стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Начались летные испытания новых палубных истребителей МиГ для ВМФ РФ

"Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" приступила к летным испытаниям серийных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ, выпускаемых по государственному оборонному заказу.

  • МиГ-29КУБ с сайта РСК "МиГ"
  • МиГ-29КУБ с сайта РСК "МиГ"

Начальник летной службы, старший летчик-испытатель Михаил Беляев сообщил, что в ходе испытаний первого самолета МиГ-29КУБ, построенного для Минобороны РФ, "проверены практически все системы на функционирование в соответствии с техническими требованиями", - говорится в сообщении.

Генеральный директор корпорации Сергей Коротков отметил, что успешное начало испытаний серийных самолетов для Морской авиации ВМФ РФ - это большой шаг в выполнении государственного оборонного заказа.

Ранее, на авиасалоне МАКС-2013 в Жуковском Коротков заявлял журналистам, что первый истребитель в ближайшее время должен был перейти на летные испытания.

В 2013 году корпорация должна поставить флоту четыре самолета. В феврале 2012 года Минобороны РФ и "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России.

 

Корабельные истребители МиГ-29К (одноместный) и МиГ-29КУБ (двухместный) - многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений и поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. Серийный самолет впервые поднялся в воздух в марте 2008 года. С 2009 года российская корпорация поставляет самолеты МиГ-29К/КУБ ВМС Индии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Р Ф Р Ф
    22.10.1315:22:33
    Пресс-релиз от РСК "МиГ" - http://www.migavia.ru/info/MiG-29K_RF.pdf 
  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    22.10.1315:22:45
    "+"    
  • 2
    Нет аватара Михаил Колесник
    22.10.1316:01:24
    Кто знает когда ждать очередной ПАК ФА? В этом году будет еще один самолет?
    • 0
      Rediskin Rediskin
      23.10.1311:58:28
      Не официальная инфа, от 6 октября: 5-й ПАК ФА уже на МИСе, экипаж уже прилетел, скоро в полет.
  • 4
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    22.10.1316:46:51
    В 2013 году корпорация должна поставить флоту четыре самолета

    Успеют?

    Кстати! Тут на днях проскакивала новость Изя-всё! что российский вариант НИТКА официально принят в эксплуатацию.
    Во, нашел!
     http://ria.ru/defense_saf...y/20130716/950119552.html 
    МиГ-29КУБ две недели будут испытывать тренажер НИТКА на Кубани
    МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Самолеты МиГ-29К (КУБ) во вторник совершили первые учебно-тренировочные полеты, имитирующие заход на посадку на авиационную палубу строящегося российского тренажера НИТКА (Ейск, Краснодарский край), сообщил РИА Новости представитель Южного военного округа (ЮВО).
    ...
    "Сегодня было два испытательных вылета МиГ-29КУБ, во время которых самолеты совершали имитацию посадки на палубу авианосца. Полеты продлятся в течение двух недель. Будет совершено порядка десяти вылетов", — сказал собеседник агентства.
    Ранее главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил РИА Новости, что российский тренажер в Ейске начнет функционировать на рубеже 2013-2014 годов. Директор Спецстроя Григорий Нагинский заявлял агентству, что самолеты начнут летать на российском тренажере в сентябре-августе 2013 года.
    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:52 22.10.13
    • 3
      AleksM AleksM
      22.10.1317:47:31
      Тут на днях проскакивала новость Изя-всё! что российский вариант НИТКА официально принят в эксплуатацию.
      Во, нашел!

      Или так:
       http://ria.ru/defense_saf...y/20131017/970785109.html 
      МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Центр морской авиации с наземным испытательным и учебно-тренировочным комплексом корабельной авиации "НИТКА" в Ейске (Краснодарский край) будет готов к сдаче в декабре этого года, сообщает Минобороны РФ в четверг.

      Ранее Россия использовала для тренировок корабельной авиации аналогичный полигон на Украине, однако решила отказаться от его аренды в пользу собственного, ейского.

      "Все испытуемые конструкции комплекса в ходе проверки показали жизнеспособность. В декабре текущего года мы будем готовы сдать объект для комплексного испытания всех систем и ввода его в эксплуатацию", — процитировали в военном ведомстве слова директора департамента государственного заказчика капитального строительства Романа Филимонова.

      В настоящее время смонтированы разгонный, взлетный и затраплинный участки, завершаются отделочные работы командно-диспетчерского пункта и так далее.


      "+"
      Отредактировано: AleksM~17:48 22.10.13
      • 3
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        22.10.1318:32:41
        Ага, нашел, то что я принял за акт сдачи: http://vpk-news.ru/news/17854 
        Учебный комплекс корабельной авиации готов (Вот тут я и попался...     )
        Но в целом все ништяк:
        В настоящее время закончены работы по монтажу разгонного, взлетного и затраплинного участков, завершаются отделочные работы командно- диспетчерского пункта, работы по возведению посадочного комплекса, взлетного комплекса вертикальной планировки и аэрофинишера
        • 3
          AleksM AleksM
          22.10.1318:36:10
          Но в целом все ништяк:

          Согласен.
  • 8
    user78 user78
    22.10.1316:52:50
    +!    
    • 4
      Нет аватара Pandaboy
      22.10.1317:11:57
      Интересно кто за плюс и смайлик, поставил минус??? И чем он руководствовался?
      Или минуса уже ставят только глянув на ник?
      Отредактировано: Pandaboy~17:13 22.10.13
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.10.1318:58:50
        Интересно кто за плюс и смайлик, поставил минус?
        Этому (и ещё 718 комментариям user78) минус поставил он - можете спросить!    
      • 4
        Нет аватара Cinik
        22.10.1319:58:33
        ВОЗ зарегистрировала новое заболевание - плюсосмайликофобию.    
  • 1
    Нет аватара Pandaboy
    22.10.1317:10:42
    наконец то, заждался ужо. Но мне как всегда хочется большего, чтобы уже всё было готово, испытано и летало, стреляло и строилось массово.
    Это такое ощущение как будто во сне бежишь куда то, а ноги не слушаются как ватные, хочешь ускориться, а не можешь, так и здесь вроде есть движение, но какое то медленное. А быстрее не получается.
  • 0
    iluminatus iluminatus
    22.10.1318:54:49
    + Интересно, а палубные бeзпилотники у нас планируют? Там сегодня Иран нам копию супостатского безпилотника подкинул в качестве подарка... Наверно хотят чтоб Россия доработала его.   
  • 0
    Нет аватара mik88
    22.10.1319:22:58
    4 машины в год... До обидного мало. Конечно, РФ это не СССР, возможности не те, но...
    В Пиндосии в 14-15 годах хотят выйти на темп 110 F-35 в год и сделать более 2000 машин всего...
    • 1
      Нет аватара Cinik
      22.10.1319:51:46
      4 машины в год... До обидного мало.

