Лого Сделано у нас
97

РКН «Протон-М», РБ «Бриз-М» отработали штатно - «Сириус ФМ-6» на орбите

25 октября в 22.08.54 мск со стартового комплекса площадки 200 космодрома Байконур пусковыми расчетами предприятий ракетно-космической промышленности России произведен пуск ракеты космического назначения (РКН) «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М», предназначенной для выведения на орбиту космического аппарата (КА) спутникового радиовещания «Сириус ФМ-6». В соответствии с циклограммой полета головной блок в составе РБ «Бриз-М» и КА «Сириус ФМ-6» штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя в 22.18 мск.

Sirius FM-6 | Mission Success

October 25, 2013 11:26 pm (GMT) ILS Communications Team

We have had a successful mission with the Proton M Breeze M rocket, carrying the Sirius FM-6 satellite built by SSL. We have confirmation that the satellite separated from the vehicle on schedule at 11:20 p.m. EDT, or 03:20 UTC, 9 hours and 11 minutes after liftoff.

Everything occurred as planned with ignition, shutdown and separation of the Proton’s first three stages. Then the Breeze M upper stage with the satellite continued the mission, igniting five times, and then releasing the satellite into transfer orbit.

читать полностью


  • 1
    user78 user78
    26.10.1314:55:45
    Китай не сдулся, он изменил приоритеты и строит флот!

    одно другому не мешает!     Или мешает?
    Хотя.. японцы конечно с островами Дяоюйдао зря наглеть начали.. Китай "незабудет непростит", действия отрядов 100, 516 и 731 китайцы еще хорошо помнят..
    Отредактировано: user78~14:59 26.10.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.10.1315:07:17
      Или мешает?
      Смотря какими темпами строить. Если страна спускает новый корвет ежемесячно (!), и это не считая строительства других кораблей и вспомогательных судов, то понятно, что за это придётся заплатить сокращением других программ.
      • 2
        user78 user78
        26.10.1315:14:28
        то понятно, что за это придётся заплатить сокращением других программ.

        да, даже китайская экономика имеет свои пределы.     Ну хоть флот нормальный построят - уже хорошо. Там же у них куча старых кораблей, которые надо заменять. Например, некоторые из эсминцев "Люйда" (водоизмещение 3670 т, копия советских эсминцев проекта 41) и фрегатов типа "Цзянху-1" (водоизмещение 1400 т, копия советских сторожевиков проекта 50) заложены еще в 1968-1969, т.е. 45 лет назад.
        Отредактировано: user78~15:27 26.10.13
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        26.10.1315:15:51
        А покрупнее что то делает? (люблю БОЛЬШИЕ корабли     )
        • 1
          user78 user78
          26.10.1315:21:04
          Покрупнее - авианосец:

          Китайский авианосец оказался не готов к боевому применению. Единственный китайский авианосец "Ши Лан" (бывший "Варяг"), который планируется принять на вооружение в 2012 году, не будет готов к боевому применению до 2017 года. Об этом сообщает газета Shanghai Daily со ссылкой на представителя академии ВМС Китая полковника Ли Цзе. Обычно, пояснил собеседник издания, на проведение испытаний и принятие на вооружение авианосцам требуется около трех лет. Еще пять лет необходимо для приведения корабля в полную боевую готовность.

           http://topwar.ru/18315-ki...-boevomu-primeneniyu.html 

          Ещё ходят слухи, что они собираются построить 2 своих авианосца к 2020 и 2022 годам, но как по мне - это слишком оптимистичные сроки. Скорее к 2025 либо авианосцы будут с проблемами из-за спешки.    
          • -1
            A_SEVER A_SEVER
            26.10.1315:25:25
            Об этом сообщает газета Shanghai Daily
            Усыпляют бдительность.
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            26.10.1315:25:26
            Ну этот скорее наш...
            • 0
              user78 user78
              26.10.1315:32:45
              Ну этот скорее наш...

