105

Забайкальская ЖД с начала года получила 94 грузовых электровоза 3ЭС5К «Ермак»

В этом году эксплуатационное локомотивное депо «Амурское» (железнодорожная станция Магдагачи, Амурская область) существенно обновило парк машин, получив 94 грузовых электровоза 3ЭС5К. Нынешний год стал рекордным в обновлении парка локомотивов.

Все они уже пришли на станцию Магдагачи, где заменят устаревшие электровозы серии ВЛ80с.

Дополнительно на станцию Магдагачи в четвёртом квартале придут с Новочеркасского завода шесть двухсекционных электровозов ЭС5К, два – в этом месяце, четыре – в декабре. В целом для ТЧЭ «Амурское» получится круглое число – 100 новых машин.

Уже в ближайшей перспективе, после обновления дорожной инфраструктуры, это позволит значительно увеличить средний вес грузовых составов на Восточном полигоне сети дорог.

В этом году заметно обновится и парк маневровых тепловозов. В дирекцию тяги уже поступило 16 тепловозов серии ТЭМ18ДМ, ещё четыре машины подойдут в декабре. Так что до конца года 20 новых маневровых локомотивов пополнят парки депо Чита, Чернышевск, Могоча, «Амурское» и Белогорск.

 

С начала года в двух эксплуатационных локомотивных депо, читинском и борзинском, установили на машины в общей сложности 29 комплексов ТСКБМ (телемеханической системы контроля бодрствования машиниста). Это позволит перевести часть локомотивов на работу в «одно лицо», то есть без помощника машиниста, и тем самым получить значительный экономический эффект.

На пассажирских электровозах ЭП1 такие комплексы устанавливают ещё на заводах-изготовителях. Мы установили четыре комплекса на грузовые тепловозы 2ТЭ10 в ТЧЭ Борзя, ещё два – на электровозы ВЛ80с в ТЧЭ Чита, остальные – на маневровых тепловозах ТМ2.

На фото: ТСКБМ предназначена для непрерывного контроля работоспособности машиниста по электрическому сопротивлению кожи запястья руки.

  • 8
    user78
    29.11.1317:46:04
    +!    
  • 9
    A_SEVER
    29.11.1318:21:46
    для ТЧЭ «Амурское» получится круглое число – 100 новых машин
    "+"    
  • 7
    Нет аватара
    29.11.1318:33:37
    Смена эпох, с таким размахом, удел ВЛ дойдет до музеев.
  • 6
    Гвардеец
    29.11.1319:31:09
    """\+/"""    
  • 6
    Виктор Качурак
    29.11.1319:42:23
    "+"
    100 новых машин - КРУТО!
    • 8
      user78
      29.11.1320:57:11
      100 новых машин - КРУТО!

      Причем 94 из них - трехсекционные сверхмощные "Ермаки" и 6 двухсекционных, то есть всего как 294 шт. односекционных электровозов! И это только для одного депо. Ещё 12 новых трехсекционных 3ЭС5К в этом году НЭВЗ изготовил для Восточно-Сибирской железной дороги (депо Вихоревка). Плюс 21 двухсекционный электровоз 2ЭС5К для депо Хабаровск-II. Плюс 24 двухсекционных электровоза 2ЭС4К "Дончак" для Северо-Кавказской железной дороги (депо Туапсе), плюс 27 односекционных электровозов ЭП20 для Московской железной дороги, плюс 20 односекционных электровозов ЭП1М для Юго-Восточной железной дороги. Итого на ноябрь 2013 один только НЭВЗ произвёл уже более 470 секций магистральных электровозов! Идёт на рекорд!    

      А ведь есть ещё Уральские локомотивы и Коломенский завод - там тоже растёт выпуск электровозов.    
      Отредактировано: user78~20:57 29.11.13
      • 6
        Гвардеец
        29.11.1321:13:56
                       
      • 3
        mashinist
        30.11.1300:17:02
        то есть всего как 294 шт. односекционных
        электровозов!


        Не совсем корректно сказано. 294 шт. секций! Если разделить 3ЭС5К на 3 то отдельно секции не поедут!
  • 5
    Sledgehammer
    29.11.1321:17:54
    опять становимся Мы железнодорожная держава.
    Отредактировано: Sledgehammer~21:18 29.11.13
    • -2
      Andy Belski
      30.11.1304:18:51
      Но до Китая - как до Марса. Между 2015 и 2020 годом Китай построит две ветки ВСМ до границы в районе Суйфыньхэ и Краскино. губернатору Приморского края остается только договориться, чтобы провели ветку в Уссурийск или Владивосток. А вообще - все очень печально. [ссылки отключены] 
      • 0
        Нет аватара
        30.11.1304:28:14
        Гнаться за кем-либо - глупое занятие. Портки можно потерять.

        Как там с ВСМ в Штатах? Ах, никак-с...

        Да, Штаты отстали от России навсегда. Увы и ах - белоленточная печалька.
        Отредактировано: brat_po_razumu~04:35 30.11.13
    • 1
      Vsemoguchij
      30.11.1305:46:39
                     
  • 3
    M.I.R
    30.11.1300:22:34
    +   
  • 2
    Orlan05
    30.11.1300:47:10
    +    
  • 0
    Нет аватара
    30.11.1302:37:49
    Фотография тскбм на мой взгляд не слишком наглядна, может возникнуть ощущение, что бедняга-машинист все время должен держать руку на крайне неудобно расположенной кнопке))
    Отредактировано: volk0001~02:38 30.11.13
  • 0
    skywoker
    30.11.1310:02:40
    Дополнительно на станцию Магдагачи в четвёртом квартале придут с Новочеркасского завода шесть двухсекционных электровозов ЭС5К, два – в этом месяце, четыре – в декабре. В целом для ТЧЭ «Амурское» получится круглое число – 100 новых машин.

    Тут явная опечатка в источнике - речь идет о двухсекционном электровозе 2ЭС5К.
    Автора прошу исправить.
    • 0
      Нет аватара
      01.12.1312:48:47
      это одно и то же название с отличным индексом количества секций.
      • 0
        iPolonium210
        01.12.1317:57:16
        это одно и то же название с отличным индексом количества секций
        Кроме односекционных, они по СМЕ не работают(Э5К), оттого и глаз режет.
  • 0
    misha12
    30.11.1311:58:17
    +    
  • 0
    Zveruga
    30.11.1319:01:21
    А что с газотурбинным тепловозом?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,