Лого Сделано у нас
120

Грузооборот порта Усть-Луга за январь-август вырос на 41% – до 40,056 млн тонн

Объем грузооборота порта Усть-Луга (Ленинградская область) в январе-августе 2013 года составил 40 млн 56,9 тыс. тонн различных грузов, что на 41% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в материалах администрации Большого порта Санкт-Петербург.

Объем перевалки навалочных грузов вырос на 18% - до 13 млн 172,6 тыс. тонн.

Объем перевалки лесных грузов вырос 24% - до 178,5 тыс. тонн.

Объем перевалки наливных грузов вырос на 63% – до 24 млн 839,5 тыс. тонн,

объем перевалки нефтепродуктов вырос на 18% и составил 9 млн 829,1 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта составил 34 тыс. 877 TEUs.

Также в порту было обработано 448,7 тыс. тонн накатных грузов (Rо-Rо).

В 2012 году в порту Усть-Луга было перевалено 46 млн 612 тыс. 449,255 тонн различных грузов и 167 380 автомобилей.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Nikita Sychou
    21.09.1300:23:59
    Единственное насколько знаю для РБ(я из РБ, поэтому не могу не обратить на это внимание) гонять грузы через порт Усть-Луга если и выгодно то не сильно, т.к. логистика заставляет гнать грузы по жд на гораздо большие расстояния чем если гнать груз через Литву - жд сообщение в раза три дороже морского + крюк по расстоянию, вот и обсуждаются вопросы по льготам на жд перевозки на данное направление и все такое.
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.09.1300:44:50
      Безусловно, на карте мира можно найти такие места, откуда до прибалтийских портов по железной дороге везти товар ближе, чем до Усть-Луги...

      Скажем, из райцентра Лида Гродненской области Беларуси - ну явно до литовской Клайпеды ближе...

      Просто таких мест - мягко говоря, очень немного, и везти туда-оттуда - ну решительно нечего...
    • 0
      Нет аватара rs
      21.09.1309:20:41
      ЖД никогда не будет дешевле морского транспорта.
      Можно вернуть в синявокую Ковно и Вильно и возить через Калинингад в рамках ТС    
      У-Л строили для транзита товаров РФ-Западная Европа.
      Сравнительно, у собственно Белоруссии грузооборот с Европой копеечный, а чтобы торговать с метрополией порт не нужен по географическим причинам.
    • 0
      Evgeny Yakushev
      21.09.1310:01:41
      Хотя б из-за того, что Россия делает для Белоруссии, Белоруссия могла везти свой калиий через российские порты. Пусть через Клайпеду чуть дешевле.
      • 0
        Evgeny Yakushev
        21.09.1310:53:34
        К тому же, если что, никто Александра Григорьевича не укроет, кроме России. Как и Сноудена Эдуарда.
        • -1
          Нет аватара rs
          21.09.1311:21:19
          никто Александра Григорьевича не укроет, кроме России

          Царя минского? Нафик-нафик    
      • 0
        Нет аватара Nikita Sychou
        21.09.1312:48:53
        Это очень популярное заблуждение в РФ что белорусы считают себя чем-то должны русским. Никто не утруждает себя размышлениями, я говорю о срезе общественного мнения пользователей интернета (загляните на tut.by например).
        А насчет калия даже пророссийски настроенный я могу сказать что вы не кисло загнули - почитайте официальные белорусские новости, там Уралкалий корпорация ЗЛА которая убивает Беларуськалий.
        ЗЫ Да, и в состав России никто у нас не хочет. В моем круге общения точно (за исключением родителей жены, но они во-первых русские, а во-вторых военные, а в-третьих их уже устраивает открытая граница и они скорее просто не против). Так что я бы советовал смотреть на мир без прикрас. У РБ и РФ сложные отношения.
        Отредактировано: Nikita Sychou~12:50 21.09.13
        • 1
          Нет аватара rs
          21.09.1314:39:35
          Это очень популярное заблуждение в РФ что белорусы считают себя чем-то должны русским.

          Видимо это очень популярное в Белоруссии заблуждение. Брататься в десны с РБ в РФ стремится очень небольшая группа шибанутых(но она создает очень много шума). Все остальные двумя руками за дружбу, но чтоб табачок у каждого свой.
          Да, и в состав России никто у нас не хочет.

          Возможно братья-славяне удивятся, но мы тоже пока не хотим     Зачем женится и нести обязательства по полной программе(социалка, оборона, развитие), когда тебе и так дают? Потом когда кризис устаканится обязательно    
        • 0
          Evgeny Yakushev
          21.09.1317:39:44
          Да, печально. Быстро вы к хорошему привыкли...
          С огнем и русским долготерпением играетесь. Стоит России это все надоесть, включает она вам международные цены и таможенные тарифы на все... И все вам. Кирдык.
          И Григорьич сидит в международной зоне Шереметьево и год, и два, и жалеет обо все, и звонит ВВП. Но дак он не Эдуард, Эдуард, он сплошную пользу несет
    • 2
      obormot obormot
      21.09.1314:14:57
      Это теория, а практика показывает что грузообороты ВСЕХ без исключения прибалтийских портов (Таллин-Рига-Вентспилс-Лиепая-Клайпеда) показывают устойчивую тенденцию к снижению. Это общий для прибалтов тренд, такое одними лишь льготами объяснить невозможно.
      Кстати о Клайпеде...
      Пользуясь близостью к Беларуси она до сих пор жила относительно неплохо. Однако и здесь по итогам января-августа 2013 г. снижение грузооборота 2,7% (не только по удобрениям). При том, что по итогам 2012 г. также было снижение на 3,7%
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,