стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147

России удалось добиться естественного прироста населения

Несмотря на некоторое ухудшение рождаемости, в России удалось добиться естественного прироста населения в 2013 году.

С начала года население страны увеличилось на 22 тысяч 650 человек. В частности, по информации главы Минздрава, почти на 10% снизилась смертность от туберкулеза, на 4,6% снизилась смертность от внешних причин, в том числе от ДТП на 1,4%.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    Нет аватара VS-Silversen
    21.01.1421:50:27
    И вина государства тут есть немалая.


    Хорошо бы ещё услышать пояснения по этому вашему тезису.    

    Лично я считаю, что большая часть ДТП во многом проблема уровня подготовки и/или уровня культуры поведения.

    Существующие правила ДД в совокупности с нормальным уровнем подготовки водителей и элементарной культурой поведения за рулём вполне позволяют иметь несравнимо лучшую ситуацию на наших дорогах в плане безопасности, чем мы имеем сейчас.

    Если водитель за рулём "Chevrolet Cruze" под аккомпанемент саундтрека из индийского фильма по дороге едет веером, лихо виляя кормой, и также веером разворачивается на перекрёстке, чему я сам был свидетелем, то причём здесь государство?

    А выезд на встречку? Сколько было новостей о ДТП лоб в лоб!

    Если человек элементарно не в состоянии просчитать безопасность манёвра, который он собирается осуществить, и совершенно не думает ни о своей безопасности ни о безопасности пассажира, то опять причём здесь государство?

    Вот контроль уровня подготовки в автошколах и ужесточение требований к качеству подготовки, то здесь государство обязано предпринять какие-то адекватные действия. Тут роль государства очевидна. Повышение качества работы полиции - тоже роль государства. В этом плане кое-что, согласитесь, делается. Как ваше мнение?   
    Отредактировано: VS-Silversen~22:01 21.01.14
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара VS-Silversen
        21.01.1423:43:41
        А разве это не делается? Не ужесточаются требования? Не повышаются штрафы? Не изымаются права?
        Дороги разве не строятся и не ремонтируются? Понятно, что не везде, ещё недостаточно, а строительство и ремонт зачастую не выдерживает критики. Дорожное строительство - отрасль очень коррупционноёмкая, к сожалению. Тем не менее, здесь на СУНе много было уже статей с новостями о дорожном строительстве.

        А вот о необходимости повышения культуры и об элементарном кодексе этики поведения упоминаем почему-то в последнюю очередь. А зря.
        Отредактировано: VS-Silversen~23:47 21.01.14
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            22.01.1421:29:53
            Если культура - это ритуал, привычка, то её надо воспитывать. Денно и нощно. Кнутом и пряником. Как собаку Павлова.


            Абсолютно согласен. Вы правильно упомянули слово "воспитывать". А каков правильный воспитательный алгоритм? Каков порядок действий?
            Стадия 1. Объяснить что такой хорошо и что такое плохо: "Если ты, мил человек, сделаешь так - будет хорошо и тебе и окружающим. Поступишь так - будешь иметь неприятные последствия во весь рост."
            Стадия 2. Наказуемость за противоправные действия.

            Если в результате человек всё равно поступает вопреки здравому смыслу и общепринятым правилам, то это значит, что:
            а) плохо, неубедительно объясняли;
            б) человек либо тупой либо придурок, либо и то и другое;

            Вот теперь применительно к нашей ситуации, когда мы имеем недопустимо печальную статистику ДТП для нашей страны, что правильнее: плохо объясняем или такое количество идиотов и придурков?

            Я только "за" строгие нормы ответственности и системы видеофиксации, которые безусловно дисциплинируют, но крайне важно ещё не упустить и первый пункт - уметь убедительно объяснять и учить.

            Культура - это ритуал (от слова "культ"). Это у нас всякие столичные интеллигенты переврали значение этого слова.


            Кстати, 2014 год - официально год культуры в РФ.    
            Насчёт театральности понимания сути понятия "культурный человек" во многом с вами согласен. На самом-то деле мы же с вами понимаем, что культурность и этичность поведения суть показатель чувства собственного достоинства, высокий уровень которого всегда налагает на человека определённые поведенческие ограничения. И внутренняя дисциплина здесь необходимый элемент.

