Лого Сделано у нас
50

Китай получил новый вертолет Ка-32А11ВС

  • Полученный Государственным океанографическим управлением КНР вертолет Ка-32А11ВС. Циндао, 09.10.2013
  • Полученный Государственным океанографическим управлением КНР вертолет Ка-32А11ВС. Циндао, 09.10.2013

Как сообщают на веб-ресурсе aviaforum.ru, 9 октября 2013 года Государственное океанографическое управление КНР (State Oceanic Administration, в русскоязычной литературе также используется термин Государственная морская администрация КНР) получило построенный по его заказу на российском ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КУмАПП) многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС.

Вертолет (заводской номер 523324159836, серийный номер 98-36) был доставлен в Циндао (аэропорт Лютин) транспортным самолетом Ил-76 МЧС России 26 сентября 2013 года. Стоимость приобретения данного вертолета для Государственного океанографического управления КНР составила около 100 млн юаней (около 530 млн рублей).  

Данный вертолет Ка-32А11ВС получил китайскую гражданскую регистрацию В-7817 и был приобретен китайской стороной специально для замены аналогичного вертолета Ка-32А11ВС (регистрация В-7810, серийный номер 98-16) поставки 2009 года, базировавшегося на китайском антарктическом экспедиционном судне Xuě Lóng, и потерпевшего крушение в Антарктиде 8 декабря 2011 года.

Новый вертолет В-7817 также предназначен для базирования на указанном судне Xuě Lóng (советского проекта 10621 типа "Иван Папанин", достроенном для КНР на Херсонском судостроительном заводе в 1993 году), принадлежащем Управлению Арктики и Антарктики (Chinese Arctic and Antarctic Administration) Государственного океанографического управления КНР. Уже 8 ноября новый вертолет вместе с этим судном отправится в 30-ю китайскую антарктическую экспедицию.

Данный вертолет стал уже третьей машиной Ка-32А, поставленной КумАПП в КНР в 2013 году. Ранее в этом году один вертолет этого типа (серийный номер 98-39, китайская регистрация В-7822) получила китайская компания Jiangsu Huayu General Aviation Co. Ltd. (Нанкин), а другой (серийный номер 98-39, китайский бортовой номер 15063) - пожарный отряд Народной вооруженной полиции Автономного района Внутренняя Монголия в уезде Ордос (Хух-Хото).

Доставка в Циндао (Лютин) построенного для Государственного океанографического управления КНР вертолета Ка-32А11ВС (заводской номер 523324159836, серийный номер 98-36, китайская регистрация В-7817). 26.09.2013 (с) qingdao.dzwww.com

  • 6
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    24.10.1320:48:36
    +"    
  • 4
    Gagarin Gagarin
    24.10.1321:21:16
    Смотрю самолеты МЧС шабашат?    
  • 8
    Нет аватара Tony
    24.10.1321:39:13
    Стоимость приобретения данного вертолета для Государственного океанографического управления КНР составила около 100 млн юаней (около 530 млн рублей).

    прошу заметить, ни слова о долларах!! Похоже, пошли расчеты в других валютах)
  • -1
    Нет аватара bars_16
    24.10.1321:59:50
    Похоже,что в этом году КумАПП покажет слабые результаты...Пару месяцев назад попалась статья,где башкирский президент критиковал "Вертолёты России" за то, что год ничего не делалось после принятых решений (создание центров компетенций) и не заключались контракты на реализацию уже построенных вертолётов...
    Да и с Ка-226Т опять задержка с поставками в МЧС и Газпромавиа...
  • -4
    odno_koikomesto odno_koikomesto
    24.10.1323:10:51
    А китайцы его случаем не собираются разобрать на запчасти для воровства технологий? Просто продать ОДИН вертолёт государственной китайской службе - это на мой взгляд опрометчиво.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        noname noname
        25.10.1315:27:06
        Ты думаешь, что китайцы на лазерном принтере будут вертолёт копировать? Раз раз и копия готова? Пока китайцы скопируют этот вертолёт, уже не на вертолётах люди летать будут, а на сноубордах!
        • 0
          Нет аватара igor.alexandrov
          25.10.1318:11:36
          Китайцы не очень творческие люди, но их много и они напористые. Когда иностранные компании решили пойти за дешевизной и строить заводы в Китае, он на тот момент был слаб в развитии. Но, очень скоро, китайцы начали бурно развиваться, у них появились "свои" технологии. Откуда? Ответ простой - пиратство.