      Ну так не вообще по 4 машины в год! Это за оставшееся до конца года время 4 машины. А потом будет по 10 данных машин в год.
      Конечно, РФ это не СССР, возможности не те, но...

      Дело не в возможностях, а в потребностях. У нас пока только один авианосец.
      В Пиндосии в 14-15 годах хотят выйти на темп 110 F-35 в год и сделать более 2000 машин всего...

      Этот темп им необходим для снижения цены. При массовой закупке комплектующих себестоимость единицы Ф-35 снижается. Если продолжать выпускать их мелкосерийно, то весь проект окажется убыточным и его свернут, как Ф-22.
      Будем посмотреть, сколько они смогут выпускать. И, главное, какого качества.
      А вообще, 110 самолётов в год и для нас не фантастический показатель, была бы нужда.
    • 1
      iluminatus iluminatus
      22.10.1319:54:29
      Ну дык им 12 авианосцев перевооружать, вот и будут стахановскими темпами это делать. Плюс британцам надо на замену их хариеров. Не страшно, наши самолеты лучше и в меньших количествах.    
      • 7
        user78 user78
        22.10.1320:13:13
        Ну дык им 12 авианосцев перевооружать, вот и будут стахановскими темпами это делат

        Авианосцев у США не 12, а 10. Авианосцы типа Форд будут не дополнять, а заменять старые Нимицы. Первый форд обещают сдать после 2016, второй - после 2020, третий после 2025.
        Принятие на воружение и начало серийного выпуска версии для американских авианосцев (F-35C) запланировано на 2019 год, никакими стахановскими темпами там и не пахнет:
        The Navy has set mid-2018 for starting operational use of its C-model F-35, which is designed for use aboard U.S. aircraft carriers. Its deadline or threshold date is early 2019.


        Да и самим американским морским летчикам старый добрый проверенный временем двухдвигательный F-18 нравится гораздо больше чем сырая ненадёжная однодвигательная конструкция F-35. Так что от локхидовского пингвина они будут отбрыкиваться до последнего.    
        Отредактировано: user78~20:38 22.10.13
        • -1
          Djoker Djoker
          22.10.1321:52:04
          Принятие на воружение и начало серийного выпуска версии для
          американских авианосцев (F-35C) запланировано на 2019 год, никакими
          стахановскими темпами там и не пахнет:


          F-35C уже серийно производится и поступает в учебку ВМС США. Достижение оперативной готовности запланировано на 2018-ый год.
          • 3
            user78 user78
            22.10.1322:19:52
            Достижение оперативной готовности запланировано на 2018-ый год.

            Там еще куча недоделок и проблем, к 2018 выйти на полноценное производство могут не успеть. 2019 - более реальный срок.
             http://www.nextgov.com/de...east-2019-gao-says/61832/ 
            The $397 billion F-35 Joint Strike Fighter will not be ready to go into operation until at least 2019, 23 years after the Pentagon signed a contract in 1996 with Lockheed Martin to produce just fewer than 2,500 of the aircraft for the Air Force, Navy and Marine Corps, according to a new report.

            These tests will determine if the plane can achieve “key performance parameters [that] are critical to the F-35 meeting the warfighter’s operational requirements. They include measures such as range, weapons carriage, mission reliability and sortie rates. These parameters also cannot be fully verified until the end of IOT&E in 2019,” GAO said.

            Initial operational test and evaluation (IOT&E) is scheduled to begin in 2017. This date is dependent on successful completion of development test and evaluation. IOT&E evaluates the combat effectiveness and suitability of the aircraft in an operationally realistic environment. Its successful completion is a prerequisite for DOD’s plans to approve the F-35 for full rate production in 2019.

            The forecast indicates that about one-third of projected design changes in total are to come and will hover around 200 per month through the end of system development, initial operational testing, and start of full rate production in 2019.

             http://www.gao.gov/assets/660/652948.pdf 
            Отредактировано: user78~22:29 22.10.13
    • 9
      user78 user78
      22.10.1320:10:06
      4 машины в год... До обидного мало.

      Не в год, а первая партия. Потом будет больше (вообще контракт до 2015 предусматривает поставку 24 МиГ-29К/КУБ для ВМФ РФ, т.е. в 2014 и 2015 их будут сдавать уже по 10 штук). Плюс с 2014 начнутся поставки МиГ-35.

      При этом, это только один тип самолета, а их у нас делается (и будет делаться) на разных заводах много - Су-30СМ, Су-30М2, Су-35С, Су-34, МиГ-29К/КУБ, МиГ-35, ПАК ФА.

      Конечно, РФ это не СССР, возможности не те, но... В Пиндосии в 14-15 годах хотят выйти на темп 110 F-35 в год и сделать более 2000 машин всего...

