Лого Сделано у нас
144

Очередной Суперджет совершил первый полёт

17 июля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95066 - 58-й серийный самолёт и 16-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 06. 95052 19.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 16. 95065 10.07.14

2. 95050 07.02.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 17. 95066 17.07.14

3. 95047 19.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 13. 95062 07.06.14

4. 95051 05.03.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 14. 95063 15.06.14

5. 95057 10.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 15. 95064 23.06.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Источник: https://vk.com/superjet_100
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    17.07.1416:55:26

    "+"    

  • 0
    Пётр Песковский
    17.07.1417:13:58

    Кстати, а разрешите вопросик "для повышения эрудированности".

    Вот выпущено сейчас 58 серийных самолётов. Но если судить по статье в википедии, заказчикам выдано что-то около 43. А с учётом того, что Аэрофлот свои lite варианты потихоньку обменял на full - всего 32. Где проживают все оставшиеся самолёты? На отделке салона в Ульяновске / Венеции?

    • 0
      Yaroslav Igorevich
      17.07.1417:18:56

      стоят спокойно на земле и ждут покупателя

    • 2
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      17.07.1417:25:27

      Большая часть находится в Жуковском: 15 серийных

      Отредактировано: Валерий Шатохин~18:27 17.07.14
      • 0
        Пётр Песковский
        17.07.1417:28:46

        Спасибо.

      • 0
        Александр Блинов Александр Блинов
        17.07.1417:42:28

        А что с ними не так? Нет покупателей или ждут отправки?

        • 0
          Пётр Песковский
          17.07.1418:48:21

          Если верить таблице заказов из той же статьи, покупателей - выше крыши. И своих (вроде Ильюшин-финанс, ГазпромАвиа и Аэрофлот), и не своих - тот же InterJet.

          • 2
            Александр Блинов Александр Блинов
            17.07.1420:47:39

            Это понятно, что покупатели имеются, интересно другое - почему готовые (как мы поняли) самолеты стоят в Жуковском и не летают? В чем причина, не пойму.

  • 3
    Нет аватара Sibiryak86
    17.07.1417:54:16

    Действительно что ГСС будет делать с аэрофлотовскими самолётами и почему готовые не летают. Если есть готовые свободные машины отправить их в Добролёт в лизинг пусть в Крым летают

    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      17.07.1418:26:41

      Для того, чтобы отдать самолет в лизинг надо, чтобы кто-то согласился выплачивать лизинговые платежи. К тому же самолеты строятся под индивидуальные требования каждого заказчика и направить борт в другую АК не так просто.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.07.1409:21:48

      Если есть готовые свободные машины отправить их в Добролёт в лизинг пусть в Крым летают

      Несколько этих лайт уже забрала Московия

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        18.07.1411:57:08

        Московия как известно банкрот спасут или нет неизвестно

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    17.07.1418:39:11

    Понятное дело што не просто. Я летатал на самолётах версии лайт там обычный салон бизнес/эконом ничего необычного по моему покупателя на эти машины найти можно. Нельзя такие дорогие и нужные самолёты без дела держать это плохо как в финансовом так и в репутационном плане врагов у этого проекта куча они эту тему долго будут мусолить

    • 2
      Yaroslav Igorevich
      17.07.1418:46:41

      этот локомотив эти шафки уже не остановят, заметили, как сошли на нет "разоблачающие статейки", вот то-то и оно...

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    17.07.1418:50:59

    Всёравно повода лучше не давать писать будет неочем значит денег за статьи не будет с голодухи опухнут

  • 0
    Евгений Ефимов Евгений Ефимов
    17.07.1420:18:37

    Ребята, кто что думает, почему нет новых заказов? В чем причина? Много ли будет из за этого проблем? Как решать?

    • 0
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      17.07.1422:07:57

      Мелькала версия, что высококлассная команда продажников, которая работала в ГСС и набрала почти все имеющиеся заказы покинула состав ГСС, что и породило проблемы с заказами.

      Отредактировано: Валерий Шатохин~22:08 17.07.14
      • 0
        Нет аватара mmx
        18.07.1414:46:43

        Мда... Самомнение у торгашей просто зашкаливает. Самолеты не чипсы - ужимки всевозможных манагеров с рекламщиками на решения о покупке никак не влияют.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        18.07.1416:32:06

        И куда эта группа перешла в Автоваз надеюсь

        Отредактировано: Sibiryak86~16:32 18.07.14
    • 0
      Hitagara Hitagara
      18.07.1400:28:20

      С Фарнборо вроде приходили новости - Казахстан 7 штук купил и Ильюшин Финанс в пользу каких-то Европейских заказчиков еще 8.

    • 2
      Александр Ермаков
      18.07.1401:07:39

      Ребята, кто что думает, почему нет новых заказов?
      А куда спешить? Имеющихся заказов на несколько лет вперед.

    • 7
      Yaroslav Igorevich
      18.07.1402:13:36

      Причины есть:

      1. продукт новый, налёты относительно небольшие, нужен определённый опыт эксплуатации, как в России, так и за рубежом, особенно показательна эксплуатация в Мексике, вот сейчас наберётся статистика, суммируются экономические показатели, и тогда уже можно будет с полной уверенностью говорить, что продукт ничем не хуже, скажем CRJ или E-Jet, а может быть и заметно лучше.

