81

Фотофакт: УДК "Севастополь"

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Katamaran Katamaran
    20.12.1316:51:55
    Чтоб все наше кораблестроение на французский манер перешло по темпам!
    • 9
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      20.12.1316:55:38
               
    • 8
      user78 user78
      20.12.1316:57:09
      Чтоб все наше кораблестроение на французский манер перешло по темпам!

      Что характерно, для России французы свою половинку УДК действительно шустро строят - всё же это важный для них экспортный заказ.    

      Вот как они строят гораздо меньшие фрегаты (6 тыс тонн) для себя:
      FREMM D650. Заложен в 2007, сдан в конце 2012. Больше 5 лет строили.
      D651 - заложен в 2009, сдача флоту планируется в 2014 (если никаких происшествий не будет). D652 заложен в 2010 - сдача будет в 2015 и т.д. В общем, по 5 лет примерно.
      Отредактировано: user78~17:04 20.12.13
      • 5
        Djoker Djoker
        20.12.1317:26:30
        Вот как они строят гораздо меньшие фрегаты (6 тыс тонн) для
        себя


        И такие темпы были бы неплохи для наших корабелов.    

        Корветы проекта 20380 (водоизмещение: 1800 т - стандартное, 2220 т - полное):
        "Стерегущий": заложен - 21 декабря 2001, в строю - 28 февраля 2008. 6 лет.
        "Сообразительный": заложен - 20 мая 2003, в строю - 14 октября 2011. 8 лет.
        "Бойкий": заложен - 27 мая 2005, в строю - 16 мая 2013. 8 лет.


        Фрегат проекта 22350 (водоизмещение: 4500 т - полное):
        "Адмирал Горшков" заложен - 1 февраля 2006, в строю - 2014. 8 лет.
        • 4
          user78 user78
          20.12.1318:41:54
          Фрегаты проекта 11356 (Тальвар для Индии, водоизмещение 3190 т)

          Балтийский завод

          "INS Talwar": заложен - 10 марта 1999, спуск на воду 12 мая 2000, в строю - 19 марта 2002, передача Индии - 18 июня 2003. 4 года.
          "INS Trishul": заложен - 24 сентября 1999, спуск на воду - 24 октября 2000, в строю - 2002, передача Индии - 25 июня 2003. 4 года.
          "INS Tabar": заложен - 26 мая 2000, спуск на воду - 25 мая 2001, в строю - 2004, передача Индии - 19 апреля 2004. 4 года.

             
          Схожие темпы и по подлодкам проекта 636. Т.е. очень шустро строим:
          Севмаш

          374 Yuan Zhend 74 Hao: заложена - 29.05.2003, ввод в состав флота - 17.11.2005. 2.5 года.
          375 Yuan Zhend 75 Hao: заложена - 29.05.2003, ввод в состав флота - 24.11.2005. 2.5 года



          А почему так долго строят корветы 20380 и фрегаты 22350 многократно обсуждалось - проблема в большом проценте новизны этих кораблей и в задержках поставки оборудования сторонними предприятиями (всякие радары, арт. установки и т.п.). Сами корабелы российских верфей строят корпуса не медленнее французов.    
          Отредактировано: user78~18:50 20.12.13
          • -1
            Djoker Djoker
            20.12.1318:49:45
            проблема в большом проценте новизны этих кораблей и в
            задержках поставки оборудования сторонними предприятиями (всякие
            радары, арт. установки и т.п.).


            Ну так и с FREMMами аналогичные проблемы. Только судя по темпам постройки, решаются они у французов быстрее.
            • 4
              user78 user78
              20.12.1318:56:45
              Ну так и с FREMMами аналогичные проблемы. Только судя по темпам
              постройки, решаются они у французов быстрее.

              В любом случае, это уже проблемы поставщиков доп. оборудования, а не самих судостроителей. В Советском Союзе тоже такое бывало - построят быстро корпус, а потом несколько лет доводят ракетные комплексы и радары.
              • 3
                Djoker Djoker
                20.12.1319:01:44
                В любом случае, это уже проблемы поставщиков доп. оборудования, а
                не самих судостроителей.


                Это не важно.
                Важнее чтобы флот вовремя получал корабли, чем поиск виноватого в задержке.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.12.1311:20:25
              У них даже по планам еще строящихся все те же 5 лет. Побыстрее наших, но не силь. Итальянцы и то планируют за 4 года строить.
              • 0
                Djoker Djoker
                23.12.1311:31:30
                Побыстрее наших, но не силь.