      По сути крайне неудачный F-35 будет не только их основным истребителем, но они его и своим слугам по НАТО насильно впаривать будут    
      В Пиндосии в 14-15 годах хотят

      они вообще много чего хотят. Но сроки по F-35 постоянно переносятся, стоимость растёт, характеристики урезаются. Принятие на вооружение и серийное производство F-35A перенесли на 2016, а F-35C (палубный, аналог нашего МиГ-29К) так и вовсе перенесли на 2019:
       http://www.aviationweek.c...mp;p=1&printView=true 

      хотят выйти на темп 110 F-35 в год

      Это всех разновидностей, для всех стран. И не с 14, а с 16 года.
      А Россия в этом году произведет 66 боевых самолетов только для МО РФ (и еще сколько-то на экспорт), в следующем году планируем выйти уже на 90 боевых самолетов для МО РФ в год, потом еще больше.
      М.ПОГОСЯН: В прошлом году мы поставили Минобороны фронтовых самолетов 35. В этом году поставим 66, удвоим производство. В следующем году выйдем на объемы около 90 самолетов в год. Поэтому возможности у нас есть. Тот потенциал, который мы сохраняли и развивали за счет экспорта, позволит нам полностью обеспечить решение тех задач, которые ставит перед нами заказчик.

       https://sdelanounas.ru/blo...8029/?pid=404358#comments 
      Отредактировано: user78~20:15 22.10.13
      • 0
        Djoker Djoker
        22.10.1321:55:52
        По сути крайне неудачный F-35 будет не только их основным истребителем, но они его и своим слугам по НАТО насильно впаривать будут


        Заказы на "крайне неудачный" уже сейчас растут:
         http://lenta.ru/news/2013/06/28/f35/ 

        Впаривание на лицо.   

        Но сроки по F-35 постоянно переносятся, стоимость растёт, характеристики урезаются.


        Стоимость падает:

        LRIP 6:
        F-35A - $103 млн.
        F-35B - $109 млн.
        F-35C - $120 млн.

        LRIP 7:
        F-35A - $98 млн.
        F-35B - $104 млн.
        F-35C - $116 млн.

        F-35C (палубный, аналог нашего МиГ-29К) так и вовсе перенесли на 2019:


        По ссылке пишут о середине 2018-го года.
        Отредактировано: Djoker~22:01 22.10.13
        • 6
          user78 user78
          22.10.1322:25:52
          Заказы на "крайне неудачный" уже сейчас растут:

          +6 штук для Норвегии после 2017? Ну удачи им. Лучше бы за те $2.1 млрд взяли не шесть F-35 с тренажерами, а штук 40-50 Saab Gripen, но злобным буратинам закон не писан, пущай ждут пингвинов.    

          Стоимость падает:

          всё это вилами по воде писано, просто за дорогую цену фы-35 вообще никто брать не будет - приходится занижать и торговать в убыток.

          Пентагон задумался об отказе от дальнейших закупок F-35
           http://vz.ru/news/2013/8/3/644049.html 
          "Как пишет Bloomberg со ссылкой на источника в военном ведомстве США, возможность прекращения дальнейших закупок F-35 рассматривалась 31 июля в ходе заседания Министерства обороны по теме секвестра военного бюджета. Подробности решения военных не известны. F-35 является самой дорогой системой вооружений Пентагона. Оценочная стоимость программы закупки 2 тыс. 443 самолетов F-35 составляет 391,2 млрд долларов, что на 68% выше запланированных затрат, которые были озвучены в 2001 году. И в США все больше тех, кто осуждает такую «расточительность» Минобороны в условиях нынешней бюджетной экономии, передает RT "


          Хотя F-35 является самым дорогим боевым самолетом в истории, его качество оставляет желать лучшего. В феврале во время испытания опытного образца истребителя была обнаружена трещина в лопасти турбины двигателя самолета. В апреле военные выразили сомнения в том, что самолеты способны выдерживать сложные кибератаки.
          Среди прочих объектов критики - шлемы летчиков, которые действуют не так, как надо, и программное обеспечение, необходимое для боевых действий, которое все еще остается на чертежных планшетах.
          Известно, что США тратят на оборону больше денег, чем любая другая страна. Рост затрат по постройке F-35 вызывает недовольство среди ряда американских политиков. В Конгрессе уже звучали мнения о том, что военным стоит подумать о закрытии этой программы.

          391 млрд долларов за 2443 самолетов - это по $160 млн за штуку. И это при условии массового серийного производства где-нибудь после 2020    
          Отредактировано: user78~22:35 22.10.13
          • 2
            iluminatus iluminatus
            22.10.1322:41:26
            Скорей всего Норвегии "настоятельно порекомендовали" из-за океана купить хоть 6 Ф-35х. Типа есть огромный фонд денег от нефти, давайте раскулачивайтесь, а то как мы его другим будем продавать если никто не берет? Это всяким Румыниям можно старое впихивать, а тем у кого есть бабло платить - будут заставлять покупать.
            • 5
              user78 user78
              22.10.1323:05:18
              Скорей всего Норвегии "настоятельно порекомендовали"

              я тоже так думаю.

              Это всяким Румыниям можно старое впихивать, а тем у кого есть бабло платить - будут заставлять покупать.

              при том не факт, что старое хуже чем их "новое". После нного количества модификаций F-15, F-16 и F-18 стали весьма неплохими самолётами, с вылеченными практически всеми детскими болезнями, а по ряду технических характеристик они превосходят небесного тихохода F-35, даже если не учитывать многочисленные проблемы и просчеты последнего.

              Впрочем, если натовцы всё же будут закупать F-35 вместо других самолетов - нам же лучше. Таким образом ВВС НАТО сразу станут значительно слабее. В итоге эпопея с F-35 закончится примерно так же как и с F-117 (программа закрыта и забыта), а ничего взамен F-35 у американцев просто не будет, как и дополнительных 30 лет на разработку нормального самолёта    

              Всё это напоминает мне историю "бредли" из фильма "Войны Пентагона"))



              Цитата "не ты покупаешь этот бред, так что черти!" подходит как нельзя лучше и к программе F-35    
              Отредактировано: user78~23:15 22.10.13
            • 0
              Djoker Djoker
              22.10.1323:13:16
              Скорей всего Норвегии "настоятельно порекомендовали" из-за океана купить хоть 6 Ф-35х.


              Ну, да - как говорят, "втюхали":

              В общей сложности Норвегия намерена принять на вооружение 52 истребителя, разработкой которых занимается американская компания Lockheed Martin.


