стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Фотофакт: ПАК ФА впервые показали вблизи!

Свершилось!
Группе журналистов наконец-то показали новейший истребитель с расстояния, доступного для того, чтобы разглядеть пятое поколение поближе. Поводом для этого послужило подписание договора о намерениях между РАН и ОАК по развитию новых технологий и материалов для авиации.

На территории ЛИК "Сухого" все по-домашнему. Яблоки можно рвать не отходя от производства.



Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого (Объединённая авиастроительная корпорация), где он также имеем официальное название Т-50.

 

2. Рассказывать много не буду, вам же интересно картинки посмотреть? Тему с зеленями у меня нагло скомуниздил 

Серёга. А мне не жалко, я хоть и добрая, но справедливая. Кстати, фоточки у него после моих стали заметно лучше.

3. Для того, чтобы обеспечить малую заметность самолета, совместными усилиями пришлось провести ряд фундаментальных исследований в различных областях и объединить результаты в одну технологию.

4. Подписанное соглашение существенно расширяет спектр совместной работы ОАК и РАН. Ранее корпорация сотрудничала только с одним институтом РАН, теперь же в совместную работу с авиастроителем вступят еще четыре подразделения академии наук.

5. Разумеется, совсем близко подойти не дали. Но и на том спасибо!

6. А вблизи он совсем не такой плоский!

7. Сверхсекретные воздухозаборники заботливо укрыты чехлами от посторонних глаз и объективов камер...

8. Журналистов на самом деле немного. Я в суете успела запомнить только Россия24 и RT, ищите у них репортажи.

9. Надо было брать дробовики линзу на 800 мм, боюсь если бы я ее достала меня бы сразу расстреляли.

10. А вот интересно, каким методом ставили заклепки? Как вы думаете?

11. Секретное оружие ПАК ФА. На самом деле нет. Это датчик измерения скорости приемник воздушного давления.

12. Задняя стойка шасси. А все же, что прячется за чехлами???

13. Передняя.

14. По окончании пресс-конференции на фоне самолета ангар закрыли и первый борт ПАК ФА, он же Т-50 спрятался до ... а вот честно говоря, не знаю до когда. Может быть завтра будет демонстрационный полет? На самом деле все экземпляры технически исправны и полететь для зрителей на МАКСе может любой из бортов.

Вот такая красота!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    t4v t4v
    31.08.1319:54:49
    Ну Марина, как всегда. впереди планеты всей.
    Кстати у неё есть свой блог тут, может туда перенести?
  • 0
    Gruk Gruk
    31.08.1320:01:54
    Красавэц!!! +++++++
  • 2
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    31.08.1320:06:58
    Спасибо. Красивые фотки, особенно с яблоками!    
    • 2
      Ант Он Ант Он
      01.09.1309:30:01
      Да,хорошие фотки!Там даже на 8-ой фотке Джейсон Стэтхем засветился,на фоне представителей СМИ      
  • 4
    Нет аватара mfede
    31.08.1320:46:13
    Почему журналисты всегда пытаются показать "всё, что скрыто", даже, если это приведёт к рассекречиванию гос-тайны и понижению оборонного потенциала своей страны? Должен же срабатывать хотя бы инстинкт самосохранения?
    Мне наплевать, как выглядит наше оружие, если его показ снизит его эффективность.
    • 3
      Нет аватара airborne
      31.08.1320:59:05
         
