стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Трансмашхолдинг в 2013 году увеличил на 18% поставки железнодорожной техники

Объем продаж ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) по итогам 2013 года вырос по сравнению с 2012 годом на 18% - до 154 млрд рублей. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям холдинга.

  • 3ЭС5К "Ермак" НЭВЗ
  • 3ЭС5К "Ермак" НЭВЗ

Наибольший прирост компания отмечает в реализации маневровых и магистральных грузовых локомотивов. Поставки маневровых тепловозов возросли на 90% - до 194 единиц, магистральных грузовых тепловозов - на 66% (до 283 секций). Холдинг передал заказчикам на 40% больше пассажирских магистральных тепловозов - 42 штуки. Объем реализации пассажирских электровозов вырос на 5% - до 50 единиц, грузовых магистральных электровозов - на 8% (434 секции). Поставки вагонов метро новой серии "Ока" выросли на 38% - до 376 единиц.

Трансмашхолдинг - крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения. Предприятие выпускает магистральные и промышленные электровозы, маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, тепловозные и судовые дизели, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. Выручка Трансмашхолдинга по МСФО в 2012 году составила 129,9 млрд рублей, чистая прибыль - 11,6 млрд рублей.

В 2012 году предприятия холдинга произвели 431 локомотив, 444 пассажирских вагона, 497 единиц моторвагонного подвижного состава, 488 вагонов метро, 6,38 тыс. грузовых вагонов, а также 304 дизельных тепловозных двигателя.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    17.02.1414:13:54
    "+" Так держать!    
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    17.02.1414:22:22
    маневровых тепловозов - 194 штуки
    магистральных грузовых тепловозов - 283 секции
    магистральных пассажирских тепловозов - 42 штуки
    пассажирских электровозов - 50 штук
    грузовых электровозов - 434 секции
    вагонов метро - 376 штук

    Хорошие результаты для кризиса! "+"    
    • 3
      user78 user78
      17.02.1415:36:24
      И это только данные по поставкам! Очевидно, что произведенные в декабре электровозы и тепловозы еще не успели дойти до своих депо.
      Всего по моим подсчетам предприятиями "Трансмашхолдинга" ("НЭВЗ" и "Коломенский завод") в 2013-м произведено не 484 (434 + 50) секции электровозов, а 559 + 51 = 610 секций!
      НЭВЗ:
      2ЭС4К «Дончак» - 24 шт., 48 секций;
      2ЭС5К «Ермак» - 40 шт., 80 секций;
      3ЭС5К «Ермак» - 127 шт., 381 секция;
      ЭП1 - 20 шт, 20 секций;
      ЭП20 - 30 шт., 30 секций;

      Коломенский завод:
      ЭП2К - 51 шт., 51 секция.

      Итого: 610 секций электровозов произведено двумя заводами "Трансмашхолдинга" в 2013-м году. А если к ним добавить еще и продукцию группы "Синара" (завод "Уральские локомотивы"), то получится еще плюс 292 секции:

      2ЭС6 «Синара» - 101 шт., 202 секции;
      2ЭС10 «Гранит» - 40 шт., 80 секций;
      2ЕС10 «Святогор» - 4 шт., 8 секций;
      2ЭС7 - 1 шт., 2 секции.

      Итого на 3-х этих заводах в России в 2013-м году произведены 902 секции электровозов!

      Для сравнения, в 2012 году этими тремя заводами было произведено 763 секции электровозов, а в 1997 все заводы России произвели за весь год только 5 секций электровозов (5 штук ВЛ65 на "НЭВЗ").    
      Отредактировано: user78~15:50 17.02.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.02.1415:55:50
        в 1997 все заводы России произвели за весь год только 5 секций электровозов
        А по тепловозам есть данные, что было в 90-е?
        • 3
          user78 user78
          17.02.1416:11:03
          А по тепловозам есть данные, что было в 90-е?

          Вот по Брянскому машиностроительному заводу:
          1994 - 12 шт.
          1995 - 15 шт.
          1996 - 6 шт.
          1997 - 8 шт.
          1998 - 7 шт.
          1999 - 7 шт.
          2000 - 7 шт.
          2001 - 6 шт.
          2002 - 9 шт.
          2003 - 9 шт.
          2004 - 19 шт.
          2005 - 72 шт.
          2006 - 85 шт.
          2007 - 138 шт.
          2008 - 153 шт.
          2009 - 65 шт.
          2010 - 113 шт.
          2011 - 138 шт.
          2012 - 123 шт.
          2013 - 223 шт.
           https://sdelanounas.ru/blo...7173/?pid=520592#comments 

          По Людиновскому и Коломенскому схожая картина. Людиновский вообще в 1997 практически встал (за год был произведен 1 маневровый тепловоз ТГМ4Б), а на Коломенском выпуск к концу 90-х упал, но шёл (в 1997 9 штук ТЭП70, с 375-го по 383-й номер). Т.е. в 1997 на всех заводах РФ было выпущено около 18 штук тепловозов.

          Сейчас готовлю большой обзор по электровозам, может потом и тепловозами займусь.    
          Отредактировано: user78~16:15 17.02.14
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            17.02.1421:32:37
                Спасибо! Буду ждать с нетерпением.
  • 2
    user78 user78
    17.02.1414:33:44
    +!    
    Ещё немного статистики с картинками, если кто не видел:
     https://sdelanounas.ru/blo...7173/?pid=520926#comments 
    Отредактировано: user78~14:34 17.02.14
  • 0
    shurator shurator
    17.02.1420:40:36
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,