                Быстрее, и водоизмещение у строящихся кораблей больше.
          • 1
            Bdd Bdd
            20.12.1318:56:57
            приводя Тальвары будет честнее брать не Балтийский завод, а тот что строил вторую тройку и строит для ВМФ России
            • 5
              user78 user78
              20.12.1319:01:41
              чем Балтийский завод плох? Он, кстати, и половинку "Владивостока" построил достаточно быстро.
              Закладка - 1 октября 2012:
               https://sdelanounas.ru/blogs/22642/ 
              Спуск на воду - 26 июня 2013 :
               https://sdelanounas.ru/blogs/35608/ 
              • 0
                Bdd Bdd
                20.12.1322:13:23
                речь про Тальвары - не надо манипулировать удобными фактами. по срокам на 11356 мне тоже БЗ больше нравиться, но увы сейчас имеем другие сроки
          • 0
            Александр Айвененго Александр Айвененго
            20.12.1321:36:45
            Братва!
            помогите найти фотошопщиков и 3Д-шников..!!!
            А то третий месяц не можем достроить Авианосец, авиацию к нему и перспективный эсминец и экраноплан..
            • [ссылки отключены]

            • [ссылки отключены]

            • [ссылки отключены]

             [ссылки отключены] 
            • [ссылки отключены]

            пишите мне ВКонтакт!

            а как сюда картинки то добавлять ?? ссылки отключает.. (((
            ..чё там модераторы спят что ли ???
            Отредактировано: Александр Айвененго~21:45 20.12.13
          • 0
            Granay Granay
            20.12.1323:11:04
            user78

            Вы очень забавно манипулируете фактами,продолжайте в том же духе...
            Отредактировано: Granay~23:11 20.12.13
        • -1
          Нет аватара Юрген
          20.12.1319:41:28
          "Адмирал Горшков" заложен - 1 февраля 2006, в строю - 2014. 8 лет.

          И то не факт. Все-таки головной корабль, не думаю что испытания за 2014 успеют провести. Мне кажется - 2015.
          Не Нострадамус, просто мое мнение.
          • -1
            Нет аватара perevodchik
            20.12.1321:11:00
            Вот "Горшкова" в 2014 достроят с горем пополам, потом он года три будет различные испытания проходить, это будет где то 2017 или 2018 года, потом подпишут акт приемки и сразу же на модернизацию поставят, снова лет на 5 как "Устинова". В. В Путин пора уже наводить порядок в отрасли, надо кого то сажать, может кто то должен просто исчезнуть, так дальше нельзя, чем защищать арктические богатства через 10 -15 лет, а это неминуемо будет, много стан зарятся на богатства Российской арктики, пора уже виновных за генеталии цеплять и к ответу.
      • 1
        Нет аватара bars_16
        20.12.1319:20:06
        Наверно стоит ещё сравнить и продолжительность рабочей недели у французов и у наших корабелов. Всё же по техническому оснащению судостроения , по кадровой укомплектованности,по производительности труда в итоге, мы пока проигрываем.

        У нас вообще труд ИТР ,особенно в провинции,используется зачастую по выходным дням в нарушение трудового кодекса...
        Кстати вспомнил, как бывший директор КАПО Васил Каюмов в одном из интервью,рассказывая о первом Ту-214ОН,сетовал на Жуковский ЛИК в плане того,что по выходным они не работают в отличии от казанцев(на КАПО тогда ремонтировалась ВПП и самолёт облётывали в Жуковском). Не знаю как сейчас. Если так же, то может отчасти и этим объясняется скопление суперджетов в Жуковском...
    • 0
      Нет аватара perevodchik
      20.12.1321:03:46
      Оооо это было бы замечательно, российские корабелы не умею пока строить быстро.
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        20.12.1322:50:11
        российские корабелы не умею пока строить быстро
        Дизель-электрический ледокол проекта 21900:
        Водоизмещение 14300 т.
        «Москва»: заложен 19.05.05 спущен 25.05.07 передан 11.12.08
        «Санкт-Петербург»: заложен 01.2006 спущен 28.05.08 передан 02.11.09

        Арктический танкер проекта Р-70046:
        Водоизмещение 70000 т.
        «Михаил Ульянов» - заложен 08.06.07 - спущен 31.10.08 - передан 26.02.10
        «Кирилл Лавров» - заложен 10.11.08 - спущен 18.12.09 - передан 10.09.10
        • 0
          Нет аватара perevodchik
          21.12.1300:39:36
          Север при всем моем уважении к тебе, из перечисленных тобой кораблей, нет ни одного боевого. Перечисли тмпы строительства корветов 20380 и фрегатов 22350. Ну и многострадальные Ясени и Бореи, посмотри на годы которые прошли,вспомню модернизацию "Устинова", "Екатеринбурга", "Леопарда" и многих других, по сколько лет с ними возятся???
          • 0
            Zveruga Zveruga
            21.12.1308:34:12
            Вот и обратите внимание. Быстро строить стальные корпуса мы умеем. Это же вы видите и у французов, которые быстро строят то, что они уже когда-то строили.

