стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

В Омск пришли первые в этом году 6 электровозов серии 2ЭС6 «Синара»

В эксплуатационное локомотивное депо Омск пришли первые в этом году 6 электровозов серии 2ЭС6 «Синара». В текущем году в Омск поступят 100 новых электровозов серии 2ЭС6.

  • 2ЭС6 «Синара» - кликабельно
  • 2ЭС6 «Синара» - кликабельно

Таким образом, будет полностью завершена программа обновления парка эксплуатируемых в депо электровозов. На сегодня 100% омских локомотивных бригад прошли обучение вождению нового тягового подвижного состава. Напомним, за последние два года в омское депо уже поступили 176 «Синар».

Технические характеристики электровозов "Синара" рассчитаны для вождения составов повышенного веса (в том числе более 8 тыс. тонн). В октябре прошлого года данные электровозы прошли успешные технические испытания по ведению тяжеловесных составов весом свыше 9 тыс. тонн в условиях равнинной местности на полигоне Западно-Сибирской железной дороги.

Мощность электровозов 2ЭС-6 – 6400 кВт, что на 1100 кВт превышает мощность электровозов предыдущего поколения. Они оснащены бортовым компьютером, который обеспечивает микропроцессорное управление и диагностику в процессе эксплуатации машины. Для комфортной и безопасной работы машинистов новые локомотивы оснащены шумоизоляцией, климат-контролем, холодильником для хранения продуктов, печью СВЧ и биотуалетом.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.02.1418:42:04
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Ярополк Добрейший
    15.02.1420:05:18
    Почему в Красноярск ничего из грузовиков не поступает, очень надо, очень. Может кто в теме подскажет?
    Отредактировано: Ярополк Добрейший~20:06 15.02.14
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      15.02.1420:42:46
      Кто в теме долго ждать, а я в свое время интересовался ассортиментом в том или ином отделении. Вывод, что в одно отделение стараются переправить один тип грузовых магистральных локомотивов и один тип пассажирских. Для Краснорска гугл подсказывает, что это ВЛ60 и ЭП1.
      • 1
        Нет аватара Ярополк Добрейший
        15.02.1420:51:56
        У нас не отделение, а дорога, грузовики в Боготоле и Иланской, а самая крупная сортировочная станция Красноярск-Восточный, находится на главном пути - транссибе. А гугл по барабану, сам работаю в сфере жд. Извиняюсь за Красноярск, имел ввиду Красноярскую ж.д.
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          15.02.1421:07:22
          Я сам неточно выразился, в одно депо отправляют один тип пассажирских и и один тип грузовых, но это понятно, чтобы техобслуживание унифицировать. Конкретно депо в Красноярске - это ВЛ60 и ЭП1. Почему принимают решение по конкретным типам, это действительно гугл, как правило, не подскажет. Но факт, что занимаются унификацией.
          • 0
            Гвардеец Гвардеец
            15.02.1421:43:04
            Смотрите по какой системе идут постоянного или переменного
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf
              15.02.1421:56:27
              По какой системе участок электрифицирован, по такой и поставляют. Но новые типы по любой системе есть, и вопрос был именно такой, почему новые идут туда-то и не идут сюда-то. Общий ответ унификация, а почему конкретный тип решили поставить именно в это депо, а не в то - это детали, на которые уже трудно найти ответ.
              • 0
                Гвардеец Гвардеец
                15.02.1422:37:44
                Берётся в учёт и рельеф трассы, и какова пропускная способность ветки, длина подъездных путей станций а стало быть какой мощности необходимы локомотивы, а насчёт гермофродитов(так мои знакомые из старой гвардии называли двух системники) то эти типы не очень распространены, и особой нужды в них нет, ибо станции где происходит переход с системы на систему с самого начала обладали хорошей инфраструктурой, и сама процедура смены тяги не занимает много времени
                Отредактировано: Gwardeec~22:38 15.02.14
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      16.02.1403:29:56
      Насколько я понимаю, ждут запуска в серию 2ЭС5 или Гранита-переменника.
  • 4
    user78 user78
    15.02.1420:18:35
    +!    

