стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Первый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Центр-Юг

 

21 марта 2014 года первый Sukhoi Superjet 100 передан новому заказчику самолетов данного типа - авиакомпании Центр-Юг. Самолет с бортовым номером RA-89004 выполнил перегоночный рейс из Центра передачи ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (г. Жуковский) к месту своего базирования в Международный аэропорт Шереметьево.

 

Компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" передала самолет с заводским номером 95012 авиакомпании Центр-Юг по договору аренды. Всего авиакомпания заказала два самолета Sukhoi Superjet 100. Ожидается, что второй SSJ100 будет передан эксплуатанту в марте 2014 года. Самолеты будут эксплуатироваться в интересах компании АтласДжет, которая специализируется на организации чартерных перевозок.

Первый переданный в Центр-Юг Sukhoi Superjet 100 назван в честь Олега Куприкова, сыгравшего значительную роль в развитии рынка чартерных авиаперевозок в России.

Sukhoi Superjet 100 поставляется авиакомпании Центр-Юг в двухклассной компоновке: 12 мест в бизнес-классе и 75 в экономическом классе.

Примечательно, что именно с самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпания Центр-Юг вводит фирменную ливрею, которая идеально подчеркивает корпоративный стиль и характер основных направлений ее деятельности.

Авиакомпания Центр-Юг более 20 лет работает на рынке бизнес-авиации. Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут выполнять частные и корпоративные чартерные рейсы по различным направлениям России и Европы.

 Учитывая повышенный спрос на корпоративные и VIP перевозки, расширение воздушного парка самолетами SSJ100 позволит авиакомпании Центр-Юг максимально оперативно реагировать на запросы клиентов, сокращая период предполетной подготовки воздушного судна. Самолет данного типа позволит авиакомпании подчеркнуть важность каждого клиента, предложив помимо качественного обслуживания комфортный и просторный салон.  

UPD

 

22 марта Суперджет выполнил первый чартерный рейс в Байконур с делегацией NASA

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 4
    MAF MAF
    21.03.1423:14:03
    Нууу, с Богом!
  • -3
    Jack_Forest Jack_Forest
    22.03.1401:17:16
    В целом Суперджет - хороший самолётик. Но одно я понять не могу - почему там нет этих маленьких индивидуальных штучек с холодным воздухом?
    • 4
      MAF MAF
      22.03.1406:51:43
      есть, не было на первых аэрофлотоских, которые уже почти заменили. Наличии или отсутствие определяется желтением авиакомпании.
      Отредактировано: MAF~06:52 22.03.14
  • 2
    Нет аватара lim
    22.03.1406:33:23
    Германия и Великобритания приостановили военный экспорт в Россию

    Правительства Германии и Великобритании приостановили экспорт продукции военного и двойного назначения в Россию. В частности, как сообщает Defense News, Германия отказалась от поставки России боевого тренажерного комплекса. Великобритания же, как уточняет Jane's, приостановила действие лицензий на производство на территории России снайперских винтовок, патронов, а также некоторых деталей для самолетов и вертолетов.
    ....
    В свою очередь Великобритания в 2013 году выдала российским оборонно-промышленным предприятиям несколько лицензий на производство снайперских винтовок, различных типов боеприпасов, а также запчастей для самолетов и вертолетов. Общая стоимость приостановленных лицензий составляет 80 миллионов фунтов стерлингов (133 миллиона долларов). Правительство Великобритании также приостановило и военный экспорт на Украину.

    Приняв решение о приостановке военного экспорта правительства Германии и Великобритании заявили, что оно связано с кризисом в Крыму и присоединением полуострова к России.


    ну а как помница SSJ и МО заказал...
    • 5
      MAF MAF
      22.03.1406:53:31
      И че? а че будет делать айрбас без 60% Росс. титана? А боинг без 40%?
      • 2
        Нет аватара lim
        22.03.1407:05:29
        а до развала СССР чё делали!!!
        • 2
          Forester Forester
          22.03.1410:16:52
          они и у СССР титан покупали. Правда найти альтернативу российскому титану довольно просто
          • 0
            Нет аватара bars_16
            22.03.1410:53:14
            Правда найти альтернативу российскому титану довольно просто


            Если не трудно,можно поподробнее...
            • 0
              MAF MAF
              23.03.1407:37:11
              Если не трудно,можно поподробнее...
              ----------
              что по подробнее? на 5 лет вперед весь титан расписан...
        • 0
          MAF MAF
          23.03.1407:36:32
          а вы поинтересуйтесь когда айрбас появился...
      • 2
        Нет аватара bars_16
        22.03.1410:31:41
        А Вы сами что думаете по этому поводу?...
        К слову,слабым местом у ВСМПО-АВИСМА является сырьевая база. Ранее поставки были,в основном, с Украины. Затем импортировали сырьё и из других стран.Сейчас ГОК,который российский концерн приобрёл,вложил в него средства и собирался запустить,закрыв тем самым более 50% потребности в сырье,находится в Днепропетровской области и ,наверно,на данный момент есть риски в чьих интересах будет использоваться продукция ГОКа. Так что риски для эрбаса и боинга и без ответных санкций присутствуют...
        • 2
          user78 user78
          22.03.1411:21:55
          К слову,слабым местом у ВСМПО-АВИСМА является сырьевая база.