            Вся загвоздка в начинке кораблей, оружии, радарах, средствах отображения информации и управления.
          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            21.12.1310:04:07
            из перечисленных тобой кораблей, нет ни одного боевого
            Да, конечно.    
            Но и про УДК их противники говорят, что это не боевые корабли, а "крашеные паромы"!
            Отредактировано: A_SEVER~15:00 21.12.13
            • 0
              Нет аватара perevodchik
              21.12.1318:50:44
              Да если следовать логике противников Мистралей, то нужно вообще как Украина все нахрен на металлолом в Индию и Китай продать, устроить в честь этого события грандиозный гей-майдан, отдать как предложил профессор-дебил Российскую Арктику Евросоюзу зачем она вам россиянам нужна и жить как гейско-лесбийская Европа. Русские вас будут уважать только тогда когда у вас будет сильная армия и флот, когда у вас будет две руки. И учитывая геополитическую обстановку в мире, вам нужно как можно скорее возраждать флот, такими темпами один корвет по 8 лет, РПКС по 20 лет у вас ничего хорошего не выйдет
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.12.1315:31:58
            вспомню модернизацию "Устинова", "Екатеринбурга", "Леопарда"
            А что с ними не так?
            "Маршал Устинов" пришёл на ремонт в июне 2011 года.
            "Екатеринбург" пришёл на ремонт в июле 2012 года.
            "Леопард" - пришёл на ремонт и модернизацию летом 2011 года.
            У всех трёх работы фактически начались через год.
            Получается, 2.5, 1.5 и 2.5 года соответственно.
            • 0
              Нет аватара perevodchik
              21.12.1318:42:36
              Медленно все, и модернизация и новостройки. Нужно искать виноватых и наказывать, виноваты контрагенты значит их нужно строить, виноват ССЗ, значит нужно руководство строить, и строгие меры к ним, кто бы ни был. Заказы Минобороны должны выполняться в первую очередь. Конкретно по "Устинову" первоначально срок возвращения в строй был 2014 год, теперь уже руководство завода заявило 2015 год. За "Екатеринбург" вообще нужно было лет на 15 посадить кто виноват был в пожаре, начиная от простого рабочего заканчивая как мининмум главным инженером. И вообще я считаю что для госзаказа работы должны вестись в три смены, без остановок. Пару десятков пересадят авось и будет порядок. Вообще пример как нужно работать нужно брать с китайцев, это я по личному опыту знаю.
  • 5
    Djoker Djoker
    20.12.1316:55:12

     http://navy-rus.livejournal.com/519874.html 

    Что там с нашей половиной?
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    20.12.1317:44:24
    "+"
  • -9
    Пётр Песковский
    20.12.1318:21:34
    Всё-таки очень я опасаюсь, как бы в такой огромной махине не заложили в нескольких ключевых местах килограмм по 10 пластида. А потом в подходящий момент - как с "Новороссийском" в 1955м.
    Надеюсь, у наших специалистов хватит сноровки на то, чтобы такие "подарки" обнаружить.
    • 5
      Нет аватара laperuz
      20.12.1320:34:44
      Малейший намек на подобный "подарок" и верфь Сен-Назер можно закрывать. Никто больше у нее даже фекальный лихтер не закажет.
    • 2
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      20.12.1320:54:46
      Всё-таки очень я опасаюсь, как бы в такой огромной махине не заложили в нескольких ключевых местах килограмм по 10 пластида.


      Опасение глупое по двум пунктам: во-первых, найдут, во-вторых - как в условиях реальных боевых действий, при радиопротиводействии команду на подрыв не подать.

      А потом в подходящий момент - как с "Новороссийском" в 1955м.


      Даже если поверить, что "Новороссийск" подорвали итальянцы (если уж итальянцам так претила передача линкора кому-либо, могли бы утопить не в Севастополе, а в 1949 при передаче), это было явно сделано диверсантами, а им без разницы, заграничный корабль топить, или отечественный.
  • 11
    Vasisualiy Vasisualiy
    20.12.1318:35:34
    +!    

    Владивосток


    Отредактировано: Vasisualiy~18:36 20.12.13
  • 2
    Нет аватара Student_zp
    20.12.1319:15:35
    На Севастополь(город) есть планы, наверное. Кто как думает?   
    • 2
      Нет аватара bars_16
      20.12.1320:22:00
      так в сми было про то,что "Мистраль" возглавит средиземноморскую группировку российских кораблей. А порт приписки,наверно, Севастополь будет. Насколько понимаю,в Новороссийске под него нужно готовить портовую инфраструктуру...
      Отредактировано: bars_16~20:22 20.12.13
  • 0
    Нет аватара stasik
    20.12.1320:43:14
    А с нашей половинкой как обстоят дела?
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    20.12.1322:41:01
    "+" Перенёс в личный блог!    
  • 1
    Kolyda Kolyda
    21.12.1305:34:28
    Уже больше века прошло с момента постройки в Америке российского крейсера "Варяг". Корабль водоизмещением более 6000 тн. строили примерно два года. И после сдачи корабля нашему флоту началась эпопея устранения дефектов. Дошло до того, что пытались оштрафовать фирму-изготовитель корабля. Интересно об этом написано в книге Р.М. Мельникова "Крейсер "Варяг"".
    Как бы гонка с постройкой "Мистралей" для российского флота не закончилась бесконечной чредой переделок/устранением недоделок на внешне готовом корабле.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    22.12.1303:16:05
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,