    Раз уж сегодня такой богатый день на локомотивные новости, то добавлю и тут немного статистики по заводу "Уральские локомотивы".    

    -----------------------------------------------------------------

    2ЭС6 «Синара»:




    2006 - 1 шт.
    2007 - 1 шт.
    2008 - 4 шт.
    2009 - 27 шт.
    2010 - 50 шт.
    2011 - 63 шт.
    2012 - 91 шт.
    2013 - 101 шт.
    всего выпущено 347 шт. 2ЭС6 «Синара».

    -----------------------------------------------------------------

    2ЭС10 «Гранит» (один из мощнейших двухсекционников):




    2010 - 1 шт.
    2011 - 10 шт.
    2012 - 31 шт.
    2013 - 40 шт.
    всего выпущено 85 шт. 2ЭС10 «Гранит».

    -----------------------------------------------------------------

    2ЕС10 «Святогор» (новинка, версия «Гранита» для Украины, контракт на 50 штук уже выполняется)



    2013 - 4 шт.
    всего выпущено 4 шт. 2ЕС10 «Святогор».

    -----------------------------------------------------------------

    2ЭС7 (новинка 2013-го года)



    2013 - 1 шт.
    всего выпущено 1 шт. 2ЭС7.

    -----------------------------------------------------------------

    Итого выпуск всех электровозов "Уральских локомотивов" по годам:

    2006 - 1 шт.
    2007 - 1 шт.
    2008 - 4 шт.
    2009 - 27 шт.
    2010 - 51 шт.
    2011 - 73 шт.
    2012 - 122 шт.
    2013 - 146 шт.


    Всего с 2006-го года (включая первый месяц 2014) на заводе выпущено уже 437 шт. современных мощных электровозов, или 874 секции.    

    Немного про сам завод "Уральские локомотивы". Находится он в г. Верхняя Пышма, Свердловская область (в 4 км к северу от Екатеринбурга). Завод создан на базе одной из производственных площадок "Уралмаша" в 2004 году:

    С этого момента началась реализация проекта по серийному производству магистральных локомотивов нового поколения. Была проведена реконструкция блока производственных цехов, систем электро- и теплоснабжения, вентиляции, выполнено специальное напольное покрытие, необходимое для машиностроительного производства.

    В 2009 году был введен в эксплуатацию первый пусковой производственный комплекс. К 2011 году на предприятии установлено около 480 единиц технологического оборудования, оснастки, станков и обрабатывающих центров, что дает возможность выпускать 120 двухсекционных электровозов в год.

    На первом этапе завод занимался модернизацией электровозов ВЛ11, составляющих основу локомотивного парка РЖД, с продлением их срока службы (в 2005—2009 гг. модернизировано 34 электровоза).

    Т.е. фактически было организовано новое современное высокотехнологичное производство локомотивов, которого не было раньше. Изначально планировалось выпускать по 120 двухсекционных электровозов в год, но уже в 2012 эти планы перевыполнили, а в 2013 выпустили 146 мощных магистральных электровозов!    

    Там же выпускаются и наши новые электропоезда ЭС1 "Ласточка":


     https://sdelanounas.ru/blogs/40672/ 


    Завод даёт работу и многим другим российским предприятиям:
    Для локомотива «ГРАНИТ» комплектующие и модули поставляют более 100 российских предприятий.
    Технические характеристики электровоза «Гранит» превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55–60 %, электровоза 2ЭС6 — на 30 %.


    В цехах порядок и чистота, много молодёжи и современного оборудования:













    Отредактировано: user78~20:41 15.02.14
  • 0
    Нет аватара PatriotIII
    25.02.1400:43:02
    Сколько времени производителям потребуется чтобы закрыть вопрос нехватки современной техники по России и начать зарабатывать валюту экспортом ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,