      Журналисты иногда как дети, не понимают что делают.
      Конкретно в этом случае им дали увидеть ровно столько сколько можно, никакие тайны не рассекречены!
      • 2
        Нет аватара mfede
        31.08.1322:10:23
        Я понимаю, что ответственные за режим секретности сделали всё, что должны были. Раздражают лишь попытки "пронизать острым взглядом" закрытую информацию. Т.е. для шпиона - это абсолютно правильно и оправдано, но для добросовестного журналиста... как минимум безответственно. А вдруг те, кому положено, чего-то не учли и ты своей "проницательностью" наносишь реальный вред?
        • 2
          Максим Чепкасов Максим Чепкасов
          01.09.1310:35:34
          В данном случае внешний вид ПАК ФА не засекречен, и не нужно тут нагнетать излишней серьезности, не нужно обожествлять эту самую секретность, она если честно уже всех достала, из-за нее даже трудно работать на предприятиях... Чехлы на двигателях это обычная практика, на любом самолете зачехляют двигатели, а не скрывают их от посторонних глаз. Любой новый экспериментальный самолет зачехляют полностью, будь он хоть спортивным, как это могли видеть мы в 2010 году. Насчет секретности ПАК ФА это больше выдумки самих журналистов, чтобы придать ему ауру загадочности, дабы повысить рейтинг внимания к своим статьям и репортажам.
          Снаружи разрешено его фотографировать, внутрь пока не пускают камеры. Так и в любой гражданский экспериментальный самолет вас не пустят, нормальная практика.
          Через пару лет, наверное, разрешат киношникам и журналистам показать авионику и кабину истребителя. А все эти разговоры насчет секретности, "молчи-молчи", уже просто смешат и раздражают самих инженеров. Будьте проще, не придумывайте лишней мистики вокруг ОКРов и НИИРов. Сейчас секретят только мозги и мысли машины, ее боевые алгоритмы и программы, это и не покажут в подробностях, да и не поймет никто если начать показывать логические схемы, код программ. Технический язык в разных странах отличается. А тело всегда нужно показывать, это и реклама и демонстрация силы. Знаете что нужно потенциальному противнику? Ему нужна информация об уязвимых местах самолета, а не о том, как его удачно скопировать, ибо удачно скопировать все равно не получится, ни у китайских КБ, ни у англосакских, ни у российских. Примеров тому хватает, копия всегда хуже, чем собственный аналог.

          P.S. Все возможные датчики, как правило, не секретят, они большую ценность представляют лишь в единой нервной системе машины, чем по отдельности. Ничего сверхнового в датчиках инженерия не придумала, просто постоянно усовершенствует их, делает точнее, компактнее и выносливее к агрессивным средам и режимам работы.

          Отредактировано: Максим Чепкасов~10:37 01.09.13
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            01.09.1316:41:20
            Ну насчет чехлов вы не правы. Там расположен отсек вооружений, сведения о котором большая тайна, поскольку его конструкйия позволяет производить пуски на свехзвуке. А так же в воздухозаборниках стоят устройства понижающие заметность на радарах и это не просто изогнутый канал, а какая-то сложная штука. именно это и скрывают
            • 1
              Максим Чепкасов Максим Чепкасов
              01.09.1318:16:13
              Отсеки вооружений находятся в закрытом состоянии, их не зачем закрывать чехлами. Чехлы одевают на воздухозаборники двигателей, это требования для любых реактивных двигателей. Не придумывайте ерунды.
              Отредактировано: Максим Чепкасов~18:31 01.09.13
              • 0
                Нет аватара KotoPes
                04.09.1315:55:05
                Не знаете, не пишите. Конструкция этого отсека вооружение большущая тайна до сих пор, хотя он был разработан для палубного "Беркута". А чтож вы не написали ничего про каналы воздухозаборников и уменьшение ЭПР? У Т-50 там какая-то хитро выдуманная штука, а не просто искривленный канал.
                • 0
                  Максим Чепкасов Максим Чепкасов
                  04.09.1318:08:59
                  Госпадиии... Котопес, спустись на землю. Это обычные чехлы для того, чтобы закрыть воздухозаборники, как это принято на на любых реактивных двигателях. Когда самолет встанет в серию, скорее всего сделают для него ставни, по традиции красного цвета. А пока они пользуются чехлами. Отсеки для ракет класса воздух-воздуху у него закрыты, что во время полета, что на земле. Он вам их и так во время полета демонстрирует, ничего там секретного нет. А то, что спрятано в воздухозаборниках вы не увидите, если конечно внутрь с фонарем не залезете.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    04.09.1320:29:00
                    Котопес, спустись на землю

                    Это не его конек
                  • 0
                    Нет аватара KotoPes
                    10.09.1311:58:07
                    И ты мне будешь рассказывать. Я работал на проекте и сейчас не много приобщил тебя к реальности, а ты сопротивляешься.

                    Конечно двигатели закрывают так же от попадания всякого мусор, с этим я не спорю. Но заглушки для воздухозаборников давно уже сделали. Лестницу то специальную сделали.

