Лого Сделано у нас
140

В КБХА (Воронеж) завершено создание ракетного двигателя РД0124А

27 августа в испытательном комплексе КБХА успешно проведено последнее огневое испытание нового кислородно-керосинового ракетного двигателя РД0124А по программе межведомственных испытаний (МВИ).

МВИ по сути представляют собой сдачу нового ЖРД государственной комиссии, в которую входят представители головного заказчика, профильных министерств, ведомств и организаций отрасли.

С 16 июля по 27 августа всего было проведено три огневых испытания данного двигателя по программе МВИ. Отработав без замечаний на стенде положенное время, ЖРД РД0124А полностью подтвердил требуемые характеристики, установленные техническим заданием на его разработку.

Жидкостный ракетный двигатель РД0124А разработки и производства КБХА предназначен для использования в составе универсального ракетного модуля УРМ-2 семейства космических ракет-носителей «Ангара» разработки ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.

Успешные межведомственные испытания двигателя РД0124А открывают прямую дорогу к его летно-конструкторским испытаниям в составе ракеты в 2014 году.

ТТХ нового двигателя здесь - http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=8&prod=51

читать полностью

Источник: http://www.kbkha.ru
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    02.09.1319:01:09
    почитай те здесь, форум журнала новости космонавтики топик специально посвещённый Ангере.
    ПУскать собирались А1 ранней весной, А5 летом(следующим конечно)(по последним озвученным срокам переноса)
    Главная проблема что 191 двигун является четвертинкой от 171 ( и РД171 ОДИН выводит зенит в космос), НО...... рд191 далеко не дешевле его в 4 раза     (а в Ангаре5.. 5 таких двигателей рд191)
    А так как А5 является ракетой которая заместит протон..... по нагрузке она его замещает, а вот по цене намного дороже, а протон является главным зарабатывателем денег для Хруничева, и вероятно иностранные заказчики пусков....могут перейти на более дешёвые ракеты.         И дорогая Ангара будет заказываться только военными, и бюджетом.....то есть не конкурентная ракета получилась. По этому поводу и срач на форуме.
    Отредактировано: EyeSauronn .~19:16 02.09.13
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      02.09.1321:40:17
      то есть не конкурентная ракета получилась

      До полёта первого серийного изделия говорить о стоимости пуска несколько преждевременно.
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        02.09.1321:55:55
        согласен, пока не залетает как конвейер, преждевременно!!!!! И должно пройти 5-15 лет, для набора какой нибудь статистики........НО
        Ангара заменяет собой Протон, а Протон рабочая лошадка, и замена должна произойти единомоментно, то есть не будет ДВЕ одновременно летающих системы Протона и Ангары, это слишком дорого.......Поэтому придётся эти 5-15 лет использовать этот носитель только для "своих" нагрузок. НО конкуренты на месте не стоят, а улучшают свою статистику, и уменьшают цену. По большому счёту конкурентной (для геостационара) остаётся только Зенит... на который будет спрос, хоть и не такой хороший как на протон, из за худшей статистики зенита.
        Будем надеяться что с увеличением производства УРМов Ангары, стоимость их будет падать.
        Но надо учесть, что европейский Атлас вообще дотационный    , и Европа доплачивает заказчикам за пуски нагрузок с него.
        Отредактировано: EyeSauronn .~22:42 02.09.13
        • 2
          Нет аватара Cinik
          03.09.1301:34:43
          Ангара заменяет собой Протон

          Ангара не является заменой Протону. Ангара это комплекс, в качестве опциона предполагающий тяжёлую конфигурацию. Пока что даже строительство старта для этой тяжёлой конфигурации не запланировано.
          Кстати, А5 это аналог Союза, а не Протона. Для замены Протона планируется А7.
          Протон рабочая лошадка

          Протон будет продолжать летать с Байконура. А вот с Восточного он летать уже не будет. Но Восточный не заменяет Байконур, а дополняет его.
          и замена должна произойти единомоментно

          Очень долгое время Ангара будет летать в лёгкой и средней конфигурации. При этом никакой конкуренции Протону она просто физически не сможет составить.
          не будет ДВЕ одновременно летающих системы Протона и Ангары, это слишком дорого

          Во-первых, это не дорого. Даже когда появится А7, она будет летать с Восточного, а Протон с Байконура. Работы хватит им обеим. Но запуски А7 будут, действительно, в первую очередь с российскими аппаратами. А Байконур (с Протонами) отдадут под международные запуски.
          Во-вторых, по факту придётся иметь и Протон, и Союз, и Ангару, и ещё что-то. Потому что Ангара далеко не сразу заменит их всех. Союз, например, всё равно придётся делать для Франции.
          Поэтому придётся эти 5-15 лет использовать этот носитель только для "своих" нагрузок.

          Эти 5-15 лет как раз и пройдут от первого запуска А1 до первого запуска А7. При этом, статистика будет распространяться на весь комплекс.
          НО конкуренты на месте не стоят, а улучшают свою статистику, и уменьшают цену.

          У нас тоже есть планы. Например, по возвращаемым многоразовым первым ступеням. Применение которых должно снизить себестоимость запусков. Возможно первая А7 полетит уже с ними.
          Отредактировано: Cinik~01:39 03.09.13
          • 1
            Нет аватара Markov
            03.09.1307:42:55
            Кстати, А5 это аналог Союза, а не Протона. Для замены Протона планируется А7.

            А5 это аналог именно Протона. А7 пока толком не планируется.

            Очень долгое время Ангара будет летать в лёгкой и средней конфигурации

            Средняя конфигурация (А3) летать пока не будет. Может и вообще не будет.

            Потому что Ангара далеко не сразу заменит их всех. Союз, например, всё равно придётся делать для Франции.

            ИМХО, А3 никогда не заменит Союз.
        • 0
          Нет аватара AbrValg
          03.09.1309:26:12
          замена должна произойти единомоментно, то есть не будет ДВЕ одновременно летающих системы Протона и Ангары

          Обязательно будет переходной период, когда летать будет и Протон, и Ангара.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,