Лого Сделано у нас
97

РКН «Протон-М», РБ «Бриз-М» отработали штатно - «Сириус ФМ-6» на орбите

25 октября в 22.08.54 мск со стартового комплекса площадки 200 космодрома Байконур пусковыми расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России произведен пуск ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М», предназначенной для выведения на орбиту космического аппарата (КА) спутникового радиовещания «Сириус ФМ-6». В соответствии с циклограммой полета головной блок в составе РБ «Бриз-М» и КА «Сириус ФМ-6» штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя в 22.18 мск.

Sirius FM-6 | Mission Success

October 25, 2013 11:26 pm (GMT) ILS Communications Team

We have had a successful mission with the Proton M Breeze M rocket, carrying the Sirius FM-6 satellite built by SSL. We have confirmation that the satellite separated from the vehicle on schedule at 11:20 p.m. EDT, or 03:20 UTC, 9 hours and 11 minutes after liftoff.

Everything occurred as planned with ignition, shutdown and separation of the Proton’s first three stages. Then the Breeze M upper stage with the satellite continued the mission, igniting five times, and then releasing the satellite into transfer orbit.

читать полностью


  • 12
    Нет аватара FonVakano
    26.10.1310:26:14
    Ещё один успешный запуск!    
    • 12
      Vasisualiy Vasisualiy
      26.10.1312:50:43
      +!        

      • 8
        user78 user78
        26.10.1313:16:18
        Уверенно лидируем!    
        А вот Китай в этом году что-то совсем сдулся    
        • 9
          Vasisualiy Vasisualiy
          26.10.1313:20:01
          У Китая будет всего 17 запусков.
          У США 22, возможно 21, т.к. один запуск они профукали из-за шутдауна правительства, но могут еще запустить.
          У нас до конца года будет еще 12. 7 в ноябре и 5 в декабре.
        • 10
          Vasisualiy Vasisualiy
          26.10.1313:28:02
          Следующий пуск:
          7 ноября 2013, СП-1 (Гагаринский старт)
          Союз-ТМА-11М
          (ФКА) Михаил Тюрин — командир экипажа
          (НАСА) Ричард Мастраккио — бортинженер
          (JAXA) Коити Ваката — бортинженер
          +
          Олимпийский огонь
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.10.1314:50:50
          А вот Китай в этом году что-то совсем сдулся
          Китай не сдулся, он изменил приоритеты и строит флот!    
          • 1
            user78 user78
            26.10.1314:55:45
            Китай не сдулся, он изменил приоритеты и строит флот!

            одно другому не мешает!     Или мешает?
            Хотя.. японцы конечно с островами Дяоюйдао зря наглеть начали.. Китай "незабудет непростит", действия отрядов 100, 516 и 731 китайцы еще хорошо помнят..
            Отредактировано: user78~14:59 26.10.13
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              26.10.1315:07:17
              Или мешает?
              Смотря какими темпами строить. Если страна спускает новый корвет ежемесячно (!), и это не считая строительства других кораблей и вспомогательных судов, то понятно, что за это придётся заплатить сокращением других программ.
              • 2
                user78 user78
                26.10.1315:14:28
                то понятно, что за это придётся заплатить сокращением других программ.

                да, даже китайская экономика имеет свои пределы.     Ну хоть флот нормальный построят - уже хорошо. Там же у них куча старых кораблей, которые надо заменять. Например, некоторые из эсминцев "Люйда" (водоизмещение 3670 т, копия советских эсминцев проекта 41) и фрегатов типа "Цзянху-1" (водоизмещение 1400 т, копия советских сторожевиков проекта 50) заложены еще в 1968-1969, т.е. 45 лет назад.
                Отредактировано: user78~15:27 26.10.13
              • 0
                Tezen44 Tezen44
                26.10.1315:15:51
                А покрупнее что то делает? (люблю БОЛЬШИЕ корабли     )
                • 1
                  user78 user78
                  26.10.1315:21:04
                  Покрупнее - авианосец:

                  Китайский авианосец оказался не готов к боевому применению. Единственный китайский авианосец "Ши Лан" (бывший "Варяг"), который планируется принять на вооружение в 2012 году, не будет готов к боевому применению до 2017 года. Об этом сообщает газета Shanghai Daily со ссылкой на представителя академии ВМС Китая полковника Ли Цзе. Обычно, пояснил собеседник издания, на проведение испытаний и принятие на вооружение авианосцам требуется около трех лет. Еще пять лет необходимо для приведения корабля в полную боевую готовность.

                   http://topwar.ru/18315-ki...-boevomu-primeneniyu.html 

                  Ещё ходят слухи, что они собираются построить 2 своих авианосца к 2020 и 2022 годам, но как по мне - это слишком оптимистичные сроки. Скорее к 2025 либо авианосцы будут с проблемами из-за спешки.    
                  • -1
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.10.1315:25:25
                    Об этом сообщает газета Shanghai Daily
                    Усыпляют бдительность.
                  • 0
                    Tezen44 Tezen44
                    26.10.1315:25:26
                    Ну этот скорее наш...
                    • 0
                      user78 user78
                      26.10.1315:32:45
                      Ну этот скорее наш...

                      да, но после развала СССР тяжёлый авианесущий крейсе "Варяг" достался незалежной Украине, а та быстренько сбагрила его Китаю по цене металлолома (за 20 миллионов долларов).
                      • 2
                        Tezen44 Tezen44
                        26.10.1315:39:44
                        Украина? По мнению хомяков Россия... Если и в правду Украина - будет что им ответить    
                        • 4
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.10.1315:46:38
                          Если и в правду Украина
                          Можете не сомневаться!
                          Но дело даже не столько в том, кто продал Китаю корпус авианосца, сколько в том, что Китай смог из недостроенного ржавого корпуса сделать полноценный боевой корабль (хотя Китай и старается акцентировать внимание на слове "учебный" )
                          • 2
                            MetalData MetalData
                            27.10.1314:03:06
                            Полноценный?!    