                 
              • 0
                iluminatus iluminatus
                22.10.1323:33:31
                Позволю с вами не согласится. Как член НАТО, Норвегия должна тратить минимум 2% на оборонку. Чем хуже шведские Саабы для немногочисленной Норвегии? Тем более в Европе есть более сильные страны, которые могут покупать более "современную технику, типа Ф-35. Ведь оборона тaм общая евро-атлантическая. А вот если взять Таиланд с его выбором в пользу того же Сааба, то тут они попали впросак. Там сейчас обстановка напряженная, и если война, то Таиланд не сможет оперативно заменять свои потери в авиа-технике, так как Швеция не сможет их массово выпускать. А на другой тип самолетов иx пилотов не обучали.
                Отредактировано: iluminatus~23:34 22.10.13
                • 0
                  Djoker Djoker
                  22.10.1323:39:03
                  Чем хуже шведские Саабы для немногочисленной Норвегии?


                  Ну видать ТТХ по-круче будут
                  • 2
                    iluminatus iluminatus
                    22.10.1323:49:34
                    Не думаю что ТТХ у Ф-35 на порядок выше, что бы оправдать цену, которая тоже почти на порядок выше. Хотя это их деньги, пусть тратють как хочат. Ведь у них нет хомячков, которые про pаспил бабла день и ночь трындят...   
                    Отредактировано: iluminatus~23:55 22.10.13
                    • 1
                      Djoker Djoker
                      22.10.1323:59:52
                      Не думаю что ТТХ у Ф-35 на порядок выше, что бы оправдать цену,
                      которая тоже почти на порядок выше.


                      На порядок - это в 10 раз. Вики дает цену Gripen'а в 40–60 млн $ против 112 млн $ для F-35A.

                      Насчет ТТХ - что-то не замечал за Gripen'ом особых коммерческих успехов. Видать и вправду характеристики не высоки - истребитель для бедных.
                      • 3
                        user78 user78
                        23.10.1300:24:43
                        На порядок - это в 10 раз. Вики дает цену Gripen'а в 40–60 млн $ против 112 млн $ для F-35A.

                        твоя ссылка с ленты говорит, что 6 штук норвегам впарили за 2.1 млрд долларов (в нагрузку дали тренажеры и еще что-то), это уже по $350 млн за один F-35 получается.     Уж не знаю чем запугали или шантажировали норвежское правительство, чтобы оно согласилось на такую абсурдную сделку))
                        Ну видать ТТХ по-круче будут

                        ну не особо то и покруче, даже максимальная скорость у F-35 на 540 км/ч ниже - 1930 км/ч против 2,470 km/h у Gripen.    
                         http://www.airforce-techn...logy.com/projects/gripen/ 

                        А ещё Gripen NG, в отличии от квадратного толстого тихохода F-35 имеет крейсерский сверхзвук 1.1-1.2М с боевой нагрузкой.
                        The engine used on the F-35 is the Pratt & Whitney F135. An alternative engine, the General Electric/Rolls-Royce F136, was under development until December 2011 when the manufacturers canceled the project. Neither the F135 or F136 engines are designed to supercruise in the F-35.

                        The demonstrator serves as the testbed for numerous upgrades for the new Gripen NG (Next Generation) variant, also referred to as Gripen E/F, and MS 21. This version is powered by the General Electric F414G, a development of the Boeing F/A-18E/F Super Hornet's engine. The engine produces 20 per cent more thrust at 98 kN (22,000 lbf), enabling a supercruise speed of Mach 1.1 with air-to-air missiles (AAM).
                        On 21 January 2009, the Gripen Demo flew at Mach 1.2 without reheat to test its supercruise capability.



                        И дальность полёта с подвеской 6 ракет у сааба ng может быть больше:

                        One of the Gripen NG’s key sales points is range. Saab says the fighter can fly 1,300km with six air to air missiles, loiter 30min and return to base. It’s hard to make a direct comparison to the F-35 since performance specifications with external stores are not publicly listed. Using only internal fuel and weapons, the F-35A is designed to fly 1,093km with up to four air-to-air missiles and return to base. Massive fuel tanks allow Saab to achieve the range goal for the Gripen NG. Saab has now tested the 50% larger, 450gal fuel tanks in flight, as the video above clearly shows.

                         http://www.flightglobal.c...d-gripen-ng-with-new-fue/ 

                        Не удивлюсь, если лёгкий грипен перекрутит более тяжелого f-35 на виражах в ближнем бою.    

                        Насчет ТТХ - что-то не замечал за Gripen'ом особых коммерческих успехов. Видать и вправду характеристики не высоки - истребитель для бедных.

                        пока что за всё время 6 стран (включая Швецию) закупили более 230 грипенов. Ещё 2 страны заинтересовались. Не ахти какой успех, но всё же.    
                        Отредактировано: user78~00:43 23.10.13
                        • 1
                          Djoker Djoker
                          23.10.1309:59:43
                          твоя ссылка с ленты говорит, что 6 штук норвегам впарили за 2.1 млрд долларов (в нагрузку дали тренажеры и еще что-то), это уже по $350 млн за один F-35 получается.


                          Надо сначала разобраться что вошло в эту сумму (F-35 + тренажеры и "еще что-то") а потом уже смело утверждать стоимость самолета.

                          ну не особо то и покруче, даже максимальная скорость у F-35 на 540 км/ч ниже - 1930 км/ч против 2,470 km/h у Gripen.


                          Меня всегда удивляло сравнение истребителей на основе их максимальных скоростей - скоростей полученных на чистых планерах, без вооружения.

                          А ещё Gripen NG, в отличии от квадратного толстого тихохода F-35 имеет крейсерский сверхзвук 1.1-1.2М с боевой нагрузкой.

