стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140

Шесть новых ЗРПК "Панцирь-С" поступили на вооружение войск ВКО

Шесть новых зенитных ракетно-пушечных комплексов (ЗРПК) "Панцирь-С" поступили на вооружение Войск воздушно-космической обороны (ВВКО), сообщил в среду представитель Минобороны.

На полигоне "Ашулук" в Астраханской области новые ЗРПК "Панцирь-С" отработали задачи начальных боевых стрельб из всех типов вооружения. Расчеты ВВКО приняли от представителей предприятия-изготовителя шесть новых боевых машин.

В процессе приемки новые ЗРПК отработали защиту охраняемых объектов от воздушного удара и провели начальные боевые стрельбы по высотным и маловысотным воздушным целям.

В настоящее время противовоздушную и противоракетную оборону Москвы, наряду с соединением противоракетной обороны, обеспечивают два зенитных ракетных полка С-400 "Триумф" и зенитные ракетные полки С-300 "Фаворит".

Два зенитных ракетных полка ВВКО, оснащенные С-400 "Триумф", уже имеют в составе батареи "Панцирь-С". Новая батарея ЗРПК "Панцирь-С" войдет в боевой состав третьего полка С-400, который поступит на вооружение ВВКО в декабре.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 9
    Великоросс Великоросс
    27.11.1312:12:17
    В итоге 28 комплексов + 6 новых комплексов на данный момент?

    "+"    
    Отредактировано: GreatRussia~12:13 27.11.13
  • 5
    user78 user78
    27.11.1312:14:36
    +!    
  • 15
    A_SEVER A_SEVER
    27.11.1312:14:52
    "+" Хорошо, когда идёт комплексное перевооружение на новые комплексы!
       
    Отредактировано: A_SEVER~12:15 27.11.13
  • 3
    Великоросс Великоросс
    27.11.1312:17:57
    По 12 комплексов в год получается?
    Отредактировано: GreatRussia~12:22 27.11.13
  • 7
    Djoker Djoker
    27.11.1313:01:38
    Новая батарея ЗРПК "Панцирь-С" войдет в боевой состав третьего полка С-400, который поступит на вооружение ВВКО в декабре.


    Это, вроде, будет первая поставка С-400 в этом году:
     http://ria.ru/defense_saf...y/20130629/946545739.html 

    Интересно куда ещё один полковой комплект уйдет. Говорят, Североморск давно на очереди.
    • 12
      user78 user78
      27.11.1313:26:32
      а всего за 2013 должно быть поставлено 2 полковых комплекта С-400, т.е. 4 дивизиона или 32 пусковых установки по 4 ракеты в каждой (=128 ракет готовых к пуску):
      Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Российская армия получит до конца 2013 года два полковых комплекта зенитной ракетной системы С-400, сообщил генеральный директор концерна "Алмаз-Антей" Владислав Меньщиков.

      "В этом году Вооруженным силам России будет сдано два полка С-400. Техника уже находится в стыковочной фазе, и нет сомнения, что до конца 2013 года два полка этих зенитных ракетных систем будут сданы", - сказал он журналистам в среду, добавив, что в плане поставок систем С-400 приоритет остается за Российской армией, несмотря на то что интерес к ней зарубежных заказчиков очень велик.

       http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=342146 
         
      Отредактировано: user78~13:30 27.11.13
      • 3
        Великоросс Великоросс
        27.11.1314:02:24
        а всего за 2013 должно быть поставлено 2 полковых комплекта С-400, т.е. 4 дивизиона или 32 пусковых установки по 4 ракеты в каждой (=128 ракет готовых к пуску):


        Отлично! А в итоге сколько ПУ к концу года должно стоять на боевом дежурстве?
        • 3
          user78 user78
          27.11.1314:16:03
          А в итоге сколько ПУ к концу года должно стоять на боевом дежурстве?

          сложно сказать.. Викидепия со ссылкой на статью в ленте.вру пишет, что 10 дивизионов уже стоят на вооружении:
          Россия — 5 полков/10 дивизионов/80 ПУ:
          2 дивизиона в Электростали
          2 дивизиона в Дмитрове
          2 дивизиона в Находке
          2 дивизиона в Калининградской области
          2 дивизиона в Новороссийске

          Первый полк, вооруженный комплексами С-400, заступил на боевое дежурство в 2007 году. Он расположен неподалеку от подмосковного города Электросталь. К настоящему времени в Вооруженных силах России были сформированы пять полков комплексов С-400: два в Подмосковье, по одному на Балтийском и Тихоокеанском флоте и один в Южном военном округе. В состав каждого полка входят два дивизиона С-400 по восемь пусковых установок в каждом.

