Лого Сделано у нас
92

На Московскую железную дорогу с начала года поступило 4 новых пригородных электропоезда ЭД4М

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2014 году в моторвагонное депо Лобня Московской железной дороги поступило 4 новых пригородных электропоезда серии ЭД4М, в каждом из которых по 11 вагонов.

Модифицированная модель качественно повысит комфорт и безопасность пассажиров. Она оснащена системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, оборудована видеонаблюдением. Кроме того, для обеспечения лучшей плавности хода и снижения уровня шума конструкция данного электропоезда имеет межвагонные беззазорные сцепные устройства, герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы.

Новые пригородные электропоезда заменят устаревшие электрички.

В 2014 году в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" на Московской железной дороге ожидают поставку еще 8 новых электропоездов.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара Михаил Колесник
    28.03.1416:14:20
    Гофры, как я понимаю, это ребра жесткости. Они нужны для сравнительно тонких стенок. Если стенки толстые (из-за утепления и звукоизоляции вагона, например), то гофры можно убрать внутрь стенки, либо отказаться вообще.
    А снаружи вагона гофрам делать нечего по соображениям аэродинамики.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,