81

Фотофакт: УДК "Севастополь"

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    user78 user78
    20.12.1316:57:09
    Чтоб все наше кораблестроение на французский манер перешло по темпам!

    Что характерно, для России французы свою половинку УДК действительно шустро строят - всё же это важный для них экспортный заказ.    

    Вот как они строят гораздо меньшие фрегаты (6 тыс тонн) для себя:
    FREMM D650. Заложен в 2007, сдан в конце 2012. Больше 5 лет строили.
    D651 - заложен в 2009, сдача флоту планируется в 2014 (если никаких происшествий не будет). D652 заложен в 2010 - сдача будет в 2015 и т.д. В общем, по 5 лет примерно.
    Отредактировано: user78~17:04 20.12.13
    • 5
      Djoker Djoker
      20.12.1317:26:30
      Вот как они строят гораздо меньшие фрегаты (6 тыс тонн) для
      себя


      И такие темпы были бы неплохи для наших корабелов.    

      Корветы проекта 20380 (водоизмещение: 1800 т - стандартное, 2220 т - полное):
      "Стерегущий": заложен - 21 декабря 2001, в строю - 28 февраля 2008. 6 лет.
      "Сообразительный": заложен - 20 мая 2003, в строю - 14 октября 2011. 8 лет.
      "Бойкий": заложен - 27 мая 2005, в строю - 16 мая 2013. 8 лет.


      Фрегат проекта 22350 (водоизмещение: 4500 т - полное):
      "Адмирал Горшков" заложен - 1 февраля 2006, в строю - 2014. 8 лет.
      • 4
        user78 user78
        20.12.1318:41:54
        Фрегаты проекта 11356 (Тальвар для Индии, водоизмещение 3190 т)

        Балтийский завод

        "INS Talwar": заложен - 10 марта 1999, спуск на воду 12 мая 2000, в строю - 19 марта 2002, передача Индии - 18 июня 2003. 4 года.
        "INS Trishul": заложен - 24 сентября 1999, спуск на воду - 24 октября 2000, в строю - 2002, передача Индии - 25 июня 2003. 4 года.
        "INS Tabar": заложен - 26 мая 2000, спуск на воду - 25 мая 2001, в строю - 2004, передача Индии - 19 апреля 2004. 4 года.

           
        Схожие темпы и по подлодкам проекта 636. Т.е. очень шустро строим:
        Севмаш

        374 Yuan Zhend 74 Hao: заложена - 29.05.2003, ввод в состав флота - 17.11.2005. 2.5 года.
        375 Yuan Zhend 75 Hao: заложена - 29.05.2003, ввод в состав флота - 24.11.2005. 2.5 года



        А почему так долго строят корветы 20380 и фрегаты 22350 многократно обсуждалось - проблема в большом проценте новизны этих кораблей и в задержках поставки оборудования сторонними предприятиями (всякие радары, арт. установки и т.п.). Сами корабелы российских верфей строят корпуса не медленнее французов.    
        Отредактировано: user78~18:50 20.12.13
        • -1
          Djoker Djoker
          20.12.1318:49:45
          проблема в большом проценте новизны этих кораблей и в
          задержках поставки оборудования сторонними предприятиями (всякие
          радары, арт. установки и т.п.).


          Ну так и с FREMMами аналогичные проблемы. Только судя по темпам постройки, решаются они у французов быстрее.
          • 4
            user78 user78
            20.12.1318:56:45
            Ну так и с FREMMами аналогичные проблемы. Только судя по темпам
            постройки, решаются они у французов быстрее.

            В любом случае, это уже проблемы поставщиков доп. оборудования, а не самих судостроителей. В Советском Союзе тоже такое бывало - построят быстро корпус, а потом несколько лет доводят ракетные комплексы и радары.
            • 3
              Djoker Djoker
              20.12.1319:01:44
              В любом случае, это уже проблемы поставщиков доп. оборудования, а
              не самих судостроителей.


