141

Итоги 2013 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Kolyda Kolyda
    12.01.1413:34:47
    Табличка занимательная!
    Получается что вся гражданская авиапромышленность страны с 09 по 13 не имеет абсолютно никакого роста за исключением фирмы ГСС. Весь прирост к 12 выпущенным бортам в 2009 году только за счет 24 Суперджетов. Печалька однако.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.01.1419:21:47
      А в Штатах весь прирост - за счет Боинга, в Канаде - только за счет Бомбардье, в Бразилии - Эмбрэйера, в Германии-Франции - только за счет Эйрбаса... Пичалька всепропальная...

      И Анов стали больше делать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1423:04:33
      Печалька однако
      Собственно, о почему печалька? Одних Суперджетов уже делают в 2 раза больше, чем всех остальных вместе взятых, причём выпуск Суперджетов не отразился негативно на производстве самолётов других типов - их делают не меньше, чем до него!
      И ещё одна тенденция - Ту-204/214 стали делать меньше, зато Ан-140/148 больше - идёт постепенное обновление модельного ряда!
      • 0
        Kolyda Kolyda
        13.01.1415:07:31
        - их делают не меньше, чем до него!

        Вот отсель и печалька - ожидал большего. Практически с 2009 года ни одно гражданское авиастроительное производство (кроме ГСС) не интенсифицировалось: 12 машин 9 год, 12 машин плюс 24 Суперджета - 13 год. Я конечно читал про заказы на новые Ил-76, всякие Ан российского производства, Бе, Ту. Но как их делали 1-2 штуки в год, так и продолжается. Или нет платежеспособного спроса, или иностранный конкурент задавливает - не все ли равно. Главное что заводы, создававшиеся под массовый выпуск самолетов, практически стоят, нет этого самого массового выпуска. Нет работы у людей. Нет обучения молодежи... Ну и т.п. Вот и печалька моя...
        Мое видение - авиакомпании получают большие прибыли на рейсах в зарубеж. Отсюда приобретение машин соответствующих стандартам зарубежных небес, аэропортов. Мы пока массово, на всех заводах, такие машины выпускать не в силах. Так почему бы некоторое время не выпускать самолеты только для своего неба, с понижеными (не в ущерб безопасности) эксплуатационными данными и ценой. Чем плох к примеру Ту-134? Три члена экипажа, горючки много лопает, электроника старая? Ну да и ладно, переживем какое-то время. Вон даже зарубежные президенты как самолет №1 их держат! Производство отработано, десятками в год выпускали
        Увеличить внутренние перевозки... и постепенно перейти на НАШИ новые машины, новых разработок.
        Может я и не прав, экономист с меня доморощенный, но обидно за авиапром!
        Отредактировано: Kolyda~15:15 13.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,