            В качестве простой иллюстрации на личном примере:
            за 15 последних лет я не сказал ни одного матерного слова не только потому, что я препод и обязан являться примером для студентов, но и потому, что, если бы я матерился, я бы в своих собственных глазах выглядел бы плохо.

            Вижу, что мы с вами в принципе во мнениях не расходимся, разве только в нюансах.    
            Отредактировано: VS-Silversen~21:47 22.01.14
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                23.01.1410:39:22
                По поводу lingua materna имею сказать следующее: он, мат, не зря существует, однако всему своё место и время. Иногда в экстремальной ситуации он необходим. Я в армии тоже матерился. Я служил в 90-е и это многое объясняет. Если же человек использует мат в обыденной речи, вставляя через каждые два-три слова, то это не более чем скудоумие, показатель соответствующего уровня личного развития и низкого самоконтроля.
    • 3
      misha12 misha12
      21.01.1422:54:13
      большая часть ДТП во многом проблема уровня подготовки и/или уровня культуры поведения.


      Согласен полностью!Большая часть ДТП из-за наглости,неумения водить,алкоголя.Самое простое во всём обвинить государство.
    • 2
      tm tm
      21.01.1423:19:26
      Хорошо бы ещё услышать пояснения по этому вашему тезису.


      Просто первое, что пришло в голову:
      Плохие дороги. И, что порой еще важнее - отвратительный уход за ними. Тот же снег на первой полосе, например, который в некоторых местах не вывозят неделями. Пешеход шагнул ночью на дорогу, водитель затормозил, машину понесло в занос = труп пешехода. Те же небольшие ямки на асфальте, которые у нас не заделывают месяцами, потому что "объехать можно". Неопытный водитель стал объезжать, не заметил обгоняющего, выбил его на встречку = несколько трупов в столкнувшихся "в лоб" машинах. О многокилометровых трассах в две узенькие полосы без отбойников и с никаким освещением я вообще молчу - это у нас, считай, обыденность, как и крестики по обочинам этих трасс.
      Неправильное регулирование дорожного движения Например, нерегулируемый переход в местах, где ежедневно ходит куча народу. Или отсутствие перехода вовсе, аргументируемое тем, что "на каждом перекрестке зебру рисовать - будут пробки, а люди могут и двести метров прогуляться, не развалятся". Или неудачно настроенный светофор на оживленном перекрестке.
      Экономия "на спичках" Например на знаках или на "лежачих полицейских" в особо опасных местах.

      Ну и так далее. Организацию дорожного движения можно улучшать бесконечно, и каждое такое улучшение спасает чью-то жизнь...
      • 1
        Нет аватара VS-Silversen
        21.01.1423:33:47
        Плохие дороги.


        И это тоже.

        Неправильное регулирование дорожного движения


        И это тоже.
        Добавьте сюда то, как пешеходы переходят улицу - не там где надо ("зебра" в 10-30 метрах), а там где им хочется и просто напрашиваются чтобы их сбили. По уму их штрафовать нужно безбожно, а у нас на эти нарушения смотрят сквозь пальцы. А почему?

        А вот теперь было бы здорово прикинуть какой вклад в уровень смертности вносит каждый из указанных пунктов и посмотреть какой из них самый смертоносный.
    • 0
      Нет аватара SergePerovsky
      22.01.1404:17:08
      Видимо пора обучать вождению в школах. Сейчас школьникам рассказывают краткие выжимки из ПДД на уроках ОБЖ. Вполне возможно увеличить этот объем до полноценного курса ПДД и отработки навыков вождения. С выдачей прав в случае успешного обучения.
      Причем, именно на культуре вождения нужно сделать акцент: дорогу используют для самоутверждения дебилы с комплексом неполноценности, уверенный в себе человек не гоняет выше собственных возможностей, не рискует своей и чужими жизнями ради острых ощущений.
    • 0
      Нет аватара volk0001
      22.01.1405:45:14
      касаемо вины государства... я бы за неосвещенные пешеходные переходы на трассах ответственных чиновников расстреливал бы нахрен. знаете сколько народа на таких переходах гибнет? впрочем, радует ужу то, что за тонировку серьезно взялись, думаю эта мера не одну сотню жизней спасла.

