Лого Сделано у нас
148

В Находке спущен на воду танкер ледового класса «Сахалин»

  • Фото: Алексей ДЕМИН
  • Фото: Алексей ДЕМИН

В Находке с верфи Находкинского судоремонтного завода сегодня спущен на воду первый танкер ледового класса «Сахалин» дедвейтом 3100 тонн.

Это первый опыт строительства судов подобного типа на находкинском заводе. В данный момент на стапелях находится второй такой же танкер «Приморье» и подписано соглашение на строительство третьего.

Танкер «Сахалин» был заложен на верфи завода «Звезда» в 2012 году по заказу ОАО «Роснефть». Однако, в связи загруженностью предприятия, строительство было передано Находкинскому Судоремонтному заводу. Предназначение судна — приём, перевозка и одновременная выдача до четырёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Новый танкер способен работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, он полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.

Основные характеристики танкера «Сахалин»:

— длина -88,9 метра, ширина — 13,45 метра, высота борта -7,9 метра, осадка — 5,41 метра;

— экипаж — 15 человек;

— дедвейт — 3 100 тонн;

— дальность плавания -4 тысячи миль, скорость — 13 узлов.

  • Фото: Алексей ДЕМИН
  • Фото: Алексей ДЕМИН

  • 12
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    08.08.1413:58:10

    Очень приятно видеть, что и мой родной город вносит свою не малую лепту в развитие нашей любимой Родины.   

    • 0
      Katamaran Katamaran
      08.08.1416:08:48

      А мне расцветка понравилась! Вопрос — а как дела с развитием рыболовного флота?

      • 2
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        08.08.1417:21:06

        К сожалению, не ко мне… Я по торговому флоту))) И то эксплуатирую.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.08.1423:55:29

        как дела с развитием рыболовного флота?
        Пока без заметных успехов.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.08.1418:45:53

          Не совсем так. Траулеры строят и модернизируют (при чем серьезно). Возвращают из небытии и из-за бугра даже плавучие консервные заводы. НО!!! К сожалению все это делается за бугром.

  • 0
    Нет аватара YASSKYLIGHT
    08.08.1415:39:39

    Как он может быть ледового класса с бульбом?

    • 0
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      08.08.1415:52:25

      Класс классу рознь, бульб заметили какой?

      • 0
        Нет аватара YASSKYLIGHT
        08.08.1415:55:26

        [ссылки отключены] Смотрите бульб на Википедии.

        Вы расскажите, я видимо чего-то не понимаю/знаю.

        Я сам нашёл. Жаль ссылку вставить нельзя.

        Было бы приятно об этом в статье прочитать.

        Отредактировано: YASSKYLIGHT~16:06 08.08.14
        • 1
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          08.08.1417:09:59

          Корпус усиленный, толщины металла больше, это по простому.

    • 0
      Нет аватара SeriiZ
      08.08.1416:08:20

      Во льдах он он идет задним ходом, в ином случае нормально, носом вперед.

      • 0
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        08.08.1417:52:47

        Да по «нормальному» он ходит      

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~17:53 08.08.14
      • 0
        Нет аватара Berimir07082014
        08.08.1419:28:22

        Причем здесь задний ход? У него же не азиподы, а обычная винто-рулевая группа. Кроме того, он же не ледокол, а просто судно с усиленным корпусом (т.е. ледовый класс).

        • -1
          Yaroslav Igorevich
          09.08.1401:27:04

          задний ход достигается не только установкой азиподов, но и разворотом лопастей, суда ледового класса, будь то сухогрузы или танкеры оборудуются подобной системой

          • 0
            Нет аватара Berimir07082014
            09.08.1407:34:20

            Chto znachit dostigaestya?! Zadnim xodom rubyat ledyanie torosi (tol'ko v sluchae s azipodami). A u etogo bunkerovwika obichniy baller pered vintom, t. e. nikakogo zadnego xoda vo l’dax on dat' ne mozhet. Xorosh erundu gorodit'!

            • -1
              Yaroslav Igorevich
              09.08.1417:28:38

              1. не только в случае с азиподами

              2. речь я вёл не про конкретно данное судно, а про возможность заднего хода путем разворота лопастей

              3. хорош ерунду городить!

            • -1
              Yaroslav Igorevich
              09.08.1417:46:12
              • 0
                Нет аватара Berimir07082014
                10.08.1422:00:18

                Тупарь ты сам!   

