97

На Московскую железную дорогу с начала года поступило 4 новых пригородных электропоезда ЭД4М

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2014 году в моторвагонное депо Лобня Московской железной дороги поступило 4 новых пригородных электропоезда серии ЭД4М, в каждом из которых по 11 вагонов.

Модифицированная модель качественно повысит комфорт и безопасность пассажиров. Она оснащена системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, оборудована видеонаблюдением. Кроме того, для обеспечения лучшей плавности хода и снижения уровня шума конструкция данного электропоезда имеет межвагонные беззазорные сцепные устройства, герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы.

Новые пригородные электропоезда заменят устаревшие электрички.

В 2014 году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на Московской железной дороге ожидают поставку еще 8 новых электропоездов.

  • 2
    Vasisualiy
    28.03.1413:17:47
    +!
    Вроде как вот такие поступают
    • 8
      user78
      28.03.1413:31:04
      Как раз 4 штуки ЭД4М-500 должны в этом году выпустить:
      Четыре 11-вагонных состава будут созданы на базе модификации так называемой пятисотой серии электропоездов ЭД4М. Они будут выполнены в гладком кузове, с использованием современных оригинальных кабин.

       http://www.i-mash.ru/news...chil-zakaz-ot-cpk-na.html 
      Отредактировано: user78~13:32 28.03.14
      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com
        28.03.1416:52:57
        Эти 4 штуки 500-й серии - ОАО ЦППК покупает себе, так что РЖД и её подразделения тут не при делах (в новости же про поступление электричек в подразделение РЖД).
        При этом, согласно графику поступления с сайта ЦППК - central-ppk ru/files/pictures/cppk jpg , они покупают номера 500-503, т.е. ранее выпущенный опытный состав тоже берут.
        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~16:53 28.03.14
  • 2
    Twiks
    28.03.1413:56:08
    Как многое меняет обложка     радует глаз можно сказать! +
  • 1
    Нет аватара
    28.03.1415:37:03
    А кто объяснит, откуда такая борьба против гофров на стенках вагонов?
    Почему нужно, чтобы они ОБЯЗАТЕЛЬНО были гладкими?

    Это чисто понтыэстетика?
    Или что-то разумное за этим тоже есть?
    • 1
      Нет аватара
      28.03.1416:14:20
      Гофры, как я понимаю, это ребра жесткости. Они нужны для сравнительно тонких стенок. Если стенки толстые (из-за утепления и звукоизоляции вагона, например), то гофры можно убрать внутрь стенки, либо отказаться вообще.
      А снаружи вагона гофрам делать нечего по соображениям аэродинамики.
  • 0
    Нет аватара
    28.03.1416:11:49
    Как они? Ездил уже кто-то?
    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com
      28.03.1416:57:37
      На двух из них (ЭД4М-0448 и ЭД4М-0449) ездили уже жители и гости Краснодарского края, ибо оба этих состава сначала поработали в депо Белореченская, куда их с завода перед Олимпиадой пригнали.
  • 3
    DivisionBoy
    28.03.1417:27:26
    Симпатичный.
  • 0
    Нет аватара
    28.03.1422:29:10
    Плюсую! Очень хорошая новость - ведь приятно посмотреть на такие электрички. И ездить людям, надеюсь, будет приятно.
    Ехал как-то в одном из вагонов старой ЭР2 - вибрация такая, что когда сидишь на деревянном сидении зубы стучат, можно только стоять. Зато вагон почти пустой, а другие битком набиты. Был выбор - ехать стоя в пустом вагоне, или же в забитом    Такой вот на Укрзализныце естественный отбор для пассажиров.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Russia Unknown
    30.03.1420:17:14
    Не для нашего он населения. Работаю водителем автобуса в г. Москве и знаю как портят имущество малолетки, да и те что постарше тоже!

    А по теме очень даже хорош, когда проедусь опишу подробнее так как имею 20 летний опыт в немецких поездах! Жил там, сейчас вернулся домой!

    Вот видео презентации

    [ссылки отключены]
    • 0
      Нет аватара
      31.03.1413:05:07
      Есть, конечно, вандалы, но в этих поездах внутри все сделано для людей, поэтому, видимо даже вандалам их не хочется портить. Поэтому все правильно, чем лучше поезд, тем меньше будут портить.
  • 0
    Михаил Слинин
    05.04.1413:38:26
    На целину, на целину надо отправлять. Россия не в Москве
    • 0
      Apollo
      25.11.1417:38:40

      Так и Целина не в России, она в Казахстане осталась.

      • 0
        moskovskiy-310
        25.11.1418:04:23

        мистер умник,целина была не только в Казахстане…это,вам,как транспортнику,можно,например,в википедии почитать…ну или Шолохова почитать

        • 0
          Apollo
          25.11.1418:23:00

          В СССР было общепринято, что целину поднимали в Казахстане,а в честь этого и город назвали, Целиноград.

          • 0
            moskovskiy-310
            25.11.1418:25:56

            Целина́ — собирательное название слабоосвоенных (из-за нехватки здесь населения), но плодородно-богатых земельных ресурсов, прежде всего в Казахстане (государственная программа увеличения продовольствия страны через освоение Целины в 1950-е — 1960-е). Также были определены районы Целины в Поволжье, Сибири, на Урале, на Украине и на Дальнем Востоке.

            Общая площадь новых земель — 43 миллиона га (из них ныне на территории Российской Федерации — 16,3 миллиона)

            Отредактировано: moskovskiy-310~19:27 25.11.14
            • 0
              Apollo
              25.11.1418:45:09

              Целина́ — собирательное название слабоосвоенных (из-за нехватки здесь населения), но плодородно-богатых земельных ресурсов, прежде всего в Казахстане(государственная программа увеличения продовольствия страны через освоение Целины в 1950-е — 1960-е). Также были определены районы Целины в Поволжье, Сибири, на Урале, на Украине и на Дальнем Востоке.

              Общая площадь новых земель — 43 миллиона га (из них ныне на территории Российской Федерации — 16,3 миллиона)

              Так чего же вы спорите?

              Тем более, что основная ставка делалась на казахстанские степи.

              Уже к августу 1954 года в Казахстане было распахано 8,5 миллиона гектаров, а в следующем году — 9,4 миллиона. К началу 1955 года в нашей респуб¬лике было создано 90 новых совхозов, а с осени 1955 года началось создание еще 250. В 1956 году в общий оборот было введено 20 миллионов гектаров земель, что втрое превысило план. К началу шестидесятых годов пашня в обороте составляла более 32 миллионов гектаров, в том числе хлебное поле — 22 миллиона.

              Все, что относится к «также», на фоне Казахстана выглядит бледно.

              Отредактировано: Apollo~19:46 25.11.14
              • 0
                moskovskiy-310
                25.11.1419:13:39

                16.3 миллиона от 43 миллионов-это больше трети…16.3 миллиона гектара земли обработанных потом и кровью наших предков для вас выглядит бледно…пусть так

              • -1
                moskovskiy-310
                25.11.1419:19:43

                интересный вы человек…нудить по поводу того,что тарифная зона-это такая великая терминология,доступная лишь посвящённым джедаям…когда я по своей наивности назвал её маршрутной зоной(при том,что мои собеседники меня поняли),вы тут влезли со своими поправками(которые по-хорошему ничего нового не внесли в разговор)…это для вас было ужасно важно,термин,определяющий ход мировой истории…

                а вот какие-то 16,3млн га целинной земли(подумать какая мелочь) выглядят для вас бледно…

                   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,