          и эта проблема сейчас активно решается:

          В 2014 году титановая корпорация ВСМПО-АВИСМА приступит к строительству цеха по отработке технологии получения ильменитового концентрата под Рассказово, сообщает Тамбов-Информ.

          ...

          ВСМПО-АВИСМА планирует в 2016 году начать добычу ильменит-рутил-циркониевых песков на северной части восточного участка месторождения «Центральное» (Тамбовская область) для производства титановой губки.

          ВСМПО-АВИСМА планирует добывать и обрабатывать 11,4 млн тонн титаново-циркониевого песка в год до 2059 года, когда месторождение будет полностью отработано.

          ...

          «Центральное» может удовлетворить потребности ВСМПО-АВИСМА в титановом сырье на 100%. Запасы месторождения оцениваются в 1,6 млрд тонн рудных песков с содержанием в них ильменита 27 млн тонн, рутила – 5,5 млн тонн, циркония – 4,9 млн тонн, окиси титана – 20 млн тонн.

           http://rostec.ru/news/3133 
           http://rostec.ru/news/2669 
          • 1
            Нет аватара bars_16
            22.03.1411:43:05
            То,что РФ на втором месте в мире по месторождениям титаносодержащих руд я в курсе и хорошо,что начали заниматься сырьевой базой...
            Но нужно понимать,что не только Россия занимается производством изделий из титана. Китайцы быстрыми темпами развивают эту сферу. Да и те же киевские предприятия могут нарастить производство изделий из титана, правда я не знаю,сумели ли киевляне достичь необходимого качества для использования титановых изделий в аэрокосмичнской отрасли...
            • 3
              user78 user78
              22.03.1412:16:33
              Да и те же киевские предприятия могут нарастить производство изделий из титана

              Это вряд ли. В Киеве да и во всей Украине сейчас очень серьезные экономические проблемы, не до инвестиций в производство:

               http://www.km.ru/economic...ya-na-grani-defolta-posle 

              пока на улицах бродят вооруженные группировки неофашистов, которые в любой момент могут заглянуть на любой завод и разворовать/присвоить его, бизнес вкладываться в Украину не будет. Сначала банально нужно навести порядок и посадить в тюрьмы бандеровских боевиков.

              , правда я не знаю,сумели ли киевляне достичь необходимого качества для использования титановых изделий в аэрокосмичнской отрасли...

              О каких киевлянах вообще речь? Я сейчас поискал производителей титановой продукции на Украине - нашёл только дочку ВСМПО-АВИСМА - "ВСМПО ТИТАН УКРАИНА" по адресу пгт. Соленое, Днепропетровская обл., Украина.
              Там не делают ни аэрокосмических деталей ни высокотехнологичных титановых сплавов, только трубы (и то похоже из листов, привозимых из России).
              • 0
                Нет аватара bars_16
                22.03.1412:20:17
                О каких киевлянах вообще речь?

                научно-производственный центр "Титан" при институте им. Патона, завод компании "Антарес" и завод компании "Фико"
                • 0
                  user78 user78
                  22.03.1412:46:23
                  научно-производственный центр "Титан" при институте им. Патона, завод компании "Антарес" и завод компании "Фико"


                  Все три - это, в основном, производство титановых слитков, т.е. по сути сырья для заводов, производящих титановые детали и сплавы:
                  Крупнейший в Украине производитель титановых слитков – Киевский завод компании "Антарес", производительностью 5 тыс. тонн слитков металлического титана в год, полностью остановил производство из-за отсутствия сырья.

                  Наивысшее звено украинской цепочки производства титана образует изготовители слитков: научно-производственный центр "Титан" при институте им. Патона, завод компании "Антарес" и завод компании "Фико". Все три предприятия расположены в Киеве, используют схожие электронно-лучевые печи и выплавляют титановые слитки

                  Сходство киевских производителей объясняется тем, что печи частных компаний "Фико" и "Антарес" проектировали инженеры, переманенные из государственного НПЦ "Титан".

                  Вот ещё:
                  Титановый бизнес имеет четыре уровня. Первый – сырье. В Украине сконцентрированы 20% мировых запасов и добычи ильменитовых руд – титанового сырья. Добывают их Вольногорский и Иршанский горно-обогатительные комбинаты, которые с 2004 года находятся во власти Фирташа (контрольный пакет у RSJ Erste).