          Т.е. с ещё 2 новыми полками за 2013 получилось бы 14 дивизионов = 112 ПУ.
          Но тот же Djoker подвергал эти данные сомнениям.
          Отредактировано: user78~14:29 27.11.13
          • 1
            Djoker Djoker
            27.11.1314:33:42
            Но тот же Djoker подвергал эти данные сомнениям.


            Да, ЕМНИП Калининград и Новороссийск получили дивизионные комплекты, а не полковые.
          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            27.11.1314:43:44
            Djoker подвергал эти данные сомнениям
            Если нет единого мнения, надо учитывать меньшую цифру - лучше недобор, чем перебор!
            • 13
              user78 user78
              27.11.1315:04:04
              Кстати, в продолжение вот этой темы, свежие фото со строительства нового ракетного завода концерна ПВО "Алмаз-Антей" в Кирове:

              Август 2012:


              Ноябрь 2013:


              Вид на стройплощадку из космоса:

              2010:


              2013:


              Масштабы и скорость строительства впечатляют!    
              Отредактировано: user78~15:05 27.11.13
              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                27.11.1315:15:51
                Масштабы и скорость строительства впечатляют!
                Да, строят действительно быстро.
                Но, как показывает опыт "Звезды", монтаж оборудования занимает едва ли не большее время, чем строительство заводского цеха.
                • 5
                  user78 user78
                  27.11.1315:39:43
                  Но, как показывает опыт "Звезды", монтаж оборудования занимает едва
                  ли не большее время, чем строительство заводского цеха.

                  Не думаю, что стоит распространять опыт судоверфи "Звезда" на все остальные заводы. У "Звезды" были проблемы с финансированием, из-за этого и задержки. Как только в финансирование строительства вошли Газпром с Роснефтью - сразу дело шустрее пошло. В данном случае проблем с финансированием нет, ввод намечен на 2015. Спешить особо некуда, т.к., насколько я понимаю, этот завод предназначен для производства новых ракет комплекса С-500, который как раз будет готов к 2015-2016:
                  ОАО «Ракетный завод Концерна ПВО «Алмаз – Антей» – новое строящееся в Кирове предприятие по производству современных средств воздушно-космической обороны. Завод создается для изготовления ракет на новейшие зенитные ракетные системы, в том числе проектируемые ЗРС С-500.

                  Заполнение строящихся цехов оборудованием планируется начать с середины 2013 года. Уже с августа-сентября 2013 года завод должен приступить к выполнению отдельных производственных операций, которые на сегодняшний день нет возможности реализовать на других предприятиях. К полноценному функционированию, с учетом всех пусконаладочных работ и в соответствии с установленными планами, планируется приступить в 2015 году.
                  Отредактировано: user78~15:59 27.11.13
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.11.1315:42:28
                    сразу дело шустрее пошло
                    В чём это выражается?
                    • 5
                      user78 user78
                      27.11.1315:53:24
                      В чём это выражается?

                      Это выражается в ускорении работ, закупке оборудования, привлечении большего числа рабочих, ликвидации всех задолженностей по зарплатам. Вот от сентября 2013:

                      Еще две недели назад на стройплощадке судостроительного комплекса завода «Звезда» трудилось сто рабочих. Сегодня их уже триста. Ликвидирована многомесячная задержка зарплаты. Максим Мироненко — монтажник из Шкотово. Он молод, полон сил, и гордится причастностью к строительству уникальной для России верфи. Здесь будут строить современные гражданские крупнотоннажные суда водоизмещением до 300 тысяч тонн.

                      Максим Мироненко, монтажник «Я помогаю сварщику, режу конструкции. Здесь большая высота. Большое давление на эти конструкции. В общем, важность такая».


                      Завершается первый этап строительства – возведение блока корпусных производств и окрасочных камер. После приезда вице-премьера Дмитрия Рогозина в Большой Камень финансирование работ возобновилось. Судостроительный комплекс должен быть сдан под ключ в 2018 году. К декабрю этого года на стройке будет задействовано до восьмисот специалистов. В месяц здесь должны освоить до миллиарда рублей. Оборудование для новой верфи уже поступило из Германии, скоро начнется его монтаж.


                      Александр Здор, начальник стройки: «Естественно, все рады этому второму дыханию. Подъем в людях чувствуется. Все понимают, что просто так такие стройки не начинаются. Это воля руководства страны».


