стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103

Россия завершила поставку в Азербайджан партии из 100 танков Т-90С

Россия завершила поставку в Азербайджан партии из 100 танков Т-90С. Всю партию уже отправили, завершили около месяца назад. Помимо завершенного контракта существует опцион на поставку еще примерно такого же количества Т-90С.

  • Т-90С в Азербайджане
  • Т-90С в Азербайджане

Соглашение на поставку партии Т-90С Москва и Баку заключили в 2011 году. Продолжается работа по вертолетам Ми-171 и Ми-35, отгружаем бронетранспортеры, легкое стрелковое оружие, минометы, гаубицы.

Напомним, еще в июне прошлого года начались крупные поставки военной техники из России в Азербайджан. Речь шла о поставках помимо танков Т-90С порядка 100 боевых машин пехоты БМП-3, 18 единиц самоходных артиллерийских установок «Мста-С», 18 пусковых установок реактивных систем залпового огня «Смерч», 18 единиц самоходных артиллерийских орудий «Вена» и 6 единиц тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек» (новая модификация системы «Буратино»).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    23.05.1414:09:44
    "+" Хороший пример успешного военно-технического сотрудничества!
    • 0
      Нет аватара termometrix
      23.05.1414:46:01
      Совершенно верно.
    • -5
      MetalData MetalData
      23.05.1418:25:16
      Особенно учитывая, что "потенциальный противник" у них вооружён той же техникой     Завтра в рукопожатых СМИ Армении начнётся по этому поводу истерика о "предательстве со стороны России".
  • 3
    Djoker Djoker
    23.05.1414:24:43
    http://ru.apa.az/news/271036

    На выставке ADEX-2014 в Баку российская компания продемонстрирует несколько танков и бронетехнику

    Баку. Рашад Сулейманов – АПА. На международной выставке оборонной промышленности ADEX-2014, которая пройдет в сентябре в Баку, российская компания «Уралвагонзавод» продемонстрирует несколько танков и бронетехнику.

    Об этом АПА сообщили сотрудники компании «Уралвагонзавод».

    Компания планирует показать на выставке новую модификацию боевого танка Т-90 - основной боевой танк Т-90SM, боевую машину огневой поддержки БМПТ «Терминатор-2» и ее модель-робот дистанционного управления.

    Отметим, что в настоящее время на вооружении ВС Азербайджана находятся танки
    Т-90S.


    Возможно Азербайджан станет стартовым заказчиком Т-90СМ.
    • 9
      Granay Granay
      23.05.1420:15:07
      Продать бы им еще миги, тем более они давно хотят обновить ввс. Нужно дорожить таким платежеспособным клиентом, в отличии от прочих нищебродов, способных покупать только в кредит.
    • 1
      vostok1982 vostok1982
      23.05.1422:09:05
      Ходят слухи, что Ирак то ли собирается, то ли уже заказал Т-90МС.
  • 5
    Izon Izon
    23.05.1415:59:17
    Надо армянам теперь ПТУРы продавать.
    • 0
      MetalData MetalData
      23.05.1418:27:03
      а. Они у них уже есть
      б. Спокойно, поставка техники идёт и тем и другим. Это уже вроде ритуала.
    • 0
      NauruS NauruS
      24.05.1410:44:07
      Можно "Тигр" с ПТРК "Корнет-ЭМ" или "Хризантему-С" поставить Армении!
  • 1
    Нет аватара YaYack
    23.05.1416:44:56
    Чтобы мы ни делали, с какого бы конца ни начали – получается танк.
    • 2
      MetalData MetalData
      23.05.1418:27:28
      Заметьте, ХОРОШИЙ танк. Некоторые из них даже летают!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Шубуршун Большой
          24.05.1400:24:25
          Да, горят очень продвинуто - в цветах флага производителя.

          А если серьёзно, то почему-то американцы дрейфят привезти хвалёные абраммсы на биатлон.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • Комментарий удален
                          • -9
                            Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
                            24.05.1410:56:27
                            У американцев "безусловно уничтоженный" - это танк, повреждения которого 100% - то есть явный хлам, от которого остались разрозненные куски
                            Танк может быть подбит, но экипаж, как правило, выживает. Либо весь, либо большая его часть

                            то есть явный хлам, от которого остались разрозненные куски
                            И сколько же таких нашлось? И скорее всего речь идет о танках, которые подорвали сами американцы

                            "За время боев было полностью уничтожено три «Абрамса», 12 подбитых танков не подлежали восста­новлению
                            Восстановлению в условиях Ирака?     А сколько танкистов при этом погибло?
        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          24.05.1400:58:02
          Американские "Абрамс" вызывают больше симпатий
          А покупаются лучше Т-90!    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.05.1403:44:19
              ?????

