86

Демиховский машиностроительный завод отправил в Казахстан два электропоезда ЭД9Э

Демиховский машиностроительный завод (ОАО "ДМЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") передал в нынешнем году первые два восьмивагонных состава электропоездов переменного тока ЭД9Э Казахстанским железным дорогам.

Контракт на поставку был подписан в октябре 2013 года. Согласно заключенному договору, до конца первого полугодия 2014 года в Казахстан будут отправлены еще 3 таких состава.

По желанию заказчика, электропоезд включает в себя вагоны I, II и III класса. В вагонах I класса сидения для пассажиров расположены по схеме 2+2 со столиками между ними, в вагонах II класса - 2+2 с откидными столиками, в вагонах III класса - стандартные сидения 3+3. В головных и прицепных вагонах оборудованы туалеты. В этих же вагонах находятся купе проводников. В одном из вагонов оборудован бар.  
В конструкции вагонов применены наружные прислонно-сдвижные двери, использованы беззазорные сцепные устройства. Используется комплект энергосберегающего оборудования, позволяющий экономить в зависимости от условий эксплуатации до 20% электроэнергии и более.

Салоны вагонов оборудованы системами кондиционирования воздуха. В электропоезде установлено видеонаблюдение в салонах вагонов и тамбурах, а также по внешнему периметру головных вагонов. Система позволяет регистрировать происходящие события и сохранять видеозаписи в энергонезависимой памяти. В конструкции поездов используется современная модульная стеклопластиковая кабина.


С 2003 года по настоящее время ДМЗ передал Казахстанским железным дорогам 10 вагонов электропоезда ЭД9МК, 32 вагона электропоездов ЭД9М и 16 вагонов электропоездов ЭД9Э.

  • 6
    Нет аватара
    08.04.1416:22:38
    К казахам пошли вагоны с новой маской(утащил с trainpix)


    Поехали к заказчику:
    Отредактировано: Argonaft~16:25 08.04.14
    • 2
      Р Ф
      08.04.1416:29:56
      Ок, спасибо    
    • 0
      misha12
      09.04.1411:39:39
      Можно предположить,что вскоре все демиховские электропоезда будут с этой новой маской.
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com
        09.04.1417:06:45
        Это зависит от заказчиков.
        Про этот год можно точно говорить только то, что из 26 составов заказанных ЦППК (именно ЦППК, а не РЖД), 4 будут так называемой 500-й серии - с этой маской и с гладкими бортами.
  • 0
    zrk
    08.04.1417:59:32
    два мало... НАДО 20!!!   
  • 0
    moskovskiy-310
    08.04.1421:47:23
    казах,купите ещё     хорошие же электрички
  • 1
    Гвардеец
    09.04.1408:10:12
    Бар- это что то новенькое, раньше ездил на аналоге Москва - Калуга , видео крутили , сортиры отличались чистотой, а вот питейных уголков не было - прогресс
    • 0
      misha12
      09.04.1411:43:03
      Бары на самом деле не новость.Из Питера на Выборг ещё со второй половины 90-х годов ходила электричка повышенной комфортности с вагоном баром.Потом её перевели на линию Питер-Новгород.Но та электричка не демиховского завода,а из Торжка.
  • 1
    Нет аватара
    09.04.1409:21:12
    На такой приятно даже на работу ехать    
    А кто ответит, почему не делают ещё одну(две) нижнюю ступеньку лестницы в тамбур, ведь реально высоко ногу поднимать? Естественно, с приводом, вывешивать их только на безперонных станциях.
    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com
      09.04.1417:08:38
      Очевидно потому, что ни один заказчик пока такое не хочет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,