      ну и так называемые аварийные участки... всем они известны, но какие-то телодвижения, по моим наблюдениям, только недавно начали. в нужных местах брус поставить, дабы никто на встречку не вылетал -- уже десяток жизней спасено. камер в нужных местах понатыкать -- аналогично. спрашивается, почему этого не было сделано раньше?
    • 0
      chupak chupak
      22.01.1409:41:29
      А выезд на встречку? Сколько было новостей о ДТП лоб в лоб!

      Если человек элементарно не в состоянии просчитать безопасность манёвра, который он собирается осуществить, и совершенно не думает ни о своей безопасности ни о безопасности пассажира, то опять причём здесь государство?


      Для этого нужно законодательно запретить, проектирование и строительство новых дорог без центрального разделителя, причом даже в городе, этим еще решится одна проблема перебегающих где попало пешеходов. Где не целесообразно строить дороги более двух полос, то делать две полосы с разделителем с расширенными участками дороги для обгона. Остановки ОТ убирать от дороги с подъездом к ним через островок безопастности, тогда пешеход не сможет незамеченным выскочить на дорогу перед автобусом ему с начало нужно будет попасть на хорошо просматриваемый островок безопастности. Сплошные линии разметки которые нужно каждый год рисовать по новой должны остаться в прошлом.
    • 0
      rvk rvk
      22.01.1410:52:25
      что большая часть ДТП во многом проблема уровня подготовки
      Кто обучает и принимает экзамены? У меня все знакомые сдававшие на права практику купили. Хотя добросовестно учились, но практику сдать практически невозможно, валят.
      Если водитель за рулём "Chevrolet Cruze" под аккомпанемент саундтрека из индийского фильма по дороге едет веером, лихо виляя кормой, и также веером разворачивается на перекрёстке, чему я сам был свидетелем, то причём здесь государство?
      Я уже говорил что частное не доказывает общего.
      Сколько было новостей о ДТП лоб в лоб!
      Надо строить дороги где выезд на встречку невозможен!
      Если человек элементарно не в состоянии просчитать безопасность манёвра
      ТО он не виноват! Это челоек, которому свойственно ошибаться. Нужно делать отбойники, делать полосы для обгона. А не валить все на водителя. Я за рулем год с небольшим, очень осторожно вожу, но идя на обгон сто раз все просчитав, все равно чувствую себя камикадзе, и пару раз бывал в ситуациях где еще чуть-чуть и все.
      и совершенно не думает ни о своей безопасности ни о безопасности пассажира, то опять причём здесь государство?
      Тогда может ПДД отменим? Не надо валить на водителей! Это функция государства создавать условия в том числе и безопасности людей. Люди есть люди. На них полагаться нельзя.
      В этом плане кое-что, согласитесь, делается.
      Нихрена не делается. Права как покупались так и покупаются.
      • 0
        chupak chupak
        22.01.1411:14:48
        Я за рулем год с небольшим, очень осторожно вожу, но идя на обгон сто раз все просчитав, все равно чувствую себя камикадзе


        Абсолютно также, а еще когда начинаеш думать что есть вероятность сотни случайных поломок которые не дадут вовремя завершить маневр становится еще более жутко, и уже начинаеш делать обгоны только с многократным запасом, и желательно пропустить всех желающих обогнать кто сзади тебя чтоб в случае чего можно было и оттормозится и уйти обратно на свою полосу    
        • 0
          rvk rvk
          22.01.1411:18:39
          Вот вот. Особенно страшно когда обгоняешь фуру, видишь что можешь не успеть, начинаешь тормозить, что бы уйти в свой ряд, но фура услужливо тормозит тоже.