                          И дальность полёта с подвеской 6 ракет у сааба ng может быть больше:


                          Что-то в Вашей цитате ничего насчет "крейсерского сверхзвука" не написано. Уже есть серийные JAS 39NG, или это пока что только самолет-демонстратор?
                          Отредактировано: Djoker~12:01 23.10.13
              • 0
                Нет аватара icyborn
                27.10.1322:42:14
                В общей сложности Норвегия намерена принять на вооружение 52 истребителя, разработкой которых занимается американская компания Lockheed Martin.

                Молодцы, пущай покупают. 188*52=9776 млн гринбаков. Как раз почти полтора их оборонных бюджета. Впрочем, так дешево им не продадут. Ибо партнеры третьего уровня.
                • 0
                  Djoker Djoker
                  27.10.1323:04:05
                  Молодцы, пущай покупают. 188*52=9776 млн гринбаков.


                  Читайте внимательно ссылку - закупки планируются в 2017-ом году т.е. ~ по 90 млн $ за самолет.

                  Впрочем, так дешево им не продадут. Ибо партнеры третьего уровня.


                  Норвегия изначально участвует в программе разработки F-35.
                  • 0
                    Нет аватара icyborn
                    28.10.1300:13:43
                    в 2017-ом году т.е. ~ по 90 млн $ за самолет

                        В голос!
                    Норвегия изначально участвует в программе разработки F-35.

                    Они партнеры третьего уровня - level III partners, если по-русски непонятно. Пруфать, надеюсь, не надо, что их так официально называют?
          • 0
            Djoker Djoker
            22.10.1323:12:07
            Лучше бы за те $2.1 млрд взяли не шесть F-35 с тренажерами, а штук 40-50 Saab Gripen, но злобным буратинам закон не писан, пущай ждут пингвинов.


            Ну видать ТТХ по-круче будут - "злобным буратинам" виднее, что важнее для ВВС.

            всё это вилами по воде писано, просто за дорогую цену фы-35 вообще никто брать не будет - приходится занижать и торговать в убыток.


            Это как бы запланированное снижение. Так изначально задумывалось по программе. К 2019 году планируют выйти на эти цены:

            F-35A - $83,4 млн.
            F-35B - $108,1 млн.
            F-35C - $93,3 млн.

            Вообще это закономерное явление - снижении цены, по мере увеличения серийного производства.

            391 млрд долларов за 2443 самолетов - это по $160 млн за штуку.


            Они сейчас закупаются существенно дешевле - анонимные источники, что-то обсчитались:

            LRIP-4:
            F-35A — $111,6 млн.
            F-35B — $109,4 млн.
            F-35C — $142,9 млн.
            Отредактировано: Djoker~23:14 22.10.13
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.10.1302:36:19
          Стоимость падает:

          LRIP 6:
          F-35A - $103 млн.
          F-35B - $109 млн.
          F-35C - $120 млн.

          LRIP 7:
          F-35A - $98 млн.
          F-35B - $104 млн.
          F-35C - $116 млн.


          Растет с годами - и растет колоссально.

          Если кто не понимает, о чем пишет - договоры LRIP 6 и LRIP 7 - были подписаны в ОДИН ДЕНЬ:

          The U.S. Department of Defense and Lockheed Martin signed two F-35 contracts today, valued at $8.3 billion, for a total of 71 F-35 Lightning II aircraft to be produced in the sixth and seventh Low-Rate Initial Production (LRIP) lots.


          https://www.f35.com/news/detail/lrip-6-7-contract-agreements

          Отмечу и тот факт, что это (тот же пресс-релиз) -

          not including engine cost


          - цена самолетов без двигателей!

          Это все политические штучки - изначальные калькуляцию были 100 руб, они стали 300 руб - но мы договорились о 294 руб, то есть - снизили на 2%! Слава!

          Ложь, (не твоя, ты просто не понимаешь), наглая ложь! Каждый очередной LRIP - только ПОДНИМАЕТ ЦЕНУ ИТОГОВОЙ ЗАКУПКИ ИЗДЕЛИЯ! Ах, LRIP 7 ee меньше поднял, чем LRIP 6? Ой, счастье, что цена подскочила меньше, чем неделю назад!!!

          Я заказал заводу опытное изделие - хочу, говорю, если мне понравится - 500 таких. Мне завод говорит: опытное изделие - вещь дорогая, штучная, будет стоить тебе 1.000 руб, а в серии тебе - по 100 руб пойдет.

          Это - LRIP 1.

          Итого, конечное изделие МНЕ обойдется в мои затраты на опытное, 1.000 руб, я эти свои расходы обязан добавить к цене 500 серийных - то есть ОДНО СЕРИЙНОЕ ИЗДЕЛИЕ МНЕ ОБОШЛОСЬ не в 100, а в 120 руб.

          Цена серийного изделия увеличилась от LRIP 1.

          Но - неудовлетворен я этапом LRIP 1! Прошу заод о LRIP 2 - дайте мне еще 3 образца! Да без проблем, говорит завод - дадим, и не по 1.000 руб - а всего за 900 руб за изделие!

          Но и эти мои издержки, эти 2.700 руб - они войдут в стоимость 500 серийных изделий, и они уже будут стоить не 100, и не 120 руб...
          Отредактировано: brat_po_razumu~03:12 23.10.13
          • 1
            Djoker Djoker
            23.10.1310:14:21
            Если кто не понимает, о чем пишет - договоры LRIP 6 и LRIP 7 - были подписаны в ОДИН ДЕНЬ


            И что это меняет? Поставки будут идти в разное время.

            - цена самолетов без двигателей!


            Да, это так.

            Ложь, (не твоя, ты просто не понимаешь), наглая ложь! Каждый очередной LRIP - только ПОДНИМАЕТ ЦЕНУ ИТОГОВОЙ ЗАКУПКИ ИЗДЕЛИЯ! Ах, LRIP 7 ee меньше поднял, чем LRIP 6? Ой, счастье, что цена подскочила меньше, чем неделю назад!!!


            Спокойно, спокойно. Что Вы так распереживались?    