                    Это правда первый летный экземпляр, так что тряпки могуть быть ради пафоса
            • 0
              Максим Чепкасов Максим Чепкасов
              01.09.1318:38:51
              Там расположен отсек вооружений, сведения о котором большая тайна, поскольку его конструкйия позволяет производить пуски на свехзвуке


              Ничего сверхтайного. Просто какие-то специальные электродинамечекие усилители, которые итак находятся внутри и никакой особой информации никому не несут, а так же специальная рубленная форма крышек, дабы при их открытии:
              А. Не оторвало их на сверхзвуке набегающим потоком;
              Б. ЭПР самолета осталась неизменной;
              В. Сход ракет был штатным и безопасным.

              Ну и наконец, чехлы висят только на воздухозаборниках, как это обычно и бывает. Брюхо самолета, как вы видите на фото ничем не закрывают, ибо в этом нет никакого смысла.
    • 1
      Нет аватара Vedomir
      31.08.1321:16:09
      Работа у них такая - журналист с иным складом характера и мышлением не сможет качественно работать.
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.08.1322:14:07
      Марина не журналист. Она спотер     ОАК решила показать - претензии к ним    
      • 0
        Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
        01.09.1300:52:23
        К тому же, на показательных полётах можно было неплохо рассмотреть большинство секретных деталей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.09.1312:30:24
        Марина не журналист. Она спотер
        Она фотокор и споттер по совместительству!
    • 1
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      31.08.1323:05:27
      Почему журналисты всегда пытаются показать "всё, что скрыто",

      Настоящим журналистом может стать только человек с синдромом "любопытной Варвары".
      Это у них профессиональная болезнь такая.    
      Первым сунуть нос и узнать.
      • 0
        Нет аватара tolmach288
        01.09.1310:01:09
        Типа "туповат"?..
        Или Закон опять легче гордыни и денег?
        Пусть получают зарплату в ЦРУ и АНБ!
        Как и бизнес, кровососущий своих и "дающий" более западным возлежащим у корма...
        Это, как раз низкий профессионализм...
        Скорее, комплекс неполноценности, подхалимаж и предательство...
        Но, и не ребячество! Надо сажать...

        Что же до этого репортажа, то внешний облик не может быть "классифицированным", в наше время возможностей разведки...

        Прошли времена, когда офицеры своей армии знакомились со своей техникой по Jane's... Кстати, ещё больше гордились нашими новыми проектами и типами, добытыми из их аналитики...Понимая, что те просто ещё и недоработали!..
        Дьявольски не хватало хороших цветных фото...
        В то время, как они лихо рекламировали в своей "цветной камасутре" свои "Panavia", "Racal" и тп...
    • 0
      PoLOV PoLOV
      02.09.1315:19:30
      На показательных полётах, Т-50 будут фотографировать и снимать все заинтересованные шпионы, на современную оптику. Я так думаю и значит все внешние фишки будут им доступны как под лупой!
  • 8
    Gubichev Gubichev
    31.08.1321:02:29
    Фотофакт: не впервые..



    Захотите - найдете еще.
    • 11
      Нет аватара Cinik
      31.08.1321:12:24
      Фотофакт: не впервые..

      Чо за мужик?
      • 15
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.08.1322:15:07
        Говорят дзюдаист какой-то    
        • 12
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          31.08.1323:08:17
          Говорят дзюдаист какой-то
          Не..., эколог вроде. Стерхов выводил в полет!    
          • 11
            Нет аватара Klinok
            01.09.1301:12:46
            Не эколог нифига! Рыбак известный - щуку взял на 20 кг в "прямом" эфире.
            • 5
              t4v t4v
              01.09.1301:15:27
              еще на галере любит плавать
              • 8
                Igor Bulytchev Igor Bulytchev
                01.09.1301:27:38
                Вот и добрались до исходной точки: Who is mister Putin? (c) 1999.    
                Отредактировано: Igor Bulytchev~01:28 01.09.13
              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                01.09.1312:33:00
                дзюдаист какой-то
                Рыбак известный
                Не..., эколог вроде
                Не дзюдаист и не эколог, а подводный археолог, амфоры ищет!    
                • 5
                  Gagarin Gagarin
                  01.09.1313:56:52
                  подводный археолог, амфоры ищет

