173

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 22 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97010 (заводской №95045) - 39-й серийный самолёт и 9-й по контракту для авиакомпании «Interjet»

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13.

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13. 

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13   

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.12.1310:03:08
    "+"
    • 36
      user78 user78
      22.12.1310:07:55
      +!    
      Итак, уже 22 самолёта за год (это был мой оптимистичный прогноз) и 46 всего!    
      Даже сохраняются теоретические шансы на первый полёт 23-го - у него готовность более 87%, но пока ещё не встал на ЛИС.

      Отличные темпы роста производства каждый год:

      В следующем году может быть произведено около 40 бортов (мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 шт., реалистичный - 38 шт.).
      Отредактировано: user78~10:22 22.12.13
      • 6
        Samboris Samboris
        22.12.1310:43:30
        +!   
      • -4
        Нет аватара yaapelsinko
        22.12.1313:01:18
        О, рост по экспоненте! Через 10 лет будет в 1024 раза больше за год, чем в этом году.    
        • 9
          Tezen44 Tezen44
          22.12.1314:35:08
          Не - замедляется. И куда нам 22 000 суперджетов в год?    
          • 15
            Svin Svin
            22.12.1316:02:46
            Не,     Пусть будет. Надо и в качестве памятников ставить, и на ВДНХ восстанавливать... В детстве мне ужасно нравились самолеты, выставленные в качестве памятников у аэропортов. А тут уж сам Бог велел - первый с развала самолет, удачно пошедший в рынок.
        • 6
          Нет аватара yaapelsinko
          22.12.1320:11:34
          Не понял, чё кому не понравилось.
      • 4
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        22.12.1316:19:48
        мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 шт., реалистичный - 38 шт


        Будем надеяться, что сбудется Ваш оптимистичный прогноз, хотя сойдет и реалистичный...
      • 0
        Нет аватара Cinik
        22.12.1316:21:54
        Странная, если честно, шкала у вашего графика. Во-первых, неравномерная какая-то: 2,4,7. Во-вторых, если строго следовать ей, получаются дробные количества самолётов.
      • 9
        obormot obormot
        22.12.1317:42:32
        ...может быть произведено около 40 бортов (мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 шт., реалистичный - 38 шт.).

        Я дико извиняюсь…    
        Будучи крайне осторожен в оценках приятных для всех нас событий, я могу предположить, что при шаге в 8 суток (уже сейчас), годовое производство вполне может составить 45-46 машин.
        При уплотнении графика до 6-7 суток, даже цифра 50-60 машин в год уже не кажется ненаучной фантастикой. Держу кулаки!
      • 3
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        22.12.1318:35:29
        Молодец, зачетно проинтуичил. Подтверждаю - был такой прогноз в январе, кажется.
        • 8
          user78 user78
          22.12.1319:53:45
          в феврале. Но многим тогда в такие большие цифры верилось с трудом.    
          Думаю если бы не наводнение и не июльский отпуск всем ЦОСом, было бы и больше 22.
          Отредактировано: user78~19:53 22.12.13
          • 3
            Alex63 Alex63
            22.12.1321:34:03
            Ну в принципе можно и 23 запустить, где-то 30 декабря   
      • 2
        Рустам Павлов Рустам Павлов
        22.12.1321:18:40
        Судя по темпам ввода успеют поднять еще один.Скорее бы их пустили массово на внутренние линии, хочется полетать на нем
        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          22.12.1322:31:47
          Тоже хочется
        • 0
          Нет аватара Mix
          23.12.1322:18:42
          Собственно - уже летают. Я уже летал им. Хотя часто меняют на более вместительные самолеты.
  • 18
    Нет аватара bars_16
    22.12.1310:28:40
    Впервые удалось поднять 4 самолёта в месяц. На авиафоруме ссылаются на "свои источники" и предполагают,что это был крайний борт в этом году. В любом случае динамика сильная и в следующем году,не сомневаюсь,она сохранится.
    А всего,на сегодняшний день, в стране построили 32 гражданских авиалайнера в этом году.
    Отредактировано: bars_16~10:29 22.12.13
    • 15
      Samboris Samboris
      22.12.1310:41:14
      21 Dec 2013, 22:47 Восстановление 5ки успешно продвигается, уже навесили двигатели, предварительно первый полет после ремонта намечен на 28 декабря
      • 1
        Svin Svin
        22.12.1311:17:37
        Что за восстановление? Какой "пятерки"?
        • 6
          Нет аватара bars_16
          22.12.1311:21:08
          При испытательных полётах в Исландии была аварийная посадка...На викидоте есть и описание и фото...
        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          22.12.1322:32:48
          На двигатели садился
      • 2
        Нет аватара bars_16
        22.12.1311:23:27
        Хорошо,будем ждать...)
    • 3
      Нет аватара silicoid
      22.12.1313:54:23
      Нет. Имхо должен быть еще один
      • 6
        Нет аватара bars_16
        22.12.1314:08:22
        Да не принципиально будет 046 борт до конца года или в январе 2014. Главное счёт пошёл на десятки. В 2015 будет более 50 бортов в год, так что одним больше ,одним меньше уже не так важно...
        • 4
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          22.12.1316:22:59
          Так то оно так, но ведь к хорошему быстро привыкаешь и хочется чаще видеть такие новости...
      • 0
        obormot obormot
        22.12.1317:48:00
        Один-то будет к бабке ходить не надо…
        Думаю, что в этом году успеют взлететь ещё два борта.
  • 7
    Akimich Akimich
    22.12.1311:43:00
    Чего это в воскресенье? Погнали к Новому году. По прикидкам еще и 95046 должны поднять. Эх, еще бы АН-148 разок подняли (мечтательно), ну или АН-140, да хоть кого...
    • 3
      Нет аватара bars_16
      22.12.1312:00:03
      да хоть кого..

