ОВК и ЗАО «Акрон-Транс» заключили договор на поставку 400 хопперов-минераловозов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Лизинговая компания RAIL1520 (входит в «Объединенную Вагонную Компанию») и оператор железнодорожных перевозок ЗАО «Акрон-Транс» (входит в Группу «Акрон») заключили договор на поставку 400 хопперов-минераловозов на инновационных тележках Барбер. Срок аренды парка на условиях оперативного лизинга ― 3 года.
В соответствии с контрактом ЗАО «Акрон-Транс» получит 400
вагонов-хопперов, оснащенных тележками Барбер с осевой нагрузкой
23,5 тс производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
(также входит в «Объединенную Вагонную Компанию»). Первую партию
из 90 минераловозов RAIL1520 уже передала в начале октября. Весь
объем вагонов поступит в «Акрон-Транс» до января 2014
года.
Подвижной состав будет эксплуатироваться для перевозки
минеральных удобрений, в частности карбамида, апатитов и калия,
на маршрутах основной деятельности Группы «Акрон», включая
межгосударственное сообщение.
Комментируя сделку, Александр Лукьяненко, заместитель
генерального директора по продажам ООО «Объединенная Вагонная
Компания», сказал: «Мы предлагаем рынку хопперы нового поколения
производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенными
эксплуатационными характеристиками. В частности, у вагонов
увеличен до 500 тыс. км пробег до первого планового ремонта, а
также межремонтные интервалы. Нам очень приятно, что Группа
«Акрон» выбрала именно нас в качестве партнера для обновления
парка компании».
Виктор Иванов, генеральный директор ЗАО «Акрон-Транс», добавил:
«Российский рынок минеральных удобрений ― это перспективное
развивающееся направление. В 2013 году ситуация на рынке
складывается немного хуже, чем в 2012 году. Но общий объем
выпуска минудобрений сохраняется. Нам крайне важно поддерживать
производственный план и своевременно осуществлять доставку груза
на комбинаты Группы «Акрон» и клиентам, именно поэтому мы приняли
решение расширить наш парк вагонами нового поколения с
улучшенными техническими и экономическими показателями.
Возможности, которые они дают, крайне привлекательны для нашего
бизнеса, начиная со снижения стоимости жизненного цикла и
увеличения грузоподъемности вагона и заканчивая сокращением
транспортных расходов, благодаря скидке на порожний пробег до 7%,
которая была утверждена Приказом ФСТ».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