                  Какой археолог? Он пилот стратегического бомбардировщика-ракетоносца ту160!!
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.09.1315:15:36
                  А может летчик-истребитель? Или бомбардировщик? Чота я совсем запутался    
            • 6
              Barmalei Barmalei
              01.09.1308:11:27
              Лооол! Давно так не ржал! Спасибочки всем вам!    
    • 1
      Нет аватара laperuz
      01.09.1317:31:09
      А что за фиговина торчит из борта на переднем плане, поворотник вывалился?    
  • 6
    Нет аватара Kolobok
    31.08.1321:04:14
    Девушка по неопытности не знает, что это секретное оружие, луч смерти    
    Отредактировано: Kolobok~21:04 31.08.13
    • 4
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      31.08.1323:10:22
      Девушка по неопытности не знает, что это секретное оружие, луч смерти
      "Если вы не поверите, что это транслкюкатор, трансклюкирую нахрен!" (с) Кин-дза-дза.
         
    • 4
      Нет аватара kcrotor
      01.09.1304:55:34
      Боевая клизьма
    • 2
      Нет аватара Samminosh
      01.09.1317:16:58
      Раньше на триремах ставили таран. Сейчас возвращаются к истокам.
      Без холодного оружия даже истребителям нынче никак.
  • 3
    Нет аватара Alan S
    31.08.1321:04:45
    Летали все три. Экспромтом. МАКС здоровский.
    • 4
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      31.08.1323:11:53
      Летали все три.

      Вы тоже не верите "МК"?     Они ж все поломались!    
      Отредактировано: Igor Bulytchev~23:14 31.08.13
      • 0
        Нет аватара AK65
        01.09.1309:43:33
        Ага, а летала фотожаба и голографическая картинка.
      • 0
        Нет аватара Alan S
        02.09.1308:38:53
        Так это ж отечественная техника! Она и поломанной летает   
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.09.1312:36:51
      Летали все три
      Их четыре: https://sdelanounas.ru/blogs/31089/    
      • 0
        Нет аватара Alan S
        02.09.1309:17:59
        Все течет, все меняется.   
    • 4
      Нет аватара sin2i
      01.09.1313:43:25
      Да,вчера был, видел, удовольствие получил, несмотря на погоду. Правда, чувствуется,что Т-50 то ли еще не может,то ли пока не хочет показать, всё, что может. А вот 35-ый выпендривался, как мог,а он мог    Просто красавец!   

      Китайцы,заразы, тоже неплохо летали. После их показа, я понял, что пора идти изучать стенд нашего ПВО    И там были ответы на все китайские вопросы   
      • 0
        Нет аватара Alan S
        02.09.1309:08:51
        >Правда, чувствуется,что Т-50 то ли еще не может,то ли пока не хочет показать, всё, что может.