                Что такое «Controllable Pitch Propeller» я знал еще в детстве, и эксплуатировал суда с ВРШ 1.5 десятка лет, только причем здесь это?! CPP устанавливается на самые разние суда, там где требуются улучшенние маневренние характеристики и ледовыи класс здесь вообще не причем. Будь у тебя машина с реверсивним двигателем, будь у тебя ВРШ, все равно задним ходом во льдах ты не поидешь!!! А с азиподом ходят задом, т. к. нет у азипода ни баллера руля ни рулевих сопл вокруг винта, что позволяет рубить леденые торосы самим винтом.

                Больше отвечать на твою галемотью не буду. Ты не компетентен.

                • 0
                  Нет аватара Berimir07082014
                  10.08.1422:36:41

                  Кстати, именно «РН Сахалин» имеет ВРШ, но ходить задом во льдах он не способен.

                  • -1
                    Yaroslav Igorevich
                    11.08.1410:36:32

                    а задний ход по уже разбитому льду ты не учитываешь, але, тупарёк?   

                    • 0
                      Нет аватара Berimir07082014
                      11.08.1414:30:01

                      Епть, Сережа, ты критин.

                      Лубое судно способно двигаться задним ходом в не зависимости от типа движетеля и типа силовои установки, приводящего в движение етот движитель. Помимо твоего ВРШ есть большое количество разних движителеи (основних и вспомогательних), а также силових установок. (если че я использую транслит, нет под рукои клавиатури с кирилицей, на орфографию не смотри). Но здесь речь шла о движении задним ходом во льдах как о способе преодоления особенно высоких ледяних торосов, тогда когда ледокол уже не может наползать на лед форштевнем и ломать его корпусом. «din pos» ледоколи с азиподами в етои ситуации двигаутся задним ходом и рубят ледяние торосы винтами азиподов как мясорубкой, тем самим обеспечивая себе продвижение вперед (кормои вперед). Ето возможно только с азиподами, т. к. при етом их разворачивают под 45 град относительно диаметральнои плоскости. Кстати, азиподы тоже ВРШ (только с возможностью вращения вокруг своеи оси) иначе и быть не может. Но не всякое «din pos» судно с азиподами может проделывать ето, только «din pos» ледоколы, азиподи которих расчитани на ето. Пользователь «SeriiZ», которому я отвечал, имел ввиду именно ето. Он так же как и ты сморозил глупость, а я его поправил. Потом влез ты, даже не вкурив о чем речь, попытался сумничать и пернул в лужу. Я даю тебе возможность сохранить лицо- признаи своу глупость, извинись за оскорбления (только не в личке, а на форуме) и будь здоров!

                      Ты, судя по всему, нормальниы чел, до фига толковых новостей публикуешь, respect тебе за ето. Но не будь ты в каждой бочке затычкой, оставь ето специалистам, иначе только народ рассмешишь!

                      И вообще етот саит не для ругани, одно ведь дело делаем, только каждый в своеи области.

                      Отредактировано: Berimir07082014~14:34 11.08.14
                      • -1
                        Yaroslav Igorevich
                        11.08.1418:01:09

                        Лубое судно способно двигаться задним ходом

                        спасибо, Кэп, даже баржу двигать можно вперёд и назад: DD

                        Помимо твоего ВРШ есть большое количество разних движителеи (основних и вспомогательних), а также силових установок

                        очередное брависсимо, Кэп, открыл Омерику   

                        Но здесь речь шла о движении задним ходом во льдах

                        Именно! А вот остальное твои понтовые домыслы   

                        Пользователь «SeriiZ», которому я отвечал, имел ввиду именно ето.

                        Да ты ещё и телепат   

                        Потом влез ты, даже не вкурив о чем речь, попытался сумничать и пернул в лужу.

                        Эпично после задвигов про Азиподы   

                        Ты, судя по всему, нормальниы чел, до фига толковых новостей публикуешь,

                        действительно   

                        Я даю тебе возможность сохранить лицо- признаТЬ своЮ глупость, извинись за оскорбления (только не в личке, а на форуме)

                        ЧСВ поубавь, умнек, «глупости городить» или «ты не прав, дай-ка объясню почему» две разных риторики, но ты выбрал — первую, понтовую, следовательно иди лесом

                        • 0
                          Нет аватара Berimir07082014
                          11.08.1419:34:48

                          Ползователь «SeriiZ» писал:

                          «Во льдах он он идет задним ходом, в ином случае нормально, носом вперед."

