Лого Сделано у нас
56

В 2013 году «Трансмашхолдинг» инвестировал в развитие БМЗ - 1,3 млрд руб

В течение 2013 года ЗАО «Трансмашхолдинг» инвестировала в развитие одного из своих крупнейших предприятий, Брянского машиностроительного завода, 1,3 миллиарда рублей, что втрое больше, чем в 2012 году.

  • 2ТЭ25А «Витязь» производства БМЗ
  • 2ТЭ25А «Витязь» производства БМЗ

В течение 2013 года приобретено и установлено более 12 единиц мощного оборудования в основном с программным управлением, лазерных и плазменных установок для резки металла. 

Крупнейшее приобретение завода - новый дробеструйно-малярно-сушильный комплекс площадью 190 квадратных метров. Как ожидается, запуск комплекса позволит сократить с 2 часов до 30 минут процедуры дробеочистки и окраски локомотивов. За счет применения фильтров, которые удерживают до 98 процентов лакокрасочной пыли, улучшится вентиляция в окрасочных камерах и условия труда работников.

В конце декабря на заводе запустили в работу портальный станок FRFQ250, предназначенный для механической обработки боковин рамы тележек для тепловозов. Преимуществом этого оборудования стало совмещение операций, которые ранее приходилось делать на двух станках.

  • 7
    user78 user78
    15.02.1411:38:29
    +!    

    Ещё немного статистики.
    В 2013 году на Брянском машиностроительном заводе выпущены рекордные 224 тепловоза, на 100 штук больше чем в 2012:

    2ТЭ25А - 12 шт.
    2ТЭ25АМ - 2 шт.
    TEM-TMH - 15 шт.
    ТЭМ-ТМХ - 4 шт.
    ТЭМ18В - 23 шт.
    ТЭМ18ДМ - 165 шт.
    ТЭМ19-001 - 1 шт.
    ТЭМ33-001 - 1 шт.
    ТЭМ35-001 - 1 шт.
    итого: 224 шт.

    Выпуск тепловозов на БМЗ по годам:
    1994 - 12 шт.
    1995 - 15 шт.
    1996 - 6 шт.
    1997 - 8 шт.
    1998 - 7 шт.
    1999 - 7 шт.
    2000 - 7 шт.
    2001 - 6 шт.
    2002 - 9 шт.
    2003 - 9 шт.
    2004 - 19 шт.
    2005 - 72 шт.
    2006 - 85 шт.
    2007 - 138 шт.
    2008 - 153 шт.
    2009 - 65 шт.
    2010 - 113 шт.
    2011 - 138 шт.
    2012 - 123 шт.
    2013 - 224 шт.

    До 2006-го года завод специализировался на маневровых тепловозах. Сейчас самый массовый тепловоз БМЗ - ТЭМ18Д/ДМ. Выпускается с 2004-го года, за это время их произведено более 883 шт:


    В 2006 выпущен первый магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» мощностью 7800 л.с.



    Планы по выпуску «Витязя» весьма амбициозные. В этом году планируется утроить выпуск, а к 2016 довести производство до 80 двухсекционных тепловозов в год:
    Уже в следующем году ожидается более сложная программа, которая увеличит заказы на магистральный тепловоз «Витязь» в разы. Если на 2013-й их запланировано 11, то в следующем будет минимум 30, а максимум - 40 единиц, то есть 80 секций. Такое увеличение объемов производства потребует оперативной перестройки работы всех цехов, завязанных в межцеховой кооперации: заготовительных, механообрабатывающих, сборочных. Ведь к 2016 году завод должен выпускать уже 160 секций в год.
    Отредактировано: rvk~15:21 25.02.14
    • 6
      Svin Svin
      15.02.1415:28:08
      В принципе, если сейчас были бы 30-е годы 20 века, то о таких производствах гремело бы на весь Союз... с 6 тепловозов до 223 - это... Это дофига. А рост будет еще больше... Плюс НЭВЗ, плюс еще что-то там... +++!
      • 1
        user78 user78
        15.02.1423:21:54
        с 6 тепловозов до 223 - это... Это дофига. А рост будет еще больше... Плюс НЭВЗ, плюс еще что-то там... +++!