          Мне скажут что я сам виноват. И что же получается я не имею права на ошибку? А дети которые едут со мной на заднем сидении в чем виноваты? А супруга на правом сидении? А ведь в случае ДТП по моей вине, погибнут и они тоже!
          • 3
            Нет аватара bars_16
            22.01.1411:52:19
            Вы,покупая авто,наверное понимаете,что на следующий день в России все дороги автобанами не станут,что система ,выпускающая водителей вмиг тоже не изменится.(кстати любопытно ,пользователь rvk получил права законным путём или как все его знакомые?)...Может тогда стоит повременить с покупкой автомобиля?...
            Государство предпринимает определённые меры в сфере повышения безопасности на дорогах. Можно дискутировать,достаточны они или нет,но утверждать,что "нихрена не делается" абсолютно не верно...
            Отредактировано: bars_16~11:52 22.01.14
            • 0
              rvk rvk
              22.01.1414:53:06
              пользователь rvk получил права законным путём или как все его знакомые?
              Это не секрет, отец подарил мне права на 18-и летие. Сказал "я тебя сам научу лучше чем в автошколе". 12 лет я вообще не ездил сам за рулем, не покупал машину, потому что садиться за руль без обучения вождению я считал невозможным. Перед покупкой машины я сначала занимался сам на компьютерном симуляторе несколько месяцев, потом нанял инструктора и учился с ним езде по городу и загородом. В это время я учил теорию, пока не начал в экзамене набирать 20 из 20 на случайные вопросы. И только потом сел за руль.
              Можно дискутировать,достаточны они или нет,но утверждать,что "нихрена не делается" абсолютно не верно...
              В плане коррупции в области выдачи прав действительно нихрена не делается, как покупали так и покупают. В плане безопасности на дорогах делают. Но очень мало, до смешного мало. В целом падение смертности в ДТП всего на 1.4% говорит о том, что действительно не делается нехрена. Точнее делается может и много, да эффект от этого поти нулевой.
          • 1
            user78 user78
            22.01.1411:54:18
            тут права поговорка "тише едешь, дальше будешь". Я когда за рулём - тоже очень аккуратен. Лучше приехать на 10-15 минут позже, но без лишнего риска.    
            • 0
              rvk rvk
              22.01.1414:55:57
              Это не спасет если ты едешь тихо, а кто-то пошел на обгон тебе в лоб, ибо без выезда на встречку обгон совершить невозможно. Ну и речь не о 10-15 минутах, за гордом если плестись за всеми фурами и тракторами то счет идет уже на часы. Обгонять все равно приходится.
              • 0
                Нет аватара const000
                27.01.1413:50:35
                Вполне спасает ) Статистика говорит (ссылок не найду, но помню), что летальность при дтп со средними скоростями до и после 100 км/ч (тм кажется 80 и 120 сравнивали) отличается почти на порядок. Если Вы едете 60 а в лоб прилетает (упаси Бог конечно) 150, то средняя будет как раз около 100. Да и времени для принятия решения будет значительно больше. А про 15 минут - я регулярно езжу 500 километров из Нижнего Новгорода в подмосковье жену теще показывать. Если "лететь на всех парусах", то можно приехать за 5 часов 35 минут. Если все по правилам и соблюдать скоростной режим - 6 часов 15 минут. И приезжаешь не уставшим )))
                • 0
                  rvk rvk
                  27.01.1419:52:12
                  Если Вы едете 60 а в лоб прилетает (упаси Бог конечно) 150, то средняя будет как раз около 100
                  ШИТО? Скорости складуются. Реальная скорось будет как будто ты врезался в столб на скорости 240 км/ч. Да тебя их багажника вынимать будут! Шанс гибели всех кто в салоне близок к 100%(если ты не на танке), от машины почти ничего не останется.
                  Отредактировано: rvk~19:54 27.01.14
      • 0
        tm tm
        22.01.1421:28:28
        У меня все знакомые сдававшие на права практику купили. Хотя добросовестно учились, но практику сдать практически невозможно, валят.