                          Етот принцип используется только ледоколами с азиподами для преодоления тяжелих ледових полеи, прорубая себе дорогу азиподами и продвигаясь кормои вперед. Поетому я ему возразил, что у «РН Сахалин» обичная винто-рулевая группа и поетому во льдах (ИМЕННО ВО ЛьДАХ!) он не может использовать етот принцип и продвигаться кормои вперед.

                          К чему ты прогнал про задний ход, ты наверно и сам не понял. Представь себе, даже баржу можно тенуть хоть в зад, хоть вперед, а если у баржи есть собственная силовая установка и какои-либо движитеь, то она ето делает самостоятельно, хоть в битом льду, хоть в кисиле. Только причем здесь ето?!

                          А «домыслы» у тебя, А ТОЧНЕЕ ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТь.

                          • 0
                            Нет аватара Berimir07082014
                            12.08.1407:46:27

                            Ликбез для барана сережи:

                            на фото (по первой ссылке) ти можешь видеть типичную ледокольную проводку- атомофлотовский ледокол «Ямал» (ломает лед форштевнем) и за ним сухарик ледового класса (кстати на его месте вполне мог бы быть Сахалин). Оба судна при необходимости могут отработать назад в пределах проделанного канала, например чтоби погасить инерцию хода, НО!!! ни данний ледокол, ни суда ледового класса идущие за ним НЕ МОГУТ ИДТИ ВО ЛьДУ КОРМОИ ВПЕРЕД! Враз угробишь винто-рулевую группу, да и обшивка может не видержать, бо карма не является ледокольнои.

                            P. S. наличие ВРШ у ледокола и у судна ледового класса совсем не обязательный момент.

                            1) http: // www. rostblog. ru/ blog / wp-content /uploads /2010 /01 /1_ 040. jpg

                            Другое дело din pos ледоколи с азиподами. На фото (по второй ссылке) ти можешь видеть финскую Темперу (din pos танкер-ледокол), она в отличии от Ямала преодолевает ледовие поля двигаясь задним ходом. Она имеет ледокольнуу корму и азиподи, которими прорубает себе дорогу вперед (кормои вперед). Поетому 2-й мостик вынесен на корму с дублированним навигационним оборудованием.

                            2) http: // www. ship-technology. com /projects /tempera /images/ image3. jpg

                            Именно ето и имел ввиду «SeriiZ». Надеусь сеичас ты все понял.

                            P. S.пробелы в ссылках убери.

                            Отредактировано: Berimir07082014~08:16 12.08.14
                            • -1
                              Yaroslav Igorevich
                              12.08.1411:25:57

                              ой, у Беримирки началась попоболь   

                              ещё умничать будешь или дальше прописные истинные будешь в своих портянках постить, дурында?

                              Отредактировано: Сергей Богданов~11:26 12.08.14
                              • 0
                                Нет аватара Berimir07082014
                                12.08.1422:17:03

                                Ч. М.О. ты сережа

                                • 1
                                  Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
                                  16.08.1420:44:05

                                  Хе-Хе Сережа, уговорили. Беримир дело говорит, а ты споришь, хотя тут у всех мода спорить.

                                  Беримир +1

    • 6
      vadikgg.livejournal.com vadikgg
      08.08.1421:00:01

      У него небольшой ледовый класс — Arc4

      Ходит в битом льду

      Из ледовых усилений — шпангоуты в 2 раза чаще в зоне ледовых усилений и больше толщины обшивки

      Ходит носом вперед. Это не ледокольный танкер

      На 2-й фото виден корпус 2-го заказа на заднем плане

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    09.08.1402:15:09

    Красивый!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    10.08.1421:17:33

    Смотрю на название, а в голове читается Ракета Носитель Сахалин   

    А что на самом деле РН обозначает?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.08.1423:58:16

      А что на самом деле РН обозначает?
      "Роснефть".

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.08.1422:26:45

    +    

  • 0
    Shipphotos.ru Admin Shipphotos.ru Admin
    16.08.1421:15:12

    О наверно одно из первых сулов, которое не хочется обозвать ))

    Снаружи все ОК, даже супер.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,