стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Очередной поезд "Нева" передан Петербургскому метрополитену

Невско-Василеостровская линия петербургского метро пополнится новыми составами "НеВа". Очередные 6 вагонов прошли предварительные производственные испытания и были переданы метрополитену. Сейчас им предстоит обкатка без пассажиров, сообщает пресс-служба Кировского завода, которая совестно со Škoda Transportation изготавливает новые составы. Пассажиры уже успели оценить вагоны 23 октября, когда между "Рыбацким" и "Приморской" начал курсировать новый состав.

"Поезд также ожидает комплекс пусконаладочных работ, в ходе которых специалисты проверят его пневматическую и тормозную системы, электротехническую часть и другое оборудование", - говорится в сообщении пресс-службы. 

После того, как проверки будут пройдены, состав направят на приемочное тестирование. И только после этого начнется ежедневная эксплуатация поезда на линии. Новые составы будут курсировать по "зеленой" ветке. 

На сегодняшний день Петербургскому метрополитену уже передано четыре подвижных состава проекта "НеВа". До конца 2013 года совместное предприятие направит еще 2 поезда. При этом уже сегодня пассажиров Невско-Василеостровской линии метро обслуживают 2 состава, прошедших необходимое тестирование и обкатку в предыдущие месяцы.

Напомним, совместное предприятие ОАО "Кировский завод" и Skoda Transportation реализует контракт на поставку 54 вагонов для Петербургского метрополитена на сумму 3,2 млрд рублей. Российско-чешская компания изготавливает энергоэффективные и высокотехнологичные вагоны метро последнего поколения. Составы сделаны из облегченных материалов и оснащены асинхронными электродвигателями. Тяговый привод вагонов обеспечивает до 30% экономии электроэнергии в режиме тяги и торможения по сравнению с традиционными системами. Кроме того, вагоны обладают повышенной комфортностью для пассажиров, современной системой вентиляции, улучшенной эргономичностью и низким уровнем внутреннего и внешнего шума.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Ирина Колесникова Ирина Колесникова
    18.11.1317:48:18
    "+" покатаюсь на нем скоро
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.11.1319:00:50
    "+"
  • 2
    valentina34 valentina34
    18.11.1321:58:55
    Судя по фото, красивые поезда, судя по аннотации составы энергоэффективные и высокотехнологичные последнего поколения. Удачи и гладкой дорожки для ленинградцев-перербуржцев. Радуемся вместе с вами!
  • 0
    Нет аватара stasik
    18.11.1322:25:26
    А вот мне интересно, когда, ориентировочно, заменят все старые составы в Питере на новые. Когда мы наконец-то избавимся от этих старых дурацких вагонов.
    • 0
      HappyRed HappyRed
      18.11.1322:32:40
      К ОИ-24.    К этому времени Мосвку поднимут, и начнутся вливания в Петербург. И метро будут по 5 станций в год открывать.   
      Отредактировано: HappyRed~22:37 18.11.13
      • 0
        HappyRed HappyRed
        18.11.1322:43:00
        Вопрос москвичам. У вас вот такие вагончики с жёлтой пупырышчатой     краской остались ?

        • 1
          telkomrwt.livejournal.com telkomrwt
          19.11.1300:36:22
          Линкрустовых Е* не осталось совсем, равно как и с оригинальными светильниками, использовавшимися в Е*. Нынче всё из Е*, что не списали, откапиталено на ЗРЭПСЕ, и ездит только на ТКЛ. Е* также использовались на ФЛ, но там теперь 81-740 с небольшими вкраплениями номерных. Номерные на ветках кольцевой и АПЛ уже поменяли на 81-740; КалЛ и СТЛ - на 81-760, на последней - пока еще не полностью, от трети до половины; толком не определишь.

          Лично я ловлю кайф, когда приезжаю в Питер, и слышу ваши особые объявления о следующей станции, о вот таких вот раритетах с линкрустом, что еще в ходу, ЭР-ки кругломордые тоже есть, однолепестные механические стрелки на трамвайных поворотах - всего этого в МСК давно уже нет, о чем сожалеешь, когда вспоминаешь. Посему радуйтесь, пока они у вас есть, когда их не будет - они останутся у вас в сердцах.
          Отредактировано: telkomrwt.livejournal.com~00:37 19.11.13
        • 1
          Нет аватара volk0001
          19.11.1300:43:45
          нихренаж себе... это же старая ешка с линкрустовыми обоями! не думал, что такие до сих пор ходят, я такие токмо на филевской ветке застал. ностальгия накатила,прямо в питер с'ездить захотелось
          Отредактировано: volk0001~00:44 19.11.13
          • 0
            Нет аватара sniper2604
            19.11.1301:13:42
             http://mosmetro.ru/press/projects/retro/  один с "линкрустом", все-таки, можно сказать есть сейчас на линии в ММ)

            А вообще последний такой вагон ходил по АПЛ и вроде как должен быть сейчас в музее выставлен.
            Отредактировано: openid.mail.rumailsniper2604~01:19 19.11.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.11.1313:43:29
          У вас вот такие вагончики с жёлтой пупырышчатой
          Есть номерной, стилизованный под старину!    
          Отредактировано: A_SEVER~13:44 19.11.13
      • 0
        1nsane 1nsane
        18.11.1322:44:23
        слишком оптимистично думать что в Питере кода-то вообще будут открывать по 5 станций в год. разве что, только в года открытия новых веток.
        Отредактировано: 1nsane~22:44 18.11.13
        • 0
          HappyRed HappyRed
          18.11.1322:47:14
          Будут! Через 4-6 лет это точно.
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            19.11.1310:36:58
            К сожалению, в указанные вами сроки, такого точно не будет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.11.1313:40:35
      когда, ориентировочно, заменят все старые составы
      Все? Никогда! К тому моменту, когда в депо метрополитена Санкт-Петербурга поступит последний состав новой модели, первые составы уже будут "старыми".
      Одномоментно можно заменить поезда только в относительно небольшом метрополитене, типа Казани или Екатеринбурга.
      • 0
        HappyRed HappyRed
        19.11.1316:34:04
        Я тут посчитал, если при нынешнем финансировании,то через 40 лет,а если финансирование увеличить в 3-4 раза(т.е до Московского),то,следовательно, через 10-12 лет!
        Это я учитывал,что ежегодно будут покупать по 5-6 составов (при нынешнем финансировании). В этом году будет 4-5 новых состава. Всего в петербургском метрополитене 480 головных вагонов. В каждом составе по 2 головных,т.е 480/2 = 240 составов. 240/6(ежегодно покупка составов при нынешнем фин.) = 40 лет. А если 240/20(ежегодно покупка составов при фин. в 3-4 раза больше),то уже равно 12 годам !
        А за 12 лет вагоны не будут смотреться убого. Даже если брать по минимуму,т.е финансирование увеличить в 2.5 раза,и закупать по 12-13 составов ежегодно,то через 20 лет весь парк обновится. Даже 20 лет это не никогда,а всего лиши много.    А уж 10 лет - просто шикарно!
  • 0
    Нет аватара qwerty567
    19.11.1300:28:40
    Нормальный вагончик. Интерьер современный и шума почти нет.
    Отредактировано: qwerty567~00:28 19.11.13
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    19.11.1300:43:11
    +    
  • 1
    M.I.R M.I.R
    19.11.1302:36:42
    +   
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    19.11.1311:30:26
    "+"    
  • Комментарий удален
  • 0
    alex100270 alex100270
    19.11.1315:20:22
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,