124

Еще один новый Су-34

Вдогонку к трем фронтовым бомбардировщикам Су-34 (красные бортовые номера "31, "02" и "03"), переданным ВВС России 23 октября 2013 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ, Новосибирский филиал "Компании "Сухой"), 24 октября из Новосибирска отправился еще один самолет этого типа с бортовым номером "01".

Как и сданные 23 октября фронтовые бомбардировщики с номерами "новой серии" "02" и "03", новый самолет с номером "01", предположительно, также поступит на аэродром Морозовск (Ростовская область) в состав 2-й авиагруппы 6972-й гвардейской Барановичской Краснознаменной ордена Суворова авиационной базы 4-го командования ВВС и ПВО России (Южный военный округ).

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара
    27.10.1316:55:03
    А источник? Это вроде "хотелки" или планы на будущее.

    Вот данные по Барсу:
     http://www.niip.ru/index....-06-06-33-26&Itemid=8 
    Вот данные по комплексу Ш141-Э:

    Большая версия:
     http://i.imgur.com/CMbJfXF.jpg 
    Т.е. обнаруживает истребитель (ЭПР=3 м кв) на дальности не менее 120 км. Барс - до 140 на встречных и до 60 на догонных. Ш141-Э сопровождает 10 воздушных целей и обстреливает 4. Барс - 15 и 4 соответственно.
    А по селекции наземных целей "Барс" однозначно сосет. Сопровождение - всего 2 морских или наземных целей, против 4 у Ш141-Э. Причем для Ш141-Э дается дальность сопровождения цели класса "автофургон" - 30 км. А для Барса - только цели класса "группа танков".
    Вывод: однозначное превосходство РЛС Су-34 над РЛС Су-30МК* при работе с наземными целями и почти паритет при работе по воздушным целям.
    • 0
      Djoker
      27.10.1317:13:47
      Спасибо за инфу.

      однозначное превосходство РЛС Су-34 над РЛС Су-30МК* при работе с наземными целями


      Я бы не говорил, так однозначно. Превосходство только по количеству сопровождаемых целей. Данные по дальности обнаружения целей (например, моста) практически одинаковые.

      У "Ирбиса" дальность обнаружения танков - 50 км, количество сопровождаемых наземных целей - 4.
      • 0
        Нет аватара
        27.10.1318:29:53
        Данные по дальности обнаружения целей (например, моста) практически одинаковые.

        Дальность обнаружения большой цели типа "мост" при работе с малоразмерными наземными целями еще абсолютно ни о чем не говорит. Многие старые самолеты могли обнаруживать мосты и даже стрелять по ним ракетами с довольно большого расстояния. Но могли ли они селектировать на фоне подстилающей поверхности, скажем, грузовой автомобиль? Нет, не могли.
        А Ирбис пошел в производство намного позже. Вопрос-то стоял о сравнении Су-30МК*/Су-30СМ vs Су-34, так что не надо съезжать на Су-35. И кстати, последние данные по Ш141-Э датируются 2001 годом, после которого этот комплекс и буклеты по нему на МАКСах более не появлялись. За 12 лет многое могло измениться, тем более, что "Э" - буковка экспортной модификации.    
        • 0
          Djoker
          27.10.1318:36:14
          Вопрос-то стоял о сравнении Су-30МК*/Су-30СМ vs Су-34, так что не надо съезжать на Су-35.


          Я то никуда не съезжал, я изначально писал и о Су-35С, и о Су-30СМ - читайте внимательней.

          За 12 лет многое могло измениться


          Могло, но инфы об изменениях что-то нет.

          что "Э" - буковка экспортной модификации.


          А "Барс" думаете не экспортной модификации?    
          • 0
            Нет аватара
            27.10.1323:12:57
            Я то никуда не съезжал, я изначально писал и о Су-35С, и о Су-30СМ - читайте внимательней.

            И-и-извините:
            Можно вместо Су-34 брать (давно уже) Су-30 - полный аналог F-15E.

            Вот я и сравнил с тем самолетом, который можно было "давно уже" брать. Какой смысл сравнивать его с Су-35, который тогда, когда стоял выбор, даже еще не появился? К тому же - самолетом другого назначения, оптимизированного для других целей.
            Могло, но инфы об изменениях что-то нет.

            А кто вам будет секретную информацию оглашать и зачем? Те подробные данные, что публикуются открыто - касаются только и исключительно экспортных модификаций. Все остальное - на уровне слухов. Потому на сайте Сухого, например, нет описания Су-34. Вообще. Есть только Су-32. Более того, вы даже там в пресс-релизах о поставке очередной партии Су-34 информации о количестве самолетов в партии не найдете. Потому что попадать под статью дурних нэма. А Су-32 так и не продался. Потому и РЛС больше не возят по выставкам.
            А "Барс" думаете не экспортной модификации?

            Разумеется, как и Ирбис, кстати.    
            • 0
              Djoker
              27.10.1323:28:28
              И-и-извините:
              Можно вместо Су-34 брать (давно уже) Су-30 - полный аналог F-15E.


              Дальше речь шла, уже и о Су-30, и о Су-35.

              Какой смысл сравнивать его с Су-35, который тогда, когда стоял выбор, даже еще не появился?


              Сейчас уже появился - и можно брать.    

              А кто вам будет секретную информацию оглашать и зачем?


              Ну раз нет, то и суда нет. Будем оперировать имеющимися цифрами

              Более того, вы даже там в
              пресс-релизах о поставке очередной партии Су-34 информации о количестве самолетов в партии не найдете.


               http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5181 
              • 0
                Нет аватара
                28.10.1300:32:27
                Сейчас уже появился - и можно брать.

                ИМХО, лучше бы двухместный самолет для этих целей. Я, конечно, знаю, что F-35 одним пилотом обходится, но там свои соображения. Индусы двухместные Су-30МКИ юзают и еще просят. Даже FGFA в двухместном виде требовали, пока их не убедили, что для стелс-самолета это не самая лучшая идея. Опять же последние американские ударники: F-15E, F-18E - оба двухместные.
                Ну раз нет, то и суда нет. Будем оперировать имеющимися цифрами

                Я и оперирую. Фантастики не приводил, сказок про хвостовую РЛС не рассказывал. Сравнение и так в пользу Су-34.
                 http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5181 

                Да, видимо печатают. А в этот раз небыло.
                • 0
                  Djoker
                  28.10.1300:48:11
                  Сравнение и так в пользу Су-34.


                  С "Барсом", по наземным целям. Но не в сравнении с "Ирбисом", который уже можно брать. Кстати, испытывали его на Су-30МК:


                  Посмотрим ещё на РЛС "Супер Сухого".

                  Опять же последние американские ударники: F-15E, F-18E - оба двухместные.


                  F-18E - одноместный, F-18F - двухместный. Stealth'ованный F-18SE (?) - одноместный:

                  Отредактировано: Djoker~00:48 28.10.13
                  • 0
                    Нет аватара
                    28.10.1301:23:31
                    Но не в сравнении с "Ирбисом", который уже можно брать.

                    Да при чем тут опять Ирбис, которого не было, когда Су-34 принимали на вооружение? И на Су-30СМ и сейчас, НЯЗ, Барс.
                    F-18E - одноместный, F-18F - двухместный

                    Да, перепутал.
                    F-18SE

                    Но его нет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,