          Китайцы знают внутренности практически всех оружейных новинок России, это в принципе даже и не секрет. Они и у американцев воруют секреты военных разработок (сбитый истребитель в Югославии они заполучили). В основном, технологии что они воруют, используются для производства товаров и их продажи внутри Китая, но была дерзость, как выпуск самолетов СУ-27 и экспорт их под другим названием. Примеров китайского пиратсва настолько много, я всего лишь назвал то что на слуху.
    • 3
      Нет аватара someuser
      25.10.1314:59:42
      Статью читать не пробовали?
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.10.1316:53:21
        Для вброса - и читать статью? Это не нужно. "Вы не рефлектируйте - вы распространяйте, пусть отбиваются!" - Навальный.
      • 0
        Нет аватара igor.alexandrov
        25.10.1318:13:11
        В заголовке все написано. Статья заголовок не отрицает: "Китай получил"
  • 1
    M.I.R M.I.R
    25.10.1300:48:10
    +   
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара Дмитрий Степанов
      25.10.1311:11:23
      Ути, как рукопожатные разрыдались то))) Любо дорого посмотреть.
      Можно вопрос неудобный задам? Вот смотрите, тут такая цитатка есть
      Данный вертолет Ка-32А11ВС получил китайскую гражданскую регистрацию В-7817 и был приобретен китайской стороной специально для замены аналогичного вертолета Ка-32А11ВС (регистрация В-7810, серийный номер 98-16) поставки 2009 года

      Вопрос - почему китайцы не разобрали по винтикам Ка-32А11ВС и не наладили его производство?
      Да и ваши завывания про Китай всем давно надоели, бла-бла-бла на пустом месте.
      Грустно все это
      • -2
        Нет аватара igor.alexandrov
        25.10.1318:29:26
        Почему не разобрали? Наладили или нет - вопрос времени. Китайцы не идиоты, понимают что тупо копировать - мало, они пытаются создать свое. Вы вообще понимаете как устроены циклы разработок? Так вот, чтобы создать свое в будующем, опираясь на опыт других, один раз скопировать - мало. Надо украсть несколько раз и скопировать, поскольку нужно видить различия, это дает более глубокие понимания деталей. Это способствует появлению крепкой и профессиональной инженерной и производственной базы. Когда была индустриализация в СССР, то наши делали точно так же как сейчас Китай. Вообще, Китай взял за основу все лучшее что было в СССР и применил на практике, мы же все это бросили.
        • 1
          Юрген Юрген
          25.10.1320:29:47
          Так вот, чтобы создать свое в будующем, опираясь на опыт других, один раз скопировать - мало. Надо украсть несколько раз и скопировать

          Отлить в граните, я рыдаю.
          Отредактировано: borman~20:32 25.10.13
          • 0
            Нет аватара igor.alexandrov
            28.10.1320:38:44
            Видимо вы от инженерии далеки. Остается только рыдать.
    • 5
      Юрген Юрген
      25.10.1313:50:24
      Тем не менее, двигатели покупают наши. Сп..дить можно далеко не все. Вертолеты соосной схемы никто кроме камовцев делать даже и не пытается - нет соответствующей технической культуры. Так что выпейте фенозипама и успокойтесь
      • -2
        Нет аватара igor.alexandrov
        25.10.1318:32:20
        Ответил выше одному. Подойдет и для ответа на ваш пост.
        Отредактировано: igor.alexandrov~18:35 25.10.13
        • 0
          Юрген Юрген
          25.10.1320:24:43
          Объясняю еще раз, медленно. Что смогут скопировать китайцы, купив ОДИН Ка-32? Ничего. Вертолеты соосники выпускаются только Камовцами, причем уже в течение 50 лет. Сколько лет надо китайцам, чтобы они создали вертолет подобной схемы? Пять? Десять? Не проще ли их просто покупать, не пытаясь воссоздать то, что может делать только одна фирма в мире?
          По поводу Су-27, он же китайский J-11. Кому и сколько этих машин продали китайцы? Никому и нисколько, они летают на наших двигателях, и ни один идиот не купит эти самоли у китайцев, потому как двигатели в этом случае он хрен получит.
          Так что не нагоняйте
          Отредактировано: borman~20:26 25.10.13
    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Дмитрий Степанов
      25.10.1311:11:47
      так валите на свое любимое эхо мацы, откуда и приперлись, тут то вы что делаете?
      • -2
        Нет аватара igor.alexandrov
        25.10.1318:34:21
        Хм, конструктивную критику не любим, да?    

        Кстати, откуда я пришел и куда пойду вас совсем не касается.
        Отредактировано: igor.alexandrov~18:36 25.10.13
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Степанов
          31.10.1310:44:33
          Конструктивной критики я не увидел. Нелепое нытье - да, есть.
          • 0
            Нет аватара igor.alexandrov
            12.11.1323:28:00
            Можно ссылки на мое нытье?    
            Конструктивной критики не было? Перечитайте еще раз мои комментарии тут. Хотя, вам оно не надо. Ведь легче спрятать голову в песок, и не думать о китае и его пиратстве на уровне гос. программ.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,