Лого Сделано у нас
81

Фотофакт: УДК "Севастополь"

читать полностью

  • 5
    Djoker Djoker
    20.12.1317:26:30
    Вот как они строят гораздо меньшие фрегаты (6 тыс тонн) для
    себя


    И такие темпы были бы неплохи для наших корабелов.    

    Корветы проекта 20380 (водоизмещение: 1800 т - стандартное, 2220 т - полное):
    "Стерегущий": заложен - 21 декабря 2001, в строю - 28 февраля 2008. 6 лет.
    "Сообразительный": заложен - 20 мая 2003, в строю - 14 октября 2011. 8 лет.
    "Бойкий": заложен - 27 мая 2005, в строю - 16 мая 2013. 8 лет.


    Фрегат проекта 22350 (водоизмещение: 4500 т - полное):
    "Адмирал Горшков" заложен - 1 февраля 2006, в строю - 2014. 8 лет.
    • 4
      user78 user78
      20.12.1318:41:54
      Фрегаты проекта 11356 (Тальвар для Индии, водоизмещение 3190 т)

      Балтийский завод

      "INS Talwar": заложен - 10 марта 1999, спуск на воду 12 мая 2000, в строю - 19 марта 2002, передача Индии - 18 июня 2003. 4 года.
      "INS Trishul": заложен - 24 сентября 1999, спуск на воду - 24 октября 2000, в строю - 2002, передача Индии - 25 июня 2003. 4 года.
      "INS Tabar": заложен - 26 мая 2000, спуск на воду - 25 мая 2001, в строю - 2004, передача Индии - 19 апреля 2004. 4 года.

         
      Схожие темпы и по подлодкам проекта 636. Т.е. очень шустро строим:
      Севмаш

      374 Yuan Zhend 74 Hao: заложена - 29.05.2003, ввод в состав флота - 17.11.2005. 2.5 года.
      375 Yuan Zhend 75 Hao: заложена - 29.05.2003, ввод в состав флота - 24.11.2005. 2.5 года



      А почему так долго строят корветы 20380 и фрегаты 22350 многократно обсуждалось - проблема в большом проценте новизны этих кораблей и в задержках поставки оборудования сторонними предприятиями (всякие радары, арт. установки и т.п.). Сами корабелы российских верфей строят корпуса не медленнее французов.    
      Отредактировано: user78~18:50 20.12.13
      • -1
        Djoker Djoker
        20.12.1318:49:45
        проблема в большом проценте новизны этих кораблей и в
        задержках поставки оборудования сторонними предприятиями (всякие
        радары, арт. установки и т.п.).


        Ну так и с FREMMами аналогичные проблемы. Только судя по темпам постройки, решаются они у французов быстрее.
        • 4
          user78 user78
          20.12.1318:56:45
          Ну так и с FREMMами аналогичные проблемы. Только судя по темпам
          постройки, решаются они у французов быстрее.

          В любом случае, это уже проблемы поставщиков доп. оборудования, а не самих судостроителей. В Советском Союзе тоже такое бывало - построят быстро корпус, а потом несколько лет доводят ракетные комплексы и радары.
          • 3
            Djoker Djoker
            20.12.1319:01:44
            В любом случае, это уже проблемы поставщиков доп. оборудования, а
            не самих судостроителей.


            Это не важно.
            Важнее чтобы флот вовремя получал корабли, чем поиск виноватого в задержке.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.12.1311:20:25
          У них даже по планам еще строящихся все те же 5 лет. Побыстрее наших, но не силь. Итальянцы и то планируют за 4 года строить.
          • 0
            Djoker Djoker
            23.12.1311:31:30
            Побыстрее наших, но не силь.


            Быстрее, и водоизмещение у строящихся кораблей больше.
      • 1
        Bdd Bdd
        20.12.1318:56:57
        приводя Тальвары будет честнее брать не Балтийский завод, а тот что строил вторую тройку и строит для ВМФ России
        • 5
          user78 user78
          20.12.1319:01:41
          чем Балтийский завод плох? Он, кстати, и половинку "Владивостока" построил достаточно быстро.
          Закладка - 1 октября 2012:
           https://sdelanounas.ru/blogs/22642/ 
          Спуск на воду - 26 июня 2013 :
           https://sdelanounas.ru/blogs/35608/ 
          • 0
            Bdd Bdd
            20.12.1322:13:23
            речь про Тальвары - не надо манипулировать удобными фактами. по срокам на 11356 мне тоже БЗ больше нравиться, но увы сейчас имеем другие сроки
      • 0
        Александр Айвененго Александр Айвененго
        20.12.1321:36:45
        Братва!
        помогите найти фотошопщиков и 3Д-шников..!!!
        А то третий месяц не можем достроить Авианосец, авиацию к нему и перспективный эсминец и экраноплан..
        • [ссылки отключены]

        • [ссылки отключены]

        • [ссылки отключены]

         [ссылки отключены] 
        • [ссылки отключены]

        пишите мне ВКонтакт!

        а как сюда картинки то добавлять ?? ссылки отключает.. (((
        ..чё там модераторы спят что ли ???
        Отредактировано: Александр Айвененго~21:45 20.12.13
      • 0
        Granay Granay
        20.12.1323:11:04
        user78

        Вы очень забавно манипулируете фактами,продолжайте в том же духе...
        Отредактировано: Granay~23:11 20.12.13
    • -1
      Нет аватара Юрген
      20.12.1319:41:28
      "Адмирал Горшков" заложен - 1 февраля 2006, в строю - 2014. 8 лет.

      И то не факт. Все-таки головной корабль, не думаю что испытания за 2014 успеют провести. Мне кажется - 2015.
      Не Нострадамус, просто мое мнение.
      • -1
        Нет аватара perevodchik
        20.12.1321:11:00
        Вот "Горшкова" в 2014 достроят с горем пополам, потом он года три будет различные испытания проходить, это будет где то 2017 или 2018 года, потом подпишут акт приемки и сразу же на модернизацию поставят, снова лет на 5 как "Устинова". В. В Путин пора уже наводить порядок в отрасли, надо кого то сажать, может кто то должен просто исчезнуть, так дальше нельзя, чем защищать арктические богатства через 10 -15 лет, а это неминуемо будет, много стан зарятся на богатства Российской арктики, пора уже виновных за генеталии цеплять и к ответу.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,