                            Насколько я понимаю, проблема в авиакрыле и техническом обеспечении. Всё это должно стабильно и долго работать. Иначе будет похоже на кремниевый пистоль.
                        • 1
                          vostok1982 vostok1982
                          26.10.1322:10:58
                          Украина, Украина. Стоял в Николаеве лет семь. Все делегации, приезжавшие на завод водили на него и гордо показывали - мол, вон мы чего могём. Потом продали на металлолом. А потом половина Николаева моталась в Китай достраивать.
                      • -6
                        Нет аватара torrnado
                        26.10.1317:24:10
                        Россия тоже сбагрила пару советских авианосцев КНР (все были переделаны в развлекательные суда), ах да, ещё Викрамадитью продаёт Индии.
                        • 3
                          Нет аватара Nizhegorodec
                          27.10.1300:05:53
                          Ну глянь те(можно даже на этом ресурсе) сколько РФ строит гражданских и военных судов сейчас. Какая там Украина ))))
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.10.1315:21:22
                  А покрупнее что то делает?
                  • 0
                    Tezen44 Tezen44
                    26.10.1315:26:38
                    А это что?
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.10.1315:30:15
                      А это что?
                      База ВМС НОАК. Слева направо - 2 РПКСН, 2 эсминца, фрегат и УДК.
                      Просили покрупнее?    
                  • 0
                    Нет аватара CUBA
                    26.10.1315:29:44
                    Мощно. Вон и рпксн виднеютцо..
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.10.1315:33:46
                      Мощно
                      • 1
                        Нет аватара CUBA
                        26.10.1315:42:58
                        А водица то какая чистая    Курорт можно сказать   
                        • 0
                          Tezen44 Tezen44
                          26.10.1315:46:39
                          По водице возле хорошего промышленного города - можно читать следы прошедших там кораблей    
                          • 1
                            Нет аватара CUBA
                            26.10.1315:51:03
                            Ну тогда тут затоптали все наглушняк   
                        • 2
                          user78 user78
                          26.10.1316:04:43
                          А водица то какая чистая

                          С чистотой природы в Китае пока вообще большие проблемы, и в ближайшей перспективе они решены не будут, а только усугубятся:
                           https://sdelanounas.ru/blo...8037/?pid=404882#comments 
                          Экономия на очистных сооружениях промышленных предприятий (наряду с низкими зарплатами рабочим, экономией на социальных расходах вроде пенсий и технологиями/деньгами запада) и стала одной из причин, почему Китай смог создавать сверхдешевую продукцию и за счет этого поднялся.
                          Отредактировано: user78~16:09 26.10.13
                          • 0
                            Нет аватара CUBA
                            26.10.1316:11:42
                            Туда спичку кинуть в воду - сгорит все нахрен   
                          • 0
                            vostok1982 vostok1982
                            26.10.1322:12:43
                            Ага. И это на 20 лет замедлило прогресс робототехнологий. Зачем развивать роботов, если дешевле купить китайцев?
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          26.10.1316:31:10
                          А водица то какая чистая
                          Это море.
                          • 0
                            Нет аватара CUBA
                            26.10.1316:32:45
                            Да ладно?   
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              26.10.1316:58:03
                              Да ладно?
                              А что смешного? Это ВМБ Чжоушань на одноимённом архипелаге.
                              • 0
                                Нет аватара CUBA
                                26.10.1317:00:36
                                Андрей, ну ясень пень что не речка    Что все серьезные такие?   
              • 0
                Юрген Юрген
                26.10.1317:51:09
                Расскажите поподробней про китайские корветы, интересно.
              • 0
                Нет аватара fan3om
                26.10.1317:54:21
                Эх,нам бы такие темпы    
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            26.10.1315:46:46
            Китай не сдулся, он изменил приоритеты и строит флот!

            Так китай действитльно не сдулся.
            Если смотреть по статистике, то
            в 2011 - 18 пусков
            в 2012 - 19 пусков
            на 2013 - 17 пусков
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.10.1316:35:02
              Так китай действитльно не сдулся
              Получается, США прибавили? Что у них было в 2012 и 2011?
              • 1
                user78 user78
                26.10.1316:45:01
                Получается, США прибавили? Что у них было в 2012 и 2011?

                действительно прибавили. В 2011 у США было 18 пусков (столько же сколько у Китая), в 2012 - 13 (меньше чем у Китая и в 2 раза меньше чем у России).
                Отредактировано: user78~16:47 26.10.13
              • 0
                Vasisualiy Vasisualiy
                27.10.1311:29:38
                Да, у них, как Юзер и написал, было 18 и 13.
        • -2
          Нет аватара gruman
          27.10.1319:50:22
          В чем лидируем? В числе запусков? Это не является лидерством в космосе, зачем вы лжёте?

          По количеству запусков национальных КА, мы от штатов отстаём почти вдвое. Пересчитываем запущеные КА http://ru.wikipedia.org/w..._%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 

          Или за этот год, считаем http://ru.wikipedia.org/w..._%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83 

          Причем при этом возим их к МКС и подгузники на протонах закидываем. Вобщем обслуживаем их космическую программу.
          Тех, кто считает это лидерством, при виссарионыче бы расстреляли.
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        26.10.1314:39:49
        "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,