              да, но после развала СССР тяжёлый авианесущий крейсе "Варяг" достался незалежной Украине, а та быстренько сбагрила его Китаю по цене металлолома (за 20 миллионов долларов).
              • 2
                Tezen44 Tezen44
                26.10.1315:39:44
                Украина? По мнению хомяков Россия... Если и в правду Украина - будет что им ответить    
                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.10.1315:46:38
                  Если и в правду Украина
                  Можете не сомневаться!
                  Но дело даже не столько в том, кто продал Китаю корпус авианосца, сколько в том, что Китай смог из недостроенного ржавого корпуса сделать полноценный боевой корабль (хотя Китай и старается акцентировать внимание на слове "учебный" )
                  • 2
                    MetalData MetalData
                    27.10.1314:03:06
                    Полноценный?!    

                    Насколько я понимаю, проблема в авиакрыле и техническом обеспечении. Всё это должно стабильно и долго работать. Иначе будет похоже на кремниевый пистоль.
                • 1
                  vostok1982 vostok1982
                  26.10.1322:10:58
                  Украина, Украина. Стоял в Николаеве лет семь. Все делегации, приезжавшие на завод водили на него и гордо показывали - мол, вон мы чего могём. Потом продали на металлолом. А потом половина Николаева моталась в Китай достраивать.
              • -6
                Нет аватара torrnado
                26.10.1317:24:10
                Россия тоже сбагрила пару советских авианосцев КНР (все были переделаны в развлекательные суда), ах да, ещё Викрамадитью продаёт Индии.
                • 3
                  Нет аватара Nizhegorodec
                  27.10.1300:05:53
                  Ну глянь те(можно даже на этом ресурсе) сколько РФ строит гражданских и военных судов сейчас. Какая там Украина ))))
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.10.1315:21:22
          А покрупнее что то делает?
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            26.10.1315:26:38
            А это что?
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.10.1315:30:15
              А это что?
              База ВМС НОАК. Слева направо - 2 РПКСН, 2 эсминца, фрегат и УДК.
              Просили покрупнее?    
          • 0
            Нет аватара CUBA
            26.10.1315:29:44
            Мощно. Вон и рпксн виднеютцо..
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              26.10.1315:33:46
              Мощно
              • 1
                Нет аватара CUBA
                26.10.1315:42:58
                А водица то какая чистая    Курорт можно сказать   
                • 0
                  Tezen44 Tezen44
                  26.10.1315:46:39
                  По водице возле хорошего промышленного города - можно читать следы прошедших там кораблей    
                  • 1
                    Нет аватара CUBA
                    26.10.1315:51:03
                    Ну тогда тут затоптали все наглушняк   
                • 2
                  user78 user78
                  26.10.1316:04:43
                  А водица то какая чистая

                  С чистотой природы в Китае пока вообще большие проблемы, и в ближайшей перспективе они решены не будут, а только усугубятся:
                   https://sdelanounas.ru/blo...8037/?pid=404882#comments 
                  Экономия на очистных сооружениях промышленных предприятий (наряду с низкими зарплатами рабочим, экономией на социальных расходах вроде пенсий и технологиями/деньгами запада) и стала одной из причин, почему Китай смог создавать сверхдешевую продукцию и за счет этого поднялся.
                  Отредактировано: user78~16:09 26.10.13
                  • 0
                    Нет аватара CUBA
                    26.10.1316:11:42
                    Туда спичку кинуть в воду - сгорит все нахрен   
                  • 0
                    vostok1982 vostok1982
                    26.10.1322:12:43
                    Ага. И это на 20 лет замедлило прогресс робототехнологий. Зачем развивать роботов, если дешевле купить китайцев?
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.10.1316:31:10
                  А водица то какая чистая
                  Это море.
                  • 0
                    Нет аватара CUBA
                    26.10.1316:32:45
                    Да ладно?   
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.10.1316:58:03
                      Да ладно?
                      А что смешного? Это ВМБ Чжоушань на одноимённом архипелаге.
                      • 0
                        Нет аватара CUBA
                        26.10.1317:00:36
                        Андрей, ну ясень пень что не речка    Что все серьезные такие?   
      • 0
        Юрген Юрген
        26.10.1317:51:09
        Расскажите поподробней про китайские корветы, интересно.
      • 0
        Нет аватара fan3om
        26.10.1317:54:21
        Эх,нам бы такие темпы    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,