        Хм... Когда я сдавал, меня никто не валил почему-то - инспектор сидел сзади, в процесс вообще не вмешивался. Единственная претензия ко мне была - что при остановке поворотник, переволновавшись, включил в другую сторону. Но сам тут же исправился, так что по-моему это даже как ошибку не зачли. Можно, конечно, теоретически предположить, что гайцам перед нашей сдачей "занесла в клюве" сама автошкола, но это уже будет какая-то конспирология. Ибо во-первых нафига это школе (треть все равно отсеялась, отмазывали - так уж всех бы тогда), а во-вторых занести она могла только из наших денег за оплату обучения, а они все ей шли официально через банк - какая-то уж очень сложная схема получается...
        • 0
          rvk rvk
          22.01.1421:55:18
          Наличие честных инспекторов бесспорно, тебе видимо попался такой (хотя не факт что если бы ты дал он бы не взял). Но коррупция в этой сфере громадна, я не знаю ни одного человека кто бы получил права без взятки. Конечно, рано или поздно они бы сдали бы честно, но обычно предпочитают не трепать себе нервы и не тратить время а просто занести и получить заветную корочку.
          • 0
            Нет аватара const000
            27.01.1413:58:26
            Можно познакомиться? Меня Константин зовут. Теперь знаете ) Коррупция есть и огромная. Но она вся такая веселая - кому номера пофичастее, кому лень (ну вот реально ЛЕНЬ) сходить сдать второй раз. Вот и ищут дядю Колю... Я к тому, что мы ее сами порождаем (инспектор, может договоримся?). Среди них очень много вполне адекватных людей, которые и извиняются, если не правы (никаких корочек у меня нет) и отпускают с предупреждением (хотя могли выписать нехилый штраф) и помогают. Все от подхода зависит.
      • 0
        Нет аватара VS-Silversen
        22.01.1421:44:20
        Я уже говорил что частное не доказывает общего.


        Совокупность частных случаев - статистика, которая всё доказывает.

        он не виноват! Это челоек, которому свойственно ошибаться.


        Человек, не способный просчитать безопасность манёвра, не виноват? Роман, вы в своём уме? Человек несёт полную ответственность за то, что он делает и говорит. И не важно за рулём он, на отдыхе, на рабочем ли месте. Существуют правила, существует техника безопасности и знать их нужно как "Отче наш". И будь добр эти правила исполняй и технике безопасности следуй. А если следовать вашему тезису, то людей к транспорту, оборудованию и вооружению подпускать нельзя на пушечный выстрел, ибо человек, снимающий с себя всю ответственность за последствия своих действий, - обезьяна с гранатой.

        Уж извините, если был резок, но это моя принципиальная, строго перпендикулярная позиция.
        • 0
          rvk rvk
          22.01.1422:00:37
          Совокупность частных случаев - статистика, которая всё доказывает.
          Вот и надо приводить статистику а не частный случай.
          Человек, не способный просчитать безопасность манёвра, не виноват?
          Да, не виноват. Потому что человеку свойственно ошибаться. И человек не должен платить за свою единственную ошибку жизнью. И уж точно за его ошибку не должны платить другие люди, пассажиры, пешеходы, другие водители.
          И будь добр эти правила исполняй и технике безопасности следуй
          Я стараюсь исполнять. Но иногда я ошибаюсь. Я считаю что за свою ошибку я не должен платить своей жизнью, и уж точно за мою ошибку не должны платить мои дети и жена.
          Уж извините, если был резок, но это моя принципиальная, строго перпендикулярная позиция.
          Возможно ты идеальный человек. Но таких мало. Поэтому неидеальность людей обязано компенсировать государство создавая такую среду в которой из неидеальность будет нести наименьший вред им и окружающим.
          • 0
            Нет аватара VS-Silversen
            22.01.1422:27:30
            Вот и надо приводить статистику а не частный случай.


            Статистика, дорогой Роман, - не более чем цифры, а частный случай - это реальность, где возможен анализ причин и следствий и в каждом случае будут свои нюансы, и эти нюансы в свою очередь дадут другую, куда более полезную статистику. Тот кадр из моего примера выше он так ездил по какой причине? Был под кайфом или законченный придурок?

            Потому что человеку свойственно ошибаться. И человек не должен платить за свою единственную ошибку жизнью. И уж точно за его ошибку не должны платить другие люди, пассажиры, пешеходы, другие водители.


            Что-то вы как-то противоречите самому себе.
            Другие люди не должны платить за вашу или мою ошибку, и поэтому мы должны сделать всё правильно, а чтобы сделать всё правильно нужно иметь знания, умения и самоконтроль. Не идёт речи о степени идеальности, а о чувстве ответственности, умении адекватно управлять техникой и самим собой.

            неидеальность людей обязано компенсировать государство создавая такую среду в которой из неидеальность будет нести наименьший вред им и окружающим.