                      Отредактировано: user78~15:54 27.11.13
                  • 3
                    Великоросс Великоросс
                    27.11.1317:11:07
                    В данном случае проблем с финансированием нет, ввод намечен на 2015.


                    Держим кулаки!!!!
                  • 0
                    Нет аватара Dean
                    27.11.1323:18:04
                    Я думал на этом заводе будут выпускать С-400.
                    • 0
                      user78 user78
                      28.11.1300:12:09
                      Возможно и С-400 тоже.
                      • 0
                        Нет аватара Dean
                        28.11.1300:20:56
                        А где сейчас выпускают С-400?
                        • 2
                          user78 user78
                          28.11.1300:41:42
                          А где сейчас выпускают С-400?

                          С-400 - это очень сложный комплекс, в который входят и ракеты, и радары, и электроника. В концерн Алмаз-Антей входят десятки предприятий по всей России, которые разрабатывают, производят и сопровождают различные компоненты для комплексов ПВО (в том числе и С-400). Сложно выделить какой-то один завод.

                          Предприятия-разработчики:
                          ОАО «ГСКБ «Алмаз – Антей», Москва
                          ОАО «ГосНИИП», Москва
                          ОАО «Импульс», Москва
                          ОАО «Казанское ОКБ «Союз», Казань
                          ОАО «КБСМ», Санкт-Петербург
                          ОАО «КБ «Кунцево», Москва
                          ОАО «МКБ «Факел», Химки
                          ОАО «МАК «Вымпел», Москва
                          ОАО «МНИИ «Агат», Жуковский
                          ОАО «НИИП», Жуковский
                          ОАО «ОКБ «Новатор», Екатеринбург
                          ОАО «Радиофизика», Москва
                          ОАО «ВНИИРА», Санкт-Петербург
                          ОАО «ВНИИРТ», Москва
                          ОАО «Лантан», Москва
                          ОАО «НПО «Стрела», Тула
                          ОАО «НТЦ Промтехаэро», Москва
                          ОАО «ПКБ», Балахна
                          ОАО «РИРВ», Санкт-Петербург
                          ОАО «ФНПЦ «ННИИРТ», Нижний Новгород
                          ОАО «ОКБ «Пеленг», Екатеринбург

                          Предприятия-изготовители:
                          ОАО завод «Красное знамя», Рязань
                          ОАО «АПЗ», Арзамас
                          ОАО «БЗКТ-Алмаз-Антей», Брянск
                          ОАО «ВЭМЗ», Волжск
                          ОАО «ВМП «АВИТЕК», Киров
                          ОАО «ГОЗ», Санкт-Петербург
                          ОАО «ДНПП», Долгопрудный
                          ОАО «ЗРТО», Санкт-Петербург
                          ОАО «ИЭМЗ «Купол», Ижевск
                          ОАО «ММЗ», Йошкар-Ола
                          ОАО «МЗиК», Екатеринбург
                          ОАО «ММЗ «Авангард», Москва
                          ОАО «НПО «МРТЗ», Москва
                          ОАО «НПП «Завод Искра», Ульяновск
                          ОАО «НМЗ», Нижний Новгород
                          ОАО «РАТЕП», Серпухов
                          ОАО «Сатурн», Омск
                          ОАО «УМЗ», Ульяновск
                          ООО «ЭВП», Рязань
                          ОАО «МЗ РИП», Муром
                          ОАО «НПО НИИИП-НЗиК», Новосибирск
                          ОАО «НПО «ЛЭМЗ», Москва
                          ОАО «НПО «ПРЗ», Балахна
                          ОАО «УПП «Вектор», Екатеринбург

                          Предприятия сервисного, послегаранийного обслуживания, утилизации:
                          ОАО «ВОП «Гранит», Владивосток
                          ОАО «ГЦСО ПВО «Гранит», Москва
                          ОАО «РПТП «Гранит», Рязань
                          ООО «Антекс-1», Москва
                          ООО «КАНТЕЙ», Москва

                           http://www.almaz-antey.ru/enterprises/ 

                          И ещё несколько десятков сторонних предприятий-подрядчиков, не входящих в концерн "Алмаз-Антей", но выпускающих важную продукцию для комплексов ПВО. Например, процессоры Эльбрус для С-400 делают на Микроне (см с 05:05):