            Вы пишите очевидные вещи, что прототипы стоят дороже серийных машин. И да, серийные F-35A начались с LRIP-1.     LRIP, в принципе, и переводится как мелкосерийное производство.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.10.1301:44:32
              Дорогой Djoker - ну я же детальнейше все разъяснил, на пальцах!

              Любой очередной LRIP - только ПОВЫШАЕТ ЦЕНУ серийного продукта.

              Например, я хочу купить у компании 500 серийных изделий - горшков ли, самолетов ли.

              Компания говорит - по 100 руб одно изделие!

              Согласен я! Но, говорю - для начала, сделайте мне одно изделие, а единичная продукция - несравнимо много дороже! - я хочу на него посмотреть, потестировать!

              Без проблем, говорит компания - но несерийное изделие много дороже! Одна штука - 1.000 руб.

              Таким образом, 500 серийных образцов мне обойдутся в 100 руб за штуку плюс 1.000 руб делить на 500 - итого уже в 120 руб за штуку, рост на 20%.

              Но - не хватило мне уверенности в правильности моего выбора после одного опытного образца, после LRIP 1! Я прошу компанию сделать мне еще четыре образца, LRIP 2.

              Хорошо, говорит компания - сделаем еще четыре, и дешевле сделаем - не по 1.000, а по 500 руб за штуку!

              Тут подходишь ты, и говоришь: ага, счастье, в 2 раза дешевле за изделие стало, в LRIP 1 было 1.000 руб, а в LRIP 2 - всего 500, колоссальная-де экономия.

              Ложь.

              После LRIP 1 цена каждого из 500 серийных изделий было 120 руб, теперь к общей стоимости проекта добавилось 4 на 500 - еще 2.000 руб, делим на 500 изделий -

              серийное изделие стОит уже не 120, а 160 руб за штуку.


              В настоящее время - а цены еще и близко нет! - один борт Ф-35 уже стОит 200 млн долларов без учета стоимости разработок Пентагона, с учетом - 300 млн.
              Отредактировано: brat_po_razumu~01:46 24.10.13
              • 0
                Djoker Djoker
                24.10.1302:07:24
                В настоящее время - а цены еще и близко нет! - один борт Ф-35 уже стОит 200 млн долларов без учета стоимости разработок Пентагона, с учетом - 300 млн.


                Давайте разберемся на примере F-35А:

                LRIP-1 — 2 ед. по 221,2 млн.$ Итого: 442,4 млн.$
                LRIP-2 — 6 ед. по 161,7 млн.$ Итого: 970,2 млн.$
                LRIP-3 — 9 ед. по 128,2 млн.$ Итого: 1153,8 млн.$
                LRIP-4 — 13 ед. по 111,6 млн.$ Итого: 1450,8 млн.$
                LRIP-5 — 22 ед. по 107 млн.$ Итого: 2354 млн.$
                LRIP-6 — 23 ед. по 103 млн.$ Итого: 2369 млн.$
                LRIP-7 — 24 ед. по 98 млн.$ Итого: 2352 млн.$
                Итого 99 ед. на сумму 11092,2 млн.$. Цена одной машины в среднем - 112 млн.$.
                Отредактировано: Djoker~02:07 24.10.13
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  24.10.1302:42:49
                  Еще раз разбираться??? Не разжевано?

                  LRIP-1 — 2 ед. по 221,2 млн.$ Итого: 442,4 млн.$
                  LRIP-2 — 6 ед. по 161,7 млн.$ Итого: 970,2 млн.$
                  LRIP-3 — 9 ед. по 128,2 млн.$ Итого: 1153,8 млн.$
                  LRIP-4 — 13 ед. по 111,6 млн.$ Итого: 1450,8 млн.$
                  LRIP-5 — 22 ед. по 107 млн.$ Итого: 2354 млн.$
                  LRIP-6 — 23 ед. по 103 млн.$ Итого: 2369 млн.$
                  LRIP-7 — 24 ед. по 98 млн.$ Итого: 2352 млн.$
                  Итого 99 ед. на сумму 11092,2 млн.$. Цена одной машины в среднем - 112 млн.$.


                  Совершенно верно - каждый собранный испытательный образец уже добавил к стоимости проекта по 112 млн долларов.

                  Здесь не важно, сколько именно их собрано - важна общая сумма, 11 млрд долларов.

                  Именно эта сумма - и увеличивает стоимость проекта.

                  А это - только затраты на сборку опытных моделей!!!

                  В эту сумму - не внесены даже двигатели опытных моделей - а это миллиарды долларов! Не внесены исследовательские работы и испытания опытных моделей Пентагоном - а это еще миллиарды долларов!

                  Точных цифр они сами не знают - но сами считают в районе от 200 до 300 млн долларов за борт это им обойдется.
                  • 0
                    Djoker Djoker
                    24.10.1302:50:54
                    Именно эта сумма - и увеличивает стоимость проекта.


                    Серийные F-35A начались с LRIP-1. LRIP, в принципе, и переводится как мелкосерийное производство.


                    В эту сумму - не внесены даже двигатели опытных моделей - а это миллиарды долларов! Не внесены исследовательские работы и испытания опытных моделей Пентагоном - а это еще миллиарды долларов!


                    Для LRIP-5 цена одного двигателя - 29 млн.$.

                    Не внесены исследовательские работы и испытания опытных моделей Пентагоном - а это еще миллиарды долларов!


                    Смысл их вносить? Никто никогда не включает в стоимость самолета затраты на его разработку.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      24.10.1303:18:05
                      Ну - и? Продолжи свою мыслю...

                      C учетом того, что на эту программу убито уже 56 млрд долларов - а серийного самолета нет ни одного, и пока не предвидится...
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        24.10.1303:23:26
                        а серийного самолета нет ни одного, и пока не предвидится...


