стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

«Метровагонмаш»: первый в России дизель-поезд с силовыми модулями

Меньше шума – больше комфорта. На подмосковном заводе «Метровагонмаш» запущено производство совершенно нового для России типа подвижного состава. Впервые на рельсы встанет дизель-поезд с силовыми модулями.

Главная особенность этого дизель-поезда – автономный силовой модуль. Находится он не в подвагонном пространстве, как обычно, а в составе головных вагонов. Впрочем, пассажиру это знать не обязательно. Все преимущества достаточно почувствовать.

Главная цель – повышение комфорта. В связи с этим была выбрана концепция расположения силового агрегата в отдельные модули. Это обеспечивает значительно снижение как уровня шума, так и вибрации.

Также повышена безопасность пассажиров, нет лишней задымленности. Возможные источники пожара сгруппированы и закрыты дополнительными стенками.

Новый дизель-поезд просторнее – увеличена его ширина и высота. Пассажиров он может вмещать в три раза больше, чем обыкновенный рельсовый автобус и рассчитан в среднем на пятьсот человек. Здесь созданы все условия и для людей с ограниченными возможностями. Это ещё одно преимущество состава.

 

На поезде оборудовано место для крепления инвалидной коляски. Крепится она при помощи ремней, напоминающих ремни безопасности. Также оборудован большой санитарный блок. В ближнем к санитарному блоку тамбуре расположены два подъёмника для инвалидных колясок, которые обеспечивают посадку инвалидов с креслом с уровня насыпи.

Впервые в России на этом поезде применили и систему пассивной безопасности, так называемую «крэш-систему». При столкновении она значительно смягчает удар.

Планируется, что на «большие рельсы» состав встанет в 2015 году. Пока же он должен пройти «огонь, воду и медные трубы» – его ждет целый ряд испытаний.

Поезд рассчитан на пригородные и межрегиональные перевозки. Способен развивать скорость от 120 до 160 километров в час. Срок его службы – 40 лет. Создатели не зря гордятся результатом. По их мнению, состав – один из самых безопасных в России, к тому же доступный по цене и простой в обслуживании и эксплуатации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    misha12 misha12
    15.11.1314:12:03
    +    
  • 1
    user78 user78
    15.11.1314:14:00
    +!    
  • 0
    Нет аватара eugen9504
    15.11.1319:01:04
    Хорошая новость. Я сам давно ждал полноценного дизель-поезда от Метровагонмаша. Но на каких маршрутах нужны такие экспрессы? Пригородное движение на электротяге в основном, а где ее нет - есть РА2. Ну или общие вагоны.
    • 0
      Нет аватара sakmagon
      16.11.1314:23:56
      есть небольшие города где есть железка неэлектрофицированная, а для поездов нет посажиропотока и не только в сибири))), В Ейск (стоит на отшибе от главных путей) поездов прямых мало и редко и от Староминской шастают вот такие, как трамваи туда-сюда, вместимости хватает, условия лучше и окупаемость так-же.А раньше два плацкартных вагона с тепловозом катались
      Отредактировано: sakmagon~14:24 16.11.13
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    15.11.1320:06:34
    Насколько я понял на "ЭКСПО 1520" - эту концепцию придумала фирма "Штадлер" для своего дизельного поезда семейства "Флирт". А данный поезд выпущен в сотрудничестве с ними.
  • 1
    Нет аватара marmish
    15.11.1320:41:47
    +     симпатичный
  • 0
    Нет аватара Sneg
    15.11.1322:31:00
    Красивый
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,