                          Отредактировано: user78~00:46 28.11.13
              • 0
                vostok1982 vostok1982
                27.11.1323:36:03
                На этом заводе будут собирать сверхдальние для С-400?
          • 3
            Djoker Djoker
            27.11.1315:01:16
            Что ещё интересно, похоже ПУ Находкинских и Новороссийских С-400 на старом, МАЗовском шасси:



            https://www.youtube.com/watch?v=RfadNZVXQ6M
            https://www.youtube.com/watch?v=C8UF8KocPtM

            Вот они на "Обуховском заводе":


            https://www.youtube.com/watch?v=BvDYHFMZ608
            • 3
              user78 user78
              27.11.1315:07:21
              Вот они на "Обуховском заводе":

              красавцы! 20 штук насчитал, дальше сбился    
              • 1
                Djoker Djoker
                27.11.1315:11:35
                Если это и вправду будущие ПУ для С-400 - узнать бы какой у них ресурс, откуда взяты эти шасси (переделка из ПУ С-300ПС/ПМ?)

                И почему не закупают новые БАЗы?
                • 2
                  user78 user78
                  27.11.1315:18:13
                  И почему не закупают новые БАЗы?

                  Вроде закупают:


                  Отредактировано: user78~15:18 27.11.13
                  • 1
                    Djoker Djoker
                    27.11.1315:21:07
                    Ну да, это старые подмосковные С-400.
                    А с 2012-го ПУ идут уже на МАЗовском шасси.
                    • 1
                      user78 user78
                      27.11.1315:46:15
                      А с 2012-го ПУ идут уже на МАЗовском шасси.

                      Фотографии пусковых установок 2013-го года есть?
                      • 2
                        Djoker Djoker
                        27.11.1315:49:50
                        Сам с нетерпением жду.
                        • 1
                          user78 user78
                          27.11.1315:55:41
                          Не удивлюсь, если это опять будут БАЗы ;)
                          • 1
                            Djoker Djoker
                            27.11.1316:06:03
                            Да, возможно. И, может быть, уже не полуприцепы:



                            Возможно с неготовностью этого шасси как раз и связаны поставки ПУ на старых МАЗах и появление опытных на шасси МЗКТ.

                            Вообще, интересно, с чем связано существование ПУ ЗРК на разных типах колесных шасси? С-300ПМ:



                            Отредактировано: Djoker~16:07 27.11.13
                          • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.11.1315:40:20
                  откуда взяты эти шасси
                  Возможно, с баз хранения?
                  • 1
                    Djoker Djoker
                    27.11.1315:44:26
                    Возможно. Но история с этими ПУ какая-та темная:



                       
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.11.1316:04:45
                      Это презентационный образец для "высоких" гостей!    
                      • 0
                        Djoker Djoker
                        27.11.1316:08:38
                        Батьку ждали наверно.    
                        • 7
                          A_SEVER A_SEVER
                          27.11.1316:17:41
                          Батьку ждали наверно

                          Есть варианты ПУ с разными шасси на все случаи жизни:
                          Надо продемонстрировать интеграцию России и Белоруссии - выкатываем МЗКТ.
                          Надо продемонстрировать поддержку отечественного производителя - выкатываем БАЗ.
                          Надо продемонстрировать бережное отношение к деньгам налогоплательщиков - выкатываем б/у-шный МАЗ.
                          • 1
                            Djoker Djoker
                            27.11.1318:20:51
                            А как же интересы военных? Как им с этим зоопарком жить?    
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              27.11.1320:27:13
                              Военные именно это и заказывали - то, что им нужно.
                              • 0
                                Djoker Djoker
                                28.11.1300:05:37
                                Три разных типа шасси? Военным от этого какой толк-то?    
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  28.11.1301:57:38
                                  Не знаю - не специалист. Видимо, разные типы и поколения шасси.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              28.11.1309:30:47
                              А как же интересы военных? Как им с этим зоопарком жить?
                              Может, шасси различного типа это такой способ отличить, какому ЗРП принадлежит ПУ? (по аналогии с цветом б/н авиатехники)    
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              27.11.1315:16:34
              на старом, МАЗовском шасси
              Всё новое - хорошо отремонтированное старое!    
      • 0
        Нет аватара Stranniks
        27.11.1321:36:48
        если ракеты малой дальности, то если я не ошибаюсь, то их по 2 штуке в "трубе" сразу
  • 1
    Нет аватара dimaivkin
    27.11.1318:30:15
    сдорово у панцерей лакатор новый на крыше! значит не стоят на месте постояно модернезируя ето клева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 3
    Нет аватара Goldman
    27.11.1319:10:50
  • 0
    misha12 misha12
    28.11.1313:53:34
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,