              Это - с каких это пор простота управления, боевого применения, обслуживания техники - да стала вдруг недостатком? Только в какой альтернативно одаренной голове.

              Безусловно, простота использования и обслуживания техники - это ее колоссальное преимущество.

              Требующее инженерной работы - то есть дополнительных денег.

              А раз мы делаем технику и дешевле, и проще - двойной нам плюс.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  24.05.1405:24:15
                  О, как славно начинает извиваться ужик!

                  Я имею ввиду другую простоту.


                  Какую же именно ДРУГУЮ простоту боевой техники - кроме простоты управления, боевого применения и обслуживания - ты имеешь ввиду???

                  Расскажи нам, о флудер - мы послушаем!

                  Лук проще мушкета...


                  Ты пропал, парень. Нивелировал себя в ноль - ибо флудишь, не зная даже основ - а попал на любителя стрельбы из лука! Засада!

                  Итак, мушкет, эта тупо просто металлическая трубка, мы в детстве делали самострелы - посложнее лука будет, говоришь?

                  Да ты че - ты попал!

                  Скажи, пожалуйста, а как в луке работает система блоков compound - уменьшающая на стреляющего нагрузку в 12 раз? Как работает релиз - позволяющий после точного прицеливания миллиметровым движением пальца выпустить стрелу? Как при этом работает демпфер - гасящий колебания тетивы после выстрела, для обеспечения точности выстрела?

                  Не пиши о том, чего не знаешь - бо ты себя глупцом выставляешь.

                  А скажи мне, пожалуйста, как работает система прицела лука? Хотя - что спрашивать, ты же в этом ни ухом, ни рылом... Только по клавишам бить-флудить способен.

                  Главное - ее боевая эффективность.


                  Да ты че!

                  Только что ужик твердил о простоте и дешевизне техники - и тут же ужик плавно отказался (без извинений) от своих слов!

                  Какие славные извивания!!!

                  Итак, если я твои извивания правильно понял, то наш Т-90 является востребованным по продажам не потому, что он проще и дешевле (от этих своих слов ты отказался), а потому, что его боевая эффективность - выше.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~17:08 24.05.14
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.05.1408:01:06
                  Лук проще мушкета
                  Интересная аналогия Т-90 и М1!    
                  Недостатки «Абрамсов»:
                  Самая низкая дальность стрельбы среди современных ОБТ.
                  Отсутствие управляемого вооружения в отличии от современных конкурентов.
                  Невозможность ведения огня на ходу.
                  Высокий расход топлива и меньший запас хода.

                  Ну и кто из них лук, а кто мушкет?    
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6
                    NauruS NauruS
                    24.05.1410:58:18
                    А огромный негр, вручную забрасывающий снаряды в лоток, вместо автомата в Т-90?
        • 4
          Нет аватара termometrix
          24.05.1414:16:40
          Либеральные ценности в США давно умерли,уважаемый троль.Америка сегодня-это тоталитарное и полицейское государство.
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    23.05.1417:01:08
    Возможно Азербайджан станет стартовым заказчиком Т-90СМ.

    "Простыми" вооружениями уже закупились, пора им уже подумать и о более серьезных вещах.
  • 2
    Нет аватара serge-de-valua
    23.05.1417:30:56
    Как бы потом не повсплывало это всё себе в убыток, как в Грузии.
    • 6
      MetalData MetalData
      23.05.1418:30:29
      Предельно маловероятно. Только если у них или в Армении произойдёт цветочный переворот. Но и те и другие уже имеют опыт по "разъяснению" правильности своей позиции политическим оппонентам.    
      И у Армени и у Азербайджана, как ни удивительно, хорошие отношения с Россией. Одних подпирают Азербайджан и Турция, других Иран и Армения.
      • 1
        Нет аватара termometrix
        24.05.1416:25:16
        Армения и Азербайджан-друзья Россия,а она является гарантом безопасности и мира на Кавказе.
    • 3
      Jack_Forest Jack_Forest
      23.05.1418:31:30
      Всё равно они танки где-то купят. А наши нам уничтожать проще. К тому же, еще не факт что эта война вообще состоится.
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1420:03:24
      себе в убыток, как в Грузии
      Россия не поставляла вооружение в Грузию, поэтому там попали на бабки США.
  • 0
    Letun Letun
    23.05.1417:51:43
    Откуда у них такие деньги? Опять кредит?
    • 5
      Нет аватара termometrix
      23.05.1417:54:23
      Откуда у них такие деньги? Опять кредит?

