации GLC цвета «Лаванда».

Производство внедорожников было начато 23 сентября 2002 года. Сейчас совместное предприятие выпускает Chevrolet NIVA в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC, сообщает интернет-портал «АвтоМосква».

В частности, на 2013 год запланирован выпуск почти 58 тыс. машин. Всего в 2013 году GM-АВТОВАЗ планирует поставить на экспорт около 4 тыс. машин – более чем на 45% больше, чем в прошлом году (2,744 тыс. машин).

 

Запуск производства обновленного внедорожника запланирован на конец 2015 года. Ожидается, что это будет машина с абсолютно новыми интерьером и экстерьером. В автомобиле поменяют двигатель, коробку передач и раздаточную коробку.

«Это будет многообещающий продукт, как для российского рынка, так и бренда Chevrolet в целом», – отметил Президент и Управляющий директор GM Россия и СНГ Джим Бовензи.

Тем временем пока не известно, останется ли автомобиль полноценным внедорожником, или пойдет по пути иностранных конкурентов. Эксперты отмечают, что обновленный автомобиль будет пользоваться спросом со стороны любителей активного отдыха, охотников и рыболовов. А основным конкурентом Chevrolet NIVA называют Renault Duster.

Новая Chevrolet Niva, по словам гендиректора «GM-АВТОВАЗ» Джеффри Гловера, обойдется компании в 200 млн долларов. Это будут собственные инвестиции завода, которые смогут создать порядка 1,5 тысячи рабочих мест.

Производство нового внедорожника начнется на площадке Особой экономической зоны «Тольятти». Компания разместит на этой территории кузовное и прессового производство, инженерную лабораторию и логистический центр.

Сейчас самая дешевая модель Chevrolet Niva стоит 449 тыс. рублей.

АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.