        Да ну нет. Это испытательные самолеты с летчиками-испытателями, а не пилотажная группа. Они не тренируют эффектные красивые номера.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.09.1309:18:34
          Т.е. Кобру Пугачева или Чакру Фролова таки сделали пилотажники, а не испытатели?    
          • 0
            Нет аватара Alan S
            04.09.1309:05:58
            Ну надо же хоть что-то делать. Но ведь отдельные фишки творить исходя из умений -- это не то же самое, что исполнить номер, состоящий из сплошных петель и переворотов. Не?
            То, что Плющенко, выйдя на лед, сможет хоть четверной тулуп сотворить -- еще не значит, что он с бодуна и без полугода напряженных отработок программы выиграет мировое первенство. И это не значит, что он просто так на любом местечковом соревновании будет выпендриваться и выполнять сложные связки с риском для здоровья.
            Отредактировано: Alan S~09:14 04.09.13
        • 0
          Нет аватара sin2i
          02.09.1310:41:47
          Это,например, Сергей Богдан по вашему простой испытатель? Ну-ну....
          • 0
            Нет аватара Alan S
            04.09.1309:12:11
            Будь добр, покажи пальчиком, где у меня написано "простой"?
      • 0
        Владимир Каункин Владимир Каункин
        02.09.1314:35:37
        Тоже обратил внимание, что Т-50 как-то аккуратно летают. То ли опытные образцы и не могут выдать всего, хотя это было бы странно, иначе зачем ещё эти опытные образцы. То ли просто не хотят показывать возможностей реньше времени, но это тоже не очень вероятно. Скорее всего просто не пилотажники на них крутились, вот и не выдавали красивостей    
        Су-35С пилотаж показал гораздо более интересный и интенсивный. Хотя облачность была низкая (1.09), поэтому ничего высотного не крутил.
        А вот удивил меня Rafale, несмотря на отсутствие управляемого вектора тяги крутил довольно бодро, видимо, сказывается схема "утка". И на малой скорости хорошо шёл, то есть с недостатками "утки" тоже как-то справились. Вызывают уважение.
        • 0
          Нет аватара Alan S
          04.09.1309:24:00
          У меня например нет сомнений, что все, что нужно, он уже может выдать. Летает давно, спроектирован на основе огромного опыта.
          Но с другой стороны представляешь, что это такое -- просто так, ради драйва публики (которая за редким исключением все равно не оценит), влепить дорогущий самолет (подозреваю, каждый построенный экземпляр в разы дороже серийного) в летное поле? Тем более это же не давно выпускаемая отлаженная модель, разработчики на тестовых экземплярах постоянно что-то настраивают, перепрошивают, конфигурируют. Думаю, трудно работать с самолетом, у которого сегодня одни усилия на джойстике, а завтра -- другие.
          Отредактировано: Alan S~09:25 04.09.13
      • 0
        t4v t4v
        02.09.1315:52:38
        После их показа, я понял, что пора идти изучать стенд нашего ПВО

        ржу   
  • 2
    Нет аватара Burgomistr
    31.08.1321:17:49
    Т-50 - звезда этого года прям, что ни новость про авиацию, так Т-50.    
    • 3
      Нет аватара Igor Vazov
      31.08.1321:33:45
      РФ приступила к разработке беспилотного истребителя шестого поколения

      В России сейчас завершаются испытания истребителя пятого поколения Т-50. Между тем ведущие европейские страны, по мнению аналитиков, создавать пятое поколение боевой авиации вообще не будут, а сразу перейдут к шестому беспилотному.

      РИА Новости http://ria.ru/defense_saf...566849.html#ixzz2dZL0Io1j 

      беспилотник весом 20 тон на базе ПАК ФА (T-50)... Звезда номер 2    
      • 3
        Нет аватара Burgomistr
        31.08.1322:00:20
        За свои деньги европейцы могут что хотят в пределах разумного творить: хоть сланцевый газ добывать, хоть через поколение в самолетостроении "прыгать", хоть панельки солнечные тыкать на стены, у нас своя дорога. Когда Альфред Нобель динамит изобрел тоже думал, что война бессмысленной станет после этого, однако же... Мало представляю что такое электроника в авиации, но думаю как и вся электроника она сбои дает периодически, так что пилотов из кресел еще не скоро можно будет "выгнать".   
  • 0
    Gagarin Gagarin
    31.08.1321:40:36
    Классные фотки. Спасибо!
  • 0
    Byvalnyi Byvalnyi
    31.08.1322:10:25
    а сразу перейдут к шестому беспилотному.

    Вряд ли 6-е будет полностью БП.
    У беспилотников сильно заужен спектр применений.
    Для полноценного применения БП нужен электронный интеллект не ниже уровня терминатора-шварцнегера    .
    • 0
      Gagarin Gagarin
      31.08.1322:54:56
      Вряд ли 6-е будет полностью БП.

      6-е колено будет бп по определению, в роли "электронного интеллекта" будет папа стаи, всем известный пак фа, летя ведомым где-нибудь в пределах видимости и рассыпая указания тупым железкам бпла!   
      • 1
        Нет аватара gelioaddicted.myopenid.com
        01.09.1300:50:57
        ПАК-ФА вряд ли будет папой, он одноместный. А стаю должен вести отдельный оператор.
        • 0
          Gagarin Gagarin
          01.09.1313:36:59
          ПАК-ФА вряд ли будет папой, он одноместный