      Нефть,газ,фрукты,текстиль,химия
      "Профицит внешней торговли Азербайджана с начала года превысил $4,4 млрд."
       http://www.trend.az/capital/business/2274884.html 
      Отредактировано: termometrix~17:56 23.05.14
      • 1
        MetalData MetalData
        23.05.1418:31:48
        +100500
        Даже если и кредит, то вполне надёжный.
      • 2
        Великоросс Великоросс
        23.05.1420:13:41

        Нефть,газ,фрукты,текстиль,химия
        "Профицит внешней торговли Азербайджана с начала года превысил $4,4 млрд."
         http://www.trend.az/capital/business/2274884.html 

        + огромное количество гастарбайтеров-спекулянтов, особенно в крупных мегаполисах, в частности г. Москва.
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1420:04:41
      Откуда у них такие деньги?
      Нефтедоллары есть не только у России и Саудовской Аравии!    
  • 0
    Нет аватара PhotonInside
    23.05.1417:53:23
    100 танков! Это ж .. много для такой маленькой страны!?
    • 2
      MetalData MetalData
      23.05.1418:33:02
      Да, это не Украина. Эти о собственной армии заботятся.
  • 0
    Нет аватара Dmitri Pavlov
    23.05.1418:52:29
    По-моему они не против Армении вооружаются russian. rt. com/ article / 33171#ixzz32WGEQcmM
    • 0
      Нет аватара Dmitri Pavlov
      23.05.1418:53:25
       [ссылки отключены] 
      • 0
        banlist banlist
        24.05.1409:04:39
        Пробелы в адресе надо убрать [ссылки отключены]
        Отредактировано: banlist~09:05 24.05.14
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Шубуршун Большой
      24.05.1400:40:11
      А госдеп-то и не знает...
      Совсем недавно они восхваляля прогресс Азербайджана. Конечно пока надеялись наполнить набукко.

      Смените методичку, неуважаемый    
      • -9
        Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
        24.05.1400:49:33
        Совсем недавно они восхваляля прогресс Азербайджана. Конечно пока надеялись наполнить набукко
        Американцы в курсе состояния Азербайджана     Там у них просто дела, им все
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      24.05.1401:00:12
      Поставка оружия стране, где не соблюдаются права человека
      Простите, а какая взаимосвязь между правами человека и платёжеспособным спросом?    
      • 7
        Нет аватара reader_dv
        24.05.1405:52:32
        Простите, а какая взаимосвязь между правами человека и платёжеспособным спросом?


        Так прямая же.....
        Чем больше платежеспособность страны, тем меньше в ней демократии.
        Это просто статистика.
        Суверенитет и платежеспособность - зависимость прямая.
        А по отношению к демократии и соблюдению "прав человека" - обратная.....
        Отсюда верна обратная лемма - наиболее защищены в смысле прав человека дикие туареги, на землях которых уже гарантировано нет нефти, и естественно нет денег.
        В этой логике бедная Украина скоро будет полностью соответствовать требованиям...и методикам...   
        • -7
          Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
          24.05.1410:36:34
          В этой логике бедная Украина
          Проблема Украины в том, что там нет демократии
          • 0
            Нет аватара reader_dv
            24.05.1411:51:15
            Ну это-то совершенно очевидно....

            Там ведь пока нет ни одного Абрамса....   
            А вообще-то я как-бы восхищен вашим героизмом, уважаемый ценитель либеральных ценностей.
            Хвалить Абрамс на СУН - это примерно равносильно, как прийти в одиночку на кавказскую свадьбы и объявить что все они все козлы.
            Результат гарантируется...
            • -5
              Liberalnye_tsennosti Liberalnye_tsennosti
              24.05.1412:52:21
              Там ведь пока нет ни одного Абрамса....
              Абрамсы вовсе не обязательно нужны для установления демократии...Их появление-это последний шаг, когда американская дипломатия бессильна
            • -1
              Нет аватара 107887993
              24.05.1418:53:42
              + + + ..извиняюсь,кнопки перепутал.Если посмотреть историю, про айзеровские аэродромы ( когда они продали,все военные аэродромы израилю),то всё складывается в одну цепочку,что первая цель Иран,потом Россия. И как было во время ВОВ,они(айзеры) также будут сателлитами еврпопы и пиндосов. Амеры понимают,что с нами просто так справиться не получиться,вот и окружают нас своими базами. Но..главное,чтоб столкнуть нас с бывшими республиками СССР,и ослабить нашу страну,что видно по Украине . Уверен ,что эти танки направлены( в будущем)в первую очередь против России. Очень хочу ошибаться.
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      24.05.1410:00:58
      права человека и нет демократии

      Права человека - фикция, придуманная капиталистами для оправдания новой колониальной политики.
      Права возникают только при выполнении какой-либо функции, то есть неразрывно связаны с обязанностями.
      У гражданина страны есть права и обязанности.
      У отца, у матери, у ребенка есть права и обязанности.
      У работника по найму и у хозяина завода есть права и обязанности.
      У заключенного есть права и обязанности и т.п.
      А какие такие права есть у "человека"? Какие такие функции выполняет "человек" ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,