      2. ну и скажем так, в свете последних событий, вполне вероятно, что на том же Фарнборо ГСС ничего увесистого не заключила, вот дождёмся МАКС_2015, там и посмотрим.

      3. вполне вероятно, что заказчиков не устраивает недостаточно высокий темп постройки, но в течение года, этот вопрос будет решён.

      4. сеть сервисных центров ещё недостаточно развита под наш самолёт, на это требуется время, это ещё пару лет, ведь не будешь же оказывать сервис там, где нет твоих самолётов, их сначала куда-то поставить надо, а потом уже о сервисе думать, тут ,конечно, Эмбраеры давно укоренились, и заказчику сегодня проще купить бразильца: строят быстрее, экономика удовлетворительная, эксплуатация беспроблемная, сервисное обслуживание отлажено.

      Поэтому всему своё время, мы увы припозднились с этим самолётом, бразильцы по сути 3/4 рынка оккупировали, но думаю если с КНР дело выгорит, то перед ГСС открываются охренетительные перспективы.

      • 0
        Антон Чернов Антон Чернов
        20.07.1417:17:12

        Уже сейчас людей в Комсомольск-на-Амуре вахтами зазывают работать…

        Не логичнее ли было бы производство где-нибудь в центральной части России организовать, чем клепальщиков с фрезировщиками возить в Комсомольск? Качество от таких «вахтовиков» будет «супер»!

        Отредактировано: Антон Чернов~17:19 20.07.14
        • 0
          Yaroslav Igorevich
          21.07.1423:10:24

          всему своё время, если будут заказы то может будут искать площадку в центральной части (Москва/Н.Новгород/Ульяновск/Самара/Саратов/Казань), а сейчас может это такой HR-пиар, а может менеджеры Алениа и Боинга подсказывают, не думаю, что наш менеджмент будет экспериментировать в рамках строго регламентированной системы, создание которой влетело в копеечку, да к тому же, когда производство ещё даже на полную мощь не вышло.

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    18.07.1412:08:15

    Да будут в европе сервисные базы и центры обучения пилотов и техников не только на суперджет но и на мс-21 то заказчики долго думать не будут. Сейчас есть к сожалению опасность того что после падения боинга на украине в котором европа и штаты обвиняют россию наши самолёты останутся без комплектующих и материалов для изготовления деталей я имею ввиду композиты и смолы которые штаты поставляют. Надеюсь это только мои предположения

    Отредактировано: Sibiryak86~12:13 18.07.14
    • 0
      Yaroslav Igorevich
      18.07.1413:49:13

      вас смолы беспокоят?

      а куча электрических и электронных компонентов западного производства не беспокоит?))

      • 1
        Нет аватара Sibiryak86
        18.07.1414:00:03

        Про детали для движков и электронику я вообще молчу там полная неизвестность композиты и смолы я к примеру написал штобы всё не перечислять. Да и они крайне важны чёрное крыло химкомпозит из чего будет делать в китае такие материалы не купищь. Региональный директор Службы маркетинга и продаж гражданской авиационной техники Корпорации "Иркут" Валерий Луньков заявил следующее " Если говорить о доле поставляемых западных компонентов, то они составляют примерно около 70% (на американских поставщиков приходится примерно 30% и 40% - на европейских партнеров)." Новости ВПК О программе создания самолета МС-21. У меня дар речи пропал 70 импортных материалов я всё понимаю штобы создать своё нужно время но такая зависимость это плохо

        Отредактировано: Sibiryak86~14:20 18.07.14
        • 3
          karnivan karnivan
          18.07.1416:22:50

          Сейчас легче создать отличный самолет, хоть и с импортными комплектующими, и потом заняться локализацией, чем сначала поднять производство комплектующих и уже потом создавать самолет. Риски намного меньше с такой последовательностью. Что уже есть свое используется, чего нет берется импортное и потом замещается своим, если в этом есть необходимость.

          Отредактировано: karnivan~16:23 18.07.14
          • 1
            Нет аватара Sibiryak86
            18.07.1416:30:50

            Это верно но с локализацией затягивать нельзя. Наши уже америкосов предупредили если они задержат или откажутся двигатели поставлять на них в суд будут подавать исковое заявление

            • 0
              karnivan karnivan
              18.07.1417:31:25

              Все локализовать не получится. Иностранные компании могут не брать с нашими двигателями из-за накруток на обслуживании. Инфраструктура обслуживания американских двигателей есть почти везде. С нашими же придется долго пробиваться на иностранный рынок, увеличение цены обслуживания и ремонта перебивает все плюсы от экономии на топливе и т.д..

              Отредактировано: karnivan~17:33 18.07.14
              • 0
                Нет аватара Sibiryak86
                18.07.1417:50:36

                Никто не говорил што сразу получится. Вы правы у них обслуга дешевле за счёт того што инфраструктура уже есть и пресонал подготовленный который легко выучить на двигатель PW1400G. А нашей компании прийдётся всё с нуля создавать и доказывать эффективность самолёта и двигателя это прийдётся делать наши моторостроители должны зарабатывать и выходить на самоокупаемость

                Отредактировано: Sibiryak86~17:50 18.07.14
  • 1
    Денис Кюрчук
    18.07.1413:00:52

    Ещё и лётчиков обучить надо, так что если стоят, не значит что не куплены.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,