124

Еще один новый Су-34

Вдогонку к трем фронтовым бомбардировщикам Су-34 (красные бортовые номера "31, "02" и "03"), переданным ВВС России 23 октября 2013 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ, Новосибирский филиал "Компании "Сухой"), 24 октября из Новосибирска отправился еще один самолет этого типа с бортовым номером "01".

Как и сданные 23 октября фронтовые бомбардировщики с номерами "новой серии" "02" и "03", новый самолет с номером "01", предположительно, также поступит на аэродром Морозовск (Ростовская область) в состав 2-й авиагруппы 6972-й гвардейской Барановичской Краснознаменной ордена Суворова авиационной базы 4-го командования ВВС и ПВО России (Южный военный округ).

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    28.10.1300:15:47
    Ну так их вроде фронтовыми бомбардировщиками никто и не зовет.
    • -1
      Djoker
      28.10.1300:20:45
      И что это меняет? Чем они на "полустратегические" не тянут, в отличии от Су-34.    
      • 0
        Нет аватара
        28.10.1300:36:16
        Так я его и не называл полустратегическим, а говорил лишь, что он по дальности к ним подтягивается. О какой ерунде мы вообще спорим? Как там - Су-30 уже летал по 7500 км без посадки, или еще нет?
        • -1
          Djoker
          28.10.1300:56:46
          О какой ерунде мы вообще спорим?


          Да вот:
          Су-34 из ниши фронтового бомбера вылез уже и устремился к "полустратегическим" бомбардировщикам типа Ту-22М3

          Так и Harrier может устремиться в нишу стратегов.    

          Как там - Су-30 уже летал по 7500 км без посадки, или еще нет?


          Ну, не совсем Су-30:
           http://www.sukhoi.org/com...any/people/pilots/pilot3/ 

          Странно, но масло тогда не мешало продолжительности полета.    
          Отредактировано: Djoker~01:02 28.10.13
          • 0
            Нет аватара
            28.10.1301:30:09
            Епрст, это уже троллинг. Бессмысленное хождение по ...надцатому кругу, когда все мыслимые аргументы уже давно исчерпаны. Прямо как на "Авиабазе", почему я там редко и появляюсь теперь, кстати. Свою точку зрения я изложил. Кстати, я сильно сомневаюсь, что кабина Су-34 такая, какая она есть только из стремления облегчить жизнь экипажу. Если габариты позволили - то почему нет?
            • -1
              Djoker
              28.10.1301:34:53
              Кстати, я сильно сомневаюсь, что кабина Су-34 такая, какая она есть только из стремления облегчить жизнь экипажу.


              А зачем ещё?
              • 1
                Нет аватара
                28.10.1303:33:33
                Дорогой Djoker - моя личная просьба: уважаемый icyborn попросил тебя - хватит! - ну, умей остановить себя.
                • -1
                  Djoker
                  28.10.1310:17:37
                  Я что, не могу спросить icyborn'а о его соображениях насчет предназначения просторной кабины Су-34?

                  Нет, мне правда интересно.    
                  Отредактировано: Djoker~13:44 28.10.13
                  • 0
                    Нет аватара
                    28.10.1322:34:58
                    Потому что она не такая уж и просторная, на самом деле.     Встать в полный рост можно лишь в одном-единственном месте кабины - в небольшом углублении позади кресел.


                    Вообще, компоновку кабины предопределила РЛС. Да, для работы по земле она изначально была вот такая приплюснутая. Что вызвало расширение кабины и как логичное последствие - размещение летчиков плечом к плечу. Между кресел остался проход. Вот и все. Не понимаю, почему это вызывает столь бурные эмоции.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,