124

Еще один новый Су-34

Вдогонку к трем фронтовым бомбардировщикам Су-34 (красные бортовые номера "31, "02" и "03"), переданным ВВС России 23 октября 2013 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ, Новосибирский филиал "Компании "Сухой"), 24 октября из Новосибирска отправился еще один самолет этого типа с бортовым номером "01".

Как и сданные 23 октября фронтовые бомбардировщики с номерами "новой серии" "02" и "03", новый самолет с номером "01", предположительно, также поступит на аэродром Морозовск (Ростовская область) в состав 2-й авиагруппы 6972-й гвардейской Барановичской Краснознаменной ордена Суворова авиационной базы 4-го командования ВВС и ПВО России (Южный военный округ).

читать полностью

  • 0
    Djoker
    27.10.1323:21:10
    Я уже понял о чем Вы.    

    F-15E и Су-30СМ в "полустратегические" нельзя записать?    
    • 0
      Нет аватара
      28.10.1300:15:47
      Ну так их вроде фронтовыми бомбардировщиками никто и не зовет.
      • -1
        Djoker
        28.10.1300:20:45
        И что это меняет? Чем они на "полустратегические" не тянут, в отличии от Су-34.    
        • 0
          Нет аватара
          28.10.1300:36:16
          Так я его и не называл полустратегическим, а говорил лишь, что он по дальности к ним подтягивается. О какой ерунде мы вообще спорим? Как там - Су-30 уже летал по 7500 км без посадки, или еще нет?
          • -1
            Djoker
            28.10.1300:56:46
            О какой ерунде мы вообще спорим?


            Да вот:
            Су-34 из ниши фронтового бомбера вылез уже и устремился к "полустратегическим" бомбардировщикам типа Ту-22М3

            Так и Harrier может устремиться в нишу стратегов.    

            Как там - Су-30 уже летал по 7500 км без посадки, или еще нет?


            Ну, не совсем Су-30:
             http://www.sukhoi.org/com...any/people/pilots/pilot3/ 

            Странно, но масло тогда не мешало продолжительности полета.    
            Отредактировано: Djoker~01:02 28.10.13
            • 0
              Нет аватара
              28.10.1301:30:09
              Епрст, это уже троллинг. Бессмысленное хождение по ...надцатому кругу, когда все мыслимые аргументы уже давно исчерпаны. Прямо как на "Авиабазе", почему я там редко и появляюсь теперь, кстати. Свою точку зрения я изложил. Кстати, я сильно сомневаюсь, что кабина Су-34 такая, какая она есть только из стремления облегчить жизнь экипажу. Если габариты позволили - то почему нет?
              • -1
                Djoker
                28.10.1301:34:53
                Кстати, я сильно сомневаюсь, что кабина Су-34 такая, какая она есть только из стремления облегчить жизнь экипажу.


                А зачем ещё?
                • 1
                  Нет аватара
                  28.10.1303:33:33
                  Дорогой Djoker - моя личная просьба: уважаемый icyborn попросил тебя - хватит! - ну, умей остановить себя.
                  • -1
                    Djoker
                    28.10.1310:17:37
                    Я что, не могу спросить icyborn'а о его соображениях насчет предназначения просторной кабины Су-34?

                    Нет, мне правда интересно.    
                    Отредактировано: Djoker~13:44 28.10.13
                    • 0
                      Нет аватара
                      28.10.1322:34:58
                      Потому что она не такая уж и просторная, на самом деле.     Встать в полный рост можно лишь в одном-единственном месте кабины - в небольшом углублении позади кресел.


                      Вообще, компоновку кабины предопределила РЛС. Да, для работы по земле она изначально была вот такая приплюснутая. Что вызвало расширение кабины и как логичное последствие - размещение летчиков плечом к плечу. Между кресел остался проход. Вот и все. Не понимаю, почему это вызывает столь бурные эмоции.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,