      Казанцы может до НГ Ту-214ОН поднимут. Недавно же была новость,что 525 борт перекатили на ЛИС...
    • 7
      Нет аватара DmitryO
      22.12.1313:55:29
      А они и так до сих пор взлетали или в субботу, или в воскресенье. Почему - не известно. Может, чтобы под ногами никто не мешался?
      Тут просуммировал данные по твердым и нетвердым контрактам. Интересная сумма получается. Понятно, что часть нетвердых отпадет, появятся другие и т.д. - жизнь.
      Однако общая сумма впечатляет. Изначально точкой окупаемости называли 250 самолетов, потом - 300. Но сейчас твердых и нетвердых, вместе с поставленными - примерно 450. Т.е. у проекта внятная перспектива стать окупаемым!
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        22.12.1319:39:53
        Но сейчас твердых и нетвердых, вместе с поставленными - примерно 450.

        Раскладку заказов,будьте добры, в студию.
        Честно говоря, не верится в Ваши данные.
        Нигде такой информации не встречал.
        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          22.12.1322:35:49
          Посмотрите данные с Макс 2013. На вики так же есть таблица заказов.
          А о окупаемости в 300 бортов говорили изначально.
          • 0
            Нет аватара Sanek80
            23.12.1308:52:05
            Посмотрите данные с Макс 2013. На вики так же есть таблица
            заказов. А о окупаемости в 300 бортов говорили изначально.

            Вики (по состоянию на 20 декабря): 257 бортов (с учетом твердых контрактов, опционов и поставок).
            На викидот:
            200 твердые, + 40 опцион, + около 30 эксплуатируется.
            Где 450 бортов из Вашего комментария?
            • 3
              Нет аватара DmitryO
              23.12.1309:49:20
              Немного ошибся - 8 самолетов Грозныйавиа два раза посчитал, он в таблице два раза стоит, поэтому и ошибся.

              А расклад по викдоту такой:

               Компания Тип контракта Заказ Опцион Итого
              Аэрофлот - российские авиалинии твердый контракт 30 0 30
               АК "Якутия" через ВЭБ-лизинг твердый контракт 2 0 2
               Lao Central Airlines твердый контракт 3 6 9
               Рearl Aircraft Corporation твердый контракт 30 30
               Willis Lease Corporation твердый контракт 6 4 10
               Interjet твердый контракт 20 10 30
               Sky Aviation Maple Aviation Leasing твердый контракт 12 0 12
               Blue Panorama Airlines твердый контракт 4 8 12
               Газпром авиа твердый контракт 10 0 10
               ЮТэйр через ВЭБ твердый контракт 24 14 38
               Авиакомпания Московия ГТЛК твердый контракт 4 0 4
               Трансаэро "ВЭБ-Лизинг" твердый контракт 6 10 16
               ИФК твердый контракт 20 0 20
               Рособоронэкспорт твердый контракт 1 0 1
               Грозный-Авиа твердый контракт 8 0 8
              Госпрограмма "Развитие авиации" Очень вероятный 29 0 29
              Итого 209 52 261



              Компания Тип контракта Заказ Опцион Итого
               Kartika Airlines твердый контракт("заморожен") 30
              Итого 30 0 30

              Компания Тип контракта Заказ Опцион Итого
               Orient Thai Airlines предварительное соглашение 12 12 24
               Comlux предварительное соглашение 2 2 4
              Итого 14 14 28

              Компания Тип контракта Заказ Опцион Итого
               Aviotech соглашение о намерениях 10 10 20
               Кыргызстан (авиакомпания) соглашение о намерениях 2 4 6
               Tajik Air соглашение о намерениях 2 2 4
               АК Ямал соглашение о намерениях 10 0 10
               Air Indus соглашение о намерениях 3 5 8
               AeroLease соглашение о намерениях 5 0 5
               Сбербанк Лизинг соглашение о намерениях операционный лизинг: 50 шт; финансовый: 20 шт / 70
               AviaAM Leasing соглашение о намерениях 5 0 5
               Georgian Airways соглашение о намерениях 1 0 1
              Итого 38 91 129

              261+30+28+129=448, не так ли?
              Отредактировано: DmitryO~09:58 23.12.13
              • 0
                Samboris Samboris
                23.12.1314:27:41
                Ещё 5 не вошедшие в таблицу, но значащиеся в реестре
                1 - МВД (в процессе передачи)
                1 - Минтранс
                1 - ФТС
                1 - SBJ заказан казахами
                1 - SBJ для Тайланда