                        7 октября совершил первый полет 35-ый серийный F-35A.
                        • 0
                          Нет аватара icyborn
                          27.10.1322:24:59
                          35-й серийный - это хорошо, это чудесно. Но есть пара вопросов:
                          Косяки, перечисленные год назад уже устранили? Или самолет все так же не способен применять и симулировать применение оружия, дозаправляться в воздухе, выполнять фигуры высшего пилотажа? Полеты в плотном строю, штопор? Нашлемка и экран все еще глючат или уже нет? Ночью и по приборам летать иже разрешили? Скорость в М=0,9 и углы атаки -5...+18 превышать тоже разрешили или все так же? Широко рекламируемая оптико-электронная система обзора на 360 градусов уже заработала или все еще глухо? РЛС уже научилась искать подвижные морские и наземные цели? Систему опознавания "свой-чужой" уже поставили?
                          Я ведь почему спрашиваю - ведь год назад ВНЕЗАПНО выяснилось, что всего этого нет, не работает, не разрешено, ограничено и т.д. У меня и документик имеется, вот:
                           http://pogoarchives.org/s...te-info-memo-20130215.pdf 
                          • 0
                            Djoker Djoker
                            27.10.1323:09:28
                            Понятия не имею - сильно за программой не слежу. Подождем нового отчета.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          27.10.1322:10:34
          Шитоуууу? 0_о F-35A дешевле 100 миллионов долларов? F-35C дешевле 120 миллионов??? о_0 Это где ж вы такие дикие цифры взяли? 176,5 миллионов в этом году и по столько же в следующем. F-35A.
           http://www.saffm.hq.af.mi...cument/AFD-130408-079.pdf 
          63-я страница.
          Но там есть сносочка: программа на 2013 год дана по бюджету, представленному в 2012 году.
          А вот по этому документу
           http://comptroller.defens...fy2014/FY2014_Weapons.pdf 
          цена так и вовсе около 188 лямов за штуку.
          По F-35B и C - см. бюджет ВМС, но их цена в районе 258-277 миллионов.
          Ах да, нашел ваши цифры:
          https://www.f35.com/news/detail/lrip-6-7-contract-agreements
          Наш милый ЛОХ-КИД-Мартин в последнее время заимел совершенно очаровательную практику продавать самолеты отдельно, а двигатели отдельно. Вот у них и получилось по 100 лямов за самолет (видимо кроме двигателя еще что-то выкинули). Но увы, самолеты без двигателей не летают, и Пентагону все-таки приходится вписывать самолет в бюджет весь, в сборе. А публике да, вешается лапша на уши в виде цены на самолет без двигателя. "Смотрите, как дешево!" Ну, кто ж читает, что там в скобочках написано...
          • 0
            Djoker Djoker
            27.10.1322:54:52
            Шитоуууу? 0_о F-35A дешевле 100 миллионов долларов? F-35C дешевле 120 миллионов??? Это где ж вы такие дикие цифры взяли?


            По LRIP 6 и LRIP 7 - там же написано. Вы внимательно читайте - речь изначально шла о снижении цены на самолеты.

            Наш милый ЛОХ-КИД-Мартин в последнее время заимел совершенно
            очаровательную практику продавать самолеты отдельно, а двигатели
            отдельно


            Для LRIP-5 цена одного двигателя - 29 млн.$.

            Плюс цена F-35A по LRIP-5 (без двигателя) - $107 млн.

            К 2019 году планируют выйти на эти цены:

            F-35A - $83,4 млн.
            F-35B - $108,1 млн.
            F-35C - $93,3 млн.


            Соответственно и стоимость двигателей тоже упадет (пропорционально?)
            • 0
              Нет аватара icyborn
              28.10.1300:04:39
              По LRIP 6 и LRIP 7 - там же написано.

              А что LRIP 6? LRIP 6 уже в 2014 году. 7 - в 2015. Я понимаю - мне веры нет, но так поверьте же официальной бумаге Пентагона.     Они как-никак под эту бумагу деньги получают. Даже если брать только первый документ - в 2014 году цена по сравнению с 2013 не снижается, а даже чуток повышается. По второй бумаге - опять повышается со 187,7 млн в 2013 до 188,5 в 2014.
              Для LRIP-5 цена одного двигателя - 29 млн.$.

              Это только подтверждает, что помимо двигателя они занизили цену на чем-то еще. Кроме того, мне хотелось бы знать, что ЛОХ-КИД имеет в виду под словосочетанием unit price. Дело в том, что в Пентагоне такого понятия как бы нет. Есть понятия flyaway unit cost - стоимость производства, грубо говоря, и gross weapon system unit cost - та цена, которая закладывается в бюджет за единицу готового к применению изделия.
              В своей победной реляции Локхид явно имеет в виду не последнее значение. Ибо без движка самолет никуда не полетит, и военным без него поставляется. И даже если приплюсовать стоимость двигателя, все равно не получается цифра, указанная в бюджете. Вот смотрите: У вас F-35 LRIP-5 (без двигателя) стоит (якобы) 107 млн долларов, так? Приплюсовываем цену двигателя, получаем 136 миллионов.
              Откроем бюджет на 2013 год (он у меня сохранен на жестком диске, так что если захочется взглянуть самостоятельно - ищите здесь: http://www.saffm.hq.af.mil/budget/index.asp  Тут все бюджеты ВВС). Там еще указана flyaway cost - т.е. грубая стоимость производства единицы. В 2013 году (LRIP 5) она составляла 153.114 млн. долларов. Но как, Холмс??? Разница между себестоимостью производства и ценой, указанной Локхидом (вместе с двигателем) - 17 миллионов! Уж не говоря о том, что закупочная цена на тот момент была заложена в 181.462 млн. Тут уж вообще 45 миллионов где-то потерялись.
              Пойдем дальше. В бюджете, принятом на 2012 год, стоимость F-35 в 2014 году предполагалась в 171.739 млн. В принятов в этом году бюджете она уже составила 176.535 млн. Равно как цена в 2015 со 137.764 увеличилась до 142.834 млн. "Цена падает", ага. Посмотрим, сколько в следующем году заложат. А теперь смеху ради, перенесемся во времени назад - в 2010 год, когда принимался бюджет на 2011-й. По тогдашним прикидкам, закупочная стоимость F-35 в 2013, 2014 и 2015 гг должна была составлять, соответственно... барабанная дробь... 139.771, 115.950 и 99.628! Та-дам!
              Ну как - нехило цена "упала"? Аж в 1,5 раза... только в обратную сторону.
      • 0
        Нет аватара Bulbash
        23.10.1312:23:11
        F-35C (палубный, аналог нашего МиГ-29К)

        ну ты user78 и сказал! аналог? да ничего общего! аналогом можно назвать F-18, ну уж никак не F-35C.
    • 0
      Нет аватара bars_16
      23.10.1300:43:48
      4 машины в год... До обидного мало

      Ещё в этом году 6-7 бортов для Индии и контракт с Сирией был,наверно что-то построили , а вот поставили или нет - вопрос...
    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.10.1302:05:02
      4 машины в год... До обидного мало.