                  Но титан производится не из ильменита непосредственно, а из продукта его переработки – губчатого титана. Лишь шесть стран мира: Россия, Казахстан, США, Япония, Китай и Украина могут производить этот стратегический товар.

                  Монопольный производитель губчатого титана в Украине – Запорожский титано-магниевый комбината (ЗТМК). Он вечно государственный, никто не собирается его приватизировать. Стратегическое предприятие, однако.

                  Но, как пишет журнал «Мысль», государство не заказывает продукцию у комбината, и большую часть производимой губки он предпочитает поставлять не украинским переработчикам, а зарубежным посредническим компаниям для последующей перепродажи. Не секрет для рынка, что под видом зарубежного посредника запорожский титан отлавливают оффшорки Фирташа.

                  На третьем уровне передела предприятия, которые делают из губки металлические слитки. Таких предприятий в Украине несколько, самые мощные – НПЦ «Титан» при Интистуте Патона, и два частных завода «ФИКО» братьев Федорових и «Антарес» Григория Смитюха.

                  На всех трех предприятиях стоят одинаковые печи, которые сделаны одними и теми же инженерами в одно время (середина 90-х годов) по одним и тем же чертежам. Качество печей среднее, поэтому делать слитки высшей пробы, которые нужны для авиационной и автомобильной промышленности в их печах невозможно. Но наш коммерческий титан охотно покупают зарубежные изготовители различных строительных конструкций, сейфов, бронежилетов, несложных деталей для автомобилей и катеров.

                  Прибыль поучает тот, кому запорожский комбинат отгружает сырье. Так, из-за отказов в поставке сырья, около двух лет до февраля 2006-го стоял киевский титановый завод компании «Фико» По той же причине с августа 2005-го по октябрь 2006-го не имел возможности плавить металл завод компании «Антарес».


                  Если на "Титане" еще могут заниматься мелкосерийной сваркой, то на "Антаресе" и "Фико" производят, в основном слитки и прутки (причем металл из-за устаревших печей у киевлян получается невысокого качества, не годится для аэрокосмической области).

                  Титановым литьём и штамповкой сложных деталей (как на ВСМПО-АВИСМА) на Украине не занимаются вовсе, просто у них нет такого высокого уровня технологий и оборудования как в России.
                  Отредактировано: user78~12:48 22.03.14
              • 0
                Нет аватара bars_16
                22.03.1412:34:32
                Я сейчас поискал производителей титановой продукции на Украине


                Вообще-то есть Запорожский титано-магниевый комбинат, а ещё заводы диоксида титана в Сумах и Армянске(Крым)...
                • 0
                  user78 user78
                  22.03.1413:09:03
                  Вообще-то есть Запорожский титано-магниевый комбинат, а ещё заводы
                  диоксида титана в Сумах и Армянске(Крым)...

                  этих я знаю, но это всё сырьё. А в аэрокосмической области нужны титановое литье, ковка, штамповка, крупногабаритная токарная и фрезерная обработка, причем всё это из специальных титановых сплавов (очень чистых и с высочайшей точностью соблюдения пропроций компонентов). Вот такие детали делает Российская корпорация ВСМПО-АВИСМА:







                  Ничего похожего украинские предприятия производить не в состоянии.
                  Отредактировано: user78~13:11 22.03.14
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    22.03.1413:34:37
                    этих я знаю, но это всё сырьё

                    Диоксид титана используется и как продукт в чистом виде,только область применения другая...

                    Ничего похожего украинские предприятия производить не в состоянии


                    Так я и не возражал против этого...Имел ввиду,что если они вышли на требуемую чистоту слитков,чтобы использовать их при производстве изделий для аэрокосмонавтики,то могли поставлять их в те же штаты,где высокотехнологичные производства,наверное, имеют резерв по загрузке мощностей (двух/трёхсменная работа например)...
                    Отредактировано: bars_16~13:34 22.03.14
                    • 0
                      user78 user78
                      22.03.1414:27:47
                      Диоксид титана используется и как продукт в чистом виде,только
                      область применения другая...

                      нет, диоксид титана не используется как продукт в чистом виде. Это всё равно промежуточное сырье - для производства лакокрасочных материалов, пластмасс, ламинированной бумаги, косметики и т.д.
                      если они вышли на требуемую чистоту слитков,чтобы использовать их при производстве изделий для аэрокосмонавтики,то могли поставлять их в те же штаты

                      я так понимаю, что даже боинг во многом предпочитает титановые детали производства России не из-за того, что в США не в состоянии сделать такие детали.. просто там это получается в разы дороже. И поставка слитков из Украины в США ничего бы не изменила. В Америку и так поставляются слитки неплохого качества из Китая, которые заведомо дешевле украинских. Дело не в слитках, а именно в сложных и дорогих технологиях выплавки и обработки титановых изделий.
                      Отредактировано: user78~14:28 22.03.14
                      • 0
                        Нет аватара bars_16
                        22.03.1415:05:12
                        нет, диоксид титана не используется как продукт в чистом виде


                        Познакомься с химсоставом пищевой добавки Е171 и признай,что ты ошибся...

