127

Евраз отгрузил первые 100-метровые рельсы

Евраз отгрузил в адрес ОАО "РЖД" первую партию стометровых рельсов

  • рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК
  • рельсобалочный цех ЕВРАЗ ЗСМК

Первые стометровые дифференцированно-термоупрочненные рельсы типа Р65 ДТ-350, произведенные ЕВРАЗ ЗСМК, отгружены в адрес ОАО "РЖД".

Первая партия стометровых рельсов ЕВРАЗа отправлена на Октябрьскую железную дорогу, в состав которой входит железнодорожная инфраструктура северо-западных областей России, в том числе скоростные магистрали Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки. Ранее рельсы для этих веток скоростного сообщения ОАО "РЖД" закупало за рубежом.

Рельсобалочный цех ЗСМК отправил заказчику 60 рельсов, каждый весом по 6,5 тонн. Получатель – Российские железные дороги. «Стометровки» лягут в участок подъездных путей грузового морского порта в Ленинградской области.

"Портфель ЕВРАЗа пополнился высокотехнологичным продуктом, отвечающим передовым стандартам качества. Это позволит нам не только укрепить позиции на российском рынке, но и открыть новые экспортные направления, – отметил Илья Широкоброд, Вице-президент ЕВРАЗа, Руководитель Дивизиона "Железнодорожный прокат". – Мы постоянно расширяем сортамент железнодорожной продукции, и до конца года намерены сертифицировать рельсы ДТ350СС для скоростного совмещенного движения, предназначенные для высокоскоростных магистралей. После успешного завершения лабораторных тестов опытная партия таких рельсов уже отправлена на полигонные испытания в Щербинке".

Производство первых в России стометровых дифференцированно-термоупрочненных рельсов стало возможным благодаря реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК, которую компания начала в 2009 году. Объём инвестиций в проект превысил 18 млрд рублей, производственная мощность цеха составляет 950 тысяч тонн рельсовой продукции в год. Сертификат на производство дифференцированно-термоупрочненных рельсов ЕВРАЗ ЗСМК получил в ноябре 2013 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    tm tm
    02.06.1415:51:48
    Евраз – единственная в России и СНГ и третья в мире компания, которая начала промышленное производство и поставку этой инновационной продукции.


       
    • 0
      Нет аватара termometrix
      06.06.1423:56:41
      Отсутствие внутреннего спроса в России приводит к:

      "ЕВРАЗ ЗСМК закрывает коксохимическое производство с 1 июня

      ......

      Объявлена официальная дата консервации производства - 1 июня 2014 года. По словам руководства ЕВРАЗ ЗСМК, для рабочих разработан ряд мер: работа на других производствах ЕВРАЗА, выплата трёхмесячных заработных плат в случае увольнения по соглашению сторон, дополнительные социальные меры, переобучение. Увольнение коснется 527 работников производства, в том числе 51 пенсионера.

      ..............

      Руководители ЕВРАЗ ЗСМК и Новокузнецка рассказали, что консервация коксохимического производства на бывшем НКМК вызвана несколькими причинами, основные среди них - это отрицательная экология, не рентабельность производства, ситуация на рынке, запуск технологии ПУТ. http://kuzbassnews.ru/201...izvodstvo-s-1-iyunya.html 

      Отредактировано: termometrix~23:57 06.06.14
  • 8
    Нет аватара AlekseyP
    02.06.1416:28:00
    950 тыс тонн рельсовой продукции в стометровых рельсах составит 7.3 тыс. км. путей в год!    
    Отредактировано: AlekseyP~16:28 02.06.14
  • 1
    Maksim Starostin
    02.06.1417:48:14
    А какие две другие компании производят 100-метровые рельсы?
    Как-то не верится, что их так мало.
  • 1
    huginn huginn
    02.06.1417:54:50
    "Евраз – единственная в России" Челябинский Мечел тоже запустил производство "этой инновационной продукции"!
    • 0
      nitarius nitarius
      02.06.1419:00:18
      новокузнецкий НКМК он запустил прошлой осень! Медведь туда ездил!
      • 0
        Нет аватара 8202
        03.06.1413:02:51
        новокузнецкий НКМК он запустил прошлой осень!


        Нету КМК сейчас в природе. Есть рельсовая площадка ЗапСиба, про неё собсвенно и статья.
    • 0
      Нет аватара max1986
      03.06.1414:57:04
         
  • 7
    Нет аватара tumanova
    02.06.1419:07:06
    Евраз – единственная в России и СНГ и третья в мире компания, которая начала промышленное производство и поставку этой инновационной продукции


    Этот абзац статьи не соответствует действительности. На Челябинском металлургическом заводе в прошлом году запущен рельсобалочный стан, способный производить 100- метровые рельсы.

    Поэтому эта информация из статьи удаляется.
    • 0
      Вячеслав Анисимов
      09.06.1411:52:32
      Здесь нужно учитывать "промышленное" производство, насколько мне известно, Мечел производство запустил, но еще не прошел сертификацию, что не дает право поставлять рельзы на РЖД. А так в целом да, в России два производства на сегодня.
  • 0
    Evgeniy-101 Evgeniy-101
    02.06.1420:29:48
    Производят-то ладно! А как их перевозят?
    • 2
      Alex63 Alex63
      02.06.1422:47:59
      На сцепленных вагонах по принципу арматуры. Думаю вы замечали что метровую арматуру хрен согнешь, а десятиметровая гнется во все стороны, с рельсами также.
      Отредактировано: Alex63~22:48 02.06.14
  • 0
    RockerMan RockerMan
    02.06.1420:40:52
    Кстати да, мне тоже интересно, как их транспортируют в место укладки?
    • 0
      karnivan karnivan
      02.06.1421:12:43
      Так же, как и ранее импортируемы японские, на спец. сцепленных вагонах.
      Отредактировано: karnivan~21:15 02.06.14
    • 1
      Нет аватара Prostor
      02.06.1421:49:43
      Гнутся за милую душу !
    • 0
      Нет аватара Owi
      02.06.1421:56:58
      Вот такие штуки используют
       [ссылки отключены] 
      Отредактировано: Owi~21:57 02.06.14
      • Комментарий удален
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    03.06.1402:40:24
    Вот теперь наши машины будут летать по настоящему как ласточки!...)))
  • 0
    Нет аватара Prostor
    03.06.1409:13:42
    + Готовим инфраструктуру и для БЖРК!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,