Лого Сделано у нас
135

Шестой Суперджет передан авиакомпании «Газпромавиа»

Авиакомпании «Газпромавиа» передан шестой самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89031 (заводской № 95064).

Самолёт совершил первый полёт 23 июня и стал шестым Суперджетом в парке авиакомпании. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Остафьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров

Источник: http://vk.com/superjet_100

  • 2
    Нет аватара Dm9000
    26.08.1419:14:41

    Счастливых полётов!

    когда взлетит новый, что-то переживаю, пауза затянулась

    Отредактировано: Dm9000~19:17 26.08.14
    • 1
      user78 user78
      26.08.1419:52:24

      пауза затянулась

      в июле было без пауз (4 Суперджета подняли), словно отпуска и ни бывало. Наверное в этом году отпуск перенесли на август.    

  • 2
    Нет аватара ilich1984
    26.08.1422:01:36

    Ох, переживаю я за этот проект в свете санкций. Имопортозамещением его не спасти, слишком много коопераций и пр. совместных мероприятий… Не успеем. В общем держу за него скрещенные пальцы. Ведь во преки всепросральщикам проект начал набирать обороты, я так понимаю самолетов уже больше 70 сделали !!!

    • 1
      Hitagara Hitagara
      27.08.1400:17:43

      68 с учетом семи предсерийных и испытательных.

      Отредактировано: Hitagara~00:19 27.08.14
  • 1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    27.08.1400:11:25

    Дааа, вообще сладкая цель для санкций со стороны запада. Им много плюсов — досвидания сильный конкурент, потери минимальны, а нам серьёзный удар.

    Но думаю в правительстве не совсем идиоты, что-то должно делаться…

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:11 27.08.14
    • 8
      spryada spryada
      27.08.1408:30:48

      Плохая цель для санкций, потому что в ответ РФ перестанет поставлять титановые детали для их авиации (особенно для двигателей). Ну и ЦАГИ перестанет испытывать модели зарубежные.

      Так что думаю у ССЖ-100 иммунитет к санкциям.

    • 5
      Нет аватара gaws
      27.08.1409:37:52

      Согласен с spryada — будь у наших «партнеров» хоть малейшая возможность наложить санкции на комплектующие для SSJ, они бы это сделали в первую очередь. А так, запад зависит не меньше от поставок наших комплектующих (а в денежном выражении думаю и по-больше нашего) и таки да, у SSJ стойкий иммунитет к всякого рода санкциям.

      • 2
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        27.08.1409:47:50

        Эх, вашими бы устами. Я не уверен что всё так радужно, хотя хочется верить.

        Они же вводят санкции которые приводят их к большим убыткам. Европейцы так, те ради Обамы по моему готовы в печи живьём сгореть…

        • 1
          Нет аватара gaws
          27.08.1410:20:25

          Именно в данном случае под раздачу попадут уже сами США — титановые стойки шасси для Boeing и/или РД-180 для NASA вполне себе симметричный ответ на возможные санкции для нашего авиапрома. И если с ракетными двигателями скорее всего ничего не произойдет (в плане отмены поставок), то с Boeing мы сотрудничаем не только по титану и осложнить жизнь мы им вполне можем. А что бы совсем вкусно было, то включить санкции именно по Boeing, а с Airbus оставить все как есть, простимулировав, так сказать, конкурентную борьбу. А с учетом несопоставимых масштабов производства Boeing и SSJ возможные потери США будут на порядок больше.

          • 1
            spryada spryada
            27.08.1410:36:50

            А вы коварный))

            Ну и эта новость как бы говорит: санкций не будет

            Титан для Rolls-Royce по новой технологии

            ВСМПО-АВИСМА изготовила слитки в присутствии британского специалиста

            Отредактировано: spryada~10:37 27.08.14
  • 1
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    27.08.1401:37:23

    Сколько всего авиакомпания"Газпромавиа" заказала 10 самолетов SSJ100? 10?

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.08.1409:47:11

    +    

  • -1
    Нет аватара BLR
    27.08.1416:44:53

    Отлично! Только нужно помнить что минимум 30% этого самолета это импорт со всеми вытекающими. Просто комплектующие могут закончится точно также как и титан для ролс ройс или боенг.

    А и делает суперджет сухой который всегда делал только боевую технику, а это слегка разные вещи и подходы к проектированию, надежности и испытаниям.

    Что-то никто не пишет о ситуации с ан 148? или про последнии новости о сливе Ил-114?

    alex-serdyuk.лайвжорнал.ком/19544253.хтмл

    зато у нас есть суперджэт с большей частью зарубежных комплектующих, либо частично локализованных (что совсем не гарантирует, что при вводе санкций локализацию будет из чего собирать)

    Отредактировано: BLR~16:48 27.08.14
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec
      27.08.1417:46:26

      еще раз…

      Санкции бьют не только по нам, но и по тем кто их вводит. Самолет на 100% из отечественных комплектующих создать невозможно и совершенно не нужно. В некоторых областях мы лидеры, в некоторых в отстающих. Максимальное взаимодействие с партнерами, как результат конкурентная машина. Можно много примеров привести, где взаимодействие наших и европейских компаний приводит к появлению новых конкурентных продуктов.

      зы. Я вам как строитель скажу. У нас 9 из 10 новых заводов строят ино компании

      • -1
        Нет аватара BLR
        27.08.1419:28:10

        Дело не в том, что мы используем импортные комплектующие, полностью отказаться в настоящее время не возможно, но большую часть производить здесь можно.

        Я хотел акцентировать внимание на том что в подвешенном состоянии находятся несколько перспективных самолетов в которых используется по большей части отечественная элементная база. А суперджет хорош конечно для того чтобы закрыть хоть на время дыру в авиастроении.

        кстати в мс 21 также много импортных комплектующих многие из которых могли бы легко производиться здесь(например оборудование гидросистем)…

        • 1
          Алекс Зорин
          02.09.1414:49:21

          Ан 148 -это украинский самолет. В нынешней ситуации рассчитывать на него несерьезно. Там украинских комплектующих еще больше, чем импорта в Ссж100.

          Отредактировано: Алекс Зорин~14:49 02.09.14
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.09.1415:14:59

            Не надо много ля-ля. И у Ан-148 и Ан-140 украинских комплектующих только двигуны и планер по мелочи (типа капоты и еще какая-то хрень). Почитайте ежегодные отчеты заводов. Там по-русски написано, кто поставщики и каков % их участия в конечном изделии. Если с планером нет проблем и самим, то с движками туже. Своего адекватного пока нет и ремоторизировать пока реально какими-нибудь пратни.

            • 0
              Алекс Зорин
              23.09.1408:56:04

              В нынешней ситуации, кооперация с украиной менее верояина, чем с любой другой страной.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара lubopytny
      27.08.1419:52:54

      Вообще то, это сайт хороших новостей, так зачем про сливы всякие писать. Для этого есть Эхо Москвы и ЖЖ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,