  • 0
    Samboris Samboris
    03.08.1320:28:28
    более чем на 45% больше
    - это сильно!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.08.1320:46:06
      Но, к сожалению, в основном это все ближнее зарубежье т.е. СНГ. До советских поставок загнивающим капиталистам что у нас, что у GM пока далеко. Правда хоть и со скрипом, но процесс идет в нужном направлении    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:46 03.08.13
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    04.08.1300:01:19
    ничего себе цена, как у УАЗа "патриот"
    "Сейчас самая дешевая модель Chevrolet Niva стоит 449 тыс. рублей"
    УАЗ ПАТРИОТ минимальная комплектация стоит 499т.руб
    Цена практически одинаковая, разница в "весе" и комфорте автомобиля огромная.
    Отредактировано: EyeSauronn .~00:05 04.08.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.08.1302:03:39
      А Вы еще с Феррари сравните     Это ничего, что Вы сравниваете взрослый внедорожник (УАЗ) с паркетником (да-да)? Это разные классы. С таким же успехом Вы бы могли привести цены, к примеру, полноприводного КАМАЗа
  • 0
    Андрей Горюнов Андрей Горюнов
    04.08.1320:37:52
    Будем посмотреть на обновленную шниву. Бо эта шеви - гумно полное (по сравнению с обычной Нивушкой). Хотя и эта на бездорожье легко бьет дорогущих заморских аналогов))
  • 0
    Нет аватара slaffkoo
    05.08.1310:56:55
    скорее бы покончили автовазовцы с плохим качеством: то-ли качество сборки, то-ли поставщики.. Калина-2 - отличный продукт, если б не жигулёвские болячки. А на нашей Шниве как-то заклинило водительскую дверь, так что не могли втроём открыть (причем, один из нас был экс-чемпионом России по арм-рестлингу). Выручили как всегда мастера из автосервиса =) Как только покончат с этими МЕЛКИМИ недочетами, совершенно по-другому заживем!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.08.1311:04:29
      Шниву собирают не на ВАЗе
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        05.08.1311:19:13
        Собирают на Автоторе, а качество - вазовское почему-то.
    • 0
      Нет аватара Enot5467
      07.08.1309:21:25
      Я не отгораживаю тех кто сделал такую качественную дверь, просто цитирую мысль, которая не была мне понятна еще год назад: "нива думать заставляет". К ней не силу надо применять, а голову. Но голову по назначению, а не как по телевизору арм-реслинг    
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        07.08.1309:32:46
        Учитывая, что Шеви собирают на Автоторе, которые кроме других иномарок собирает отличные BMW.. вывод один - некачественно расчитана дверь. Шеви, как и любая отечественная машина - были бы просто отличными, если бы не имели миллион МЕЛКИХ проблем. Проблемы возникают буквально с любой деталью. Если бы конструктора (поставщики, отдел контроля качества..) устранили были бы чуть внимательнее и дотошнее к деталям, ни один хомяк не мог бы вякать, что наш автопром - д%рьмо. А пока - обидно.
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          07.08.1309:42:50
          Не согласен. Увы... Потому что я подсчитывал недочеты как раз у немцев. Только я подсчитывал именно со стороны возможности езды в далёкие дали, а не со стороны маркетинговых трюков. Отличные BMW резко становятся развалюхами. как только сталкиваются с отклонениями от тех.задания, а их в России очень много. Я не утверждаю за шевиниву, т.к. не щупал их сам, но что-то мне подсказывает, что заклинившая дверь лечится отверткой, ключиком на 10, пасатижами и полгаркой за короткое время. А вот боязнь бэхи мороженного топлива (для бензонасоса это аут полный, который жалуется центральному компу, как только ток от сниженного сопротивления вырастает больше порогового) лечится только тёплым боксом и это на всю жизнь. Понимаете мысль о подходах в решении проблем?
          • 0
            Нет аватара slaffkoo
            07.08.1309:56:18
            можно по-подробнее про их проблемы? народ уже давно ропщет, что "качество немецкого автопрома уже не то", но примеры никто не приводит )
            бензонасосы - думаю все такие, больше или меньше, там же обычный центробежник стоит.
            • 0
              Нет аватара Enot5467
              07.08.1310:53:17
              Да я периодически то одно описываю, то другое. Просто неспециалисту не понять никрена, а спецам моя инфа как для Гауса таблица умножения. Например в некоторых немцах (я на меринах глядел) внешние температурные датчики после -18 (или -15, в зависимости от влажности) начинают выдавать ошибку передачи данных и после порогового значения комп автомобиля переводит все системы в аварийный режим и лечится только полным отогреванием и только при наличии официального автосервиса.
              Или, например нюанс про солярку, который с моим знакомым каждую зиму приключается - комп отопителя вебасты считает солярку не пригодной для запуска отопителя и переводит все системы в тот же аварийный режим. Спасает только эвакуатор к официалам.
              Или, например, снижение ресурса (умышленное!!!!) деталей амортизации увеличивает детонацию кузова после холодов по всему кузову, что приводит к самым невероятным остановкам. Просто едешь и встаёшь в самый не нужный момент. При чем подобная поломка является не гарантийной.
              И этот список огромный. Все сделано для того, что бы люди ездили только в Европе и не больше 3-5 лет. Последний надёжный мерин был сделан в начале 2000-х, а последний вечный мерин в начале 90-х, когда завершили создание двигателей миллионников

              бензонасосы - думаю все такие, больше или меньше
              все, да не все. Например, примерно год назад партия фордов дешёвых и одной из тоёт, самовозгорались прям в пути. При этом ни разу случаи не признали гарантийными, спирали все на плохой бенз. Если одни просто выдают ошибку, то другие самоуничтожаются.
              Ну а мы на нивке как ехали так и ездим и не задумываемся когда ж какой датчик прикажет вызывать эвакуатор
              • 0
                Нет аватара slaffkoo
                07.08.1313:54:28
                эх, собрать бы всю эту информацию в кучу и офисному планктону показывать =)
                от себя добавлю, что у знакомой на 4х-летнем СантаФе умерла турбина. Машина всё лето стоит, ремонт дорог и заморочен (там еще кой-какие правовые проблемы есть).
                У другой знакомой на 1.5-готовалом ОпелеАстра тоже турбина умерла, но поменяли по гарантии. А еще одна знакомая, которая работает в Ауди-центре (в очень крупном городе, конкретно не скажу, чтоб ее не подставлять) охарактеризовала новые Ауди как "не очень".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,