                И для Comlux уже заказаны два борта 95097 и 95115
                Отредактировано: Samboris~17:24 23.12.13
  • 5
    Нет аватара vlTepes
    22.12.1311:48:15
    + отличная новость
  • 3
    Нет аватара yaapelsinko
    22.12.1313:01:59
    Шо, опять?!
  • 3
    QWERTY2013 QWERTY2013
    22.12.1313:21:41
    Ещё есть надежда на 23. 95046 готовность более 87% и сегодня 22 декабря. Могут успеть.
  • 5
    Wolf666 Wolf666
    22.12.1314:13:23
    + огромный    
    22 суперджет взлетел 22 декабря...   
  • 1
    Tezen44 Tezen44
    22.12.1314:32:29
    Выходные - время первых полётов! (бедные рабочие, как я их понимаю проработав 2 субботы подряд)
  • 1
    Нет аватара IvanRUS
    22.12.1315:20:28
    "+" превращается уже в горячий пирожок!    
  • 8
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    22.12.1316:12:27
    Ах как же "бульбаши" и другая местная либеральная сволочь стала ненавидеть эти ветки про Суперджет. Ау-у-у-у-у!!! Друзья, где вы? Куда вы все подевались из этих веток?    
    • 0
      Нет аватара bars_16
      22.12.1316:36:24
      Не понял про "бульбашей". А чем белорусов-то суперджет достал?...
      Отредактировано: bars_16~16:36 22.12.13
      • 4
        Нет аватара Юрген
        22.12.1318:30:03
        Просто есть такой товарищ под ником "Бульбаш". Появляется вместе с Жекой Черкашиным и неким "жуковым". Я вот вообще думаю что это один и тот же человек.
        Только они Суперджет не любят - больше на ПВО да на танки возбуждаются.
        Отредактировано: borman~18:34 22.12.13
      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        23.12.1318:37:17
        Да это так, отголоски одной дискуссии...
  • 3
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    22.12.1317:07:05
    Ну вот... сбылась моя ставка на 22 пепелаца... Где я могу получить свой выигрыш?    
    • 1
      obormot obormot
      22.12.1317:49:32
      Пардон, пардон - год ещё не закончился, если что…    
    • 0
      Нет аватара valera
      23.12.1309:00:48
               

      Распишитесь)
  • 0
    tarda tarda
    22.12.1317:54:21
    Так часто - печень не выдержит    
    • 1
      obormot obormot
      22.12.1317:59:09
      Шо, блин, за русская привычка - бухать по поводу и без оного?!    
      С ускорением темпов производства ССД-100 для всех нас останется единственный выход, чтобы не спиться - бурные овации.    
  • 3
    Gubichev Gubichev
    22.12.1317:59:15
    Зачастили. Как не зайду - новый борт.    
  • 0
    Нет аватара stasik
    22.12.1320:49:15
    Неплохо, неплохо. Быстро производить самолёты ГСС научилось. Теперь главное научиться быстро их передавать заказчику.
  • 5
    Нет аватара isai31886
    22.12.1321:40:26
    Огромное спасибо Мексика!!! Спасибо,что верите в этот молодой русский самолёт! Очень хочется в своей стране летать на своих машинах и гордиться нашими самолётами, а не брать потрёпанные боинги и эрбасы после Африки.
    Отредактировано: isai31886~21:41 22.12.13
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      22.12.1322:41:10
      Проблема комплексная, многие маленькие ак вынуждены летать на стареньких сомолетах, экономить на переучивании пилотов, но и бу самолеты можно держать в отличном техническом состоянии.
      Курочка по зернышку как говорится, проект успешен идем дальше!
  • 0
    Нет аватара Dean
    22.12.1323:17:06
    "+".

    Кстати, правильно сравнивать Ан-148 и Суперджет? Они конкуренты?
    • 0
      MAF MAF
      23.12.1303:33:27
      да правильно, да конкуренты.
    • 1
      user78 user78
      23.12.1310:54:02
      Ан-148 - более мелкий самолет (75 пассажиров в 32-дюймовой компоновке, у Суперджета SSJ-100 при анлогичной компоновке 98 пассажиров).

      Конкурент Суперджету другой самолет - Ан-158. Но конкурент только формально, т.к. выпускается 158-й очень небольшими партиями (пока произведено всего 4 штуки) и заказчиков интересует слабо - уступает по ряду параметров Суперджету, Эмбраеру E-190 и Бомбардье CS100, CRJ1000.
      Отредактировано: user78~11:00 23.12.13
      • 0
        Нет аватара Mix
        23.12.1322:37:56
        выпускается 158-й очень небольшими партиями (пока произведено всего 4 штуки)

        Чойта я не уверен что и это можно засчитать. Эксплуатантов вроде нет пока. Так есть подозрения что среди этих 4-х серийных - ноль. А усе опытные.
  • 0
    QWERTY2013 QWERTY2013
    26.12.1305:58:09
    95046 и 95048 всё таки взлетят под ёлку. 24 за год будит. Сегодня только 26 декабря.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,