      Почему - в год? Смело пиши - за последние 100 лет, твоя обида станет еще сильнее!

      А сколько нам нужно корабельных, палубных МиГов - по 40 в год???

      А что нам с ними делать - ты, конечно, не подумал. Может, подумаешь?

      Конечно, РФ это не СССР, возможности не те, но...


      Конечно, возможности не те - у России они гораздо выше. Ибо в СССР МиГ-29К/КУБ - серийно не производился. А Россия - смогла это сделать.

      В Пиндосии в 14-15 годах хотят выйти на темп 110 F-35 в год и сделать более 2000 машин всего...


      Да ты че!!!

      А в России хотят в 14-15 годах выйти на темп 110 в неделю и сделать более 100500 машин всего...

      И я даже знаю, кто этого хочет - неграмотные чудаки.
      • 1
        Нет аватара Дмитрий Степанов
        23.10.1310:01:27
        Почему - в год? Смело пиши - за последние 100 лет, твоя обида станет еще сильнее!

        я вам больше скажу, у нас за тысячелетнюю историю все произведенные ПАК-ФА можно по пальцам одной руки пересчитать     позорище!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1320:26:02
      в 14-15 годах хотят выйти на темп 110 F-35 в год
      Забыли добавить "с учётом экспорта и отсутствия других типов боевых самолётов, закупаемых для ВВС"
      • 0
        Нет аватара icyborn
        27.10.1322:56:23
        Экспорт в 2014 году? Я на это хочу посмотреть. Особенно что будет происходить в парламентах европейских стран-импортеров. Это будет адский угар, трэш и содомия.
        Впрочем, японцы F-35A купят не моргнув и глазом (может и не в 2014, а попозже, когда его хоть как-то до ума доведут). Они даже за свои F-2 по 127 миллионов выкладывали (сейчас это уже около 138 с учетом инфляции). Страшно подумать, во сколько им обойдется разработка и выпуск своего аналога 35-го.
        Саудиты аналогично. Они любую дорогую цацку возьмут, лишь бы перед соседями попонтоваться. Ну а хитрый Израиль, как всегда, получит все бесплатно.
        • 0
          Djoker Djoker
          27.10.1323:06:08
          Экспорт в 2014 году? Я на это хочу посмотреть.


          Зачем в 2014? Англичане и Голландцы уже получили первые машины.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            28.10.1300:09:04
            Так им же продали их как опытные, чтоб испытали, так сказать. И навешали на уши сказок о будущем снижении цены. Интересно, чего они там испытывать собрались - ничего же не работает...
  • 0
    Нет аватара indiggo
    22.10.1320:49:35
    все идет к тому что все на верхах подумывают об американском опыте. а именно АУГ.
    ну а миги конечно нужны, да и сушки вроде ремонтируют а значит процесс идет и это не может ни радовать.
  • 0
    alex100270 alex100270
    23.10.1307:18:32
  • 0
    Нет аватара Ritter
    23.10.1314:51:29
    Камрады, а у нас Кузя в нормальном состоянии сейчас? Чего там с ходовой, котлами, вооружением. Сколько он еще прослужит Родине? И планируется ли его ремонт или модернизация?
    • Комментарий удален
      • 0
        Djoker Djoker
        23.10.1319:55:21
        Планируется снять "Граниты"


        Вроде инсайдеры писали, что давно сняты, а ПУ демонтированы.

        заменить "Кинжал" на новый ЗРК, поставить "Панцири" в морском
        варианте, заменить электронику, ГЭУ и много чего еще.


        Это было официально озвучено?
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    23.10.1319:56:38
    А МИГ-35 покупать будут или нет? Кто знает?
    • 0
      Djoker Djoker
      23.10.1320:00:07
      Вопрос отложен до 2016-го года.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        23.10.1320:01:55
        А в связи с чем? Перед МАКСом же все СМИ прожужжали что контракт подпишут.
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            23.10.1320:11:46
            Военное ведомство сообщило для журналистов причину задержки: затянулась работа по предоставлению и обоснованию расчётно-калькуляционных материалов. Поэтому правительство не может подписать распоряжение по определению единственного исполнителя этого задания.

             http://www.epochtimes.ru/content/view/77955/3/ 
            Вот Вам и альтернативная версия, причём от тех же военных.
            • 0
              Djoker Djoker
              23.10.1320:14:57
              Тут источники анонимные, и это сообщение было раньше заявления Борисова.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            28.10.1310:22:56
            Почитал. Да, ожидаемо. Сильно сомневаюсь, что этот самолет был нужен для чего-либо кроме поддержания штанов самого МиГа.
            Да и палубник на базе 29-го ИМХО зря возродили. Ох и натерпятся с ними еще... Лучше бы Су-33 модернизировали до уровня хотя бы Су-30СМ, а еще лучше Су-35.
            • 0
              Djoker Djoker
              28.10.1310:36:21
              Да и палубник на базе 29-го ИМХО зря возродили.


              Индусы оплатили - зачем им отказывать. А наше МО пришло уже за готовым самолетом.

              Лучше бы Су-33 модернизировали до уровня хотя бы Су-30СМ, а еще лучше Су-35.


              Думаю, если от китайцев пришел большой заказ на Су-33 - можно было бы и производство возродить, и себе парочку осовремененных купить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,