            Разве для этого не придуманы ПДД, инструкции и правила техники безопасности? Если все будут банально следовать этим правилам, то жить в стране станет намного безопаснее. Правила-то нарушаем же (причём, зачастую сознательно по принципу "еду как хочу, а на ПДД я клал большой и толстый, и на вас и ваше мнение мне глубоко на_рать"), вот ведь в чём проблема.
            Отредактировано: VS-Silversen~22:27 22.01.14
            • 0
              rvk rvk
              23.01.1400:12:13
              а частный случай - это реальность,
              На основе частного случая нельзя судить об общем.
              Другие люди не должны платить за вашу или мою ошибку, и поэтому мы должны сделать всё правильно, а чтобы сделать всё правильно нужно иметь знания, умения и самоконтроль.
              Нет, не будут абсолютно все иметь знания умения и самоконтрль, это утопия. Мало того, я имею знания, умения, самоконтроль, я вообще очень хороший человек, но я МОГУ ОШИБИТЬСЯ. И я хочу, когда я ошибусь (был уставший, задумался, помешали, сердце прихватило) что бы я врезался в отбойник, а не вылетел на встречную убив при этом ни в чем не повинную семью, возращающуюся с дачи. Я могу иметь сколько угодно самоконтроля, я никогда не сяду за руль пьяным, я вообще очень осторожный водитель, но Я МОГУ ОШИБИТЬСЯ! И я не хочу что бы из-за этого кто-то пострадал. И ты можешь ошибиться. ВСЕ МОГУТ!
              Разве для этого не придуманы ПДД, инструкции и правила техники безопасности?
              В том числе и для этого. Но как показывает практика этого мало.
              Если все будут банально следовать этим правилам
              ВСЕ НЕ БУДУТ!!! Потому что мир не идеален. НИКОГДА все не будут. Можно как мантру это повторять, но этого не случится. Потому что в мире полно мудаков, кретинов, придурков и просто рассеянных людей. Ты рисуешь какой-то эльфийский мир. Не будет такого никогда. Поэтому помимо самоконтрля нужны механизмы и средства для того что бы минимизиовать саму возможность ошибки, а если этого не удалось необходимо максимально минимизировать возможный вред.

              Именно поэтому знаки дублируют, именно для этого есть разметка на дорогах, именно для этого сейчас перед ключением желтого мигает зеленый, именно поэтому переходы помечают тактильными полосами и мигающими огоньками, именно поэтому ставят отбойники на дорогах, именно поэтому делают развязки и разгонные полосы и много чего еще. Потому что только наивный человек верит что все люди вдруг начнут соблюдать правила, станут внимательными и перестанут ошибаться.
              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                23.01.1410:47:49
                ВСЕ МОГУТ!


                Кто же спорит то, что все мы люди и что нам, людям, свойственно ошибаться. Вопрос лишь в том, насколько серьёзная или даже фатальная ошибка будет допущена, каковы будут её последствия, и каковы будут расплата и наказание.

                Я так понял, что вы всё же понимаете, что любой из нас несёт ответственность за свои действия или бездействие. А о последствиях ошибок достаточно подробно сказано в кодексах административных и уголовных правонарушений. Полезное чтиво, хоть и нудное.    
                • 0
                  rvk rvk
                  23.01.1415:42:45
                  Есть разница между разными видами ответственности за ошибки. Например если я врежусь в отбойник, я разобью машину, это и будет мое наказание за ошибку. Если я вылечу на встречку и убью кого-то, то это наказание за ошибку я считаю чрезмерным, а уж за что наказаны те кого я убил совсем непонятно. Поэтому я и говорю, что каждый имеет право на ошибку, мы все люди и не можем не ошибаться, надеяться на то что водитель будет водить идеально нельзя, нужно по возможности максимально предотвращать возможные последствия такой ошибки. Поэтому логика "нефиг садиться за руль раз не уверен" неверная, напротив нефиг садиться за руль раз ты уверен что не убьешь никого. Уверенным тут быть нельзя, это не уверенность это опасная самоуверенность. Я на против же лишний раз за руль не сяду, потому что знаю что каждая моя поездка увеличивает вероятность ДТП.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,