        Плюс "НЭВЗ", там рост еще круче, с 5 электровозов (5 секций) в 1997 до 241 электровоза (559 секций) в 2013 году.
        Одних только трехсекционных 3ЭС5К сделали в прошлом году 127 штук!
        Плюс отличный рост на "Уральских локомотивах" - рост с 1 электровоза в 2006 до 146 электровозов в 2013.
        Плюс "Коломенский завод" - рост с 1 электровоза в 2005 до 51 электровоза в 2013.

        Всего в сумме по электровозам на этих 3 заводах произошел скачок с 5 шт. в 1997, 18 шт в 2001 до 438 шт. в 2013-м. Более чем в 20 раз нарастили производство локомотивов в России за 12 лет!    

        Сегодня долго собирал статистику по трэйнпиксу, нашел у себя пару небольших ошибок. Вот слегка подкорректированные данные по производству магистральных электровозов в РФ по годам:

        2001 - 18 шт.
        2002 - 19 шт.
        2003 - 27 шт.
        2004 - 56 шт.
        2005 - 106 шт.
        2006 - 156 шт.
        2007 - 175 шт.
        2008 - 247 шт.
        2009 - 232 шт.
        2010 - 262 шт.
        2011 - 292 шт.
        2012 - 377 шт.
        2013 - 438 шт.

        Отредактировано: user78~00:19 16.02.14
  • 3
    Нет аватара sarbala
    15.02.1413:12:40
    Мои любимые новости о том как переоснащаются предприятия.
    Больше всего меня радует не цифра 20 триллионов на перевооружение армии, а цифра--2 триллиона на модернизацию предприятий ОПК.
    Самолеты и танки конечно же важны,однако еще важнее люди-специалисты и мастера своего дела работающие на современных станках и оборудовании.
    Если я вижу новость о преобретении нового станка, значит люди вкладываются, видят перспективу, не временщики...
    Когда говорят о полной экономической разрухе на украине, то в качестве яркого примера приводят тот факт,что на незалежной на территории к западу от Киева вплоть до польской границы нет ни одного современного обрабатывающего центра!!!!
  • -8
    Нет аватара megamashina
    15.02.1415:10:21
    А рабочие БМЗ уже вышли из административного отпуска или как?

    И что будет с литейным производством на заводе?..
    Отредактировано: megamashina.livejournal.com~15:12 15.02.14
    • 3
      user78 user78
      15.02.1415:26:36
      А рабочие БМЗ уже вышли из административного отпуска или как?

      Ещё почти 2 недели назад:
      Брянский машиностроительный завод приступил 3 февраля к работе после отпуска, длившегося в течение месяца.

      Между тем, перед заводом стоит ряд серьёзных задач: до 2016 года он должен сделать для Российских железных дорог 160 магистральных тепловозов, а также приступить к разработке нового трёхсекционного локомотива.

      Кстати, про новейший 3-секционный тепловоз от БМЗ впервые встречаю новость. Здорово, ведь пока что такой есть только у украинского Лугансктепловоза (который на 76% принадлежит России и устанавливает на тепловозы российские дизели 18-9ДГ).
      • -6
        Нет аватара megamashina
        15.02.1415:37:42
        Что-то, по моим наблюдениям, ветераны завода все еще волнуются. И с инженерным корпусом какие-то непонятки. И с приватизацией социальных активов предприятия...
        • 1
          Нет аватара Wereman_wolf
          16.02.1410:35:54
          Ну если такая динамика - это самое лучшее, что можно было сделать для предприятия, и оно сделано.
          Отредактировано: Wereman_wolf~10:36 16.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,