                        я так понимаю, что даже боинг во многом предпочитает титановые детали производства России не из-за того, что в США не в состоянии сделать такие детали.. просто там это получается в разы дороже


                        Согласен насчёт того,что дороже,но чтобы в разы?...Я встречал цифры экономии боинга при использовании российского производства (там вроде как и СП существует) порядка 200млн долларов. Ты это имеешь ввиду?...
                        Отредактировано: bars_16~15:06 22.03.14
                        • 0
                          user78 user78
                          22.03.1416:42:05
                          Познакомься с химсоставом пищевой добавки Е171 и признай,что ты ошибся...

                          ну ладно, признаю - диоксид титана используется (как компонент) и в пищевой промышленности.    
                          Но это относительно малая часть в процентном отношении.. основная часть TiO2 всё же используется при производстве красок (белил):


                          Я встречал цифры экономии боинга при использовании российского производства (там вроде как и СП существует) порядка 200млн долларов.

                          с удовольствием бы ознакомился с этими цифрами. Ссылка не сохранилась? 200млн - это какая-то копеечная экономия, вряд ли ради нее Боинг стал бы так активно развивать российскую промышленность в ущерб американской:

                          Boeing закупает у ВСМПО-АВИСМА настолько много титана (в будущем компания планирует выделить на закупки еще 18 миллиардов долларов), что сейчас даже принимает участие в разработке новых сплавов в России. В Москве, на тысячу километров западнее, команда из 1 400 аэрокосмических инженеров разрабатывает новые фюзеляжи и крылья, применяя российские титановые детали.

                           http://rostec.ru/news/2419 
    • 1
      capt4net.livejournal.com capt4net
      22.03.1419:43:00
      Общая стоимость приостановленных лицензий составляет 80 миллионов фунтов стерлингов (133 миллиона долларов).


      Вах-вах, как же теперь без лицензий-то?
      Винтовка же стрелять откажется, если не получит подтверждения от сервера!
      Отредактировано: capt4net.livejournal.com~19:43 22.03.14
  • 3
    Нет аватара Serega_nsk
    22.03.1407:17:24
    А возможен ли вариант, что Франция закроет поставки двигателей (французской их части) вперёд Украины?
    В то что Украина прекратит поставки, мне как-то не верится. Их с нашего рынка силой не выгонишь.
    Ну и ждём ПД.
    Отредактировано: Serega_nsk~07:30 22.03.14
    • 0
      Нет аватара bars_16
      22.03.1410:36:08
      Их с нашего рынка силой не выгонишь.


      Ещё как выгонишь. Возьмите такие позиции как продукция литья для вагоностроения,грузовые вагоны, трубы большого диаметра,вертолётные двигатели (с 2015г),ряд позиций с/х продукции и тд...
    • 0
      Нет аватара Cinik
      22.03.1423:24:18
      А возможен ли вариант, что Франция закроет поставки двигателей (французской их части)

      Французы даже поставки Мистралей закрывать не собираются. Пришли к выводу, что раз Франция поставляет их России без вооружения, значит, это гражданские суда. )))
  • 0
    Romualdo Romualdo
    22.03.1415:32:15
    Я вот думаю, у нас есть чем заменить (хотя бы в ближайшей перспективе) импортные комплектующие, особенно в области радиоэлектроники, двигателестроения и прочих высокотехнологичных сферах в случае наложения на нас серьёзных санкций? Ведь сейчас фактически все сферы завязаны в той или иной степени на импорт, даже в военной сфере (тепловизоры, радиоэлектроника, комплектующие для того же КАМАЗа или двигателей для военного транспортника Ил-76МД-90А и т.д.).
    • 1
      Нет аватара azurel
      22.03.1416:58:35
      Производства есть но удовлетворить спрос они не смогут, понадобятся годы на разворачивание дополнительных мощностей, при этом качество продукции будет ниже, в долгосрочной перспективе Россия сможет перестроить экономику и развить производства, но народу придется туго и нужны будут жесткие меры правительства, которые вызовут недовольство.
      • 0
        Romualdo Romualdo
        23.03.1419:47:48
        Если так, то хорошо... Лично я готов терпеть снижение уровня жизни ради будущего всего нашего государства. Тем более, что развитие собственных производств в итоге приведёт к увеличению ВВП, рабочих мест и т.д.
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    22.03.1417:20:26
    "+"    
    • -1
      Нет аватара stasik
      22.03.1418:46:34
      Хах Севера дружно всепросральщики заминусовали?))
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,