              Это не важно.
              Важнее чтобы флот вовремя получал корабли, чем поиск виноватого в задержке.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.12.1311:20:25
            У них даже по планам еще строящихся все те же 5 лет. Побыстрее наших, но не силь. Итальянцы и то планируют за 4 года строить.
            • 0
              Djoker Djoker
              23.12.1311:31:30
              Побыстрее наших, но не силь.


              Быстрее, и водоизмещение у строящихся кораблей больше.
        • 1
          Bdd Bdd
          20.12.1318:56:57
          приводя Тальвары будет честнее брать не Балтийский завод, а тот что строил вторую тройку и строит для ВМФ России
          • 5
            user78 user78
            20.12.1319:01:41
            чем Балтийский завод плох? Он, кстати, и половинку "Владивостока" построил достаточно быстро.
            Закладка - 1 октября 2012:
             https://sdelanounas.ru/blogs/22642/ 
            Спуск на воду - 26 июня 2013 :
             https://sdelanounas.ru/blogs/35608/ 
            • 0
              Bdd Bdd
              20.12.1322:13:23
              речь про Тальвары - не надо манипулировать удобными фактами. по срокам на 11356 мне тоже БЗ больше нравиться, но увы сейчас имеем другие сроки
        • 0
          Александр Айвененго Александр Айвененго
          20.12.1321:36:45
          Братва!
          помогите найти фотошопщиков и 3Д-шников..!!!
          А то третий месяц не можем достроить Авианосец, авиацию к нему и перспективный эсминец и экраноплан..
          • [ссылки отключены]

          • [ссылки отключены]

          • [ссылки отключены]

           [ссылки отключены] 
          • [ссылки отключены]

          пишите мне ВКонтакт!

          а как сюда картинки то добавлять ?? ссылки отключает.. (((
          ..чё там модераторы спят что ли ???
          Отредактировано: Александр Айвененго~21:45 20.12.13
        • 0
          Granay Granay
          20.12.1323:11:04
          user78

          Вы очень забавно манипулируете фактами,продолжайте в том же духе...
          Отредактировано: Granay~23:11 20.12.13
      • -1
        Нет аватара Юрген
        20.12.1319:41:28
        "Адмирал Горшков" заложен - 1 февраля 2006, в строю - 2014. 8 лет.

        И то не факт. Все-таки головной корабль, не думаю что испытания за 2014 успеют провести. Мне кажется - 2015.
        Не Нострадамус, просто мое мнение.
        • -1
          Нет аватара perevodchik
          20.12.1321:11:00
          Вот "Горшкова" в 2014 достроят с горем пополам, потом он года три будет различные испытания проходить, это будет где то 2017 или 2018 года, потом подпишут акт приемки и сразу же на модернизацию поставят, снова лет на 5 как "Устинова". В. В Путин пора уже наводить порядок в отрасли, надо кого то сажать, может кто то должен просто исчезнуть, так дальше нельзя, чем защищать арктические богатства через 10 -15 лет, а это неминуемо будет, много стан зарятся на богатства Российской арктики, пора уже виновных за генеталии цеплять и к ответу.
    • 1
      Нет аватара bars_16
      20.12.1319:20:06
      Наверно стоит ещё сравнить и продолжительность рабочей недели у французов и у наших корабелов. Всё же по техническому оснащению судостроения , по кадровой укомплектованности,по производительности труда в итоге, мы пока проигрываем.

      У нас вообще труд ИТР ,особенно в провинции,используется зачастую по выходным дням в нарушение трудового кодекса...
      Кстати вспомнил, как бывший директор КАПО Васил Каюмов в одном из интервью,рассказывая о первом Ту-214ОН,сетовал на Жуковский ЛИК в плане того,что по выходным они не работают в отличии от казанцев(на КАПО тогда ремонтировалась ВПП и самолёт облётывали в Жуковском). Не знаю как сейчас. Если так же, то может отчасти и этим объясняется скопление суперджетов в Жуковском...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,