          Начинайте медленно забывать о спарках, чай не середина 19 века,автоматизированная система управления боевыми средствами - это не фантастика   . На примере су30 - он в большей мере учебный, а когда нужно и боевой самолет.
    • 6
      Егор Егор
      31.08.1323:16:48
      Жуть.. А истребители седьмого поколения, наверное, уже будут совсем полноценными терминаторами-шварцнегерами и сами себя будут изобретать, а планер будет выполнен из жидкого метала и будет полностью изменять свою форму в полёте, в зависимости от текущих условий. Так например, когда истребитель седьмого поколения Т-1000 обнаружит, что через мгновение в него врежется ракета, он мгновенно примет форму бублика, чтобы она пролетела сквозь него.
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        01.09.1301:01:11
        он мгновенно примет форму бублика
        Ракеты тоже будут из жидкого металла, и автоматически превращаются в хлеборезку!    
        Отредактировано: Igor Bulytchev~01:09 01.09.13
        • 1
          Нет аватара kcrotor
          01.09.1305:00:29
          А истребитель восьмого покаления будет иметь форму камня    
          • 1
            Нет аватара Фогель
            01.09.1306:43:18
            Угу. А запускать его будут с помощью катапульты. Ручной.
            • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 0
      Владимир Каункин Владимир Каункин
      02.09.1314:57:58
      Мне вот на вид Су-34 тоже больше почти всех других типов нравится, больше "балдею" только от Як-130    . Но, предполагаю, что аппарат не дураки делали, так что размеры просчитаны. Где-то видел разбор фоток, где все предполагаемые створки под боезапас рассмотрены, вполне немаленькие ракеты воздух-воздух (учитываю назначение аппарата) туда войдут. Хотя их количество, скорее всего, окажется невелико, но тут уж либо малая заметность и стрельбы из-вне зоны обнаружения, после чего сразу на базу перевооружаться, либо обвешиваться вооружением и вступать в схватку на истощение, что в современном мире кажется мне не слишком вероятным.

      (фото из википедии)
      Учитывая длину аппарата более 19 метров, длина ракет до чуть менее 4.5 метров, а это большинство современных ракет, за исключением сверхдальних, возможно.
      А что касается стрельб на сверхзвуке, так одно из требований - применение вооружения на сверхзвуке, так что с этим тоже всё в порядке должно быть.
      Отредактировано: Владимир Каункин~15:07 02.09.13
  • 0
    Нет аватара viktorhs
    01.09.1308:08:29
    10. А вот интересно, каким методом ставили заклепки? Как вы думаете?


    И зачем тебе это знать? На кого работаешь?
    • -7
      Нет аватара Port-u-V
      01.09.1309:05:40
      Воблу приготовили? Если "Да", то разливай!!!! И за Т-50, и за Т-100500!!!!
  • 0
    Нет аватара walt
    01.09.1309:11:27
    Фотограферша неизменно доставляет, спасибо!



    и тут тоже много интересного
    Отредактировано: walt~09:29 01.09.13
  • 0
    Нет аватара lesont
    01.09.1315:03:13
    Слышал что минфин пытается урезать финансирование ПАК ФА, даже где то удается. Так ли на самом деле?
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      01.09.1317:41:12
      Минфин всегда пытается что-то урезать, это его непосредственная работа! Урежут или нет зависит не от минфина.
  • Комментарий удален
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      02.09.1310:14:34
      В скором времени ожидаю увидеть принятие на вооружение, постановку в серию и поступление на службу

      Ну, 2016 год (как дата поступления в строевые части, плюс ещё несколько лет до официального принятия на вооружение)-это не очень скорое время.
      кто в курсе, просветите, в каком состоянии производство двигателей конкретно под пакфайтер?

      Серийный выпуск АЛ-41Ф1 развёртывается сейчас на УМПО, с двигателем второго этапа не очень ясно, но на первых сериях его точно не будет.
      • Комментарий удален
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      02.09.1310:15:40
      В скором времени ожидаю увидеть принятие на вооружение, постановку в серию и поступление на службу

      Ну, 2016 год (как дата поступления в строевые части, плюс ещё несколько лет до официального принятия на вооружение)-это не очень скорое время.
      кто в курсе, просветите, в каком состоянии производство двигателей конкретно под пакфайтер?

      Серийный выпуск АЛ-41Ф1 развёртывается сейчас на УМПО, с двигателем второго этапа не очень ясно, но на первых сериях его точно не будет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,